Машина hennessey

В марте 2010 года американская компания Hennessey Performance Engineering представила гиперкар Venom GT, построенный на модифицированной платформе спорткара Lotus Elise / Exige и сочетающий в себе высокие технологии британского шасси и американскую мощь двигателя V8.

При этом Hennessey Venom GT сохранил и кузов исходной модели, который, правда, пришлось удлинить и расширить. Габаритная длина гиперкара составляет 4 655 мм (величина колесной базы — 2 800), ширина — 1 960, высота — 747, а масса равна 1 244 кг.

Изначально на Хеннесси Веном GT устанавливали 6,2-литровый движок V8 LS9 от суперкара Corvette ZR1, который в стандартном варианте выдает 735 л.с. Но тюнеры сумели довести его отдачу до 1 200 «лошадей» (хотя предлагалась и 1000-сильная версия).

Затем в ателье увеличили рабочий объем силового агрегата до 7,0 литров. Его мощность возросла до 1 244 л.с., а пиковый крутящий момент достиг отметки в 1 566 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой механической коробки передач Ricardo.

В январе 2013 года Hennessey Venom GT попал к Книгу рекордов Гиннеса, разогнавшись с 0 до 300 км/ч за 13,63 секунды. Прежде этот рекорд принадлежал шведскому гиперкару Koenigsegg Agera R, который проделал такое же упражнение за 14,53 сек.

А 9 февраля 2013 года на взлетной полосе калифорнийской базы ВВС США автомобиль разогнался до 427,6 км/ч, став, по словам Джона Хеннесси, самым быстрым серийным автомобилем в мире, доступным для приобретения.

И хотя самым быстрым серийным автомобилем в мире остается Bugatti Veyron SuperSport с максимальной скоростью в 431 км/ч, представители американской компании парируют, что покупателям Бугатти продает машины с ограничителем скорости в 415 км/ч, а на Venom GT никаких ограничителей нет.

Всего компания планирует построить только 29 гиперкаров Hennessey Venom GT, цена каждого из которых равна 1 200 000 долларов. За прежнюю версию с 1000-сильным движком просили ровно в два раза меньше — $ 600 000, а тираж составил 10 машин.

Еще более эксклюзивным является 1200-сильный открытый вариант Hennessey Venom GT Spyder, которых сделано только пять штук.

А на тюнинг шоу SEMA 2015 компания Hennessey Performance Engineering презентовала обновленную версию гиперкара Venom GT, двигатель которого адаптировали под работу на биоэтаноле E85 и увеличили давление наддува до 1,8 бар против 1,3 ранее. В итоге его отдача выросла на 207 «лошадей» — до 1 451 л.с. Теперь с места до сотни гиперкар ускоряется за 2,5 секунды, дистанцию в 1/4 мили преодолевает за 9,4 сек., а максималка достигает 450 км/ч.

Фото суперкара Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT был одним из самых быстрых автомобилей на планете, но его автор Джон Хеннесси не считает, что достиг предела. И для того, чтобы доказать это, он собрался заказать особую V-образную восьмерку для своего следующего гиперкара.

Venom GT оснащается семилитровым V8 битурбо, который выдавал 1 451 л.с. Приличный показатель. И вполне возможно было форсировать этот мотор. Но компания Hennessey Performance решила пойти по другому пути, построив совершенно новый двигатель.

Джон Хеннесси объявил, что в его Venom F5 будет использоваться совершенно новый восьмилитровая V-образная восьмерка с двумя турбонагнетателями, способный развить 1 600 лошадиных сил.

И это только начало. Мотор, заказанный Хеннесси, должен иметь возможность использования четырех турбо-чарджеров. И пока не ясно, в какой конфигурации буде этот агрегат в финальной версии. А ее компания обещает показать на Конкурсе элегантности в Pebble Beach уже в этом году.

Решение будет принято после первых тестов автомобиля Venom F5. Команда Hennessey стремится установить с ним новый мировой рекорд скорости для серийного автомобиля. На сегодня Koenigsegg Agera RS способна разогнаться до 300 миль в час, то есть до 480 км/ч. Именно на эту цифру и ориентируются разработчики Venom F5.

Есть еще Bugatti, бьющаяся с Koenigsegg за абсолютный рекорд. И специалисты считают, что силы этих машин равны, а победа зависит исключительно из-за погрешности в измерениях. На этом и собирается сыграть Хеннесси, построив свой супердвигатель.

Интересно, что Venom F5 с восьмицилиндровым 1 600-сильным двигателем не рассматривается, как машина для драг-рейсинга. Хеннесси хочет, чтобы этот гиперкар умел и повороты проходить и делать это блестяще. Это будет не рекордный автомобиль, а спорткар, который можно будет использовать для каждодневных поездок. А для рекорда на него просто навесят большое антикрыло сзади и мощные спойлеры впереди.

Уже сейчас известно, что Hennessey построит всего 24 экземпляра Venom F5, и каждый автомобиль будет стоить $ 1,6 миллиона. И это только базовая цифра. Вполне вероятно, что в процессе работы она вырастет, о чем заказчики предупреждены. Тем не менее, 12 не построенных пока автомобилей уже проданы и предоплачены.

Суперпикап Hennessey VelociRaptor 6X6
Hennessey Mustang: быстро разгоняется, быстро тормозит
Hennessey задумал электрическую сверх-машину

Американское тюнинг-ателье Hennessey опубликовало первые тизеры и информацию о новом гиперкаре Venom F5. Новинка станет прямым конкурентом купе Bugatti Chiron и должна отнять у него звание быстрейшего дорожного автомобиля в мире.

Название гиперкара – отсылка к шкале Фудзиты, по которой классифицируется мощность торнадо. Категория F5 относится к ветру «невероятной» силы, скорость которого варьируется в диапазоне от 419 до 512 км в час. Ураган такой категории способен сносить с фундамента большие дома, срывать с дорог асфальт и переносить тяжелые автомобили на расстояние свыше 100 метров.

По словам главы ателье Джона Хеннесси, автомобиль получит уникальное шасси и идеальный аэродинамический кузов. Предполагается, что отдача агрегатов новинки составит примерно 1400-1500 лошадиных сил. Нынешний гиперкар компании Hennessey – Venom GT – комплектуется семилитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 1244 лошадиных сил.

Новый Hennessey Venom F5 сможет ускоряться с места до 96 км/ч менее чем за две секунды, а его максимальная скорость превысит 480 км в час. При этом разработчики отметили, что гиперкару будет разрешена езда по дорогам общего пользования.

Bugatti Chiron, представленный в начале 2016 г., оснащается бензиновым агрегатом W16 с четырьмя турбинами мощностью 1500 лошадиных сил. Купе способно разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена на отметке 420 км в час. Для того, чтобы снять ограничитель требуется специальный ключ. При этом максимальная скорость Chiron, спидометр которого размечен до 500 км/ч, до сих пор не названа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *