Машина фольксваген гольф

Но Гольф стал чуть просторнее, легче, повышена жесткость кузова, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,275. Вся оптика теперь построена по светодиодной технологии (за исключением базовых моделей), а за доплату доступны матричные фары.
Что касается дизайна интерьера, то он преобразился до неузнаваемости. Теперь центральная панель визуально вытянута по горизонтали за счет хромированных молдингов. Селектор «автомата» впервые выполнен в духе Porsche — в виде маленького джойстика. Стандартная комплектация включает бесконтактный бесключевой доступ, кнопочный пуск двигателя и климат-контроль, порт USB-C, шесть динамиков аудиосистемы. Перед водителем цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и столь же огромный сенсорный дисплей мультимедиа с интерактивной системой Personalization 2.0 (в более простых версиях 8,25-дюймовый). В зависимости от комплектации в автомобиле доступна контурная подсветка до 32 цветов. В качестве опции предлагается проекционный экран, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Harman/Kardon, сдвижная стеклянная крыша, управлять которой можно с помощью сенсорного контроллера на потолке.
Что касается полной линейки двигателей, которые доступны для Volkswagen Golf, то уже на старте продаж были заявлены четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI объемом 1,0 и 1,5 л мощностью от 90 до 150 л.с.), два турбодизельных двигателя с системой Common Rail (2,0 л, 115 и 150 л.с.), агрегат на природном газе (1.5 TGI, 130 л.с.) и целый набор из пяти различных гибридных приводов. Последние включают три «мягких» гибрида, которые теперь обозначаются приставкой eTSI, доступны в версиях мощностью 110, 130 и 150 л.с. и обещают быть на 10% экономичнее обычных агрегатов. А также два подключаемых гибрида с поддержкой внешней зарядки: Golf eHybrid (204 л.с.) и Golf GTE (245 л.с.). В обоих случаях будет использоваться литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч, которая позволит проезжать в электрическом режиме до 60 км. Конечно, всего этого многообразия новых силовых агрегатов в России ожидать не стоит: у нас лидер Европы первоначально будет продаваться со старыми моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI.
Volkswagen Golf создан на базе улучшенной версии модульной платформы MQB. Задняя независимая подвеска доступна в более мощных модификациях, а в базовых версиях используется скручивающаяся балка. Опционально доступна адаптивная подвеска. По сравнению с предшественником в новом поколении автомобиль стал на 26 мм длиннее (из них 16 мм пришлось на увеличение колесной базы) и на 36 мм ниже, ширина не изменилась. Таким образом, размеры его кузова составляют 4280 x 1799 x 1492 мм (Д x Ш x В). Golf 2020 модельного года имеет только 5-дверный кузов хэтчбек, позже в линейке, возможно, появится универсал. Объем багажника хэтчбека по сравнению с предшественником увеличился с 380 до 450 литров. Пол грузового отделения отличается пониженным уровнем и остается плоским даже при сложенных задних сиденьях.
Volkswagen Golf 8 предлагает фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажира, систему шторных подушек спереди и сзади, ABS и полностью дисковые тормоза, электронный контроль устойчивости и трекшн-контроль, мониторинг слепых зон, систему экстренного торможения перед препятствиями. Автомобиль получил высокие оценки в краш-тестах. При полном функционале Golf демонстрирует возможности автопилота Travel Assist, который представляет собой часть опционального комплекса IQ.Drive — с его помощью автомобиль может ехать по магистрали на скоростях до 210 км/ч, следя за разметкой и движущимися впереди автомобилями, при этом водитель может не касаться руля до 15 секунд, при большей задержке включаются звуковые и световые предупреждения, а автомобиль останавливается. Для некоторых рынков также доступна система Car2X, которую Гольф получил первым в семействе Volkswagen. С ее помощью автомобиль может принимать информацию от других транспортных средств и дорожной инфраструктуры.
С момента появления Volkswagen Golf в 1974 году за семь поколений было продано более 35 миллионов машин. Сегодня Гольфу приходится подтверждать свое право оставаться лучшим в условиях жесточайшей конкуренции в том сегменте, который некогда был назван в его честь (гольф-класс). В России модель не так популярна из-за высоких цен даже на базовые комплектации, но, безусловно, относится к культовым. При этом очередное поколение Гольфа задает новый показательный уровень. Ожидается, что в 2020 году семейство значительно расширится, когда его пополнят «заряженные» Golf GTI, Golf GTD и Golf R.

Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI. Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.

Модификации автомобиля Golf II начали продаваться на территории Российской Федерации с 1992 года. Эти машины нельзя было похвалить за прекрасные качества и отличную динамику езды. Это легко объясняется тем, что в Россию эти автомобили были привезены европейскими перегонщиками уже бывшими в эксплуатации.

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке, позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.

Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

Герметичность систем питания и охлаждения

В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.

Фольксваген Гольф 3 тоже не может похвастать отличной степенью герметичности в данных системах. И снова все здесь упирается в стиль вождения. Если на третьем Гольфе ездить спокойно, хоть и много, то вполне вероятно то, что никаких проблем с протечками не будет после пробега в 100 000 км. Для снижения степени герметичности в перечисленных системах это довольно неплохой срок. И поэтому хочется посоветовать водителям, особенно российским – относитесь к своему автомобилю максимально бережно и нежно, и тогда он будет исправно служить вам долгие годы, не доставляя никаких проблем с ремонтом.

Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *