МАРКА МАШИНЫ С КРЫЛЬЯМИ

Додж- машина с бараном между фар

Алексис Станьё

«Додж» – автомобиль с головой барана на капоте.

     Не так давно, по 1-му каналу промелькнул сериал «Нюхач», повествующий о трудовых буднях, свежевыструганной из больных телефантазий, некой спецслужбы СБР. Полуглавному герою, полковнику и начальнику «ихнего» 1-го отдела, рассовали по карманам два 9мм-х 15-зарядных полуавтоматических пистолета «Beretta M92F», контрастных, для куража, цветов. А для прямого воздействия на зрительское подсознание и создания вокруг главного персонажа особой ауры, нашего «нюхача» поместили в приятный ало-оранжевый заокеанский автомобиль. Вероятно, выбор был навеян успехом жёлтого «Chevrolet Camaro», так ярко «засветившегося» в «Трансформерах». И вот авторы сериала, чтобы попасть в тему, но, одновременно и не прослыть жалкими «копировщиками», «подогнали» особенному сериальному парню симпатичный американский Dodge Challenger SRT8 392. На нём, по определению, установлен 6.4-литровый двигатель мощностью 460 л.с. Так почему же главный герой, обладая таким «монстром, ни разу эффектно не стартанул на своей индивидуальной парковке с  «горячей, радующих зрителя, пробуксовкой»? Наверное, этот просчёт можно отнести к его, едва уловимому, плохо прописанному флегматичному характеру. И вообще, неоднозначный выбор этого редкого «крайслеровского» автомобиля никак не проявляется по ходу сюжета. Нет ни рисковых «догонялок», ни раскрепощённых девиц, повзрослевших на задних сидениях американских спортивных «тачек». Лучшей машиной для данного героя, мне думается, был бы 5-метровый Jaguar XJR с «навороченными» литыми дисками, и с размещённой в нём роскошной «хай-эндовской» квадросистемой от Nakomichi, исторгающей из своего супернутра, при возвращении героя домой,какой-нибудь задумчивый джазово-блюзовый коктейль или, в особенно драматичные моменты вызова на задание, рвущую душу (и динамики), надрывно-пронзительную Jenis Joplin.
     И всё же, самая известная «роль» в кино досталась Dodge Challenger первого поколения, «построенного» в начале 1970-х. Это, конечно же, устрашающий чёрный автомобиль с милым утёнком на капоте в фильме Квентина Тарантино «Доказательство смерти»(«Death proof»). Герой Курта Рассела (Stunt Mike -каскадёр Майк) на своём специально «утрамбованном» Challenger, с упорством, достойным лучшего применения (простите за невольное клишэ), на полной скорости врезается в симпатичных девиц, с всенепременной жутковатой гибелью последних. А сам Квентин, в это время, томно разливает в баре желтоватый «Chartreux” («Шартрёз»), мило разглагольствуя о том, что это единственный в мире ликёр, для которого придуман цвет (а там, на тёмном шоссе, молодые барышни «в кашу…»). Особо эффектно смотрится сцена обгона Майком в кромешной мгле на рычащем Dodge Challenger маленькой красной машинки с девчульками. ПРОСТО КЛАСС!!!
    Как-то и сам Оливер Стоун не преминул воспользоваться услугами  этого «крайслеровского» мuscle car, ловко усадив в него главных героев развесёлого фильма «Прирождённые убийцы».
    Старшего брата нашего автомобиля, Dodge Charger 1969 года можно увидеть в том же «Доказательстве смерти» во второй части фильма. Чтобы не распыляться, Старина Квентин пересадил Каскадёра Майка в машину той же фирмы.
    А в приятном кинобоевике «Пророк», ирреальный Николас Кейдж угоняет от «Казино» серебристый Dodge Charger SRT8. «Вооружённая» более чем 400-сильным «движком», эта «серебряная пуля» легко отрывается от полицейских машин, правда, лишь со второго раза опередив, пересекающий шоссе, железнодорожный состав. Так, мистика Ж, господа.
    Ну и наконец, все эти братья «Доджи» постоянно мелькают в различных сериях легендарной франшизы «Форсаж». Теперь, после гибели одного из главных героев к этим фильмам образовался повышенный интерес. И, правда, обойтись без этих замечательно мощных автомобилей в таком «драйвовом автозрелище» было бы совершенно несправедливо.
                 2016г

Зачем ТЫ – издевательски красивый СУПЕР-ЯГУАР (XJ220)?!

«Красота спасёт мир…»
Ф.М. Достоевский «Идиот».

    Был ли князь Мышкин Лев Николаевич реальным идиотом, теперь не сможет ответить и самый продвинутый в этой теме десятиклассник. А вот то, на что «сподвигнулись»  в середине 80-х ребятишки из «The Saturday Club» во главе с безудержно-оптимистичным Джимом Рэндлом, решившие построить первый в истории фирмы Jaguar Cars суперавтомобиль, можно смело назвать супербезумцами. И, правда, в те славные времена тон в «этой теме» задавали бесконечно честные «макаронники»: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Самым главным хитом, конечно же, считалась угловатая и, далеко не для всех симпатичная, Ferrari F40. Ей в ответ другая итальянская «конюшня» «родила» более сглаженную и гармоничную Lamborghini Diablo. В те годы также «нарисовался» полноприводный Porsche 959, но его внешние данные в расчёт не брались.
     Что же касается Jaguar, то он всегда «играл в другой лиге». Да, здесь выпускали машины с 12-«горшковыми» моторами. Они ставились на их модели E-Type и на легендарный XJ-12. Но это были абсолютно дорожные версии и никакой конкуренции знаменитым итальянским фирмам не составляли. Но тут, вышеупомянутый Джим Рэндл, перекрестясь, отправился к старине Тому в его компанию Tom Walkinshaw Racing, который и извлёк из «загашника» новенький 12-цилиндровый двигатель объёмом 6.2 литра. И дело оставалось «за малым». А в роли «малого» выступил выдающийся английский проектировщик Кит Хелфет. Наши парни уговорили его на создание современнейшего британского суперкара. Вся сложность проекта заключалась в том, чтобы создать совершенный аэродинамический автомобиль, но обязательно «втиснутый» в рамки инструкций по дорожному движению.
     Итак, в 1988 году Jaguar Cars выкатил своё «суперчудо» для показа «ошалевшим» от его красоты автолюбителям. На этот блестящий утончённый автомобиль были установлены (a la Diablo) двери-гильотины. Салон был «заполнен» самой дорогой кожей…. Эффект был ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Толпы фотографов и просто «зевак» окружили этот, неземной красоты Jaguar, плотным кольцом. То и дело гудящую толпу прорезали восторженные возгласы наиболее экзальтированных поклонников. Успех был полный! А на сиротливо стоящую невдалеке красную Ferrari F40 никто не обратил никакого внимания.
    Но…! Вот это «НО» всё всегда и портит. Выпуск серийной версии повлёк за собой весьма прискорбные изменения. Первыми «пострадали» изящные двери-гильотины. Их заменили обычными. Затем суперJaguar лишился полного привода. В довершении начатого «разгрома» престижный 12-цилиндровый двигатель заменили на банальную «шестёрку» с твинтурбовым нагнетателем Garrett. Да, автомобиль «похудел» на 200 кг и прибавил 22 л.с. мощности. Но с точки зрения престижа – «шестицилиндровый» суперкар, это нонсенс. Да и звук у его двигателя был, мягко говоря, лишён «львиного» благородства. Его настройке, тогда, не придали никакого значения. А зря!
     Итак, в продаже появился Jaguar XJ220, который в конечном итоге не стал мечтой слюнявых миллионеров. Покупатель, приобретая себе автомобиль неземной красоты, получал в наследство аскетичный салон, тугущие педали, глубокую турбояму и, вдобавок, отсутствие ABS и гидроусилителя руля.

Марки автомобилей со значками и названиями. Список известных марок машин по алфавиту

В общем, управлять этой «милой» «кошечкой», ценой в 580 000 долларов, мог только атлетичный «ягуарофил» с туго набитым кошельком. И, как ни странно, таких нашлось немало. На выпущенный 281 экземпляр поступило полторы тысячи заявок. Какими надо быть фанатами легендарной марки, чтобы стоять в очереди за этим дорогущим суперЯгуаром, это понятно только истинным поклонникам.
    В своё время Jaguar XJ220 попал в «Книгу рекордов Гиннеса», как самый быстрый городской автомобиль. Его максимальная скорость составила 352 км/ч, что было недоступно даже Ferrari F40, с её огромным, возвышающимся над багажником, антикрылом. Правда, через несколько лет рекорд скорости перешёл к новому «британцу», McLaren F1, но это уже несколько другая история….

© Copyright: Алексис Станьё, 2016
Свидетельство о публикации №216050900737

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Алексис Станьё

Рецензии

Написать рецензию

Ягуар испортили немцы,когда купили английский завод,немцы они без Фантазии..приземлЁнные..и это собственно ВСЁ..!!!

Хранитель Хаоса   19.01.2018 17:35   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Когда ТО англичане были ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ автомобильной моды…. И ….))))
Алексей… печальный)))

Алексис Станьё   22.01.2018 10:35   Заявить о нарушении

Немцы,купивши автомобильный завод,выпускающий Роллс Ройсы—зашли в цехА..!!Увидели как там (!)Медленно ии …Неторопливо—собирали ,Лимузины.Сказали—нам учить вас Нечему—как работали,так и Работайте.

Хранитель Хаоса   22.01.2018 10:53   Заявить о нарушении

Ага, «фрицы» купили «Бугатти» и …

не плохо… Они купили «Ровер» и ИЗ 75-й был ещё «ускожопый»))))))) А «Ягуар» , который XJ нынешний ГОРДО спроектировал АНГЛИЧАНИН…. И ЧТО????????? Попа—ничего…. НО……….

Алексис Станьё   22.01.2018 11:50   Заявить о нарушении

конешно..!!!немцы перепортили все машины—терпеть не могу,немецкие машины,джип так Вольво,мотоцикл-так Мото Гуцци,или Ява,
Легковушка так Волга..или Татра 613я…Смеюсь..а мопед—ООО Бабетта..!!!!

Хранитель Хаоса   22.01.2018 15:40   Заявить о нарушении

613-ю в Москве давали довольно высоким начальникам))))

Алексис Станьё   23.01.2018 09:54   Заявить о нарушении

лучше 613й нет ничего…абсолютно…это Высшая Машина..!!!!

Хранитель Хаоса   23.01.2018 10:49   Заявить о нарушении

«Дэймлер супер 8»))))))) длина 5 25 … Но бабу на заднем сиденьи не … «разделитель» мешает))))))))) и цвет всегда матово-бордовый… Тьфу))))))

Алексис Станьё   23.01.2018 11:31   Заявить о нарушении

есть УАЗ с двигателем от ГАЗ 53…простенЬко и надёжно..!!

Анатолий Бурматоф   19.06.2018 16:17   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Алексис Станьё







Авто геральдика (знаки, гербы, эмблемы) – неотъемлемая часть истории каждого авто. Многие задумываются, что знаки и логотипы марок чисто символичны. Так и есть в неких случаях, но многие из их, если углубиться в их происхождение, могут иметь потайные смыслы, иногда совсем внезапные.

Расшифровка эмблем позволяет выяснить много увлекательного. На данный момент более 200 автофирм создают легковые и спортивные модели, и автомобилисты, благодаря эмблемам, соответствующим элементам дизайна, надписям, одномоментно определяют марку.

Разглядеть детально всю геральдику в рамках 1-го обзора конечно нереально, потому в первой части мы побеседуем о геральдике самых именитых авто в базе которой лежить изображение животных.

История:

В первой половине прошедшего века появилось неограниченное количество авто производителей, многие из их есть до сего времени и являются на данный момент автогигантами, а многие навечно не закрепили свои позиции, но, все же, придумать для себя какую-нибудь колоритную эмблему они успевали. Приблизительно в тоже время вошло в моду внедрение в гербе силуэт животного, которого автофирмы отожествляли с производимым авто либо его силовыми чертами. Часто это были такие животные: львы, соколы, драконы и многие другие. Выбирали животных и по другим чертам: мудрость, расчетливость, грация… Так, в эмблеме британской марки Gordon-Keeble фигурировала черепаха – знак мудрости (а может эти машины ездили как черепахи, кто знает?!). Но большая часть, все таки, желали выделить силу, мощь, стремительность, совершенство собственных автомобилей; и тут хищники подходили как нельзя лучше.

Если на данный момент собрать все эти знаки воедино, получить реальный зоопарк. Этим мы и решили заняться.

Парнокопытные:

Две самые именитые лошади естественно у Феррари и Porsche.

PORSCHE (Австрия/Германия). Нареченный в честь Фердинанда Порша младшего. Делается с 1948 по сей день. На первых автомобилях германской марки фирменная эмблема отсутствовала, и этой неувязкой озадачился управляющий южноамериканского консульства Porsche, и таким макаром, логотипом стал герб городка Цуффенхаузена (сейчас район Штутгарта), который был основан на участке конного завода. А рога и красно-черные полосы – это щит Царства Wurttemberg.

Феррари (Италия) назван в честь Энцо Ферарри. Делается с 1946 по сей день. Феррари уже много десятилетий вызывает бурю чувств, которые только может чувствовать реальный автовладелец.

Додж- машина с бараном между фар

Безусловно, этот автомобиль является шикарным гоночным автомобилем. Но без 1-го человека, деспотичного и принципиального, Энцо Ferrari, не было бы никакой легенды Ferrari. Он был потрясающим устроителем, который был в окружении наилучших моторных инженеров и авто проектировщиков Италии.

На капоте быстрых итальянских глобальных знаменитостей Феррари, красуется «гарцующая лошадь» Cavallino Rampante. Без легенд о происхождении эмблемы не обходится, но основной версией сотворения считается такая: знак был подарен Энцо Ferrari , на счастье, родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка. По преданию на фюзеляже самолета героя был изображен герб со вставшим на дыбы черным жеребцом. Дизайн герба, естественно, был малость усовершенствован и заполучил обычный нам, современный вид: лошадка, стоящая на задних ногах, с вертикально поднятым ввысь хвостом, на золотом фоне (золотой – исторический цвет родного городка основоположника Модена). А вот форму герба эмблема сохранила в первичном виде. Чуток позднее были добавлены национальные цвета Италии.

Форд Motor Company- южноамериканский автогигант, посреди прошедшего века очень вожделел приобрести фирму Феррари, только все усилия оказались безуспешными. Но гигант не отчаялся и выпустил собственный особенный модельный ряд знаменитых автомобилей Mustang, для которых изобрели специальную эмблему, отличающуюся от стандартного фирменного логотипа Форд. Mustango (с испанского) значит «одичавшая домашняя лошадь». Вначале было задумано именовать модель Пантера, но позже, фактически в последний момент, её окрестили в честь истребителя P-51 Mustang, на который модель очень походила снаружи. Умопомрачительная особенность эмблемы Мустанг — лошадка на капоте бежит не в ту сторону, куда скачут лошадки на ипподроме. Это подчеркивает независимость: одичавший мустанг скачет, куда желает, а вообщем сама машина воплощение свободы культовой эры 60-х гг. в США.

А вот русские авто ГАЗ вначале копировали южноамериканские машины Форд, при этом это задело и эмблемы: слово ГАЗ в схожем овале и шрифт буковкы Г был похож на фирменную F у Форд. Свой логотип – олень – был принят в 1950 году. Почему олень? Как и многие марки, ГАЗ взял за базу герб городка, в каком размещалась компания, т.е. Нижнего Новгорода. Дизайн эмблемы очень нередко изменялся, были в истории моделей ГАЗ, может быть Вы лицезрели, и эффектные мелкие статуи на капоте ГАЗ-21. Сейчас фирменный олень представлен рисунком. Российский зоопарк также представляет МАЗы, они несли на для себя белорусского зубра, а КАМАЗ – степную лошадка.

А вот еще история 1-го логотипа связанная с брендом Феррари. Как понятно Ферручио Ламборгини обожал неповторимые, прекрасные и массивные итальянские авто. И в один прекрасный момент одна из самых именитых Феррари не удовлетворила запросы Ламборгини и он возвратил её самому Энцо Ferrari, выразив ему свое недовольство и критику, на что оскорбленный и обиженный Ferrari заявил: «Так сделайте подходящий автомобиль для себя сами!» И Ферручио Ламборгини — производитель тракторов и обладатель компании Lamborghini Trattori так исделал, основав в 1963 году новейшую фирму – Lamborghini Automobili. В качестве эмблемы Ламборгини выбрали атакующего быка. Может быть, что итальянец-создатель был неравнодушен к корриде, но эта информация не отыскала доказательства. Безусловен тот факт, что наименования многих моделей Lamba ассоциируются с корридой: Murcielago (известный бык Мурчелаго либо Летучая Мышь), Bravo, Miura, Jalpa, Jslero, Urraco (породы бойцовых быков) и Espada (шпага тореадора). Судя из этого полностью может быть, что красующийся на Lamborghini бык связан конкретно с корридой.

И, на последок, в категории парнокопытные – барашек, точнее баранья голова. Это знак марки Dodge. Есть две главных версии возникновения эмблемы и обе они очень достоверны: 1-ая связана с родовым гербом братьев Джона и Горация Додж, или изогнутая выхлопная труба первого автомобиля Dodge напоминала витые рога горного барана – непонятно. Но факт в том, что красноватая голова барана с витыми рогами и до настоящего времени идентифицирует машины американской компании. Есть и таковой факт: эмблема с изображением барана когда-то крепилась на грузовиках Dodge, но позже была снята. Тогда глава компании Chrysler Ли Якокка решил возродить её. И агентство Canion&Erkhard оживило «тему барана» в маркетинговом слогане «Грузовик Dodge напорист, как баран», а компания вернула его изображение, как на самих грузовиках, так и в маркетинговых публикациях.

Семейство кошачьих:

Один из самых узнаваемых «автохищников» — это лев на эмблеме французской марки Peugeot. И не умопомрачительно, он же правитель животных! Он стал эмблемой французской компании Peugeot в 1858 году (в то время компания еще не занималась автомобилями и даже не подразумевала), тогда и герб был малость другим — лев изображался стоящим на стреле. По основной версии плотоядный лев перебежал на капот машин с герба городка Лиона. Существует еще две версии. 1-ая из их: вначале фабрики Peugeot размещались около города Бельфор, где стоит памятник Льва, напоминающий о безуспешной германской осаде 1871 года и сейчас считающийся эмблемой французской независимости. Памятник был сотворен Огюстом Бартолди, создателем «Статуи Свободы, озаряющей мир», копия которой установлена на входе в нью-йоркскую гавань. 2-ая версия: лев Peugeot – только элемент герба исторической области Франш-Конте, в которую заходил и Бельфор. За долгую историю компании изображение не один раз изменялось, иногда кардинально. Современный стилизованный лев Rampante «вставший на дыбы» появился в 1978 году, а самый последний его вариант был принят в 2002 году.

Очередной очень узнаваемый представитель семейства кошачьих — ягуар. Вначале компания Ягуар имела заглавие Swallow Sidecar (swallow в переводе с британского – «ласточка»), на эмблеме компании изображалась парящая ласточка, но в 1935 году компания решила поменять нежное заглавие на какое-нибудь более громкое и брутальное. Также, причина смены наименования: после 2-ой Мировой войны сложилось такое понятие, что заглавие Swallow Sidecar можно уменьшить до многозначительного SS – охранные войска фашисткой Германии, а это просто не допустимо! Было предложено более 500 вариантов, тормознули на ягуаре – естественно, из-за того, что это животное символизирует скорость, мощь, неповторимость, грацию и красоту. Интересно, что фирму основал сэр Уильям Лайонс, а «лайон» либо «лион» в большинстве европейских языков значит «лев», как лицезреем тоже семейство кошачьих!

Ягуар на капоте Ягуар за всю историю компании пережил несколько эволюций. 1-ый вид — стоящий ягуар из блестящей латуни, но он совсем не воспользовалась популярностью. Последующий — 1938 год прыгающий ягуар длиной 7 дюймов (по нашим меркам 17,8 сантиметра); он, кстати, предоставлялся покупателям дополнительно, за две гинеи. Эта фигура пропала только посреди 60-х в связи с принятыми везде правилами безопасности. На радиаторной же решетке машин Ягуар с 1950 по 1956 год изображалась голова этого животного; и только потом ее место занял ягуар в прыжке.

Еще представители автозоо:

Заглянем в террариум. Там с герба знатнейшей династии Милана Висконти (Visconti), являющегося сразу и гербом городка, змея попала на эмблему автомарки, основанной этой семьей – Alfa Romeo. Рыцарский красноватый крест на белоснежном фоне припоминает о походах крестоносцев, а украшенная короной змея поедает некоторую фигуру, которую трактуют как сарацина.

Также пользующимися популярностью были и птицы на гербах авто. У Cadillac клином летели утки. Hispano-Suiza декорировала капоты собственных авто фигурой парящего аиста. Эта эмблема эскадрильи известного французского летчика Жоржа Гинеме. Птицей с поднятыми крыльями была украшена эмблема Voisine – ее стали именовать «ля кокотт», что в переводе значит «цыпленок» либо «дама легкого поведения». А на эмблеме Packard орлица кормила птенцов. Вздыбленный слон венчал творения Этторе Бугатти. А хозяев автомобилей Lincoln охранял серебристый пес – роскошная фигура застывшей в быстром прыжке гончей.

На эмблемах авто нередко изображаются знаки Зодиака, под которым родился основоположник компании, сказочные существа, геометрические фигуры, кресты, флаги и почти все другое. Об этом в последующей части.

Полный перечень автозоопарка:

Abarth — скорпион Alfa Rome — змея Apperson — зайчик Argyll — лев Bean — лев Bignan — аист Cadillac — утки Chenard-Walcker — орел Cizeta — львы Corre-La Licorne — лошадка Gordon-Keeble — черепаха Graf&Stift — лев De Soto — орел Dodge — баран Duesenberg — орел Eagle — орел Феррари — лошадка Hispano-Suiza — аист Holden — лев Ягуар — ягуар Lamborghini — бык Lincoln — гончая Mack — бульдог Minardi — лев Morris — бык Nesseldorfer — орел Packard — орлица Peugeot — лев Porsche — лошадка Proton — лев Sunbeam — лев Simca — ласточка Studebacker — ястреб Wiesmann — игуана ГАЗ — олень КАМАЗ — лошадка МАЗ — зубр Руссо-Балт — орел ЯАЗ — медведь

Не следует путать с Маскут.

Не следует путать с Маскон.

Персонаж-талисман (маско́т, от англ. 

mascot — «человек, животное или объект, приносящий удачу») — практически любой узнаваемый персонаж, антропоморфный и не очень, олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие или бренд.

Маскоты часто используются как персонажи, представляющие потребителям товары и услуги (например, клоун Рональд Макдональд). Для уличной рекламы, как правило, нанимают человека и обряжают его в костюм маскота. Активно используются люди в костюмах маскотов самыми различными спортивными командами, особенно североамериканскими. Одним из наиболее узнаваемых и знаменитых маскотов в США является «Филли Фанатик» — талисман бейсбольной команды «Филадельфия Филлиз».[1]

Существует много известных маскотов музыкальных групп. Они изображаются на обложках альбомов, становятся частью лирических историй и даже полноценными участниками сценического шоу. Один из ярких примеров — зомби Эдди, ставший настоящим брендом группы Iron Maiden, розовая свинья группы Pink Floyd или Вик Раттлхэд группы Megadeth.[2]

Свои талисманы существуют у Олимпийских и Паралимпийских игр, различных футбольных, хоккейных, бейсбольных и легкоатлетических чемпионатов.

В Интернете маскот — атрибут графических композиций и действующее лицо анимации рекламного характера на сетевых ресурсах, где большую роль играет дизайн и социальное позиционирование.

Один из известных маскотов в Интернете — козёл Фрэнк, эмблема и покровитель Живого Журнала.

Многие проекты с открытым кодом также имеют свой талисман — например, у FreeBSD это чертёнок по имени Бисти, в случае Linux это пингвин Tux, а у XMPP-сервера ejabberd — ёжик.

Каталог автомобилей

Некоторые любители аниме считают маскотом Википедии Википе-тан, однако она не является официальным символом.

Radiator mascot — Автомобильный термин: эмблема на радиаторе или передней части капота автомобиля.

См. также

Примечания

CC BY-SA 3.0 wikiredia.ru  

Как называется пластиковая штука по краю капота?

Архив объединенного форума

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Автор: alliance (—.stl.ru)
Дата:   давно

Посмотрела я на машину внимательно и обнаружила кучу мелких сколов краски на краешке капота, вот думаю, что надо заделать и нацепить такую пластиковую темную… как она называется? И если кто знает — где такую достать для Роки? Или они универсальные — и подходит еще от чего-то?

Спасибо.

Автор: Timilon  (—.kna.ru)
Дата:   давно

Дефлектор она называется вроде. Штука фиг его знает нужная или нет. У меня на ней следов нет от камушков. Но все же поспокойнее как-то.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.

Автор: 4S-FE  (—.amur.ru)
Дата:   давно

Говорят краска выгорает неравномерно с этой штукой — покатаешься год а потом она разобъется или снимут ее — и на капоте полоса будет — неравномерное выгорание

Corona

Автор: alliance (—.stl.ru)
Дата:   давно

Еще одну куплю, значит, если снимут или разобьется.:)
Да уж лучше неравномерное выгорание, чем покоцанный капот.

Авто с бараном на капоте

Некоторые сколы ржаветь начали, меня это не радует.

Автор: Борисович  (—.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Называется она по разному… дифлектор, мухобойка и т.д.
во владивостоке видел только в одном месте… в пресловутом «Эскудо центре» (он же «роки-центр»). телефон я где-то тут недавно давал…

зы. цена негуманна: 3000р за такую хрень…

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.

Автор: Timilon  (—.kna.ru)
Дата:   давно

ага, ценничек на оригинал сравните :)) Примерно с три раза отличаться будет

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.

Автор: alliance (—.stl.ru)
Дата:   давно

На оригинал? А что делать — брать больше негде. Во Владике только они этим занимаются.. еще, правда, вчера позвонила в магазин «Авалон», по тормозным цилиндрам — привезу на заказ с разницей в цене 200 рублей, что совершенно не существенно.

Разоримся мы со своими Рокями.:)) А что делать, лубофф.:)

Автор: Rokfor (—.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ничего. Мы на своих рокфориках ЭХ еще всем покажем.
А эта хрень на капот нахрен там не нужна у нас же интеркуллера нет?
Нет. вот и не нужна.
В находке слышал что с двух китаиских делают посередине шовчик получается.

Автор: alliance (—.stl.ru)
Дата:   давно

Покажем, конечно.:)

А почему Рокфор?:) Это вы его так нежно называете?:)

Я не очень знаю, что такое интеркуллер — это забор воздуха для турбины или нет?

У меня много мелких сколов краски именно по краю капота, поэтому и хочу дефлектор. А в Находке у меня никого знакомого нет..

Автор: Rokfor (—.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Рокфор потому что друзья прозвали т.к ездию на маленьком светлиньком танке т.е на Дайхатсу Роки.
Интер этот куллер Да для турбины. Но в практике видел что под интеркуллерди флектор с тех вырезом типа был.
А чтобы не было сколов и трещин надо меньше к корме впереди идущей машине клеется. А фото можно КАПОТА?

Карта форума — Общий форум


Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Самый знаменитый в мире орнамент капота известен в народе как «Эмили». Сейчас «леди» уже более ста лет, однако она абсолютно не утратила своего первоначального блеска.

Орнаменты капота вошли в моду около 1900 года. Целые подразделения европейских фирм занялись изготовлением минискульптур для автомобилей. Согласно оценкам, в автомобильной истории существовало около 6000 различных фигурок. Однако вначале они не символизировали конкретную марку, а просто служили украшением. Были элитные варианты, выполненные мастерами по индивидуальным заказам, но встречались и образцы безвкусицы, например, карикатуры на животных и людей. Так, в начале 20 века спереди, на крышках радиатора, можно было увидеть всевозможные забавные, фривольные и аляповатые артефакты.

Автомобилист-аристократ из Англии и его муза

Ей больше столетия, но она всё ещё чрезвычайно желанна — накапотная фигурка «роллс-ройса».

Публикации об автомобильной геральдике

«Дух экстаза» — официальное название «Летящей леди», которая с 1911 года украшает решётку радиатора седанов класса «люкс». Моделью послужила Элеонор Торнтон, возлюбленная и секретарь британского аристократа Джона Уолтера Эдварда Дуглас-Скотт-Монтегю, второго барона Монтегю-Белью. Страстью лорда Монтегю, кроме его любовницы, были автомобили. Он владел одним из первых автомобилей с двигателем в Англии и издавал одну из первых автомобильных газет — «The car». Будучи политиком лорд прилагал много усилий, чтобы проложить путь автомобилю.

Аристократичный водитель «роллс-ройса» знал о популярности орнаментов капота. Однако на своём автомобиле он хотел видеть что-то более приближённое к искусству и поручил скульптору Чарльзу Роберту Сайксу сделать фигурку своей возлюбленной. Творение называлось «Шёпот». В летящей позе и развевающемся на ветру одеянии Элеонор Торнтон мчалась вперед на «роллс-ройсе» своего возлюбленного.

Дух экстаза

Креативный художественный подход к исполнению скульптуры привёл в восхищение богатую авангардную прослойку Англии. Так возникла идея создания единого орнамента капота в качестве символа марки. Поэтому автомобильный энтузиаст Монтегю объединил «роллс-ройс» с мастерством скульптора Сайкса, и вскоре его возлюбленная во второй раз послужила моделью для фигурки на радиаторе. Следующая миниатюра получила название «Дух экстаза» и прославилась во всём мире.

С 1911 года фигурка «Дух экстаза» предлагалась вначале как опция, а позднее — серийно для всех «роллс-ройсов», хотя Генри Ройс недолюбливал подобные «безделушки». Для него орнаменты капота были словно бельмо на глазу. Заключение творческой сделки между Сайксом и Монтегю состоялось только потому, что на момент заключения договора Ройс был болен. Хотя позже Ройс согласился, что скульптура «Дух экстаза» достойна автомобиля под его именем, но до конца своих дней всё же ездил без каких-либо фигурок на радиаторе, считая, что они нарушают гладкую линию передней части «роллса».

Каждая фигурка «Дух экстаза» делалась вручную. Литьё выполняли в соответствии с тысячелетним «принципом утраченной формы». По этой технологии, официально называемой «литьём по выплавляемым моделям», нужно разрушить форму, чтобы достать заготовку. Это объясняет тот факт, почему ни одна фигура не является точной копией другой. До 1951 года внизу каждого из уникальных экземпляров красовалась монограмма Чарльза Сайкса. Первые фигурки, лично подписанные Сайксом, и сегодня принадлежат к престижным объектам коллекционирования.

«Дух экстаза», или «Эмили», по-прежнему является общепонятным символом, олицетворяющим мечту о совершенном автомобиле класса «люкс». А Элеонор Торнтон — по крайней мере, после своей смерти — получила статус, который в силу условностей оставался недоступным для неё при жизни. Ей не суждено было увидеть успех статуэтки. Элеонор погибла 30 декабря 1915 года, когда пароход «SS Persia» был торпедирован немецкой подводной лодкой у побережья острова Крит в Средиземном море.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *