МАРКИРОВКА АКПП ХОНДА

Honda. Автоматические коробки передач

HONDA — автоматические коробки передач

И снова HONDA. Сколько мнений существует об этой машине!

Кому-то она нравится, кто-то её постоянно обругивает.

Но равнодушных к этой марке мало. Так же и в среде "сервисменов" по-разному относятся к HONDA. Некоторые боятся её как огня, некоторые, наоборот с радостью берут в ремонт. В данный момент хочу обратить внимание на автоматическую коробку передач, устанавливаемую на автомобили "Хонда" — "Аккорд, Одиссей, Прелюд". Коробки устанавливаемые на данные автомобили имеют ряд наименований: М6НА, MCJA, MDMA.

Конструктивно эти коробки абсолютно одинаковы, отличаются только гидравлической частью, но незначительно.

Многие владельцы данных автомобилей сталкиваются с проблемой текущего сальника привода.

Honda CR-V

Как правило, левого привода. Его замена не приводит к положительным и ожидаемым результатам.

А при внимательном осмотре выясняется причина неисправности: "разбит подшипник дифференциала".

Вроде бы банальная проблема, "разбит подшипник".

Делов-то, снять коробку и поменять последний.

К сожалению бОльшая часть Клиентов именно так и думают. Но при вскрытии АКПП оказывается, что последствия от разбитого подшипника оказываются гораздо серьезнее, чем ожидалось. Оказывается, детали от развалившегося подшипника, попадая фильтр могут просто прорвать фильтрующий элемент и попасть в насос. Последствия такого попадания можно увидеть на фото.

фото 1

фото 2

Фото 1: выделенные части показывают на "задиры" на поверхности насоса.

Фото 2: Остатки конусного роликового подшипника

фото 3 — разбитые шестерни насоса (стрелки)

Самое плохое что Клиент не желает в это верить. Машина же ехала, «я к вам приехал». Да, с таким насосом автомобиль приехал к нам своим ходом. Несмотря на то, что регулятор был забит стружкой и просто заклинил в своем канале, автомобиль ехал и переключался. Другой вопрос,-"как он это делал".

Проблемы с подшипником, как правило, возникают при пробеге авто 180-200 тыс. км.

согласно нашей статистике. Это я к вопросу о "смотанных" пробегах, потому как многие Клиенты удивляются, "почему у автомобиля с пробегом 60 тыс. развалился подшипник".

Чуть выше мы говорили о том, что "Клиент не желал в это верить".

А почему?

Скорее всего, он пользовался непроверенными или сомнительными данными из Интернета.

Вот, например, некоторые, с которыми можно "порассуждать":

Интернет:

АКПП больших машин ( Inspire, Saber, Vigor), имеют больше проблем во время эксплуатации, чем автоматические коробки "маленьких" автомобилей, так как через коробки "передается большая мощность, они нагреваются сильнее и вследствии этого возможна бОльшая вероятность какого-то сбоя в работе.

Практика:

Вот с этим я не соглашусь. Мелкие Хонды тоже приподносят свои сюрпризы владельцам.

А по поводу мощных моторов. у товарища "Сабер" 3.2. катается уже 4 год. никаких проблем,.запас прочности в любом случае заложен, просто при покупке б/у автомобилей трудно угадать "что" попадется и на что "попадешь".

Интернет:

Другая довольно распространенная неисправность — срезание шлицовки между собственно коробкой и редуктором.

В результате машина не движется на всех передачах, а из агрегата при включении передачи слышится жужжание. Выход в обоих случаях — капитальный ремонт или, что дешевле, замена АКПП на другую, бэуш-ную.

Практика:

Данная проблема была на Хондах до 1994 года, после сама Хонда доработала данный узел

Интернет:

В 2000 году у фирмы Honda существовало 75 (!) модификаций автоматических коробок передач. Найти ту, что надо, — великая проблема.

Практика:

Что то я не могу насчитать столько модификаций, по моему это просто легенда, или человек просто ни разу "путем" не сталкивался с хондой

Интернет:

Следующее, что хотелось бы отметить, говоря об автоматических коробках фирмы Honda, — это низкая надежность управляющей электроники в сравнении с автоматами других фирм. В результате на панели приборов может загореться аварийная лампочка, а у машины будут затянутые переключения передач. Или вообще пропадут 3-я и 4-я передачи.

Практика:

Я извиняюсь, конечно, но по-моем это "не совсем точно-)))". Ни разу не встречал, что бы на Хонде умер ЭБУ "автомата". Все остальные электронные элементы спокойно работают ни чуть не меньше чем у TOYOTA, например.

Интернет:

Вариаторные АКПП, поскольку являются сравнительно новыми, часто страдают заводскими дефектами. Например, у M4VA выход из строя задней передачи вызван непродуманностью конструкции. Но нынче этот дефект известен и довольно легко устраняется. Тем более что в ремонте вариаторные коробки значительно проще.

Практика:

К сожалению, по "вариаторам" опыта пока что не так много, предлагаемые запчасти очень дорогие, и Клиенты, как правило, едут искать б/у коробку. Бывает, что ломает в корпусе вариатора канавку под стопорное кольцо, от чего "задняя" и пропадает. Это наверное единственный ремонт который мы делаем, он не такой дорогой получается.

МИХАЙЛОВ Андрей Васильевич

АКПП M4TA 2.0i HONDA CR-V (Хонда СРВ) б/у коробка передач автомат из Германии — HD качество

АКПП — Автоматическая коробка передач.

Особенности обслуживания АКПП Хонда

Автомобили Honda хорошо известны нашим автомобилистам и всему миру своей надежностью и долговечностью, а также комфортабельностью. Компания внедряет в производстве самые последние достижения науки. Современные автомобили Honda очень часто комплектуются автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более удобное и простое управление, увеличивает ресурс двигателя и прочих элементов конструкции. Этот элемент также обладает высокой надежностью и ремонт АКПП Хонда очень редко становится причиной обращения в сервисные центры.

Техническое обслуживание АКПП Хонда

Однако если вы хотите, чтобы коробка передач и автомобиль работал длительное время, то следует вовремя производить все работы по обслуживанию автомобиля согласно рекомендациям производителя с учетом особенностей эксплуатации.

Замена масла в автоматической и механической коробках передач Хонда CR V

Некоторые работы можно производить самому, некоторые требуют обращения в сервис. Если вы не уверены в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

Замена масла в АКПП

В случае с коробкой передач, то при нормальной работе данного агрегата все обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионного масла. Чтобы не пришлось производить ремонт высокотехнологичной АКПП Хонда, следует учитывать особенности, которыми обладают автомобили этого производителя.

Особенностью моделей этой марки является использование производительных и мощных силовых агрегатов даже на автомобилях небольших размеров и малой вместительности. За счет этого обычные АКПП быстро выходили из строя из-за большой нагрузки, что заставило инженеров компании вплотную заняться поиском решения.

Кардинальных отличий новая конструкция не приобрела, усовершенствования коснулись различных деталей и мелочей, однако в результате механизм стал более надежным, стал лучше работать в разнообразных условиях, легче переносить нагрузки. Применение новых материалов и разработок позволило увеличить диапазон рабочих температур.

Чем это обернулось для пользователей? В коробке передач автомобилей Хонда теперь используется особое масло, получившее название Honda ATF. По сути, это обычное трансмиссионное масло со специальными добавками, благодаря которым оно не теряет своих свойств и не разрушается при высоких температурах, которые стали для этого механизма рабочими. Использование обычного масла допускается только в экстренных случаях. Если вы зальете стандартное масло, то с высокой вероятностью скоро вам потребуется ремонт АКПП автомобиля Хонда.

Типтроник — что это?

На некоторых моделях автомобилей этого производителя устанавливается коробка передач типа типтроник. Некоторых заботит этот тип, так как не понятно, как за ним ухаживать. На самом деле это обычная автоматическая коробка передач, оборудованная дополнительным электронным модулем, который расширяет возможности по ручному управлению скоростным режимом автомобиля. Обслуживание и правила эксплуатации в этом случае остаются теми же самыми, что и при обычной АКПП.

При грамотном отношении, ваш японский автомобиль прослужит вам очень долго.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Honda CR-V 2007-2012

Коробка передач: как узнать модель КПП Civic по разорванной наклейке

Введение

Случаются ситуации когда вы хотите приобрести КПП для замены своей, и вот ни вы ни хозяин коробки не может распознать модель. Обычно для D моторов Honda модели коробки передач S20 или S40. Как вы знаете из таблицы передаточных чисел КПП — S20 более короткая, и ценится некоторыми людьми выше. Итак представим, что именно та часть где написана модель на наклейки порвана. Нам нужна достаточно хорошая фотография наклейки и некоторые навыки работы с графическими пакетами Photoshop или Gimp.

Досада, я не знаю с такой наклейкой не прочтешь модель КПП

Суть работы сводится к 5 этапам. Первым шагом вы должны перевернуть изображение так что бы штрих код был расположен горизонтально. Вторым этапом вы должны выделить максимально сохраненный участок штрихкода (баркода) . Третьим шагом, вы обесцвечиваете полученное изображение, и увеличиваете контрастность, это даст вам более четкие линии, советую воспользоваться "уровнями" цветов. Четвертый шаг это копирование изображение по вертикали, как вы можете видеть ниже тут 3 линейки штрих кода.

Процесс восстановления наклейки КПП Honda по штрихкоду

Далее для облечения распознавания кода вы можете пропорционально увеличить картинку. У меня не телефон не имеет возможности авто фокуса, тем не менее я с легкостью распознал данный код прямо с экрана монитора.

Увеличенная восстановленная запись заложенная в штрихкоде (баркоде) легко будет прочтена.

Я использовать смартфон на базе Android, c установленным приложением Barcode Scanner (ZXIng автор). Как вы можете видеть по скриншоту, я мгновенно получил результат именно этого изображения. в итоге я узнал что это КПП модели S20 с порядковым номером 1259605.

Теперь я знаю как распознать КПП по штрихкоду

Вот и все, я заведомо в начале "удалил" нужный участок модели КПП, что бы вы смогли сравнить результат и "выданную задачу". По хорошему, вы можете использовать телефон и его приложение непосредственное у КПП. Главное что бы наклейка была чистая. напомню что формат штрихкода (баркода) CODE_39.

Реальная фотография наклейки на КПП Honda

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы:Собирая двигатель устанавливайте коленвал, распредвал в ВМТ. Так же и распределитель тоже. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

comments powered by

Вспомните у кого были проблемы с сцеплением, когда учились ездить на мотоцикле впервые, пока тронешься сколько раз глохнешь или когда долго не ездил. Я лично с этим сталкивался и знаю как оно,сам пока приловчился на «касике» , а у меня коробка чувствительная очень, не раз матами укрывал себя и немного его.

 А вот фирма Honda видно хотела упростить жизнь мотоциклистам и выпустила новинку — байки серии  NC700 c опциональной автоматической трансмиссией DCT. Многие опытные рейдеры отнеслись к этому скептически. Дело в том, что с точки зрения настоящего поклонника двухколесной техники, лишить мотоцикл сцепления и стандартной механической коробки передач — это то же самое, что изобрести автомобиль без руля.

В этом году инженеры компании продолжили движение в этом направлении, выпустив обновленную модель Honda NC700X, которая по уверениям официальных представителей Honda может стать великолепным выбором для начинающих мотоциклистов любого возраста и для тех, кто снова хочет оседлать байк после долгого перерыва. Новинка доступна в красном или черном цвете, отличается высокопроизводительным и в то же время очень экономичным мотором и наряду с обычным сцеплением представлена в варианте с автоматической коробкой передач.

На Honda NC700X никакой проблемы со сцеплением не будет, так как никаких рычагов на левой ручке руля нет в принципе, а коробка передач, может работать абсолютно самостоятельно. Чтобы стартовать со светофора на Honda NC700X достаточно просто повернуть ручку газа. При этом систему DCT можно при желании переключить из штатного “дорожного” режима Drive в более динамичный Sport. При этом мотоцикл будет резче реагировать на манипуляции с ручкой газа, а электронный блок управления — быстрее “щелкать” передачами. Как уверяют разработчики, электроника Honda NC700X может обучаться и запоминать стиль езды водителя, постоянно отслеживая и анализируя такие парматеры работы, как скорость мотоцикла, угол наклона в повороте и наиболее часто задействованную передачу. Благодаря такой “наблюдательности” мотоцикл заранее знает, что от него хочет байкер и в буквальном смысле предвидит его действия за рулем.

Когда начинающий водитель освоит особенности езды с автоматической коробкой, то может вмешиваться в процесс работы DCT посредством кнопок на левой ручке руля. Этот навык не будет лишним. Во время езды в плотном городском транспортном потоке может показаться, что DCT ведет себя слишком вальяжно — электроника настроена на экономичную работу мотора и до последнего старается умерить пыл водителя. Например, при необходимости резко ускориться, райдер может до отказа выкрутить ручку газа, но реакция последует не сразу — сначала коробка переключится на пониженную передачу и только после этого Honda NC700X начнет разгоняться. В спортивном режиме все это происходит немного быстрее, но, тем не менее, переключив передачу вниз вручную и нажав на газ, можно заставить байк двигаться куда энергичнее.

Мотор и топливная система Honda NC700X заслуживают отдельного рассказа. Пламенное сердце мотоцикла обладает двумя достоинствами — рекордной экономичностью — расход топлива NC700X по шоссе не превышает 3 литров на сто километров, и умением доставить удовольствие от вождения владельцу мотоцикла. Ведь несмотря на электронных помощников и автоматическую КПП, этот мотоцикл никак нельзя назвать чахоткой с задушенным двигателем. 670-кубовый мотор с параллельным расположением двух цилиндров выдает 48 лошадиных сил, которых более чем достаточно, чтобы прокатиться с ветерком. Что же касается топливной эффективности двигателя, то работу по оптимизации этого показателя инженеры начали изнутри. В первую очередь они покрыли стенки камер сгорания специальным составом, который снижает трение. Топливо-воздушная смесь в оба цилиндра поставляется посредством одного дроссельного узла с диаметром заслонки 36 мм, а сам блок цилиндров значительно наклонен вперед, чтобы добиться оптимальной централизации масс.

Honda NC700X великолепно подходит для езды по городским улицам. Вес байка сбалансирован почти идеально, прямая позиция водителя за рулем позволяет издали следить за развитием дорожной ситуации, а широкий руль обладает хорошей информативностью. Стоковая резина Bridgestone BT-023 имеет отличное сцепление с асфальтом, а вот несколько длинноходная подвеска (рабочий ход 137 мм спереди и 150 мм сзади) справится не только с гладким твердым покрытием, но и с легким бездорожьем.

Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

У конструкторов Honda NC700X конечно же не было задачи сделать из него эндуро, но благодаря их решению использовать крепкую подвеску, мотоцикл на “отлично” справится с любыми ямами, которые могут встретиться на дорогах каменных джунглей.

Тормоза у Honda NC700X комбинированные — если надавить на лапку тормоза, то одновременно активируются тормозные скобы на переднем и на заднем колесе, но наглухо заблокировать колеса не даст ABS. Она же оптимально распределяет усилия между передним и задним суппортами, которые сжимают 320-миллиметровый тормозной диск спереди и 240-миллиметровый сзади. Несмотря на то, что DCT сделала поездку комфортной для новичков, она же сыграла и злую шутку с весом мотоцикла. Снаряженная масса Honda NC700X составляет целых 218 килограммов, но во время движения грузным этот байк не назовешь — он уверенно входит в повороты и ныряет в просветы между автомобилями.

Я б с удовольствием попробовал бы покататься на таком байке. Как оно без сцепление и с полным автоматом.

Информация взята из источника в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *