МАРК 2 ТЮНИНГ ФОТО

тойота марк 2 тюнинг



  1. Пилот самолета пожаловался на луч белого света из машины, но пассажиры Toyota Mark II отрицают наличие у них ксеноновых фар

    При посадке в аэропорту «Емельяново» в кабину пассажирского лайнера ударил луч белого света. Ослепленным пилотам удалось посадить самолет и рассказать, что свет исходил из машины. Вскоре у взлетной полосы полицейские обнаружили Toyota Mark II. Автоэкперты уверяют, что …


  2. Крупного латифундиста среди краевых чиновников выявила декларационная кампания в Приморье

    автомобилями Mazda MPV и Toyota Mark II. И.о. директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Иван Тирских отчитался о заработанной сумме в размере 1,05 млн рублей, доход его супруги составил 291,5 тысячи рублей. В собственности у них находится …

  3. Молодой человек погиб в результате аварии в центре Хабаровска (ФОТО)

    Столкновение произошло ровно на перекрестке — от удара Mitsubishi развернуло на 180 градусов, а встречный Toyota Mark 2 откинуло на бордюр, закрутило и в итоге перевернуло на бок. Из автомобиля выбрались двое — парень и девушка. Молодой человек скончался до приезда …

  4. Операция «Путина» проходит плодотворно

    На минувшей неделе астраханские полицейские изъяли 20 кг осетрины и тонну рыбы частиковых пород.

Тюнинг Toyota Mark 2, возрождение черностоя!

Первый случай произошёл на дороге «Астрахань-Зеленга». За нарушение ПДД правоохранители остановили автомобиль «Toyota Mark II», в багажнике которого было обнаружено …



Toyota Mark II уронила столб на забор жилого дома

Днем 13 мая в Ленинском районе Новосибирска водитель «Тойоты» снес столб электропередачи.

Как сообщает сайт ГИБДД по Новосибирской области, в 14:30 автомобиль Toyota Mark II под управлением водителя 1983 г.р. по ул. Порт-Артурской со стороны ул. Забалуева в сторону ул. Невельского и у дома № 14 врезался в столб электропередачи. От удара столб рухнул на забор дома № 14.

В… Источник: http://news.ngs.ru/more/1140087/

KBS Tuning — Toyota Mark 2

В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии. Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать. Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения.

Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.
В течение ряда лет появились разновидности этой машины. Это были машины типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно. Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.

Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.

Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели. Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.

Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.

В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.

Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.


Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.

Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года.

Продажа тюнинга в Тюмени

Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.

Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.

Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.

В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.

В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.

Сергей Полумордвинов (Владивосток)

Марк, Марк, опять Марк… В общем, съездил я уже сам в Японию, порт Хаката, город Фукуока… Ну и жарища там, конечно, летом (был в июле 2000г). Ехал с конкретным намерением купить Марк2 93-95, ну, в худшем случае, Чайзер или Кресту этих же годов.

Кстати, как выяснилось, больше всего из этих 3х машин ценится Марк2, потом Креста и только потом Чайзер. Цены на них тоже, соответственно, разные.
Вообще, я хотел купить Марк с 2.5-литровым двигателем, с G-салоном, в общем, по полной программе, но ничего у меня не вышло… 🙁 Порт попался не очень-то и дешевый, да и машин там на продажу было не так много, точнее мало, поэтому выбирать было не из чего… Прошарахались 2 дня (всего 3 дня в Японии), так ничего и не нашли… Мимо этого Марка проходили 2 раза и в оба раза отказывались от него. Было видно, что задний бампер крашеный, а, значит, в зад его били, на решетке радиатора тоже была краска и сама решетка была лопнувшая — значит, и перед били… И еще была коцка на задней арке, возле двери… Магнитофона, а в общем аудиосистемы, не было в машине вообще, короче, не собирались мы его покупать.

В предпоследний день на примете была Креста 93г с 2.5л двигателем и с грязным салоном и Краун 93г, 2.5л с чуть-чуть помятым крылом… Надо было что-то брать, либо Краун, либо Кресту. Поздно вечером поговорили со старпомом нашего корабля (у него знакомый был в этом городе, владелец одной из стоянок по продаже автомобилей)… Ну переговорили с ним, и он сказал, что есть у него 2 Марк2, оба 2.0л и оба 93г., мол по знакомству отдаст подешевле… Ну утром, в последний день он за нами заехал и повез…

Toyota Марк 2 тюнинг фото

И черт бы его побрал… привез он нас опять на ту стоянку, к тому Марку2, от которого мы 2 раза отказались… Я сразу дал понять, что мы его видели и он нам не подходит, но отец (а, в принципе, на нем постоянно ездить он собирался) сказал, что надо брать и машина ему нравится (с чего бы это вдруг?). В общем посмотрели внимательно еще раз, обнаружили наличие ионизатора, что мне очень понравилось, обнаружили, что салон идеально чистый (правда, панель на водительской двери прожжена немного), но вот больше мне в нем ничего не нравилось… Салон какой-то светлый, песочного цвета, сама машина белая (не люблю белые машины), литья нет, резина на 14, "аудио" вообще нет, видно, что была битая (хотя вмятин нет и кузовщина в принципе идеальная)…

Давай заводить, а аккумулятор вообще "никакой". Прикурили, завели, поработал он немного и заглох — бензин кончился… В общем, я был против, но отец решил брать, т.к. машина ему ну очень понравилась… — взяли! С горем пополам японец загнал машину на трейлер, так как она постоянно глохла из-за отсутствия бензина, а заводить постоянно приходилось при помощи другого аккумулятора и прикуривателя… Короче, загнали, поехали, по пути он залил 10л японского бензина.

Приехали, спихнули машину общими усилиями, не заводя (т.к. не заводилась) припарковали на причале и разошлись… Японец обещал привезти новый аккумулятор, новую фару (фара тоже была потертая снаружи, но не разбитая и светоотражающий слой внутри у нее осыпался, поэтому казалось, что внутри она ржавая) и какую-нить магнитолу… Это все он обещал еще до того, как мы согласились купить машину…

Ну аккумулятор он привез (новый, в упаковке, в полиэтилене, запечатанный), привез и магнитофон (ну явно не родной и по крепежу он не подходил), а вот фару не привез…- сказал следующим рейсом передаст на этом же судне, через 10 дней через старпома…
Ну в общем как и полагается — не передал :-(.

Короче привезли, растаможили, вот вроде и все…
На следующий день, еще без номеров, поехали с братом на пляж, искупаться и словил я 2 камня в лобовое стекло, причем летели они рядом и попали рядом (а ведь это был 2й день пребывания машины в России). Сколы оказались крупными, с большими потерями стекла, поэтому заделать что бы не было видно не удалось, слава богу трещины не образовались.
В общем, зарегистрировал в ГИБДД, и готово — можно ездить. Фару купили здесь, "музыку" с CD тоже здесь.
Camry готовилась на продажу, поэтому я с нее снял литье вместе с резиной и поставил на Марк, а марковские колеса на 14 поставил на >Camry вместе с марковскими колпаками). Также переставил хромированную насадку на глушитель с Камри на Марк.

И тут началось… — двигатель начал захлебываться, тянет плохо, все и вся его обгоняют…-оказалось свечи! Поменяли все свечи, почистили трамблер, и машина словно полетела…
Сейчас столкнулись с проблемой, точнее, эта проблема появилась сразу, что после запуска прогревочные обороты выше 1000 не поднимаются, а по мере прогрева падают до 700. А должны при прогреве после запуска падать с 1500 до 700… Ну это ладно. Еще она (машина) по утрам, даже летом, заводится плохо, не с первого раза.
Папик тут еще бампером потерся об стену (см. фотку), пришлось шпаклевать и закрашивать спреем… Заодно убрал коцку с задней арки и склеил и покрасил решетку радиатора, получилось просто обалденно красиво (см. фотки).

Ну вот и выпал снег, причем сразу много. После ночлега на стоянке (в гараж Марк не заехал, поэтому туда, пробравшись через все сугробы, поставили Террано) и сильной метели ночью, вообще еле-еле завел, раза с 10-го, хотя аккумулятор вращал двигатель нормально… Я думал аккумулятор посажу, но мне повезло.

Сейчас зима. Поставили вперед хорошую резину, с керамическими шипами, назад классную шиповку с металлическими шипами — ездим практически везде. Почему ездим? — Потому что либо я, либо отец, в зависимости от надобности…

Машина, конечно, ничего, красивая, но тот MARK II мне нравился больше… И цвет у него был красивый, и салон красивый (даже, наверно, лучше), и цвет салона лучше, и двигатель 2.5л. Запихать бы все это в этот Марк — было бы классно!

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Модель: Toyota MARK II Hardtop
Месяц/год выпуска: ноябрь 1993
Комплектация: 2.0 Grande
Код кузова: GX90
Привод: задний
Двигатель: 1G-FE, 1988 см3, рядная шестерка, TWINCAM24
Трансмиссия: автоматическая КПП (режимы NORMAL и POWER)
Рулевое: с гидроусилителем
Подвеска: простая, без электроники
Тормоза: все дисковые вентилируемые
Колеса: можно ставить как R14, так и R15. Стоит литье 6JJ x R15
Шины: Всесезонка Yokohama195/65R15 — летом (надо менять) и сейчас того же размера, но зимняя резина (впереди корейская SNOWDANCER, сзади японская BRIDGESTONE)
Емкость топливного бака: кажется, 65 л.

The vehicle that introduced me to drifting

  I was really into motorcycles only because my father was really into it since I was a kid. Ever since I was 16, I had a motorcycle license and frequently went riding with my biddies.
  Then one day as we went riding over night in a place called Karuizawa, we encountered a mysterious pack of people in the mountains.

Продажа тюнинга на Toyota

There were many Skylines and Silvias however one vehicle took all my attention.
  A white Mercedes Benz sedan was sliding graciously through the turns and at that moment, I thought to myself “Wow! I want to drift too!” The intense sight of the oversized sedan drifting the corners was something that was implanted in my memory forever.
  At that time, I was still not old enough to obtain my drivers license so I hastily waited until I was 18. Even while sleeping, I was dreaming of drifting. This Mercedes had a huge impact towards me and is the primary reason why I compete in a 4 door sedan today.

36 hours of continuous drifting

  A few months after witnessing that magical 4 door sedan drifting, I acquired my drivers license! My father opposed of the idea of buying a car that was suited for drifting, thus I ended up with a Mini Cooper. At the time, I didn’t know that a front wheel drive Mini Cooper was not the perfect platform for drifting. Soon after, I totaled the car trying to race.
  After that experience I bought myself an S13 without my parents’ consent. Still not knowing anything about cars, I just bought a car that had a Silvia badge on it not realizing it was the naturally aspirated model. If I knew better, I would have totally purchased a turbo model which had more power and easier to drift. Anyways, I just wanted to try to drift a car so I headed to a corner at this certain mountain road. I didn’t have the slightest clue of how to let the car slide like I have seen it so without seeking instruction I just practiced.
  As I started practicing, I really started to get into it and despite the refueling and food breaks, I noticed that 36 hours had passed by. On top of that, it was 36 hours of practicing a single turn. This practice session proved to be a tremendous help with left and right hand turns. Few days after, my muscles were sore especially from yanking on that emergency brake for 36 hours.
  All my friends are aware that I tend to not like being by myself so 2 of my biker friends took turns watching me for 36 hours. Because of them, my driving skill had increased tremendously. I still treasure ad give thanks to their friendship today!
  Within 2 weeks, I had to part with the S13 that I mastered the left and right drifts with, where I had challenged the “chokudori”. The S13 became a total loss after I wrapped it around a tree from a single mistake.

My love for monkeys and alligators

  My love for animals spreads not just for dogs to reptiles, but a broad variety of living things; even the weirdest creatures. I’ve owned all kinds of pets in the past, even a Savannah Monkey for three years during my high school years. The monkey wore a diaper and I took care of him inside my home.
  I also adore reptiles! I have owned iguanas and alligators before but no snakes since my parents hated them. I always used to scare people by telling them I had alligator pets, especially a Caiman Alligator that I had was so cute I thought that everyone would want to hug it…

A sport that I’m very good at

  One sport that I play hard is badminton. My parents played and I have been playing for over 15 years now. I guess I took interest in this sport because it has always been in my family since I was in grade school.
  I got into my high school with badminton under my belt and I practiced like a mad man every day. These experiences enable me to withstand long hours of rigorous training like the 36 hour drifting. I don’t mean to brag but in a city called Tokorozawa, I was the best badminton player. After graduating high school I went on to teach this sport to the neighborhood kids and even middle school kids as their coach.
  A few years back I can recall only doing these two things back to back. Badminton and drifting everyday. Lately I have been so busy with D1 that there is no time for me to play badminton.

Just call me Daigo sensei!

  My house is in fact a nursery school, and I help run things here. It really doesn’t fit my character does it? My friends make fun of me sometimes but its so much fun. I love children especially when they all call me Daigo Sensei!
  My primary duties here include taking care of the animals such as the rabbits, guinea pigs, roosters, and dogs. When they have events for the kids, I’m in charge of driving the nursery bus.

I will try my best in D1 this year!

  The reason why I became involved in D1 is because my friend had asked me why I didn’t compete. The first time I entered a competition, I made it to the semi finals! From that point on, I was destined to be a D1 contender. If my friend didn’t ask me that question, I don’t think I would be here this day. The mountain roads were my playing grounds back then, and I rarely ran an actual race track so I never thought id even make it to the semi finals.
  It’s great that I have become a D1 driver however sometimes I think to myself “Now what am I going to do from this point on?” One good thing about being a professional driver is that my parents actually allow me to have a loud and fast car. My family fully supports me of my career.
  In 2007, I’m going to show to the world my quick and stylish drifting! My D1 machine will be equipped with a 2JZ setup so stay tuned!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *