МАШИНА БОННИ И КЛАЙДА

Пожалуй, наиболее известными преступниками, которые состояли в отношениях и были романтизированы публикой, являются Бонни Паркер и Клайд Бэрроу. Молодая пара родом из Техаса прославилась на весь мир в начале 30-х годов. Однако много фактов об их существовании неизвестно большинству интересующихся.

Обручальное кольцо

За 6 дней до наступления 16-летия Бонни стала супругой одноклассника Роя Торнтона, который спустя несколько месяцев попал в тюрьму за осуществленное ограбление. Однако с 1929 года девушка не снимала свое обручальное кольцо и на официальной основе не разводилась с первым супругом, даже будучи девушкой Клайда. В день убийства пары в 1934 медики обнаружили на внутренней стороне бедра девушки татуировку в виде двух соединенных сердец и подпись "Бонни+Рой".

Душа поэта

В период учебы в школе Паркер имела художественные наклонности и часто писала стихи. В ходе заключения в 1932 году после несколько неудавшегося ограбления магазина бытовой техники девушка создала сборник из 10 од под названием "Поэзия с другой стороны жизни".

Машина смерти: последний автомобиль Бонни и Клайда (7 фото)

Нет никотину!

В сети довольно распространено фото Бонни с сигарой в зубах, а также револьвером в руке. Однако оно оказалось постановочным, так как девушка никогда не курила, но любила виски. Серию комических фото, которые делала пара для развлечения, нашли при облаве одного из их убежищ и эти снимки сильно повлияли на восприятие данных преступников обществом.

Клайд не попал на флот

Клайд предпринимал попытку поступить на службу на флот ВМС США, но им был получен отказ из-за перенесенной в детстве сложной болезни. Это сильно повлияло на внутренне состояние юноши и он даже сделала себе татуировку "USN".

Первый арест Клайда

Впервые Бэрроу в руки полиции попал в 1926, когда не вернул арендованное в Далласе авто. Агентство по прокату в итоге сняло обвинение, так как парень собирался вернуть транспорт, но инцидент все же "впечатался" в дело Клайда, а спустя несколько недель мужчина снова оказался арестован за перевозку украденных индеек.

Банки — не формат

Бонни и Клайд в основном специализировались на ограблении мелких магазинов и заправок, а не банков. Очень часто их прибыль после налета составляла 5-10 долларов.

Без двух пальцев

В ходе пребывания в тюрьме за разбой и угон авто в январе 1932, когда суд приговорил Клайда к 14 годам заключения, парень действительно отрубил себе большой палец на левой руке и, кроме того, часть второго пальца ноги посредством топора. Это совершалось ради перевода в менее суровый объект, но вредительство своему здоровью оказалось лишним, так как Клайда перевели в другую тюрьму уже спустя 6 дней.

Бонни хромала

Ночью 10 июня 1933 Клайд и Бонни направлялись по проселочной дороге на превышенной скорости и парень не заметил ограничение на проезд. В итоге авто пробило ограждение и "улетело" в сухое русло реки, а труба разбитой батареи значительно прожгла кислотой правую ногу Бонни, фактически разъев плоть почти до костей. В итоге девушка почти не могла ровно ходить, в связи с чем либо опиралась на Клайда, либо же поспешно прыгала на одной ноге.

Семья превыше всего

Даже будучи в бегах Бонни и Клайд не забывали о своих родителях и на регулярной основе писали им письма и даже навещали родных. Это стало одной из причин успеха засады на пару и дальнейшего их убийства правоохранителями.

Раздельные могилы

После убийства пары властями мать Бонни не разрешила похоронить дочь вместе с Клайдом, поэтому ее могила находится на другом месте для упокоя на просторах Далласа. Парень был погребен рядом с братом Марвином, а на его надгробии имеется надпись "Ушедшие, но не забытые".

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Проект Ford V8 задумывался Генри Фордом как главный соперник популярных тогда автомобилей от General Motors с шестицилиндровыми двигателями, поэтому, чтобы обойти конкурента, глава американской компании сделал ставку на мощные моторы V8. Ford V8 стал первым «народным» автомобилем с 8-цилиндровым V-образным мотором. До этого подобные двигатели устанавливались лишь в дорогих автомобилях вроде Cadillac,Rolls-Royce и Buick.

Таинственный Ford V8

История разработки двигателя для Ford V8 была непростой. Первый прототип V8 изготовили весной 1930-го года. Однако он оказался нерабочепригодным и сгорел при первом же испытании. Тогда конструкторы Лоуренс Шелдрик и Арнот Сот разработали новую «восьмерку». Это был 3,6-литровый мотор с алюминиевой головкой блока цилиндров, развивающий 65 лошадиных сил и обладающий приличным крутящим моментом. Полностью двигатель был готов к началу 1931-го, но в течение девяти последующих месяцев Ford проводила его тщательные испытания.

Бонни и Клайд (20 фото)

Для этого в тайне от общественности были построены 20 опытных экземпляров автомобилей. Однако тогда разразился экономический кризис и программа была временно закрыта.

Весной 1931-го Ford провела модернизацию выпускаемого тогда Ford A, но Форд остался недоволен обновленным автомобилем, хотя спрос на него оказался неплохим. Глава автоконцерна решил возобновить разработки 8-цилиндрового двигателя. Инженеры компании получили образцы большинства подобных моторов, имеющихся в то время на североамериканском рынке, и на основе их изучения построили подлинное чудо, приведя сложнейшую конструкцию V8 в соответствие с правилами технологии серийного производства.

Примьера Ford V8

В феврале 32-го, когда новенький Ford V8 прошел необходимые тесты и доказал свою надежность, состоялась премьера нового, недорого легкового автомобиля Ford. Ford V8 оснащался трехступенчатой механической трансмиссией и разгонялся до 120 км/ч. Расход топлива был относительно невысоким и составлял около 15 литров на 100 км. Модель быстро вывела фирму на лидирующие рыночные позиции в США. Успех Ford V8 был настолько выдающимся, что в 1935-ом Ford полностью отказалась от использования четырехцилиндровых агрегатов.

К 1936-му году было продано свыше 930 тысяч Ford V8, спустя еще года — более 940 тысяч. С ежегодными небольшими конструктивными изменениями автомобиль выпускался до 1949-го. Двигатель V8 производили вплоть до середины 60-х.

Фото Ford V8

Видео Ford V8

Машина Бонни и Клайда

История автомобилей полна теплых моментов и счастливых завершений — но и также мрачных углов, тупиков и трагедий, приключившихся на высоких скоростях. Некоторые автомобили стали частью нашей культуры благодаря тому, что были задействованы в убийствах и нанесениях увечий. Они обрели дурную славу.

Список десяти автомобилей, получивших дурную славу, по версии сайта TheCarConnection.com, открывает Модель А, которая влетела в историю под управлением Клайда Бэрроу и Бонни Паркер (Bonnie & Clyde).

С момента их встречи в январе 1930 г Клайд Бэрроу и Бонни Паркер были на свидании с кровавой судьбой. Бэрроу, которому вэтом году только что исполнилось 21, сел в тюрьму за ограбление со взломом, но не провел там много времени: Паркер контрабандой передал ему пистолет, и тот сбежал, как выяснилось позже лишь для того, чтобы потом его снова поймали и посадили в тюрьму на 14 лет. После того, как другой заключенный отрезал Бэрроу два пальца ног за отказ выполнять работу, последний был выпущен по прошению его матери.

И это положило начало росту преступной активности, которая породила легенду Бонни и Клайда. Они организовали банду вместе с братом Клайда Баком Бэрроу и его женой Бланш, с вооруженным бандитом Рэймондом Хэмильтоном, с В.Д. Джонсом, и проехали пять штатов от Миссури до Техаса, грабя банки и автозаправочные станции и магазины, создавая себе имидж преступников.

Пресса быстро разнесла их историю — так же, как и публика, по крайней мере, до тех пор, пока их преступления не повлекли за собой убийства. За четыре года их общие преступления насчитывают 13 смертей, среди жертв были несколько полицейских. Они убили полицейского в начале 1934 г в г. Грейпвайн, штат Техас; другой был убит ими пять дней спустя в штате Оклахома.

Чтобы передвигаться от преступления к преступлению, от ограбления к ограблению, банда Бэрроу воровала автомобили — и среди них был Форд V-8, который впоследствии приобрел дурную славу машины смерти Бонни и Клайда. Бэрроу был известен своей любовью к автомобилям Форд, а в то время Форд V-8 являлся самым быстрым автомобилем. Бэрроу написал, а может, и не написал письмо компании Форд Мотор о том, что этот автомобиль фактически "заставил все остальные автомобили поблекнуть перед ним".

Весной 1934 г. банда Бэрроу украла Форд V-8 Делюкс с изображением борзой на капоте, с пробегом чуть меньше чем 1000 миль(1609 км). Рут и Джесс Уоррен являлись его владельцами, купив его за несколько дней до совершения кражи у агента по продаже автомобилей Форд в г.

Бонни и Клайд.(фото)

Топека, штат Канзас. Он был почти новый, но в течение нескольких недель после кражи банда Бэрроу проехала на нем около 7000 миль (11263 км) в их преступной гонке.

Во время последней поездки члены банды были застрелены представителями закона или пойманы и посажены в тюрьму. Но Бонни и Клайд оставались на свободе до мая 1934 г., пока власти не решили их поймать. Полиция штата Техас поехала в Бьенвилль Пэриш, штат Луизиана, где полиция штата Луизианы помогла устроить им засаду. Более 100 выстрелов было направлено в их автомобиль, Бэрроу и Паркер были убиты в этой схватке, украденный ими Форд V-8 послужил им импровизированным катафалком, так как его увезли с поля боя на тросе.

Бонни Паркер и Клайд Бэрроу были похоронены в г. Даллас, штат Техас. Но их машина смерти все еще живет на выставке в Примм Вэлли Резорт г. Примм, штат Невада. Говорят, что этот 4-хдверный Форд седан принес миллионы владельцам музея. Вход в музей Примма платный, но только представьте себе на мгновение, во сколько эта "бесплатная" машина обошлась Паркеру и Бэрроу.

| назад |

Бонни и Клайд — фотографии, интересные факты и смерть американских гангстеров 1930-х годов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *