Ман обзор

Презентация новых грузовых автомобилей марки MAN состоялась накануне в Испании.

Немецкая компания одновременно обновила все семейства грузовиков: тяжёлые модели TGX и TGS, а также среднетоннажники TGL и TGM. Все машины получили кабины с новым выразительным дизайном, хотя их конструкция принципиально не изменилась.

MAN TGX

По-иному оформлены и интерьеры машин. Грузовики теперь оснащаются дисплеем с виртуальными приборами вместо традиционного щитка, электрмеханическим ручником и модернизированными электронными системами безопасности. Покупателям предложат восемь вариантов кабин, самая большая из которых имеет внутреннюю высоту 2,07 метра.

Силовые агрегаты остались прежними, но благодаря модернизации двигателей и улучшенной аэродинамике, новые МАНы должны стать экономичнее — до 8% по сравнению с предшественниками.

MAN TGS

Флагманские магистральные тягачи и шасси MAN TGX будут оснащаться турбодизелями D15, D26 и D38, развивающими от 330 до 640 л. с. У грузовиков будут версии с двумя, тремя и четырьмя осями.

Автомобили семейства MAN TGS, которые популярны в среднемагистральных перевозках и строительстве, получат двигатели D15 и D26 мощностью 330–510 л. с. Такие машины могут иметь две, три или четыре оси, а за доплату покупателям предложат полный привод.

MAN TGM

На среднетоннажные модели семейств TGL и TGM будут ставить четырёхцилиндровые и шестицилиндровые дизели D08, развивающие от 160 до 320 л. с. «Лёгкий» MAN TGL полной массой 7,5–12 тонн имеет колёсную формулу 4×2, а MAN TGM с полной массой 12–26 тонн получит ещё и варианты 6×2, 6×4 и 4×4.

MAN TGS / МАН TGS

MAN TGS — семейство грузовых автомобилей полной массой от 18 до 41 т, выпускаемых с 2007 года. Этот автомобиль разрабатывался инженерами компании с целью получения оптимального соответствия требованиям определенных групп покупателей. Модель создана с учетом специфических условий для грузоперевозок в черте города и для перевозок на короткие расстояния. На шасси MAN TGS реализуется широкое количество различных автомобилей, включая самосвалы и спецтехнику. MAN TGS предлагается в 3-х вариантах кабины, отличающихся вместительностью — M, L и LX. Кабина класса M является самой простой в плане оснащения и объема свободного пространства. Тем не менее, она способна обеспечить водителю надлежащие условия труда.
Тормозная система с электронным управлением (EBS), устанавливаемая на автомобили MAN TGS, предлагает высокую надёжность работы. Опционально устанавливается также противозаносная система стабилизации (ESP), которая предотвращает возможный занос, и, тем самым, защищает водителя и перевозимые грузы. Электронное управление пневматической подвеской ECAS обеспечивает равномерный уровень движения, независимо от нагрузки. MAN TGS комплектуется силовыми агрегатами нового поколения, реализованными по технологии «Man Pure Diesel». 16-ступенчатая МКПП фирмы ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift, обеспечивает высокую надежность и точность работы.

• Специальная окраска кузова серебристого цвета (Titanium Silver) с аэрографией изображения льва
• Эксклюзивная концепция освещения
• Салон из натуральной кожи черного и бежевого цвета
• Характерное изображение льва и логотип синего цвета на спальном месте
• MAN TGX мощностью 640 л. с. в максимальной комплектации

Сила льва ярко проявляется в дизайне серебристой кабины XXL, которая предоставляет водителю магистрального седельного тягача MAN TGX 18.640 максимальный комфорт. С обеих сторон кабины художник-аэрограф изобразил рычащего льва. Когти львиной лапы оставили свой след на боковой облицовке и солнцезащитном козырьке, при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что этот «лев» обладает мощностью 640 л.с.
Во внешнем дизайне автомобиля доминирует серебристый цвет (Titanium Silver). Он используется также для окраски многих пластиковых элементов, которые в серийной комплектации выполнены в черном цвете.

MAN и привлеченные специалисты по тюнингу грузовиков не только установили на выставочный грузовик «The Lion» широкопрофильные шины на алюминиевых дисках, но и дополнили кабину элегантными боковыми панелями, а также нижними и верхними планками, которые в сочетании с контурным светодиодным освещением производят особое впечатление. Яркой изюминкой внешнего оформления является концепция освещения с расположенными на крыше кабины светодиодными фарами дальнего света. Благодаря контурной подсветке надпись MAN четко выделяется в темное время суток на блестящей черной решетке радиатора.
Для водителя и напарника предусмотрены ступеньки из нержавеющей стали для входа в кабину XXL. При этом с помощью подсветки дверей изображение логотипа MAN проецируется на дорожное покрытие. Эта функция, распространенная среди легковых автомобилей премиум-класса, стала доступной и для топовой версии грузовиков MAN.
Отделка кабины MAN TGX в комплектации 2018 года создает впечатление большого внутреннего пространства. Больше места появилось на полу между сиденьями. Холодильник теперь полностью убирается под спальное место. Поворотный переключатель MAN TipMatic располагается в центре приборной панели.

В оформлении многих элементов кабины, среди которых потолочная панель, задняя стенка, обе боковины, обивка дверей, полки-шкафы для хранения над лобовым стеклом, а также вещевые отсеки и приборная панель, используется отделка натуральной кожей бежевого и черного цвета, а также благородная прострочка бежевого цвета. Интерьер кабины — воплощение элегантности и роскоши. Отделка сидений и рулевого колеса кожей и материалом Alcantara позволяет водителю и напарнику удобно расположиться в кабине и наслаждаться комфортным вождением. Кроме того, дизайнеры украсили спинки сидений вышитой эмблемой с изображением льва.
В пространстве для ног предусмотрена также подставка для ног, выполненная из кожи с декоративной прострочкой и синей подсветкой, которая выглядит даже слишком изысканно для данной функции.
Если откинуть верхнюю спальную полку вверх, то бросается в глаза изображение льва и фирменный логотип MAN с подсветкой синего цвета. Это создает ощутимый контраст с обивкой спальных мест бежевого цвета с декоративной прострочкой, которые хорошо заметны даже снаружи через окно грузовика.

Выставочный грузовой автомобиль MAN в комплектации «The Lion» представляет собой впечатляющий пример плодотворного сотрудничества производителя с поставщиками элементов из нержавеющей стали, специалистами в области освещения и тюнинга, которые сумели создать эксклюзивную и яркую модификацию грузового автомобиля MAN. Основой являются невероятные технические возможности MAN. В данном случае грузовой автомобиль оснащен 6-цилиндровым двигателем D38 с рабочим объемом 15,2 л мощностью 640 л. с. и высоким крутящим моментом 3000 Н·м, обеспечивающим необходимую тягу в любой ситуации. Также важно отметить роботизированную 12-ступенчатую коробку передач MAN TipMatic с програмным обеспечением PROFI, ориентированную на сегмент магистральных перевозок. Помимо запоминающегося внешнего вида, автомобиль отличается повышенной безопасностью и экономичностью на дороге. В распоряжении водителя целый ряд функций и электронных систем: топографический круиз-контроль MAN Efficient Cruise c функцией холостого хода Efficient Roll, ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, система динамического управления амортизаторами CDC (Continous Damping Control), система контроля давления в шинах TPM (Tyre Pressure Monitoring), адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control), система слежения за дорожной разметкой LGS (Lane Guard System) – вот лишь некоторые из функций, доступные для заказа в комплектации «The Lion».

Модельный ряд самосвалов на шасси MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW дополнен отныне кузовами нового поколения – БЦМ 57.6 «Формат».

Установленный на полноприводный MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW кузов БЦМ-57.6 «Формат», как и платформа для самосвала 6х4, является изделием нового поколения, вобравшем в себя сразу несколько конструктивных инноваций.

Комтранс / Новости

За счет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться снижения на 400 кг собственной массы надстройки с одновременным увеличением ее прочности.

Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше по сравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.

Главное конструктивное нововведение в самосвальных кузовах нового поколения — применение высокопрочных износостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов по свойствам, как следствие, отказ от вертикальных ребер жесткости.

Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить массу надстройки и значительно сократить количество сварных швов. При этом количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось.

Есть и еще одно нововведение. В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции — на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации. Это технологическое решение в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило улучшить обогрев самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *