МАРК 2 90

Toyota Mark II 90

Toyota Mark II 90

Тойота Марк 2 самурай 90 кузов выпускалась концерном Toyota с октября 1992 года по август 1996 года. Говоря о Тойота Марк 2 gx 90, можно сказать что это его 7 поколение. Лучшей комплектацией этой модели стала комплектация TOURER V, под капотом которой расположилась рядная шестерка объемом 2,5 литра и способная выдавать 280 лошадей, что достигается 2 турбинами.

Зеленая конфета с разными начинками: тюнинг Toyota Mark II JZX90

Атмосферный вариант этого двс выдает 180 л.с., что вполне достаточно при весе машины Toyota Mark II.

Правый руль, седан.

Выпуск Тойота Марк 2 90 кузов стал сенсацией в 1992 году. Его достоинством был кузов 90-ой серии. Производство японской автомобильной индустрии отразилось непременно и на модели Тойота Mark II . Повысилось качество, производственная активность, увеличилась мощность силовой установки, также были обновлены основные показатели Toyota Mark 2.

Как было указано выше, маркировки кузова 1992-1999 были примечательны своим кузовом 90-ой серии.

Для Toyota Mark 2 имеются следующие виды двигателей:

На фаворите мужской половины TOURER S имеется рядный 2.5-литровый мощностью 180 л.с.

А на TOURER V, в свою очередь — 2.5-литровый мощностью 280 л.с.

Тойота Марк 2 gx 90 славится общей установленной механической коробкой передач.

TOURER V имеет основное, всеми узнаваемое, качество – повышенный дифференциал трения.

Комплектация:

Тойота Марк 2 самурай седьмого поколения.

В процессе разработки TOURER большее внимание было заключено на увеличении скорости движения, на усовершенствовании литых дисков колес, которые, в свою очередь, должны были, по изначальной задумке, отличаться от своих предыдущих «собратьев».

Было применено несколько видов двс:

В их числе прекрасно сыграл свою роль 4S-FE . Имеющий данные: 1.8 литров, 4 цилиндра, 120 л.. Также имеет своё место быть двс 1G-FE ( 2.0 л., 140 л.с.). 1JZ-GE имеет 2.5 литра, 6 цилиндров, и, непосредственно, 180 л.с. Следующей разработкой стал двигатель, имеющий 3.0 литров, 6 цилиндров и 220 лошадиных сил — 2JZ-GE . Далее идет 1JZ-GTE (2.5 л., турбонаддув, 280 л.с., что, несомненно, превосходит показатели предыдущих силовых установок), который устанавливался на конкретную спортивную разработку с задним приводом. И, наконец, 2L-TE ( 2.4 л. дизельный, турбонаддув, 97 л.с.).

Вышеперечисленное седьмое поколение отлично себя показала среди автомобилистов, ценивших только высокое качество, мощность, легкость, надежность и большой потенциал на дальнейшее развитие, что не может не сказаться на спросе. Конкурентная борьба только дала толчок на очень высокие показатели среди автомобилей других компаний. Множество конструкционных изменений стали главными для последующих поколений этого авто. В нашей стране тоже был большой спрос на эту марку, и благодаря, номеру кузова Тойота Марк 2 появилось, говорящее за себя прозвище «самурай».

Toyota Mark II 1995
Автор: Alexey—NSK, Новосибирск
Год выпуска:1995
Двигатель:1JZ-GE 2.5л
Марка кузова:JZX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: 13-14 литров погороду

Это ремейк моего первого выступления дополненный множеством деталей и технических подробностей. Может кому-то, плотно интересующемуся данным авто будет интересно. В любом случае, прошу не пинать за излишнюю подробность. Надеюсь, найдете ответы на многие вопросы по данному автомобилю. Писал от себя без копирования и плагиата, основываясь на своих знаниях и ощущениях, поэтому заранее прошу прощения за возможные ошибки и неточности

Своего Марка купил весной 2004 года и продал ровно через год, наездив 20 тысяч километров и попробовав его во всех климатических условиях. Автомобиль достался в неплохом техническом состоянии, что подтвердили сервисмены при диагностике после покупки, и преданно отслужил год, не доставив ни одной проблемы. До него и после было немало автомобилей, правда, исключительно Тойот (если не считать пяти Жигулей 🙂 ), так что сравнивать есть с чем, поэтому постараюсь быть максимально объективным и не вдаваться в фанатский восторг или сварливое критиканство.

Экстерьер. На эту машину я запал задолго до ее приобретения. Марк-2 одна из немногих моделей Тойоты, которую в потоке автомобилей не перепутаешь ни с какой другой. Покатый капот, стремительный профиль, массивная корма с объемным высоким бампером и узкой линией задней оптики сразу врезаются в память и не дают воспринимать этот автомобиль как просто средство передвижения. Мне досталась машина, выпущенная после фейслифтинга в середины 94-го года. Принципиальных изменений произведено не было, но чуть расширившаяся красная полоса задней оптики и изменившиеся формы бамперов сделали внешность еще чуть более привлекательной. Да простят меня владельцы следующего поколения этой модели, но Марк в 96-м году безвозвратно утерял свою харизматичную внешность, слившись с многочисленной линейкой выпускаемых Тойот. Несколько улучшено положение вещей в результате рестайлинга в середине 98-го года, когда Марковники оснастили яркой запоминающейся задней оптикой, но силуэт все равно не имеет тех стремительных и одновременно солидных черт, за что так любим 90-й.

Кузов очень крепок и выполнен качественно, зазоры равномерны и даже после 10-летней эксплуатации все кузовные детали воспринимаются как единое целое без просевших дверей и покосившегося капота. Достаточно жесткий. При поддомкрачивании все двери продолжают легко открываться, чем может похвастать далеко не каждый автомобиль. Единственная претензия, дребезг опущенных боковых стекол внутри двери.

Интерьер. Велюр приятный, качественный. Не совсем понравился только песочный цвет обивки. Но это дело вкуса. Вставки под дерево делают салон теплее и уютнее. Сиденья толстые и мягкие. Боковая поддержка не спортивная, но достаточная, чтобы не вываливаться из кресел при поворотах. Совершенно не понравился подлокотник, закрепленный на водительском сиденье. Это единственная особенность салона, отличающая его от других тойотовских интерьеров и, на мой взгляд, совершенно неудачная. Задние сиденья отчетливо отформованы под двух седоков. Сидеть на посадочных местах удобно и мягко. Пятой точкой не ощущаются никакие неровности и ребра жесткости, как в некоторых других автомобилях. В некоторых комплектациях имеются выдвижные подголовники, правда, в моем они почему то отсутствовали. Однако с размещением третьего пассажира возникнут проблемы. Между посадочными местами имеется четко выраженный бугор шириной сантиметров двадцать. Восседать на нем не самое приятное времяпрепровождение при длительных поездках. Да и обладатели роста, превышающего среднеяпонский, будут вынуждены подпереть потолок затылком. Тоннель на полу достаточно высок, так что придется по родственному прижиматься друг к другу ляжками. Поэтому, если в ваших планах частые поездки впятером, я бы посоветовал присмотреться к салону повнимательнее. Подлокотник имеет мягкую обивку по всей поверхности и лишен подстаканников и прочих дополнительных приспособлений, встречаемых в других автомобилях. Но зато этот недостаток с лихвой окупается пассивной безопасностью для прыгающего по заднему сиденью ребенка. Спинки сидений не складные. Перевозке длинных предметов мешает бензобак, притаившийся за ними.

Органы управления стандартны. Если у Вас до этого была любая Тойота, то, пересев в Марк, Вы не встретите ни одного сюрприза. Все знакомо и на своих местах. Порадовал щиток приборов, так называемое электротабло. Красиво и легкочитаемо. Первое время хвастался, демонстрируя свечение из глубины панели. Удобен электропривод водительского сиденья. Поскольку автомобилем пользовались по переменке с женой, заржаветь мы ему не дали.

Понравилась работа климат-контроля. Неплохо держит установленную температуру своевременно нагревая или охлаждая салон. Правда, кондиционер на климат контроль не завязан и его включение и выключение производится только вручную. Климат в этом авто, в отличии от более простых и пожилых моделей, полный, то есть, электроника решает не только как интенсивна должна быть подача воздуха и какой температуры, но и выбирает направление обдува. В моем воспаленном мозгу сразу выстроилась сложная схема со множеством датчиков, определяющих какой именно сектор салона нужно прогреть, однако на деле все оказалось просто как три копейки. Нагревает в ноги, остужает в грудь. Такой элементарный алгоритм используется на большинстве Тойот, оснащенных полным климат-контролем.

Далее. Если Вы любитель так называемого фарша, то следует поискать машину с шильдиком G на крышке багажника. Именно в этой комплектации Вы найдете практически все, что можно встретить в этих автомобилях. Электропривода, круиз-контроль, климат-контроль с ЖК экранчиком, еще большее количество велюровых вставок, АБС, антиюз, вот тот неполный список опций, который заложен в такую версию. Наиболее же бедная комплектация носит название Groire и идет в комплекте со скромным турбодизелем в 97 л/с или нЕмощным четырехцилиндровым 4S объемом 1.8 литра.

Салон. Размер салона — вот основная из причин, почему у меня больше не будет подобного автомобиля. При довольно больших габаритах кузова, 4,75м. в те времена считались длинной полноценного автомобиля бизнес-класса, внутреннее пространство просто неприятно удивило своей теснотой. Купив автомобиль, по размерам значительно превосходящий предыдущую Камри, я получил салон, который по просторности уступает даже Короне. При моем росте 186см это немаловажно. Так как при езде предпочитаю свободную посадку с вытянутыми руками, то сиденье приходилось отодвигать до упора назад, а сзади при такой регулировке сесть среднестатистическому человеку было практически невозможно. Для того, чтобы посадить пассажира позади себя, приходилось пододвигать кресло сантиметров на пять вперед, стесняя себя в посадке. Низкая крыша, придающая столь стремительный силуэт автомобилю, внутри просто не позволяла сесть за руль в головном уборе, а при наклоне вперед я упирался лбом в козырек. Понимаю, что скромные размеры салона вызваны вполне объективными причинами, большой продольный двигатель спереди и бензобак за спинкой задних сидений значительно ограничивают длину свободного пространства, а низкая крыша и заваленные боковые стекла с толстыми дверями, дань спортивному имиджу автомобиля, сужают его по бокам, но, все же, покупая большой автомобиль, я раскатал губу на комфорт бизнес-класса. А получилось вот так.

Багажник. Его объем также ограничен наличием бензобака за спинкой заднего сиденья. Имея приличную глубину, он очень неудобен для погрузки крупногабаритного груза из-за высокого бортика под крышкой багажника. Да и при сильной загрузке Марковник беспомощно падает на колени. Мягкая задняя подвеска не лучший вариант для овощных перевозок. Так что, пара чемоданов умеренных размеров, вот удел этого отсека.

Шумоизоляция. После переднеприводных Тойот тишина в салоне Марковника впечатляет. Однако, поэксплуатировав Кроун или Аристу, понимаешь, до совершенства еще далеко. Если звукоизоляция от моторного отсека тянет на отлично, то шум от колесных арок ощутим, особенно на дорогах с негладким, фактурным асфальтом. На больших скоростях слышны аэродинамические шумы от боковых стекол, не имеющих арок. В целом, я бы шумоизоляцию оценил на твердую 4.

Подвеска, вот то, за что Марк-2 столь любим большинством марководов. Мягкая и безшумная, при движении обеспечивает ту выдающуюся плавность хода, которая недостижима большинству автомобилей со старым добрым МакФерсоном. Как бы плывя над дорогой, автомобиль убаюкивает, вынуждая выбрать вальяжный стиль движения без резких перестроений и ускорений. За рулем Марка становишься умиротвореннее и пропадает всякое желание кому-либо что-либо доказывать, срываясь со светофора. Однако, что кому в кайф, другому будет как заноза в пальце. Любителей агрессивной езды, делающих всех и вся и проходящих повороты на максимальной скорости, сей автомобиль, скорее всего, разочарует. Мягкая, валкая подвеска, большие крены в поворотах, ватный руль, столь приятный при парковке, но совершенно не информативный даже на большой скорости, отнюдь, не поспособствуют единению драйвера с аппаратом в предельных режимах. Так что, заядлым хондаводам есть за что упрекнуть сее детище японского автопрома.
Заметно улучшено положение со спортивной ездой в версиях Торер С и Торер В, более жесткие пружины, измененные настройки амортизаторов и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске неплохо делают свое дело. Диски на 16 дюймов с низкопрофильной резиной дополняют образ околоспортивного Марка. Торер В, в добавок, оснащен двигателем 1JZ-GTE, имеющим две турбины, выдающим 280 лошадей в стоковом варианте и легко поддающимся тюнингу, после которого получившийся снаряд занимает далеко не последние места в драг-рейсингах. Однако, в таких модификациях автомобиль значительно теряет в плавности хода и уже перестает быть комфортным транспортным средством для перемещения успешных 50-ти летних японцев, каким эта машина задумывалась. Последняя фраза сказана не в обиду российским марководам, просто статистика утверждает, что средний возраст владельца Тойоты-Марк-2 в Японии составляет 45-50 лет. В нашей же стране покупка подержанного марковника в основном прерогатива молодых людей.
По стоимости обслуживания подвески Марк далеко не самый экономный автомобиль. Подвеска достаточно надежна, но все-таки имеет ряд слабых мест. Шаровые опоры, традиционная болячка маркообразных. А их целых шесть штук. И стоят они значительно дороже, чем аналогичные узлы на переднеприводных Тойотах классом пониже. Правда, проблемы доставляют в основном нижние шаровые в передней подвеске, но при несвоевременном ремонте их может даже вырвать на ходу. Отвалившееся колесо и помятое крыло неприятно изменят семейный бюджет. К тем же болячкам можно отнести задние плавающие сайлен-блоки. Не столь трагичны, но часто встречаемы. Покупка уезженного варианта может изрядно опустошить ваш карман. Одних рычагов в подвеске 12 штук на единицу автомобиля. И все они имеют по два три сайлен-блока. Так что, при покупке стучащая подвеска хороший повод для торга. На удивление живучими показали себя амортизаторные стойки. Заслуженно считающиеся расходным материалом в условиях наших дорог на переднеприводных тойотах, на Марке эти узлы после замены могут не напоминать о себе несколько лет интенсивной эксплуатации. Оно и не удивительно. Сложная, многорычажная конструкция подвески сняла со стоек значительную часть нагрузки. Теперь они не выполняют функции верхней опоры для ступицы как в МакФерсоне, эту роль взяли на себя впервые появившиеся только в этом поколении верхние А-образные рычаги. Роль амортизаторов заключается исключительно в гашении вертикальных колебаний автомобиля. Наверное, именно из-за живучести стоек и, следовательно, относительно невысокого спроса на них цены на эти узлы, а вернее, на картриджи, не выше, чем на аналогичные детали для переднеприводних Тойот.

Тормоза на Марке дисковые сзади и дисковые вентилируемые спереди. Пересев с Камри, где задние колеса останавливались барабанными механизмами, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новой тормозной системой. Казалось, что достаточно только положить ногу на педаль, чтобы автомобиль встал как вкопанный под ругань клюнувшего носом переднюю панель пассажира. Следует отметить, что на версиях с 2,5 и 3-х литровыми двигателями стоят тормоза более эффективные, нежели на машинах оснащенных двушкой. Больший диаметр тормозных дисков, более широкие тормозные колодки, увеличенные суппорта являются причиной, по которой штатные 14-ти дюймовые колесные диски, устанавливаемые на двухлитровые версии, не подходят на мой автомобиль. Впрочем, горюющих по этому поводу мало. Штамповки на 14, устанавливаемые на заводе, совершенно не гармонируют с обликом автомобиля и заменяются владельцами в первую очередь. Фирменных тормозных колодок хватает на долго, если человек не практикует агрессивный стиль езды с частыми торможениями, а колодки в задних стояночных барабанных механизмах практически вечные. Небольшим недостатком тормозной системы на Марке, пожалуй, можно назвать ее недостаточную информативность. Если при торможении с большой скорости тормоза эффективно осаживают автомобиль до требуемой скорости, что не может не нравиться, то при движении, скажем, в пробке требуется ювелирная работа педалью, чтобы не заставлять пассажиров кивать в такт вашим притормаживаниям. Ход педали до начала интенсивного торможения, на мой взгляд, недостаточен для автомобиля, предназначенного для комфортного перемещения. Хотя, сторонники позажигать меня откровенно не поймут 🙂 На моем Марке не оказалось АБС, хотя электронный блок под приборной панелью имелся. Сейчас, когда у меня автомобиль, имеющий эту систему, могу однозначно сказать, вещь, безусловно, нужная и значительно облегчает жизнь даже опытному водителю, чувствующему автомобиль спиной. А начинающему ездоку может порядком сэкономить семейный бюджет на первом кузовном ремонте, через который прошли многие.

Двигатель. 1JZ-GE вызывает у меня только теплые чувства. Владельцем столь безшумного мотора с таким низким уровнем вибрации до Марка я не еще не был. Мягкое шуршание из под капота вместо привычного стрекота четырехцелиндровых собратьев завораживало. Если, заглядывая под капот, Вы слышите стрекот или стук, напрягитесь. Шестицилиндровый рядник должен встречать Вас приятным шелестом ремней.
Двигатель неплохо разгоняет автомобиль. На низких оборотах разгон вяловат, однако после 3 тысяч оборотов начинается ощутимый подхват и машина быстро набирает скорость. По моим замерам разгон до сотни составил 9,5-10 секунд. Однако за наличие 180 лошадей под капотом приходится расплачиваться немалым расходом топлива. 13-14 литров на сотню, минимум для городской езды.
Из слабых мест, потение под трамблером из-за устаревания сальника, да вой подшибника ролика натяжения ремня генератора, вот и все, что могу сказать. Отличный агрегат.

На ходу. При большой скорости поведение автомобиля на дороге мне не понравилось. Слишком мягкая подвеска и легкая корма приводили к тому, что на продольных волнах автомобиль раскачивает и зад начинает рыскать.

Часть 1. Новые колёса VOLK, новый обвес и расширение. Тюнинг Toyota Mark II JZX93 1JZ — GTE 4WD

На скорости после 120км/ч это изрядно напрягало. Смена всех стоек по кругу на более жесткие Каяба значительных результатов не принесла. Пришлось подстраиваться под эту особенность поведения.

Хочу особо отметить отличную обзорность перед автомобилем. Покатый бампер, ниспадающий к узкой головной оптике, делает ее на уровне автомобилей с гораздо меньшими габаритами. Но насколько хороша передняя обзорность, настолько затруднительно движение задним ходом. Высокий багажник и заваленное заднее стекло с низкой крышей вкупе с солидными габаритами не позволяют создать правильное понимание обстановки позади автомобиля. Парктроники пришлись бы как нельзя кстати. Но портить монументальный задний бампер блямбами радаров не возникает никакого желания.

Кто бы что ни говорил, зимняя езда на Марке по заснеженному Новосибирску не самое большое удовольствие. Задний привод и плохая развесовка по осям делают свое грязное дело. Достаточно попадания передних колес в неглубокую яму и задние начинают беспомощно верещать шипами по льду. Несколько раз, с трудом отъехав на десяток метров от гаража, приходилось возвращаться, оставлять машину и пересаживаться на Таун-Айс. Маркообразные созданы для получении удовольствия от движения по ровным дорогам и, желательно, летом. При разгоне по заснеженной дороге корма склонна к заносу. Учитывая немалую мощность двигателя, автомобиль может преподнести неприятный сюрприз не только начинающему автолюбителю, но и водителю со стажем, в арсенале которого были только переднеприводные автомобили. Думаю, наличие антипробуксовочной системы неплохо исправило бы положение. У меня такой опции не было, она устанавливается в основном на автомобили в комплектации G и Tourer, и могу судить о ней только по отзывам, но, думаю, вещь отнюдь не лишняя. Впрочем, из заноса этот автомобиль выводится значительно легче, чем многие заднеприводные автомобили, на которых мне довелось полихачить. Достаточно сбросить газ и двигатель охотно начинает подтормаживать задние колеса. Большая колесная база препятствует срыву автомобиля в кручение и машину относительно несложно вернуть на требуемую траекторию. Многие автомобили в таких же условиях просто развернуло бы. Но та же длинная база и неравномерный крутящий момент мешают удерживать автомобиль в длительном управляемом заносе. И в тех поворотах, которые я в молодости на Жигулях прозжал боком под визг девчонок в салоне, на Марковнике удается лишь ненадолго вильнуть задом. Но это уже мальчишество и к повседневной жизни имеет слабое отношение 🙂

Резюме. Марк-2, несомненно, достойный автомобиль. Динамичный, комфортный, с яркой запоминающейся внешностью и, безусловно, заслужил любовь своих почитателей. Но вместе с тем он недостаточно практичен, чтобы служить оптимальным семейным автомобилем на все случаи жизни. Все его достоинства померкнут в тени многочисленных, с точки зрения практичного обывателя недостатков. Тесный салон при больших габаритах, маленький багажник, плохая проходимость, большой расход топлива, вот та комбинация качеств, которая не позволит мне впредь приобрести подобный автомобиль. Поэтому совет, прежде чем стать владельцем Марковника, тщательно примерьте его на себя, особенно если Ваш рост более 180 см.

Ну а если Вы смогли дочитать сию писанину до конца, то Вам нужно поставить памятник при жизни за упорство и усидчивость 🙂

Автор: NAVI, Омск
Год выпуска:1993
Двигатель:1G-FE
Марка кузова:GX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: ЗАДНИЙ
Срок владения: 2 ГОДА
Расход топлива: 13

Вся правда о ТОЙОТА МАРК II (90 кузов).
В ноябре 2002 года стал счастливым обладателем этой легендарной машины. Почему легендарной? Так-как об этом автомобиле ходит столько легенд, что незнающему человеку представляется этот автомобиль чем-то фантастическим и сверх надёжным. А теперь история покупки.
Не повезло с выбором, хотели, как и все, безпробежный автомобиль, но как вы помните этот год был ознаменован поднятием пошлин, а соответственно и цен. Поэтому к ноябрю всё что можно было уже расхватали, а денег в обрез (4800 у.е).
За эту цену в Новосибирске только пробежные авто, в то время как свежие-5400 у.е. и выше.
Шатание по базару омрачало с каждой минутой, складывалось такое впечатление что уезжать прийдётся на Камри или Карине (абсолютно ничего не имею против этих машинок, но МАРК был наваждением), а на покупку один день (так сложились обстоятельства). Как многие знают в то время в Новосибе было 2 базара, не знаю как сейчас, один платный для продавцов, на этом дорогие безпробежные авто и никто реально не двигается в цене, другой базар- скопление второсортных японских авто учавствовавших в автопробеге по суровым реалиям нашего бездорожья и «супер квалифицированного автосервиса» Среди этих прелестей и пришлось выбирать.

Тюнинг салона MARK-II JZX-90

Бегло окинув взглядом базар – увидел серебристое чудо (свою мечту), она так сияла и переливалась на зимнем солнце, что мы немедленно отправились ей на встречу.
Итак смотрим – всё лобовое исписано прелестями, такое ощущение что перед нами не ТОЙОТА а ЛЕКСУС. На проверке выясняется что авто с туманным прошлым, т.е. восстановленный ПТС (дикое желание продавца выдать авто за безпробежный), половина из заявленного на лобовике попросту отсутствует.
Что имеем:
— Тойота Марк 2 1993 г.в. (светло-серый перламутр)
— Двигатель V=2л 1G-FE (135 л.с)
— АКПП – A42DE (овердрайв, спорт-режим)
— ГУР, кондиционер, климат-контроль, электронное табло, регулировка положения руля, складывающиеся зеркала, всевозможные подсветки (замок водительской двери, замок зажигания, пепельница, кнопка открывания водительского стекла, подсветка зеркальцев в солнце — защитных козырьках ), кнопка богажника и лючка бензобака.
-Очень неплохая штатная магнитола (CD+кассета+радио) и 4 колонки в дверях (на проверку всё оказалось родное, но сделано PIONEER для Тойоты — стало ясно откуда такое качество звука)
— Литьё R15, всесезонная японская резина, тонирован плёнкой, и чуть не забыл отметить в обалденном состоянии салон.
— Кое- какие коцки по кузову (но без этого не бывает), очевидно на замену ремни движки.

Сложив все плюсы и минусы берём авто за 4750 у.е.(сторговав 1000 у.е), вы скажете кто скинет 1000 $ за нормальное авто, возможно вы правы но это была судьба купить именно этот авто. Рассчитавшись с продавцом, получив транзиты едем домой в Омск. По трассе гололёд, скорость до 90 км/ч, лишь на некоторых участках до 140 км/ч. Обычное дело на Барабинском посту ГАИ- штраф 50 рублей за отсутствие аптечки и огнетушителя, первые пробивоны авто на угон, слава богу всё нормально можно продолжать путь. Расход бензина 10-11 литров. Кромешная темень, до Омска где-то 200 км, спустило колесо, слава «ЯПОНСКИМ СТРОИТЕЛЯМ» запаска в багажнике готова к борьбе за жизнь, переобуваем и едем дальше.

На этом все приключения, связанные с перегонкой авто в родной город закончились.

Теперь долгожданная правда о том что такое МАРК 2.

Итак супер бизнес- класс, можно возить даже слонов места хватит, у меня рост 184 неудобств не испытываю никаких, зимой тепло, летом прохладно (отличная печка, великолепный кондишен, постоянно заставляют восхищаться японским качеством и умом), 135 лошадей хватает чтобы наказывать все Жигули, хоть с ремусами, хоть с доработанными движками, хоть с дураками за рулём, причём ни разу не приходилось пользоваться в этом случае спорт-режимом, что же касается немцев и корейцев ситуация таже. Вывод 135 кобыл вполне приемлемый движок.
За расходом топлива слежу постоянно, он не превышает 13 литров в городе и 11-12 литров по трассе. Объёма багажника мне вполне хватает ничего крупногабаритного не вожу и не собираюсь (ремонт от таких перевозок выйдет дороже).
Марк– это машина в которой не хочется ничего переделывать и дорабатывать, как говориться всё уже придумано за нас, в случае с японцами, как показывает практика, и ДЛЯ НАС, т.е для ЛЮДЕЙ. Продолжать можно бесконечно нужно самому обладать этим сокровищем.

Хорошей традицией стало в России сразу после приобретения авто менять все расходники, и это правильно; хочу огорчить владельцев Жигулей, и тех кто не имеет представления о будущей своей желанной японской машинке, что замена масла, фильтров, дексрона (рабочая жидкость АКПП, ГУР), ремней, роликов, антифриза, фреона встаёт в круглую сумму, которую необходимо заначить, и немедленно потратить после приобретения ( в Омске это примерно 10 тысяч рублей + страховка, за 135 л.с прийдётся выложить около 4500 рублей + транспортный налог 1350 рублей + деньги на номера и на прокорм ГАИ, если ваш авто затонирован, да-да, вы наверное думали что тонировка плёнками это только хорошее, а у нас за всё хорошее нужно платить, вы можете заплатить чисто символическую сумму за получение номеров, при этом инспектор закроет глаза на ваши тонированные стёкла, либо по закону получить разрешение и отметку в техосмотре-2500-3000 рублей, решать вам). Вот та сумма, которую необходимо заначить.

Итак за спиной два года эксплуатации этого красавца. Что можно сейчас с трезвой головой и твёрдым умом сказать об этом японском чуде и легенде — чудес на свете не бывает, машина великолепная но сделана она руками человека, и из железа а всему приходиться ломаться, конечно всему виной наши дороги и мастера-ломастера. Пришлось вложить денежек в продление жизни этой чудной машины.
— замена роликов и ремней двигателя, масла в двигатель, дексрон в ГУР, фильтры
— замена сальников коробки 2 шт.
— замена амортизаторов 4 шт.
— замена передних нижних шаровых 2 шт.
— замена шароблоков 2 шт.
— замена сайлентблоков на нижний передний рычаг 2 шт.
— тормозные колодки все
О цене на все вышеперечисленные работы писать не считаю нужным, так — как в каждом городе свои цены на запчасти и на услуги сервиса. Самый дорогой ремонт- замена амортизаторов, я взял оригиналы + 2 пыльника и 1 отбойник, с работой всё удовольствие около 9000 рублей, но оно того стоило, небо и земля в управляемости и плавности хода. Ролики и ремни с работой потянули на 5000 рублей (но это было сразу по приезду и скоро забылось), остальные запчасти и работы по их установке не ударили по кошельку.

В конце своего откровения хотелось — бы подвести итог и сложить все за и против.
+++++++ машинка просто конфетка с обалденной начинкой внутри, всё сделано для тебя, (только наслаждайся и благодари хорошим сервисом и запчастями), умеренный для такого класса расход бензина, повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Ни с чем не сравнимый кайф в управлении, и осознание того, что именно ты управляешь этим стремительным красавцем. Ну и все вышеперечисленные прелести комплектации.
———— цвет авто очень сложный в плане подбора, в связи с чем покраска на 1000 рублей дороже чем металлик, а хороших маляров в Омске, тех, кто сделает всё так, что и комар носа не подточит, раз-два и обчёлся. Иногда завышены цены на ремонт, а это я считаю несправедливо, когда с нашего брата ломят так, будто мы ездим на безумно дорогом авто. Хотелось бы отметить не очень хороший обзор заднего стекла, в лёгкую можно наехать на какую-нибудь шняжку, которая находиться ниже уровня багажника (кто ездил, тот поймёт меня), задний привод иногда даёт о себе знать (гололёд, грязь).

Для меня самого в этой машине больше плюсов, чем минусов, и я готов дальше эксплуатировать её, а если и менять в будущем, то только на Марк, или Чайзер (100). А вы решайте сами иметь или не иметь.

Большое спасибо, что прочитали мой рассказ, надеюсь я не написал ничего лишнего, стараясь изложить суть. Всем пока, удачи на дорогах.

С детства многие мечтают овладеть быстрым красивым автомобилем. Как любой мальчишка, я заглядывался на красивые машины, скорость притягивала и всё подобное, но автомобиля в семье не было. Начал водить машину, когда учился в институте, на отцовской «шахе» (ВАЗ 21063), которую самостоятельно чинил в гараже и ухаживал за ней (тогда весь «тюнинг» состоял из установки пружин помощнее и доработки карбюратора). Автомобиль был в хорошем состоянии, но не настолько, чтобы на старте «ломило шею, и голова отклонялась на заднее сидение»…

Тойота Марк 2 для тюнинга.

Если вы хотите приобрести автомобиль для тюнинга, я советую Тойоту Марк 2. Ее форма, кузов и фары, кажется, специально предназначены для тюнинга. Мы с другом купили эту машину летом 2009 года. И сразу начали тюнинговать ее с диска. Улучшать этот автомобиль было сложно, особенно разыскать на него запчасти. Затем к нам пристроились еще 2 товарища. Так мы старались полностью тюнинговать этот автомобиль.
После чего, мы начали тюнинг капота и крыши авто. И закончили тюнинговать, так как у нас возникли проблемы с деньгами.
Мы не занимались тюнингом почти год.
И недавно ко мне пришли родственники. Они проживали на другом конце окраины Казахстана. Когда я дома лазил в ноутбуке родственников, среди тюнингованных автомобилей я заметил нашу машину. У меня было такое ощущение, как будто мы стали общеизвестными. У меня возник вопрос — откуда появилась это фотография? И он сказал, что он скачал эту фотографию из интернета.
Тогда у нас было достаточно денег. После чего я сказал и показал друзьям. Это нам внушило желание продолжать тюнинговать машину. Мы начали улучшать сначала фары и диски. Потом мы перешли к тюнингу передних, задних и боковых бамперов автомобиля. И затем мы установили спойлер. Мы не пожалели на него денег.
Внешний тюнинг Тойоты Марк.
Вот перечень всех деталей:
1. Полный обвес: пороги и 2 бампера — БН-СПОРТ
2. Зеркала ГАНАДОР
3. Спойлер Д-СПЕЕД
4. Пластиковый капот ТРД
5.

Обвесы Mark II 90

Верхняя распорка ТРД
6. Демпфер двигателя ГРЕАТ КОМПАНИ
7. Блоу офф ХКС
9. Фронт НКС и трасса от турбин ФУДЖИТСУБО
10. Куллер кит БЛИТЗ
11. Свечи ХКС 8-ки
12. Кулиса короткоходная ТРД
13. Блокировка ТОПЦЕН
14. Пружины РС-Р + Стойки КАЙБ СР
15. Тормозные диски ТРД вместе с насечками
16. Литье Р 18 9.5— 8.5
17. РСМ АПЕКСи
18. БУСТАПНЫЙ КОМП МИНЕС
19. Топливный насос ВАЛБРО
20. Датчики ШАДОВ
21. Патрубки радиатора САМКО
22. Табло ДРацинг
23. Сидения от 100 турера
24. Шумоизоляция салона
25. Полное перекрашивание кузова снежка + ксералик
Выводы

Тойота Марк 2 — авто для настоящих мужчин, знающих толк в скорости и силе!!! Отличный салон, надежный движок, прост в эксплуатации.
Не смотря на большие параметры, машина весит всего лишь 1900 кг,и разгон у нее 6 сек. до сотни.
Чувствуется комфорт! Один минус, не стоит экономить на оригинальных запчастях!!!
Как говорят: — " Я не настолько богатый, чтобы приобретать дешевые вещи!"
В общем, это автомобиль, а не объект обслуживания на сервисе. Советую тюнинг Тойоты Марк 2 как новичкам, так и опытным водителям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *