Машина бентли

Bentley – это известная всему миру английская компания, деятельность которой заключается в производстве хороших автомобилей. Кроме этого нельзя не отметить, что Бентли является самым аристократичным автомобильным брендом. Превосходство этой компании заключается в высоких спортивных технологиях и традициях, ну и, конечно же, в изысканной отделке и дизайне. Основана данная марка в 1919 году Уолтером Оуэном Бентли. Спустя год после образования компания выпускает свою первую модель 3L, которая была на одну ступень дороже, чем среднеуровневые машины. Этот факт вполне объясним: предлагалось пять лет гарантии и очень комфортный салон.

Вскоре стало понятно, что продажи автомобилей далеки от совершенства, компанию Bentley спасала лишь возможность участвовать в гонках и завоевывать призовые места. Тем не менее, с каждым годом покупателей становилось все меньше и меньше. Однако даже этот факт абсолютно никак не влиял на ценовую политику компании – цены на машины были очень высокими.

В 1930 году организация находится на грани банкротства, в этот тяжелый для компании период находится «спаситель» в лице компании Rolls-Royce Motors Ltd., которая выкупает известный бренд. Далее было принято решение следовать таким образом: Бентли занимаются выпуском автомобилей для состоятельных клиентов, а Rolls-Royce проектирует машины для роскоши. И главное – абсолютно никаких спорткаров.

В настоящее время компания вполне самостоятельно существует на автомобильном рынке: опять появляются спортивные машины, а также продолжает сверкать и не угасает престиж дорогостоящих машин.

Модельный ряд, представленный в России, довольно невелик, однако пополняется.

Continental GT – обладает действительно роскошным купе, оснащен мощным двигателем V8 и W12. Кроме этого здесь присутствует постоянный полный привод.

Mulsanne – это не менее роскошный представительский седан, он считается флагманом известной британской марки. Автомобиль в своем арсенале имеет мотор V8 объемом 6,75 литров с двойным турбонаддувом. Кроме этого машина оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на этот автомобиль стартуют с отметки 16 000 000 рублей.

Continental GTC – это великолепный четырехместный кабриолет, имеющий матерчатую крышу. Он качественно оснащен двигателями V8 или V12. Обладает также по-настоящему автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

В целом можно отметить что обладание автомобилем марки Bentley является удовольствием из недешевых, однако оно того стоит.

В 1919 году было основано предприятие Bentley (Бэнтли). Создателем марки был Волтер Оуэн Бэнтли (Walter Owen Bentley). В 1919 году была разработана первая машина бренда. Через три года автомобиль выиграл популярные раллийные соревнования Tourist Trophy. В 1923 году автомобили Bentley заняли четвёртое место в раллийных соревнованиях «24 часа Ле-Мана». В 30-х годах компания выпускала машину 8L, которая была признана одной из самых дорогих моделей, выпущенных на территории Европы. В 1931 году компанию выкупила корпорация Rolls-Royce. В 50-х годах наиболее популярным автомобилем стала модель Continental. В 1998 году из-за финансовых трудностей марка была продана немецкому концерну Volkswagen AG. На сегодняшний день председателем правления является Франц-Йозеф Пэфген (Franz-Josef Paefgen).

Современный модельный ряд Bentley состоит из Continental GT, Continental Flying Spur, Continental GTC, Mulsanne и других авто. 2009 и 2010 года стали убыточными для компании, однако в 2011 году объёмы продаж значительно увеличились. Аристократичный дизайн, над которым работала итальянская студия Pininfarina, современное оснащение и мощные технические характеристики Bentley делают британскую марку одной из самых известных во всём мире.

Обзор Характеристики Фото Видео

Большой роскошный кроссовер «Бентли Бентайга» (Bentley Bentayga) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. У всех версий — восьмиступенчатый «автомат», полный привод и пневмоподвеска.

Bentley Bentayga Diesel

Цены на автомобиль стартуют с отметки 12 500 000 рублей. За эту сумму предлагается «Бентайга», оснащённая четырёхлитровым турбодизелем мощностью 435 л. с. Интерьер в соответствии со статусом марки имеет роскошную отделку кожей, деревом и тканью, а все кресла оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа.

За доплату покупателям предлагаются углерод-керамические тормоза, раздельные кресла второго ряда, третий ряд сидений.

Bentley Bentayga V8

Кроссовер с бензиновым турбированным двигателем V8 4.0, развивающим 550 сил, стоит от 13 млн рублей. Такая машина способна разогнаться до «сотни» 4,5 секунды.

Bentley Bentayga W12

Под капотом самой роскошной версии «Бентли Бентайги» стоит двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом 6,0 литров и мощностью 608 л. с., позволяющий машине разгоняться до сотни за 4,1 секунды. Цена такого кроссовера — от 16 млн рублей.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Bentley Bentayga, созданный на модульной платформе MLB, общей с моделью Audi Q7 поколения, выпускается с 2015 года. Производство кузовов для кроссовера Bentley Bentayga осуществляется на «фольксвагеновском» заводе в Словакии, а окончательная сборка машин — в Великобритании, на предприятии в городе Крю.

Bentley построила более 700 машин 4,5-litre в 1927-31 гг. Здесь показан открытый вариант 1928 г.

Всего было собрано 713 шасси 4,5-litre, включая 50 штук Blower (Блэуар). Только 9 автомобилей получили шасси с короткой базой.

Наиболее известным вариантом 4,5-litre был Bentley Blower с турбонаддувом. Построено только 50 таких автомобилей

Характеристика
Двигатель: Р4, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100×140 мм
Рабочий объем: 4398 см3
Максимальная мощность: 105-110 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: открытый 4- или 5-местный, спортивный, седан или лимузин
Максимальная скорость: 145 км/ч

Варианты 4,5-litre

Модель с турбонаддувом (Blower)

На этот автомобиль компанию вдохновил сэр Генри Биркин (Henry Birkin). Двигатель был оборудован наддувом и модернизирован Amherst Villiers (Эмхерст Вилльерс). И хотя Уолтер Бентли не одобрил проделанную работу, его убедили изготовить в 1929-31 гг. 50 таких машин.

Bentley 4,5-litre (Бентли 6,5 литра) 1926-1930

Шестицилиндровый Bentley создавался в качестве скоростного автомобиля. В варианте с кузовом лимузин он представлял собой потенциального конкурента машинам фирм Rolls-Royce и Napier (Нэпир) тех лет. И если его ходовая часть во многом повторяла шасси модели 3-litre, то двигатель отличался значительно.

Спортивный вариант 6,5-litre назывался Speed Six. У него был большой рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом, который помог Bentley победить в Ле-Мане в 1929 и 1930 гг. Автомобиль 1929 г. с экипажем Вульф Барчата и Генри Биркин развил среднюю скорость 118,5 км/ч. На следующий год Барнато и Кидстон показали скорость 122,0 км/ч

Этот мотор был, конечно, больше, чем «четверка», а его верхний распредвал приводил в действие совершенное, но и более сложное устройство с тройным эксцентриком в задней части блока цилиндров. Такой механизм Уолтер Бентли хорошо запомнил со времени работы на железной дороге. По сравнению с мотором модели 3-litre этот двигатель имел больший диаметр цилиндров и меньший ход поршней, был более жестким и более форсированным, как будто специально созданным для участия в гонках на большие дистанции.

Большинство автомобилей Bentley имели консервативные и тяжелые кузова типа седан. Более элегантные открытые варианты, как этот Six Speed с кузовом от Vanden Plas, составляли исключение. Приборная панель выполнена очень обстоятельно

Продажи начались в 1926 г. и закончились в 1930 г. За это время собрали 545 машин, из которых 182 были наиболее быстрыми спортивными шасси Speed Six. За четыре года компания предложила не менее 5 вариантов по колесной базе, а цена автомобилей вместе с кузовом составляла 1975-2780 ф.ст.

Этот автомобиль 8-litre был в свое время собственностью Уолтера Бентли. Год выпуска -1930-й, кузов работы Маллинера (Mulliner). Несмотря на такой дизайн, мощный 8-литровый двигатель разгонял машину до скорости 160 км/ч

Редкий вариант Bentley Speed Six директора и гонщика Вульфа Барнато с кузовом, построенным по его эскизам Гюрни Наттингом (Gurrtey Nutting). Сильно скошенная задняя часть кузова позволяла разместить сзади только одного человека, сидевшего боком!

Характеристика
Двигатель: Р6, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100×140 мм
Рабочий объем: 6597 см3
Максимальная мощность: 160 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: открытый 4- или 5-местный, спортивный, седан или лимузин
Максимальная скорость: 145 км/ч

Bentley устанавливала кузова всех знаменитых в те годы кузовщиков. Данный Speed Six работы английской фирмы Barker (Баркер) имеет на самом деле редкий дизайн. Обычно творения Баркера более степенны, чем этот вариант, сфотографированный в Калифорнии

Варианты Bentley 6,5-litre

Standard

Появился в 1925 г. до начала выпуска Speed Six. Имел три исполнения по колесной базе, двигатель мощностью 147 л.с. На большинство таких шасси установили просторные кузова седаны.

8-litre

Величественный 8-litre получил массивную новую раму при колесной базе 3,66 или 3,96 м и модернизированных узлах шасси модели 3-litre. В 1930-31 гг. изготовили только 50 машин, большинство из них с очень высоким кузовом седан, развивавших скорость 160 км/ч.

Bentley 3,5-litre (вент л и з,з литра) 1933-1937

Первый Bentley, созданный компанией Rolls-Royce и представленный в октябре 1933 г., имел рамную конструкцию с модернизированным двигателем от Rolls-Royce 20/25hp. Дорожные испытания показали, что он может развить скорость более 145 км/ч, что делало его очень быстрым для 30-х гг. автомобилем.

Как и машины Rolls-Royce того периода, 3,5 litre не имели стандартного дизайна кузовов. Вместо этого компания поставляла кузовостроителям готовое шасси, а клиент вместе со специалистами оговаривал особенности выбранного для кузова стиля. Фирма работала со знаменитыми кузовщиками — Парк Уордом (Park Ward), Порни Наттингом (Gurney Nutting) и Х.Дж. Маллинером (Н J. Mullrner), которые предлагали все: от обтекаемого 4-местного туристского кузова до 5-местного лимузина. Стоимость шасси начиналась с 1100 ф.ст., а готового автомобиля — с 1500 ф.ст.

Собственная масса автомобилей постепенно росла, поэтому с 1936 г. компания предлагала 4,25-литровый двигатель. В 1938 г. произошло изменение передаточных чисел коробки, чтобы расширить их диапазон. С началом второй мировой войны в 1939 г. их выпуск был прекращен. Всего компания изготовила 2500 машин этой модели.

В 1936 г. Bentley 3,5-litre превратилась в модель 4,25-litre. У обеих машин были верхнеклапанные двигатели Rolls-Royce, поскольку эта компания приобрела Bentley. Данный кабриолет, бесспорно, самый элегантный в серии

Характеристика
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5×114,3 мм
Рабочий объем: 3669 см3
Максимальная мощность: н/д
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: открытый 4- или 5-местный, спортивный, седан или лимузин
Максимальная скорость: 148 км/ч

Варианты Bentley 3,5-litre

4,5-litre и 4,5-litre Overdrive (4,5 литра Овердрайв)

4,5-litre появилась в 1936 г. как естественное развитие 3,5-litre, получив рвигатепъ рабочим объемом 4257 см3 и сохранив такое же шасси и широкий выбор кузовов. За ней последовала модель Overdrive (1938 г.) с меньшими передаточными отношениями ступеней в коробке.

Bentley Mk VI (Бентли Mk VI) 1946-1951

Еще до начала второй мировой войны Rolls-Royce приступила к рационализации производства. В итоге В 1945 г. сборку автомобилей перевели в Крю. Все модели получили одинаковые базовый двигатель и шасси, а в первое время и одинаковый кузов Standard Steel — 4-дверный седан. Тем не менее, за отдельную плату можно было заказать и другие кузова.

На фото 6-цилиндровый 4,25-litre Mk VI образца 1951 г. с кузовом швейцарской фирмы Graber (Грабер), известной в Великобритании по более поздним работам c Alvis (Алвис)

Почти вся ходовая часть, включая независимую переднюю подвеску, была новой, а двигатель и трансмиссия подверглись некоторой модернизации, сохранив основу конструкций конца 30-х гг. Автомобили «Mk VI» выпускали в течение 9 лет. В 1951 г. машина получила двигатель рабочим объемом 4,5 л. На следующий год удлинили заднюю часть кузова (модель «R) и установили автоматическую коробку Hydramatic (Хайдраматик) концерна General Motors (Дженерал Моторс).

Bentley R-Type Continental имел кузов с характерной наклонной задней частью, созданный Маллинером. Максимальная скорость автомобиля — 193 км/ч

Было собрано 9000 машин этого семейства, но самое волнующее из множества специальных исполнений — Continental R (Континентал) с низким, легким и обтекаемым кузовом (изготовлено 208 машин).

Этот уникальный кузов sedanca de ville (седанка де вилль) на шасси «Mk VI» был построен в 1949 г. для магараджи Майсура

Характеристика (первый Mk VI)
Двигатель: Р6, верхний впускной, нижний выпускной клапаны
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9×114,3 мм
Рабочий объем: 4257 см3
Максимальная мощность: не объявлена, но приблизительно 132 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах; сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: стальной 4-дверный седан, другие типы — по заказу
Максимальная скорость: 161 км/ч

Варианты Bentley Mk VI

R-Type Continental (Тип R Континентал)

В 1952 г. модель 4,5-litre Mk VI получила удлиненную заднюю часть кузова и автоматическую коробку передач. R-Type Continental с тем же шасси оборудовали низкими и обтекаемыми кузовами купе, главным образом работы Х.Дж. Маллинера.

Bentley S (Бентпи серии S) 1955-1965

В 1955 г. Rolls-Royce представила новое поколение автомобилей Bentley S, сохранивших двигатель и трансмиссию от модели «R», но имевших новые шасси и дизайн массивных кузовов при немного уменьшенной колесной базе. Bentley серии «S» конструктивно не отличались от Rolls-Royce Silver Cloud, но для них предлагали и специальные кузова, в том числе Continental S. Появление в 1959 г. нового алюминиевого двигателя V8 привело к изменению индекса модели — «SII». Новая передняя часть кузова с четырьмя фарами в 1962 г. изменила индекс на «SIII». Отказ от механической коробки передач сопровождался установкой усилителя рулевого механизма и кондиционера воздуха. За годы производства из ворот завода вышло 7,5 тыс. автомобилей этой серии.

Хотя автомобили Bentley серии «S» создали на той же платформе, что и Rolls-Royce Silver Cloud, они выгодно отличались стилем кузовов. Примером служит этот вариант Continental модели «SI» 1956 г. Его рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 4,9 л развивал мощность 178 л.с.

Характеристика
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,1×91,4 мм
Рабочий объем: 6230 см3
Максимальная мощность: не объявлена, но приблизительно 200 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: стальной 4-дверный седан, прочие — от специализированных фирм
Максимальная скорость: 185 км/ч

Варианты Bentley SII

Модель SI

Первый вариант, выпускавшийся в 1955-59 гг., имел 6-цилиндровый двигатель (4,9 л, 178 л.с.).

Модель SIII

За исключением передней части кузова с четырьмя фарами и двигателя мощностью 220 л.с., эта модель 1962-65 гг. была аналогична «SII».

Bentley Т (Бентли серии Т) 1965-1991

В 1966 г. Rolls-Royce предложила принципиально новую конструкцию автомобилей. На них впервые в своей истории компания устанавливала несущий стальной кузов, независимую подвеску спереди и сзади с автоматическим поддержанием постоянного уровня кузова и дисковые тормоза на всех колесах. От прежних моделей сохранились лишь V-образный 8-цилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач. Крупный и угловатый кузов выглядел благородно и выразительно, в стиле спортивных автомобилей Bentley 30-х гг. В целом же автомобиль Bentley Т являлся упрощенным исполнением машины Rolls-Royce Silver Shadow (Ролле Ройс Силвер Шэдоу), что соответствовало технической политике компании того периода.

За 15 лет производства конструкция модели «Т» существенно изменилась: появились двигатель рабочим объемом 6,7 л, современная автоматическая коробка передач General Motors (Дженерал Моторс) и реечный рулевой механизм. В 1980 г. серия «Т» уступила место новой модели Mulsanne (Малсанн), сохранившей прежние двигатель, трансмиссию, ходовую часть и получившей кузов с измененным внешним видом. С конца 60-х гг. выпускали специальные варианты купе с жестким верхом и кабриолет с убирающимся верхом, которые в 1971 г. были переименованы в Corniche (Корниш).

Этот Bentley серии Т Corniche с убирающимся мягким верхом был представлен в 1971 г. Он имел платформу обычного седана Bentley, верхнеклапанный 6,2-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель, автоматическую коробку передач

Характеристика (Т1 1965 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,1×91,4 мм
Рабочий объем: 6230 см3
Максимальная мощность: не объявлена, но приблизительно 200 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах (сзади — на диагональных рычагах)
Тормоза: дисковые
Кузов: стальной 4-дверный седан, другие типы — по заказу
Максимальная скорость: 185 км/ч

Варианты Bentley серии Т

В 1966 г. были представлены двухдверные машины с кузовами фирм Mulliner (Маллинер) и Park Ward (Парк Уорд) в исполнениях купе и кабриолет на стандартной платформе. В 1971 г. их переименовали в Corniche. Кабриолет в 1984 г. получил название Continental.

Bentley Mulsanne (Бентли Малсанн) 1980-1998

Фирма Rolls-Royce представила в 1980 г. модель Silver Spirit. Такую же модель для Bentley назвали Mulsanne. При сохранении платформы ее кузову придали более скругленные формы. Через два года возрождение марки Bentley обозначил автомобиль Mulsanne Turbo с двигателем с турбонаддувом. Появился и его вариант «R» с улучшенной подвеской (R» — roadholding — курсовая устойчивость). Завершил эту интересную серию автомобиль Bentley Eight, конструктивно схожий, но более скромно экипированный.

Продолжался выпуск прежнего Corniche, с 1984 г. получившего имя Continental, и шасси, аналогичного ходовой части Mulsanne. Подвеска, придающая Bentley более спортивный характер по сравнению с раскачивающейся подвеской его «родителя» Rolls-Royce, была у модели Turbo R значительно жестче, обеспечив машине прохождение поворотов с более высокой скоростью. В 1998 г. Mulsanne заменила модель Arnage (Арнаж) с новым 4,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом совместной разработки BMW (БМВ) и Cosworth (Косуорт).

До появления модели Arnage в 1998 г. самым быстрым из серий Bentley Mulsanne и Turbo был вариант Turbo R, развивавший максимальную скорость более 225 км/ч

Характеристика
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104×99 мм
Рабочий объем: 6750 см3
Максимальная мощность: 298 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальном несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: стальной 4-дверный седан
Максимальная скорость: 217 км/ч

Варианты Bentley Mulsanne

Turbo (Турбо), Eight (Эйт) и Turbo R

Mulsanne Turbo, выпущенный в 1982 г., получил вариант двигателя Mulsanne V8 с турбонаддувом мощностью 298 л.с. Модель Eight 1984 г. стала упрощенной версией Mulsanne. Turbo R была мощнее, чем Turbo (333 л.с.), прочнее и обладала более спортивным характером.

Bentley Continental R (Бентли Континентал R) с 1991 г.

Новый Continental R, представленный публике на Женевском автосалоне 1991 г., стал первым за 40 лет автомобилем Bentley, имевшим отличную от Rolls-Royce конструкцию.

Следуя моде, Bentley Continental R получил выпуклые колесные арки, чтобы разместить шины размером 255/60ZR16. Continental Т является более скоростной версией, развивающей 274 км/ч

Предшествующая Continental R была очень желанной моделью, выпущенной ограниченной партией в 208 штук в 1952-55 гг. и только для экспорта. Оказалось, что в 90-е гг. пришло время для возрождения этого имени и образа. Для создания Continental R и организации его производства, после успешного показа концепта с кузовом купе в Женеве (1985 г.), ушло 6 лет. По узлам и агрегатам машина была схожа с уже существовавшей Turbo с двигателем от Turbo R. Улучшенная аэродинамика обеспечила повышение максимальной скорости до 233 км/ч. Электронное управление двигателем ограничивало время разгона с места до 96 км/ч величиной 6,6 с. Continental R — очень комфортабельный автомобиль с очень высокой собственной массой 2424 кг. В 1998 г. серия Continental пополнилась вариантом Sedanca Coupe. Также предлагают более престижные комплектации под названием Mulliner.

Двухдверное купе Continental R имело хорошую аэродинамику (в отличие от Turbo R), но его максимальная скорость ограничивалась величиной 233 км/ч

Характеристика
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104×99 мм
Рабочий объем: 6750 см3
Максимальная мощность: 333 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем стальном кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах с автоматической системой поддержания постоянного уровня кузова
Тормоза: дисковые
Кузов: стальное 2-дверное купе
Максимальная скорость: 233 км/ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *