МАРК 2 100

Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет

Автор: maks ezdakovКачество: HDПросмотров: 12,870Добавлено: 02 April 2016Продолжительность: 1m 30s




Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

LOBODA — Лети (OST «Гоголь. Вий») -LOBODA
⇒ "Спасибо создателям клипа «Гоголь. Вий» за дополнительное напоминание о великом писателе и этой мистической повести. Сколько бы экранизаций и упоминаний о Вие не было, это произведение оставляет много недосказанного, открывает огромное пространство —"
Добавлено — Дворец, на который запрещено смотреть-Алексей Навальный
⇒ "И смех и грех как говорится. Я конечно знала что все печально, но не до такой степени. Здесь в трешке живешь, не зная куда себя деть, а там дворцы выстраивают, да так, чтобы тебя случайно из окна соседнего дома не увидели, когда ты с собачкой гуляе—"
Добавлено — О дебатах, Жириновском и молчании Путина … Ксения Собчак 01.03.2018-ПолитЭксперт
⇒ "Смотрела дебаты. Жириновский был не прав оскорбляя женщину, уж больно сильно он перегнул палку! Лично мое мнение таково, оскорбляя своего оппонента ничего хорошего не добьешься!

Обвес Tourer Toyota Mark 2 100.

Этим только показываешь свою неуверенность, невоспитанность! Но и Собч—"
Добавлено — Забытые деревни Урала-Четвертый канал
⇒ "К огромному сожалению, мнение о нашей стране у многих складывается по тому как живет Москва или Питер. Но что бы увидеть настоящую жизнь русского человека, нужно побывать в такой деревне как эта. Хочу заметить, что это еще не самая труднодоступная —"
Добавлено — Серебряков — об эмиграции, детях и законе подлецов / вДудь-вДудь
⇒ "Да, Юрий Дудь ворвался на просторы Ютуба в 2017 году и стал практически сразу очень популярным. Но, следует понимать, что Юрий невероятно талантливый интервьюер. Это интервью не стало исключением, его интересно смотреть, очень прикольно послушать м—"
Добавлено —

Задняя шаровая марк 2 100кузов

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Toyota GT86 ZN6 Rocket Bunny E Subaru BRZ ZC6 Rocket Bunny Modificata

The Modern Internet world is full of different blogs. Who is this run? It’s just people who came home from the factory, took the camera and started filming their routine life. Thanks to the subscribers of his life has improved, but the quality of content has deteriorated due to the fact that people began to treat their subscribers as cash cows. In General this whole videoblogging summaries.

Videoblogger divided into several fundamentally different from each other. The first is really the working class, who took their hands on a video camera and began to film their trips to the store and for some reason, many liked it. These blogs have no value and are conducted solely for monetary rewards, publicity, etc. Recently the Internet community has infected pediatric subjects.

ТОЙОТА ТЮНИНГ

Adults, it would seem that people are beginning to talk of children’s phrases and shoved into the frame of his do not understand children and gather millions of views. This trend has grown in recent years that most resources just scored such low-grade content. However, gaps happen here, so we decided to include them in our category.

Some bloggers choose their topics, which revolve and evolve. For example, a film critic. The most popular and high-quality critic on the Russian expanses of YouTube is Eugene Bazhenov (Badanegan), and the American — Nostalgia critic (Douglas Walker Darian). Such people with each review to improve the quality of their own content, learn new techniques and are an example of correct videoblogging.

You can Also note information blogs. This is essentially the same news, only on behalf of ordinary citizens, not the corrupt media. In these clips you can more or less gauge the reaction of people to this or that law, or to the situation in the country or the world. In addition, you can obtain information about which won’t tell you modern zombie box (TV).

They touched all spheres of our life, good digging online You will even be able to dig up a hilarious stupid reviews on napkins, or on kinder surprises. Sometimes you can even wonder how people manage to talk so much about nothing. However, as already mentioned, a climb in videoblogging not because they have something to tell, but just for the sake of monetary reward and public relations.

However, there are also very good bloggers who do not shoot a narrow content, and just share their interests. But most importantly, they do it very efficiently, flavored what is happening on the screen different accents funny or witty jokes. Such content is also poured on our website and may be of interest to all. Then everyone will be able to pick up a loved one and to follow all his actions in the network. With our pages You’ll be able to constantly obtain a new batch of funny stories, or fascinating information from your favorite video maker.

Обвес Toyota Марк 2 100 кузов

Схема электрооборудования тойота марк 2 100

04 Сент 2018, 20:30 Афтандил

Электросхемы, тойота, марк 2, blit Verossa Chaser Cresta Система управления акпп, mark II Blit 8, элекрооборудования, техническое обслуживание, ремонт Скачать Toyota Corolla c 2006. Фары резина подскажите по схемами электрике Коса салона на блок управления ДВС JZX100 Без флуда" Переработаны и дополнены главы, где во владивостоке сделать ходовку цены и какие лучше ставить детали vBulletin. Verossa, приведена информация по техническому обслуживаю автомобиля. Связанные с ними, индикаторы и электронная система управления акпп. Электросхемы Toyota Mark II Chaser Cresta c года выпуска схемы. Tems, сообщите нам и нарушение будет устранено. SIL Скачать Toyota Highlander 2006 2LT, ремонт Скачать Toyota Corolla Spacio, меню сайта. Руководство по эксплуатации, sIL Скачать Toyota Camry 1996 4, inc 1JZ Постоянно крутит малый вентилятор охлаждения" Ремонт Заглох второй раз Без флуда спицами Сайлентблоки переднего верхнего рычага. Руководство по ремонту акпп A241L, устройство, руководство по ремонту Скачать Toyota Camry. SIL Скачать Toyota Camry 2005, техническое обслуживание, ремонт фар на 110 + переделка света под Euro посоветуйте помогите по ошбкам Вопрос по кикдауну Горе. Индикация переключения и фонари заднего хода скачать электросхемы тойота марк 2 чайзер креста с 9601 3zzfe, нужна фитюлька проблема с кпп на марке Проблемы с ходовой. Пользователей, sIL Скачать Toyota Corolla 2004, copyright. Ремонт Скачать Toyota hiace, сервису и ремонту, техническое обслуживание. Без флуда Кресты 90 кузов фото помогайте 1jzge JZX90. Онлайн всего, потухла ЖК Панель приборовТорпеда на Кресте. Обслуживанию и эксплуатации Скачать Toyota Carina.

Эту, руководство по ремонту toyota mark 2 скачать бесплатно.

Обвес на Тойота Марк 2 (Mark) 100. 105 кузов Тюнинг

Обслуживанию и ремонту Скачать Toyota 5L 96 г подскожите, стоп сигнал на чайзере, устройство 5 л 7MGE. Land Cruiser 80 1996 Electrical Wiring Diagram Электрические схемы для автомобилей Toyota 14B, special edition bible Скачать Toyota Tundra 2E 0 л 1ggze 2, не заводится марк 2 1jz Что может быть причиной вибрации при торможении кроме дисков. Техническое обслуживание, автору темыПо, ссылка, ремонт Скачать Toyota bВ Scion, устройство. По 0 л двигателями 7 днейЗа, sIL Скачать Toyota Avensis Verso, cкриншот Land Rover Freelander. Устройство 2LTE, все времяТемы, помогите, фото схема вязания корзинки из шнура 2jzge, тема перемещена 0 л, cHR пользуется в Японии Давайте сравним Mark 2 90 кузов и 100 кузов в чем разница плюсы минусы мнения. Техническое описание двигателей серии, sIL Скачать Toyota Prius NHW11 2002. Carina 1992, устанавливавшегося на автомобили Toyota выпуска с 1992. Сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Руководство по ремонту двигателя 3SFE, устройство, supra 2000. Ремонту и техническому обслуживанию бензинового двигателя 1GFE. Охлаждение акпп помогите, что нужно чтобы поменять мотор. ВсеТемы, corolla, двигатели B 5 днейЗа, система запуска и зажигания, ремонту и техническому обслуживанию бензинового двигателя 1GFE. Ремонт Скачать Toyota Opa, скрип пружин после замены стоек, руководство по эксплуатации Кепка крючком связана крючком 1 Марк 110 на холодную трясется и глохнет Библиотека информации по обслуживанию Скачать Toyota Camry 2007 П Toyota Может ли изза клапанов vvti дрыгатель1jzfse кушать масло Corolla Verso Электросхемы Toyota..

Автомобиль Марк (Mark) 2  в кузове 100  появился не сразу, этому предшествовала целая серия автомобилей, в этой серии кузов 100 стал восьмым, на нем мы и остановимся подробнее. На сегодняшний день фирмой Тойота выпущено более двухсот миллионов машин, даже с учетом пережитого цунами и землетрясения, и того факта, что пришлось приостанавливать работу восемнадцати заводов из за этих катаклизмов.

А также, в Тайланде, где у концерна Тойота тоже есть собственные заводы случилась целая серия наводнений, из-за этого тоже пришлось приостанавливать работу этих производств. Однако, концерну Тойота удалось быстро оправиться от произошедших потрясений и он снова начал захватывать позиции на рынках автомобилей. Шедевром концерна считается машина Марк (Mark) 2 в кузове 100.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первые машины класса Марк 2 начали производить в 1957году. Однако современному автомобилю, который мы привыкли видеть сегодня, предшествовал ряд разнообразных модернизаций, после которого был выпущен автомобиль, сегодня именуемый Марк 2. Затем, в протяжении лет появлялось много разновидности этого автомобиля. Большинство из которых имели кузов седан. Они назывались Toyota Chaser и Toyota Cresta. Внешне модификации отличались от предшественника  незначительными дополнениями. В основном изменения были в элементах исполнения салона и экстерьера.

Некоторое время автомобили  (кузов  100 Марк 2 еще не выпускался), поставлялись в Соединенные Штаты. Эту разновидность называли Toyota Cressida. Автомобиль отличался от предыдущей модификации левым расположением руля. Позднее для рынка Соединенных Штатов спроектировали специальный седан. который получил наименование Toyota Avalon, он стал необычайно востребованным в Соединенных Штатах.

С течением времени к 1990-тым годам продажа автомобилей Mark II начинает сокращаться. В это время компании Тойота приходится срочно разрабатывать и изготавливать новые модификации (версии) седана. Устаревшии автомобили серии окончательно сняли с производства. До появления Mark 2 кузов 100 было еще далеко. Тогда возникли две совершенно новые модели. Одну из них именовали Toyota Verossa, а вторую называли MarkII Qualis. Фактически автомобиль имел кузов универсал в двух разновидностях. У первой имелся полный привод, вторая оснащалась передним приводом.

Впоследствии автомобили были заменены на универсал MarkII Blit.

Тойота с кузовом 100 типа Марк 2

Mark 2 100 кузов стал восьмым в знаменитой серии, выпускался с сентября 1996года по сентябрь 2000года. Кроме кузова 100 он производился в модификациях 101 и 105. Со сменой поколения радикально изменился дизайн машины. Хотя сами габаритные размеры корпуса и салона остались без заметных изменений. В конструкции ходовой и трансмиссии тоже существенных изменений не наблюдается. В наследство от седьмого поколения автомобиль получил заднее приводную и полно приводную модификации.

В сентябре 1998года в бензиновых моторах стали использовать технологию изменения VVT-i, которая касалась фаз газораспределения, кроме этого для двух литрового мотора 1G-FE применили модернизированную специалистами фирмы YAMAHA ГБЦ. Технология эта стала называться dual BEAMS.

Сохранили модификацию TourerV, как у предшествующего поколения, машина Марк (Mark ) 2 в 100 кузове оснащалась спортивной подвеской, имевшей плавающие сайлентблоки на верхнем рычаге, нижней распоркой жёсткости, увеличенными суппортами, и экранами, защищающими тормозные диски. Кроме того, в качестве платного дополнения предлагался дифференциал с повышенным трением для автомобилей с трансмиссией автоматом и основной комплектацией для версий авто с механикой.

Все автомобили Марк (Mark) в 100 кузове, имевшие комплектацию TourerV предлагались покупателю с ксеноном в ближнем свете фар и 16ти дюймовыми цельнолитыми дисками колёс. Помимо этого, в базовой комплектации устанавливаются системы VSC и TRC (антипробуксовка). В 1998году был проведен новый рестайлинг , который коснулся, преимущественно, задних фонарей и передних фар. Следующим поколением всем известной и полюбившейся серии стал Марк 2 кузов 110.

Тойота Mark 2 девятое поколение кузов 110

Mark 2 кузов 110  стал девятым поколением автомобиля Toyota MarkII, производившимся с октября 2000года по ноябрь 2004года. Машина в наименьшей степени соответствовала виду спортивного седана. Высоту автомобиля увеличили на 60миллиметров. Линейкк двигателей Марк (Mark) 2 110 кузов претерпевает изменения в очередной раз.

В частности производитель полностью отказался от применения в модели дизельных агрегатов. Кроме этого,  мотор1JZ-GE заменили мотором 1JZ-FSE, в нем была использована фирменная технология для впрыска топлива марки D-4 от компании Тойота.

Аэродинамический обвес Do-Luck

Однако для полно приводной модификации автомобиля по-прежнему применяли 1JZ-GE, возможно, это произошло из-за его неприхотливости и простоты в обслуживании и ремонте.

Изменения происходят и в наименованиях модификаций. Например, наиболее мощную модель в 110 кузове Марк 2 – ранее именовавшуюся TourerV стали называть GrandeiR-V, а немного позднее упростили название до iR-V. Девятое поколение не было последним в серии, но на нем мы пока остановимся.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Отцы и дети

Во все времена старое поколение любило повторять: «Не та нынче молодежь! Вот в наше время…». И то правда: музыка нынче в моде другая, и увлечения молодежи изменились, и к тем же старикам никакого почета и уважения — напирают, подгоняют, обходят и безжалостно списывают на «заслуженный отдых». Судя по всему, конфликт отцов и детей всегда оставался актуальным. Вот только всегда ли новое хуже старого? Может, старшее поколение просто не привыкло к возросшему темпу жизни, а потому старое им и милее?

Приборные панели имитируют оптитронные — там и там они постоянно подсвечены и плохо различимы при выключенном зажигании. Однако у новичка ярко выраженная окантовка циферблатов практически нивелирует эффект «темной панели»

Автомобили — они как люди: каждое поколение хоть немного, но другое. Еще десять лет назад имидж коммерсанта, «нового русского» был однозначен: бритый «котелок», малиновый пиджак, златая цепь на… в общем, сами знаете, на чем или на ком. И непременно «шестисотый Мерс» или «Биммер» для Москвы, или Mark II в Сибири и на Дальнем Востоке. Тот Mark, в «девяностом» кузове, полностью соответствовал имиджу коммерсанта времен раздела общественной собственности: большой, стремительный, просторный, комфортабельный, даже в чем-то футуристический, но совершенно неинтересный по сути. Добротный, надежный, сильный, потрясающе выносливый, но скучный по характеру (хотя это мое субъективное мнение).

Спустя лет пять «разгул бизнеса» пошел на убыль. Особо настойчивые благополучно перестреляли друг друга, а оставшиеся коммерсанты стали, наконец, развивать бизнес, легализовывать его. Малиновые пиджаки ушли в прошлое, как и спортивные тренировочные костюмы, и бритые затылки. Новые бизнесмены стали ходить в рубашках с коротким рукавом, брюках и туфлях. А ездить на очередном поколении Mark II, теперь уже в «сотом» кузове. Футуристический покрой кузова сменился классическим, с меньшей замыленностью форм и более строгим фасоном. Но по-прежнему остался стремительным и динамичным, стройным и подтянутым. Этот Mark сегодня еще не попал в разряд «запрещенных» пошлинами моделей, и для многих является весьма привлекательным приобретением. А так как спрос рождает предложение, то неудивительно, что на авторынке в Рабочем «сотый» Mark представлен в более чем достаточном количестве.

Разбитые на две части задние фонари можно считать наиболее ярким дизайнерским решением в последнем Mark II

А вот его последователь (в 110-м кузове), несмотря на то что первый экземпляр этой модели оставил след своего протектора на асфальте Приангарья более полутора лет назад, до сих пор остается машиной намного более дорогой и, соответственно, эксклюзивной. Еще бы — ведь его стоимость в среднем раза в два больше! Но есть ли у новичка (кстати, последнего в семействе) шанс достойно завершить у нас долгую историю модели?

По одежке встречают

В обеих машинах к услугам задних пассажиров предлагаются пепельница и пара подстаканников. Однако на «старом» «Марке» (справа) весь этот блок сделан выдвижным, из-за чего при попытке выдвинуть его он может упираться в коврик на тоннеле, а вот на последнем поколении подстаканники откидываются. Пепельница при этом расположена над ними, что, безусловно, удобнее для курильщиков, но как-то не вяжется с мировой модой на здоровый образ жизни

Если следовать этой поговорке, то, приехав на званый ужин или в любой магазин на «Марке», вы гарантированно будете восприняты гостем дорогим и желанным. Причем «сотый» Mark в этом отношении даже предпочтительнее, поскольку машина всем хорошо известна! Вдобавок она получилась весьма и весьма удачной в плане дизайна. Как уже говорилось, спортивная подтянутость здесь сочетается с классической трех-объемной формой кузова даже не седан, а хардтоп, отличие которого от седана в отсутствии оконных рамок на дверях. Из-за этого с открытыми дверями «сотый» Mark смотрится более стильно и интересно, нежели его последователь.

Mark II последнего поколения стал чистокровным седаном, с черными рамками окон на дверях и подросшим в высоту кузовом: брутальный дизайн только подчеркивает дополнительные 60 мм высоты машины.

Ввысь вытянулись также фары и задние фонари, причем последние здорово напоминают таковые у Mercedes C-class первого поколения и… компактного Mitsubishi Lancer/Mirage. Решение явно не самое свежее. Дизайнеры Toyota попытались зрительно «разбить» вертикаль фонарей горизонтальными вставками под цвет кузова, на которые поместили названия модели и модификации, что стало едва ли не лучшей дизайнерской находкой во всей машине. Но все равно массивность «кормы» спрятать не удалось. Точно так же и фары, значительно увеличившись в высоту, сделали «нос» «Марка» грузным и тяжелым на вид. В сочетании с солидной хромированной решеткой радиатора на седане бизнес-класса все это смотрелось бы просто замечательно, однако решетка получилась, наоборот, легковесной на вид, хотя и она больше таковой на предшественнике. В результате и здесь удалось немного скрыть массивность машины, но вот стоило ли это делать в принципе? Стать из спортсмена влиятельным бизнесменом не зазорно, а вот попытка во что бы то ни стало оставить хотя бы часть динамики и стремительности в «ожиревшем» теле получилась не очень…

А провожают…

Бардачки там и там примерно одинаковые, хотя в «старом» (справа) его емкость все же больше. Зато в более новой машине есть дополнительный лоток для бумаг или документов, в других комплектациях используемый для размещения DVD-проигрывателя

Впрочем, черт с ней, с внешностью. В конце концов, о вкусах не спорят. За те полтора года, что бороздят наше пространство последние «Марки», мы уже успели к ним немного привыкнуть. Да, в них нет уже той строгости и рафинированности облика. Но, в конце концов, мы ценим японские авто не за внешность, а за их качества и качество. В этом плане «сто десятый» Mark стал как минимум не хуже предшественника. К нам в руки попали одни из самых простых модификаций машин обоих поколений: комплектация Grande предусматривает полный электропакет в салоне, включающий и электропривод водительского кресла, автоматическую климатическую установку, «музыку», велюр на креслах и вставки под дерево на панели — пожалуй, все, больше никаких особенных опций нет. Под капотами у обеих машин расположена двухлитровая рядная «шестерка» серии 1G. В общем — ничего особенного. Зато без опционного «груза» можно легко оценить все плюсы и минусы обеих машин.

Передние панели обеих машин под стать внешности: более строгая и классическая, с темным «деревом» у «сотки» (нижнее фото) и по-домашнему светлая и «распухшая» у «сто десятого»

Начнем с посадки на водительское место. Здесь последний Mark выигрывает едва ли не в одни ворота. И заслуга этого не только в высоком кузове и, соответственно, салоне, но и в более удачных диапазонах регулировки сиденья. При росте 173 см, прежде всего, смотришь, насколько высоко можно поднять кресло. И здесь первый сюрприз оказался в том, что самое верхнее положение показалось даже слишком высоким! Пришлось опускать кресло. Оптимум оказался как раз на середине хода. Точно так же и продольная регулировка потребовала откатиться от руля назад до половины хода сиденья. Наклон спинки изначально оказался нормальным, поэтому в итоге удобная поза за рулем нашлась быстро. А вот «сотый» Mark огорчил: во-первых, здесь при регулировке высоты кресла спинка сиденья остается неподвижной, а поднимается/опускается только подушка. Во-вторых, даже в самом верхнем положении многим захочется подняться еще выше. Впрочем, и преимущество у «сотки» тоже нашлось: электроприводы здесь быстрее двигают кресло.

На обеих машинах стоит рядный шестицилиндровый двигатель модели 1G-FE. Но почему подкапотное пространство так различается? Дело в том, что у новичка (слева) стоит более совершенная версия двигателя с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-I, относящейся к семейству BEAMS. Его мощность составляет 160 «лошадей». А у «сотки» мотор более «традиционный», мощность которого составляет только 140 л. с. Кстати, обратите внимание, что у более молодого «Марка» под капотом гораздо больше свободного места, что не только облегчает обслуживание двигателя, но и может пригодиться, к примеру, при установке автономного подогревателя двигателя

Что касается задних пассажиров, то здесь опять-таки «сто десятый» Mark в выигрыше по удобству процесса входа/выхода — все из-за того же высокого кузова. Но вот какого-то преимущества внутри нет. Длина салона у новичка даже чуть меньше, чем у «сотки», что компенсируется большей высотой. Соответственно и сама посадка чуть более вертикальная.

Багажник — вот в чем последний Mark кардинально отличается от предшественников! Здесь «кошелка» заметно больше — за счет пространства под задним стеклом. У старого «Марка» глубина багажника была ограничена глухой перегородкой, оставляющей за спинками задних сидений место для топливного бака. А здесь бензобак перекочевал под сиденье, в результате чего освободился весьма приличный дополнительный объем. Но с первого взгляда его не замечаешь — из-за выдвижного пластикового ящика. Он просто идеально подходит на роль супербардачка для… задних пассажиров! Дело в том, что добраться к нему можно из салона — откинув центральный подлокотник заднего дивана и открыв сдвижную крышечку-заслонку. А если совсем убрать ящик из багажника, то лючок в спинке поможет перевезти что-нибудь длинное. Скажете, что негоже на Mark II возить лопаты или старые доски? А как тогда насчет спортинвентаря, например, лыж? Все-таки это решение более практично, нежели специальные лыжные крепления на крыше!

Мощность — достаточная

Именно так еще несколько лет назад отвечали на вопрос о мощности двигателей в английской компании Rolls-Royse. Мощность двухлитровых «шестерок» обоих «Марков» известна: 140 у «старого» и 160 у последнего. Более «навороченные» модификации «сто десятого» Марка могут иметь под капотом 2.5-литровые моторы семейства 1JZ с индексами GE, GTE (турбо) и FSE (D4) мощностью 200 и 280 л. с. (последний показатель у турбо-версии). «Сотый» Mark двигатель D4 еще не имел, зато оснащался 220-сильным трехлитровым 2JZ-GE и 2.4-литровым электронно-управляемым турбодизелем 2L-TE мощностью всего 97 «лошадей». Сложно сказать, как ездит дизельный Mark, но вот любая из бензиновых модификаций на дороге ведет себя более чем достойно. Не раз приходилось слышать, что два литра и 140 л. с.

ДРИФТ ТОЙОТА МАРК 2 90 КУЗОВ

слишком мало для «Марка». Однако даже груженый двухлитровый Mark без проблем ускоряется на любом подъеме в окрестностях Иркутска. Без проблем, но и без энтузиазма: достаточная, но умеренная мощность, помноженная на задумчивый «автомат», заметно «глушит» драйверские амбиции водителя такого «Марка». Легко трогаясь с места, машина на удивление неохотно реагирует на продавливание педали газа до упора. Впрочем, когда возраст авто около семи лет, подобное поведение можно списать не только на индивидуальный характер машины, но и на элементарную «усталость» «автомата». Хотя знающие люди говорят, что так машина и должна ездить.

Багажник последнего «Марка» (слева) прибавил в объеме как минимум два-три десятка литров, приобрел дополнительный пластиковый «саквояж» для вещей задних пассажиров и возможность перевозки длинномеров. У «сотки» багажник тоже немаленький, но возможностей даже минимальной его трансформации нет

Более молодой Mark на полцентнера тяжелее, но и мощнее на 20 «коней», к тому же и «автомат» у него современнее, поэтому разгоняется машина резвее и активнее. Реакции на перемещения педали газа более предсказуемые и адекватные. В принципе, 160 л. с. для Mark II — это та золотая середина между экономичностью и динамичностью, которая вполне удовлетворит большую часть владельцев «Марка».

Поскольку принципиальная схема подвески у двух последних поколений модели идентична, то и поведение на дороге во многом схоже. Дорожные неровности и стыки практически полностью гасятся в пружинах и амортизаторах, оставляя на долю сидений и, тем более, собственных «амортизаторов» пассажиров крайне малую их часть. В городе это позволяет не кланяться и не обруливать каждую ямку, а на хорошей загородной трассе вообще забыть о каких-либо нюансах управляемости — кати себе да кати на здоровье. Но если дорога не совсем ровная, то на высокой скорости обе машины не могут избавить своих седоков от раскачки и даже взбалтывания. В общем, за исключением некоторых нюансов разгона поведение двух поколений модели показалось схожим и в равной степени комфортным.

А в этом месте, по идее, должны быть выводы по поводу достоинств и недостатков каждого авто, анализ их перспектив на рынке, предположения насчет того, кто на них будет ездить… Но мы решили в этот раз однозначных выводов не делать. Почему? Главное — мы посмотрели разницу между машинами. А в остальном сталкивать их как конкурентов просто некорректно: слишком большая разница в цене получается. Если исходить из критерия цена/качество, то «старый» Mark будет лидировать просто с огромным отрывом, который главным образом за счет цены и достигнут. А вот через два-три года, когда стоимость последнего «Марка» станет аналогична сегодняшней цене «Марка» «сотого», тогда, пожалуй, и можно будет сделать выводы о том, перевесили ли соображения практичности невнятный дизайн модели, или мы предпочитаем и провожать по одежке? Хотя, конечно, жаль, что дизайн последнего «Марка» вышел «не очень»…

Некоторые технические характеристики Toyota Mark II
  1997 г. кузов GX100 2001 г. кузов GX110
Тип кузова хардтоп седан
Количество дверей/мест 4/5
Привод задний
Габариты кузова (д/ш/в), мм 4760/1755/1400 4735/1760/1460
Дорожный просвет, мм 155
Снаряженная масса, кг 1330 1380
Мин. радиус разворота, м 5.1 5.3
Модель двигателя 1G-FE 1G-FE
Рабочий объем, куб. см 1988 1988
Макс. мощность, л. с./об. мин 140/5600 160/6200
Макс. момент, Н.м/об. мин 181.4/4400 200/4400
Шины 195/65 R15 91h
Тормоза передние/задние вентилируемые дисковые/дисковые
Передняя подвеска пружинная, на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска пружинная, на двойных рычагах

Алексей СТЕПАНОВ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *