МАН ИЛИ СКАНИЯ?

Помогите определиться с выбором Вольво или МАН

31.10.2011, 22:29

Использовать планируется для перевозки строительного материалла: брус, доски, и. тд.

Хотелось бы узнать ваше мнение, и какие проблемы свойственны той или иной модели чаще всего.

Заранее спасибо.

я бэ купил камаз, а сдачу пробухал бы

лудтчще лехсус

3.11.2011, 21:14

MAN 100 %

Спасибо, хотелось бы услышать какие нибудь причины почему именно то или это…)))

5.11.2011, 18:52

Цитата(alb2350 @ 5.11.2011, 0:50)

Спасибо, хотелось бы услышать какие нибудь причины почему именно то или это…)))

дешевле на много в обслуге

D-R BENDER

7.11.2011, 19:25

А какого хрена это делает в аквариумистике???!!!!

Ваш вопрос так же не корректен,как сравнить что выбрать Мерседес,БМВ или Фольца.Т.к в первую очередь надо смотреть каждый экземпляр авто по отдельности.Люди за 2 года машинам так ласты выворачивают(в пример Магнитовские)что там брать нечего.А так впринципе все описанные вами авто хоть в 70% уже помойки(как я понимаю бюджет до 800 000 рублей)Но хорошие экземпляры еще встретить можно.,но как показывает практика — ценник наних просто ужасающий.Просто в эти деньги я бы посмотрел Американца,как более не прихотливый авто,с минимумом электроники,менее привередливому к качеству солярки,способному возить перегрузы.Да и по запчастям в принципе на том же уровне.Но еще раз повторюсь нужно расматривать каждый экземпляр.Иномарка хороша пока не ломается, Просто из последних покупок: Радиатор "Интер"-51 т.р.,радиатор печки FLC -9 т.р. Прокладка поддона 7 т.р 8 колес -88 т.р. Так что делайте выводы.

-=fess=-

8.11.2011, 18:07

Цитата(Павлег @ 5.11.2011, 15:11)

патамушта с камаза больше сдачи и соответственна больше пробухать можна

бгг +1000

ShMаrlboro

8.11.2011, 20:03

Цитата(axel144 @ 7.11.2011, 21:57)

Просто в эти деньги я бы посмотрел Американца

согласен с человеком целиком и полностью!
1)у америки ресурс больше чем у европеек
2)они не так прихотливы к нашему топливу(ну типа если лить саляру с паравоза америке по**й)
3)зимой они не мерзнут ибо у них обратка в бак идет горячая и проблем типа "ааа я на валдае встал беда солярка замерзла" не должно быть!
4)теплые комфортные машины с просторным салоном!единственное сцепленние тяжолое но так то по* там полуавтомат почти на всех если ваще не на всех!
5)тоннажа америка не боица иба и осей больше и мосчей и всетки 2 моста зимой попроще!
6)стоят и обходяца в обслуге дешеле европеек
7)компьютеров и электроники там минимум это ваще гуд!
Цитата(Муцык @ 8.11.2011, 11:33)

возьми сканейку, проблем знать не будешь,,,

старые иномарки хороши тем что там нет электроники!но все равно они более брезгливы к нашей солярке чем америка.Тут пацаны в погате взяли 2 или 3 скамейки 113 с финки пригнали…последнее время я заметил что они ебу*** с проводкой!а так впринципе машинки ходят нарекиний нету!
в любом случае каждую бибки надо смареть!
а ваще могу предлодить рено магнум перебран почти весь!подвеска новая,турбина новая,компрессор новый,двигатель год назад перебран,коробка перебрана в этом году,в общем оч много нового!продаем сцепкой с тентованным боротвым прицепом…сцепка 1 миллион если чо пиши смс 8-908-226-0893 Дима…тока пиши реально смс я тебе сам перезвоню!магнум с лентяем лентяй и впринципе весь воздух переделан на ручное упраление,зимой роет тока так!

Дмитрий Никаноров

2.5.2017, 1:39

Предоставляем услуги с выездом по маркировке изделий (цифры, буквы, логотипы, номера и т п).
Возможен выезд в Регионы.
Маркировка осуществляется карбидной иглой ударно-точечным способом. Маркируется как точками, так и в линию.
Материал изделий: сталь, цветные металлы, пластик.
Типы изделий: профиль, запорная арматура, труба, таблички (шильды), листы, емкости, фланцы, прокат, рама, столб и др.
тел.8 963 601-55-05 Контактное лицо
Алексей

скания Р-113 простое тнвд там движок простой без гемора самое то если рессору найдеш
маны не айс((
вольво ф-12 тоже простейший в ремонте и в обслуживание(камаз)
FH-12 надежный но уже сложнее в ремонте и дороже доедешь всегда до ремонта
FM если свежую то норм более старую выебишся с ремонтом (сборка россия) ломается все и покругу(

ненатом форуме спрашиваешь где могли бы сидеть знающие люди
а по теме
Цитата(alb2350 @ 31.10.2011, 23:29)

Scania R 113

Цитата(alb2350 @ 5.11.2011, 1:50)

почему именно то или это…)))

патамушта с камаза больше сдачи и соответственна больше пробухать можна Цитата(Dmitry_OFFF @ 3.11.2011, 22:14)

MAN 100 %

НИАЧЁМ
возьми сканейку, проблем знать не будешь,,, Цитата(ShMаrlboro @ 8.11.2011, 20:03)

6)стоят и обходяца в обслуге дешеле европеек

уже ценник одинаковый но про америку я согласен но движки ремонту не пригодны обычно замену делают

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

  • Смена названия является важной вехой на пути к повышению привлекательности для рынка капитала
  • TRATON воплощает суть предприятия, рожденного в новую транспортную эру
  • При объединении в TRATON GROUP марки MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и RIO сохранят свою идентичность
  • Андреас Реншлер (Andreas Renschler), генеральный директор подразделения Volkswagen Truck & Bus и член правления Volkswagen AG: «Объединение в рамках TRATON даст нам больше независимости. Новое имя будет способствовать дальнейшему укреплению общей идентичности и подчеркнет уникальность группы.

Какой тягач лучше купить или самые популярные тягачи РФ

В то же время оно способствует усилению наших позиций как ведущего предприятия в области инновационных решений для транспорта и повысит привлекательность как работодателя и участника рынка капитала»

Volkswagen Truck & Bus меняетназвание: стретьегоквартала 2018 годакомпания, объединяющаяподсобоймарки MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и RIO, будетназываться TRATON GROUP. Ребрендинг станет для группы компаний еще одной вехой на пути к большей независимости и повышению привлекательности для рынка капитала.

Андреас Реншлер, генеральный директор подразделения Volkswagen Truck & Bus и член правления Volkswagen AG, отметил: «Смена названия является важной вехой на нашем пути к завоеванию мирового лидерства в транспортной отрасли. С момента основания предприятия темпы объединения росли быстрее, чем предполагалось, и объединение в рамках TRATON даст нам больше независимости. Новое имя будет способствовать дальнейшему укреплению общей идентичности и подчеркнет уникальность группы. В то же время оно способствует усилению наших позиций как ведущего предприятия в области инновационных решений для транспорта и повысит привлекательность как работодателя и участника рынка капитала».

Название TRATON воплощает суть группы, ее движущую силу и принципы работы, символизируя при этом общие ценности: решительность, добросовестность, уважительное отношение, ориентированность на клиента и командный дух. Это имя символизирует молодое предприятие, которое было основано и развивалось в новую эру транспорта. Этимологически оно включает в себя несколько составляющих:

  • TRAnsformation: трансформация транспортной экосистемы – миссия компании, нацеленная на общее благо.
  • TRAnsportation: перевозка и транспорт – страсть компании и ее клиентов.
  • TRAdition: традиции марок, объединенных под одним названием – фундамент деятельности компании.
  • TONnage: тонны груза – то, что клиенты компании ежедневно перевозят по всему миру.
  • Стремление всегда быть „ON” («включенными»), двигаться вперед и развиваться – основная цель компании и ее клиентов.

Растущие объемы транспортных перевозок, ужесточение требований к выбросам вредных веществ и спрос со стороны клиентов на эффективные, рациональные и конкурентоспособные решения поставили транспортную промышленность перед необходимостью масштабных изменений. TRATON сочетает в себе динамичность и дух стартапа с богатым опытом входящих в него марок, что дает группе великолепную возможность для создания нового транспорта для будущих поколений.

Ханс Дитер Пётч (Hans-Dieter Pötsch), председатель наблюдательного совета Volkswagen AG и Volkswagen Truck & Bus, отметил: «Наблюдательный совет целиком и полностью поддерживает амбициозные планы Volkswagen Truck & Bus и движение группы к созданию уникальной идентичности. Решение о переименовании компании в TRATON GROUP укрепит наше направление грузового транспорта на пути к достижению привлекательности для рынка капитала».

Ссылка на видео о компании и новый логотип: www.vwtb.com/en/newsroom/news/newname

Тяжеловесные грузовики в лизинг: MAN, Scania, VolvoTruck и Renault

Лизинг в современном мире является развивающимся финансовым инструментом. Но для многих потенциальных клиентов, он является малопонятным из-за новых кредитных ресурсов. В настоящее время можно взять в лизинг разное дорогостоящее оборудование — технику, легковые автомобили и тяжеловесные грузовики. Интересен тот факт, что рост объёма продаж грузовиков в лизинг опережает объёмы реализации данной техники в целом. Не каждая компания может позволить себе приобрести такую машину, а тем более, если она необходима для одноразового использования — это экономически невыгодно.

Поэтому лучше технику брать в лизинг, так как она имеет длительный срок эксплуатации и высокие показатели амортизации.

Грузовики MAN — отличное приобретение в лизинг

Коммерческая автотехника данной торговой марки — это техника международного класса и высокого качества. Производства таких машин есть в Германии, Австрии, Турции, Польше и Великобритании. Данная техника обладает хорошей грузоподъёмностью (от 6 до 50 тонн) и прекрасными техническими характеристиками.

Самым популярным среди грузовиков этой ТМ считается мощный и универсальный МАН TGA. Конструкция этой модели выдерживает нормативную массу от 18 до 41 тонны. Такой грузовик соответствует всем необходимым требованиям для тяжёлой и сложной работы в условиях стройплощадки.

Технические характеристики:

MAN TGM являются более экономичными грузовиками, которые могут перевозить от 15 до 18 тонн. Двигатель — 240 — 326 л.с. Эта машина имеет огромный спектр в области применения. используется для перевозок на любые расстояния, а также в качестве шасси для тяжелой дорожно-строительной и другой техники.

Более младшая модель серии МАН — это TGL. Такой грузовик способен перевозить от 7,5 до 12 тонн. Двигатель — 150 — 240 л.с. Используется преимущественно в качестве развозного автомобиля и в качестве шасси для перевозок негабаритной и среднетоннажной техники на любые расстояния.

Импортные комплектующие детали в грузовиках данной торговой марки помогают без проблем функционировать этой технике в сложных условиях труда. Все узлы и агрегаты прекрасно справляются с ежедневными нагрузками, что помогает их интенсивно эксплуатировать на протяжении многих лет. Стоимость такой новой машины составляет в пределах 2 000 — 3 000 тысяч рублей, поэтому лучше её взять в лизинг, оплачивая ежемесячные платежи. Стоит отметить, что цена может повышаться, так как она зависит от курса валют, который быстро изменяется.

Грузовики Scania — победа зависит от выбора техники!

Техника Scania — это надёжные и высокопроизводительные машины, которые обладают отличной экономичностью и высокой мощностью. Их производят на заводах Швеции, Нидерландов, Франции и Бразилии. В последние годы компания производитель сделала простое разделение этих грузовиков на модели таких трёх серий: Скания R, Скания G и Скания P.

Технические характеристики:

Скания R — это серия грузовиков, которые ориентированы на совершение дальних магистральных перевозок и для использования в качестве удобного шасси для тяжеловесного оборудования. Мощность двигателя этих машин составляет 450 л.с.

Скания G — это автомобили, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов на различные расстояния по плохим труднопроходимым дорогам. Мощность двигателя этой машины составляет 430 л.с.

Скания P имеет кабины более меньшего размера, чем у предыдущих моделей и применяется для более лёгких транспортных перевозок. Мощность двигателя составляет 420 л.с.

Удобный кузов

Такие модели грузовиков удобные ещё и тем, что на них можно устанавливать тентовый кузов, который используется для перевозки продуктов питания и других подобных товаров. Самосвальный кузов используется для перевозки сыпучих строительных материалов. Высота шасси в этих машинах удобная для разгрузок и погрузок, колёсная формула 4х2, рабочий объём двигателя находится в пределах 9 литров. Стоимость новой машины составляет более 2000 тысяч рублей (цена может меняться в зависимости от курса валют).

Грузовики VolvoTruck — лучшее решение для перевозок!

Компания Volvo является одной из основных мировых лидеров в производстве тяжеловесной техники. Грузовики данного производителя славятся высоким качеством сборки и отличной надёжностью. Эти характеристики выгодно отличаются такие машины от техники конкурентов. Стоимость этих машин составляет 3500 тысяч рублей. Техника VolvoTruck представлена для покупателей таким модельным рядом: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16 и Volvo FMX.

Технические характеристики каждой модели:

Volvo FL — грузоподъёмность от 12 до 18 тонн. Можно выбрать любой из трёх вариантов кабины, которая обустроена таким образом, чтобы водителю было в ней комфортно. Двигатель объёмом 7,2 литра с мощностями от 240 до 290 л.с. На шасси этой техники может быть установлен любой тип кузова:

  • самосвал;
  • мусоровоз;
  • эвакуатор;
  • контейнер для доставки груза в условиях тесных городских улиц и так далее.

Volvo FE предназначен для региональных перевозок, с использованием холодильников. Можно использовать для перевозки лёгких стройматериалов или для вывоза ТБО, если установить соответствующий тип кузова.

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Прекрасно используется в качестве тягача, способного перевозить от 18 до 26 тонн. Двигатель выдаёт от 240 до 320 л.с. Трансмиссия оснащена механической коробкой передач (6-9 ступеней).

Volvo FM и Volvo FH — это мощные грузовики, которые используются в качестве тягачей и кузовной техники. Современный дизельный двигатель от 330 до 450 л.с. Высокая отдача, отличные экономические и экологические показатели. Трансмиссия — 9 — или 14-ступенчатая механическая коробка передач.

Volvo FH16 — флагман компании производителя. Используется для сложных магистральных перевозок на дальние расстояния. Мощный двигатель (от 540 до 660 л.с.), экономичность и повышенная грузоподъёмность — это основные преимущества данной машины. При помощи длинных шасси и специальных кузовов можно создать автопоезд, который способен будет перевозить до 80 тонн за один раз. Удобная кабина — дополнительный комфорт для водителя.

Volvo FMX — эта модель предназначена для тяжёлой работы, с которой не справятся другие модификации грузовика этой ТМ. Силовые агрегаты обладают высочайшим коэффициентом производительности с прекрасными показателями использования топлива и минимальными показателями выброса вредных веществ в атмосферу. Крутые подъёмы, спуски и плохие дороги — всё это не преграда для такого грузовика.

Грузовики Renault — технически совершенные грузовики!

Renault предлагает грузовые тяжеловесные машины в трёх модификациях: Renault Magnum, Renault Premium Lander и Renault Premium Distribution. Совершенные модели с хорошей производственной мощностью, прекрасными техническими характеристиками и длительным сроком эксплуатации. Инновационная компоновка и конструкция агрегата, высокий уровень дизайнерских разработок кабин водителя, гибридная силовая установка шасси — всё это преимущества данных моделей.

На такой седельный тягач установлены современные дизельные моторы с мощностью от 230 до 440 л.с. Рессорная подвеска с задними пневмоэлементами. В качестве топлива некоторых моделей может использоваться природный газ, благодаря чему грузовик будет экономичным и экологически безопасным. Такие машины отработают вложенные в него денежные средства по лизингу на все сто процентов. Это мощный, надёжный и добротный автомобиль, заслуживающий большого внимания. Стоимость машины Renault находится в пределах 3500 — 4000 тысяч рублей (цена зависит от курса валют, который в настоящее время быстро изменяется).

Предыдущая статья:Выкуп лизинговых ценностей: счета и проводкиСледующая статья:Лизинг в феврале

На ту же тему

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *