МАРКИРОВКА СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus > Зеленое или прозрачное стекло?

Просмотр полной версии : Зеленое или прозрачное стекло?

Возникла необходимость поменять лобовое стекло на Golf V. Не могу определить какое стекло мне покупать:
1K0845011BB Ветровое стекло (многослойное) с окошком для номера шасси для а/м с датчиком дождя зеленое стекло 1 PR-4GF+8N3
1K0845011BF Ветровое стекло (многослойное, атермальное) с окошком для номера шасси для а/м с датчиком дождя прозрачный 1 PR-4GY+8N3
1K0845011BD Ветровое стекло (многослойное) с окошком для номера шасси для а/м с датчиком дождя Cиняя тонировка

Свиду — стекло вроде как зеленоватого оттенка. Но в то же время и прозрачное. Не получится так, что куплю, поставлю — и будет отличаться от боковых и заднего?
И еще смущает, что в книге руководства по эксплуатации идет описание атермального стекла. А атермальное оно у меня или нет — не знаю теперь. Фиолетовый оттенок не имеет. На сколько я знаю — это отличительный признак атермального стекла…

у меня атермальные стекла зеленого оттенка, лобовое прозрачное.

Антон55555

06.07.2012, 15:31

anstar, вообще атермальное стекло немного фиолетового или сиреневого оттенка, а зелёное это tinted типа заводская тонировка

Vektor, твоё первое, синее ты бы сразу увидел, про атермальное — вряд ли, не с твоей комплектацией, оно на порядок дороже и идет как опция

макс 902

06.07.2012, 15:33

а у меня все зеленые.и лобовое тоже

Антон55555

06.07.2012, 15:35

макс 902, да они у всех такие, вряд ли найдёшь у кого синюю тонировку, атермальное ещё можно встретить

Gonya 6000

06.07.2012, 15:41

Антон55555, Сколько езжу ни разу не видел машины VW со стёклами у которых фиолетовый оттенок. А вот с зелёным оттенком, полно.
Я могу ошибаться, но по моему зеленоватый оттенок это не заводская тонировка.

anstar, вообще атермальное стекло немного фиолетового или сиреневого оттенка, а зелёное это tinted типа заводская тонировка

Vektor, твоё первое, синее ты бы сразу увидел, про атермальное — вряд ли, не с твоей комплектацией, оно на порядок дороже и идет как опция

Ага. Еще вот на какую статейку наткнулся.

Определение цвета автостекла

Очень хорошо все описывают. В том числе и как проверить какое у тебя стекло.
http://www.myautotun.ru/autofaq/stekla/

Антон55555, позволь не согласиться. эффект реально чувствуется, когда на ярком солнце прячешь руку за стеклом (с зеленым оттенком), жечь начинает намного меньше.

———- Сообщение добавлено в 18:37 ———-

тонировка здесь ни при чем

Vektor, а чем закончилась история с фиолетовым стеклом? У меня сейчас те же заботы.

Патентовед TOSH

13.07.2012, 09:53

Атермальные бывают как с синим, сереневым так и с зеленым оттенком. Заводская тонировка это другое

13.07.2012, 10:15

Vektor, по VIN’у у тебя 1K0845011BB

Жека_884

13.07.2012, 10:29

эффект реально чувствуется, когда на ярком солнце прячешь руку за стеклом (с зеленым оттенком), жечь начинает намного меньше.
Особенно хорошо чувствуется если надета черная футболка и рука находится рядом с боковым вод. стеклом (когда ехал провод. эксперимент) когда стекло опущено на солнце руку хорошо греет, как только поднимаешь стекло греть начинает на много меньше.

Многослойное (ламинированное) автомобильное стекло (триплекс).

Многослойные (ламинированные) стекла (триплекс) — это листы стекла (два и более), каждый из которых соединен с другим прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря эластичной прослойке триплекс обладает повышенным сопротивлением внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку в результате любого разрушения (сильного удара, термической нагрузки и др.) осколки стекла остаются приклеенными к пленке.

В зависимости от цвета и назначения изделия в производстве триплекса на Борском стекольном заводе применяется пленка разных цветов, но неизменно от ведущих западных производителей и только высшего качества.

Цветные лобовые стекла

Прозрачная пленка используется для изготовления бесцветного стекла, цветная (зеленая) — для тонированного стекла, пленка с защитной полосой — для стекла с полосой в верхней части.

Безосколочное многослойное стекло используется в первую очередь для остекления передних проемов всех типов транспортный средств (грузовых и легковых автомобилей, автобусов, трамваев, троллейбусов, тракторов и т.д.) и призвано обеспечить максимальную безопасность при авариях.

Наименование продукции Омологационное свидетельство Сертификат соответствия Госстандарта России
Модели автомобилей Толщина стекла Номер свидетельства Нормативный документ
ВАЗ 2101-2107, 2121
ГАЗ 2410, 3102, 66
ПАЗ 3205
Москвич 412
КамАЗ 5511
ЗАЗ 966, 968А, 968АЗ
РАФ
ЛУАЗ
6,3±0,4 E2 43R — 000887
e2 — 000887
Правила №43 ЕЭК ООН
Директива 92/22 ЕЭС
Росс RU.АЯ02 В 27073
КрАЗ 250, 6510
ГАЗ 4301, 3302
УАЗ 469, 452, 3151, 3160
ЗАЗ 1102
5,9±0,4 E2 43R — 001246
e2 — 001246
Правила №43 ЕЭК ООН
Директива 92/22 ЕЭС
Росс RU.АЯ02 В 27074
ВАЗ 2108, 2109, 2110, 1111
Москвич 2141-2142
5,3±0,4 E2 43R — 001207
e2 — 001207
Правила №43 ЕЭК ООН
Директива 92/22 ЕЭС
Росс RU.АЯ02 В 27075
ЗИЛ 4331 6,8±0,4 E2 43R — 000972 Правила №43 ЕЭК ООН Росс RU.АЯ02 В 27070
ИЖ 2126 5,3±0,4 Росс RU.АЯ02 В 25520
Супер МАЗ 6,26±0,4 E2 43R — 001219 Правила №43 ЕЭК ООН Росс RU.АЯ02 В 27067
Иномарки
ГАЗ 53
5,9±0,4 Росс RU.АЯ02 В 24294
ЗИЛ 130 6,0±0,4 Росс RU.АЯ02 В 23099
ГАЗ 3111 5,0±0,4 E22 43R — 0098006 Правила №43 ЕЭК ООН Росс RU.АЯ02 В 27068

Стекло безопасное многослойное Единицы измерения Величина
Максимальный размер (плоское / гнутое) мм 1900х1250
Толщина* мм 6,8 / 5,16
Плотность кг/м3 2,2*103
Средняя масса на 1 мм толщины кг/м2 2,5
Пропускание света (для толщины 6 мм) % Свыше 75
Коэффициент упругости при изгибе МПа 25 … 40
Прочность при растяжении и изгибе МПа 25
Коэффициент теплового расширения, средняя величина a 20-300° С МПа (85 … 90)*10-7

* — по согласованию с заводом-изготовителем и другой толщины

Атермальные автостекла. Зеленые, голубые, фиолетовые стекла

По маркировке лобового, заднего или боковых стекол можно узнать дату выпуска автомобиля. Выглядит маркировка приблизительно так.


Рассмотрим пример, изображенный на рисунке. Стрелками здесь указано:

  1. Тип автостекла;
  2. Код страны, предоставившей официальное утверждение;
  3. Соответствие правилам ЕЭК ООН №43;
  4. Месяц и год изготовления стекла;
  5. Товарный знак, наименование завода, фирмы производителя.

Как определить год выпуска

Для того, чтобы определить год выпуска рассмотрим строку с обозначением * * * * * 14. Цифра в данной строке — это последняя цифра года, в который был выпущен автомобиль. В рассматриваемом примере цифра 14 обозначает, что автомобиль выпущен в 2014 году.

Обращаем ваше внимание, что на стекле может быть указана только одна последняя цифра, к примеру, 0 может обозначать как 2010 год, так и 2000, 1990 и т.д. Для определения точного года нужно иметь некоторую информацию о конкретной модели автомобиля.

Как определить месяц выпуска

Кроме года выпуска стекла на маркировке содержится и месяц выпуска, однако определить его чуть сложнее.

Атермальное остекление лобового стекла, что это?

Месяц зашифрован в количестве точек рядом с цифрой года.

А именно:

* * * * * * 14 — январь 2014 года.
* * * * * 14 — февраль 2014 года.
* * * * 14 — март 2014 года.
* * * 14 — апрель 2014 года.
* * 14 — май 2014 года.
* 14 — июнь 2014 года.
14 * — июль 2014 года.
14 * * — август 2014 года.
14 * * * — сентябрь 2014 года.
14 * * * * — октябрь 2014 года.
14 * * * * * — ноябрь 2014 года.
14 * * * * * * — декабрь 2014 года.

Используя данный способ Вы можете узнать дату выпуска практически любого автомобиля вплоть до месяца.

Особенности

  • Если одно из стекол автомобиля было заменено, то и год выпуска у него будет отличаться от остальных. Поэтому для большей точности я рекомендую осматривать все стекла автомобиля.
  • У некоторых автомобилей, выпущенных в начале года, разные стекла могут быть разных лет. Например, у автомобиля, выпущенного в январе 2014 года, некоторые стекла могут быть 2013 года. Это нормально.
  • На некоторых новых автомобилях на стекле указывают не одну, а две последние цифры года выпуска.
  • На некоторых стеклах информационные штампы могут быть затерты или вообще отсутствовать. В данном случае год выпуска автомобиля определить не удастся.

Читайте также

admin 2015-08-25T16:52:05+00:00

О Логотипах и их подделках

О логотипах и их подделках                                                       

     

К нам периодический обращаются клиенты с просьбой «нарисовать»  логотип TOYOTA LEXUS и т.

п. Некоторые клиенты считают, что если на машине установлено стекло без логотипа автопроизводителя, значит с машиной  что-то не так. Машина «битая», «перевертыш» и т. д. На самом деле, это только домыслы не имеющие под собой  серьёзных оснований. Постараемся раскрыть эту тему подробнее.

Этика нашей компании не позволяет «Рисовать» логотипы автопроизводителей. Не будем рассказывать про уголовный кодекс, все понимают, что подделка торговых знаков преследуется по закону. Соблюдением законодательства в этой сфере занимается ОБЭП.

C переделанным логотипом мы первый раз столкнулись примерно в 2006 году. К нам приехал клиент на LEXUS LX470 на установку со своим стеклом. Мастер Виталий проверил стекло на повреждения и стал готовить к установке. Подготовка стекла включает в себя несколько этапов. Проверив, действительно ли это стекло подходит на данную модель автомобиля, сверив наличие датчика дождя, крепежа зеркала заднего вида, наличие окна под VIN-номер, мастер начал обрабатывать стекло моющим составом и нечаянно слово LEXUS превратилось в XUS. Клиент конечно от этого в восторг не пришёл и рассказал нам о появившихся «специалистах» готовых нарисовать за определённую плату любое слово.

Объясним, почему мы не рекомендуем менять стекло у тех, кто пытается заманить клиента именно переделкой логотипов. Подделкой логотипов занимаются гаражные «Петровичи», которые не умея хорошо ставить стекла, не имея хороших расходных материалов и технологий не сумев привлечь к себе постоянных клиентов качеством работы, ищут способ хоть как то заманить к себе клиента, соответственно необходимо задать вопрос:

  • какое качество замены стекла могут обеспечить такие работники;
  • какую гарантию на свою работу они дают; 
  • как будет выглядеть ваша машина, все элементы вокруг стекла;
  • насколько корректно будут работать датчики, расположенные на стекле, после такой замены.

В разделе «О технологиях» вы можете подробно узнать, к чему приводит некачественная установка стекла.

 Расскажем про несколько способов узнать, подделывался логотип или нет:

 Самый простой способ — просто посмотреть на стекло изнутри под острым углом.

Форумы на www.gaz21.ru: ? про стекла с зеленым оттенком — Форумы на www.gaz21.ru

На китайском стекле с переделанными логотипами, стекло будет «волнистым».  На самом деле, небольшие волны есть и у оригинальных стекол, но разницу вы заметите.

1.При стирании старого логотипа если внимательно присмотреться, остаются видны следы старой надписи, которая как бы «зашаркивается», а сверху наносится новая

2.Если логотип черного цвета то, как правило, рисовальщики меняют только название производителя  стекла, а все остальные надписи вокруг логотипа остаются.

3.Достаточно сесть в машину и оттянуть обшивку вокруг лобового стекла, чтобы увидеть нанесен клей вручную или автоматом на конвейере.  

                

 У нашей компании есть ряд клиентов занимающихся перепродажей автомобилей. Сегодня это уже не такой большой, как во времена массового автоперегона машин из Владивостока, но стабильный поток клиентов нашей компании. Покупая машину в европейской части России, при перегоне в Новосибирск, на трассе они довольно часто ловят камни и приезжают к нам на замену стекла. Так вот, «перегонщики» дают прямой ответ на вопрос стоит ли испытывать судьбу и менять стекло там, где обещают нарисовать любое слово:  На самом деле гораздо важнее не то, что нарисовано не стекле, а общее состояние вашего автомобиля при продаже. Тот кто понимает в стеклах все равно увидят подделку, а те кто не понимают, купят машину и так.

Я задал этим ребятам вопрос: «А есть ли смысл вообще менять стекло перед продажей?».  И получил однозначный ответ: «машину с родным стеклом но с трещиной я буду продавать 4 месяца и продам  со скидкой, а машину с менянным но целым стеклом продам за 1 месяц!». Покупатели, как правило, берут машины с таким расчетом чтобы не вкладывать в неё много денег, чтобы все работало и внешний вид машины был соответствующий.

Ламинированное стекло

Под общим термином ламинирование понимают изготовление многослойных конструкций из стекла при помощи поливиниловой пленки или специального жидкообразного материала — смолы, а изготовленные таким образом конструкции называют ламинированными стеклами.

Ламинированное стекло может состоять из нескольких слоев одинаковых или разных по толщине и типу стекол, которые могут быть прямыми или криволинейными в соответствии с заданной формой. Толщина полученного ламинированного стекла зависит от количества стекол и их толщины, а также от толщины ламинирующих слоев.

Наиболее распространенным типом ламинированного стекла, применяемого в оконных и фасадных конструкциях различных классов безопасности, является так называемый триплекс — конструкция из двух стекол и промежуточного ламинирующего слоя. В отдельных случаях возможно наклеивание пленки на стекло с одной стороны — так называемая односторонняя ламинация.

Основным достоинством ламинированных многослойных конструкций из стекла является безопасность при разрушении. Поскольку при разрушении осколки стекла остаются "висеть" на эластичной пленке, не возникает опасности образования осколков стекла, способных нанести травму. При помощи ламинирования можно изготавливать конструкции, которые могут служить в качестве стекол, защищающих от взлома и взрывной волны, а также пуленепробиваемых, ударопрочных и огнезащитных стекол. Ламинированные стекла хорошо защищают также и от УФ излучения. При этом необходимо отметить, что ламинирование (в отличие от закалки) не увеличивает механическую прочность.

В основе пленочного ламинирования лежит принцип соединения пленки и стекол, предварительно вырезанных по заданному размеру. Отрезанные стекла моются, после чего выполняется операция сборки элемента, если нужно получить прямое стекло. Между заготовками стекол помещается пленка, толщина которой обычно равна 0,38 мм или 0,76 мм. Цветовую гамму ламинированных стекол можно расширить за счет использования как стекол различного цвета, так и различного цвета пленок, используемых для ламинирования. Процесс ламинации является двухстадийным.

После операции сборки следует операция предварительного ламинирования — стеклянные элементы подвергаются сжатию, так называемой "холодной правке" в роликовой правильной машине. После этого элемент нагревают до температуры 80-90 °С. Эту окончательную стадию операции ламинирования называют "горячей правкой".

Стекла, полученные методом жидкостного ламинирования, отличаются от стекол, заламинированных при помощи пленки, как самим способом производства, так и свойствами, которые приобретает готовое изделие. Среди особенностей, отличающих стекла, полученные жидкостным ламинированием, можно отметить следующие:

одно или оба стекла могут иметь шероховатую поверхность;

можно использовать низкоэмиссионные стекла с покрытием, тогда как горячее ламинирование с помощью пленки может испортить покрытие;

можно использовать очень толстые стекла.

Многослойные стекла, полученные с помощью обычного жидкостного ламинирования, мало отличаются с точки зрения пропускания видимого света от обыкновенного прозрачного стекла. За счет добавления пигментов в ламинирующую жидкость можно изготавливать цветные жидкостноламинированные стекла. "Цветной эффект" можно усилить путем совместного использования окрашенных жидкостей для ламинирования со стеклами с зеркальной поверхностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *