Максус

GAZ Maxus / ГАЗ Максус

ГАЗ Максус (LDV Maxus) — семейство малотоннажных коммерческих автомобилей, выпускавшееся Горьковским автозаводом для российского рынка с 2007 по 2009 год. Серийный выпуск фургонов Maxus был развернут британской компанией LDV Group (Leyland-DAF Vans) в 2004-м году. Модель оказалась очень удачной и востребованной на внутреннем рынке, двумя годами позже LDV Group начала экспорт автомобилей Maxus в Турцию, Россию, Францию и Малайзию. В 2006-м собственником контрольного пакета акций LDV становится ГАЗ, который разворачивает сборку популярной модели Maxus в Нижнем Новгороде. Автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах по грузоподъемности (максимальная масса 2.8, 3.2 и 3.5 т) со стандартной (3100 мм) или удлиненной (3850 мм) колесной базой. Специально для российского рынка ГАЗ Maxus прошел ряд адаптационных изменений, нацеленных на повышение эксплуатационных качеств. Водительское место автомобиля соответствует всем современным требовaниям по эргономике, в качестве опций для ГАЗ Максус были предусмотрены кондиционер и CD-аудиосистема.
Отсек для груза в ГАЗ Максус оборудован легкомоющимися и нескользящими материалами, для крепления имеются специальные петли. Задняя дверь фургона снабжена распашными створками. Для российского рынка ГАЗ Maxus оснащался турбодизельным мотором 2.5 л разработки итальянской компании VM Motori. Силовой агрегат с наддувом имеет два варианта форсировки на 95 и 125 сил, весь поток крутящего момента на задние колеса передается с помощью 5-скоростной ручной коробки. Тормозная система фургона доукомплектована системами ABS и ASR. Серийное производство ГАЗ Maxus остановлено в 2009-м году — в это время компания LDV, принадлежащая ГАЗ, испытывает трудности, которые привели, в конечном счете, к банкротству. Осенью 2009 года группа ГАЗ продала все права на LDV китайской компании Eco Concept. Последняя переносит производство LDV Maxus в Китай для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.

Коммерческий автомобиль LDV Maxus, запущенный в производство в конце 2004 года, был разработан совместными усилиями компаний LDV и Daewoo Motor. Первоначально планировалось, что машины будут выпускаться на заводе «Дэу» в польском Люблине, но после банкротства корейского холдинга оборудование переправили в Бирмингем, а все права на модель были выкуплены англичанами.

LDV Maxus имел модификации с кузовами фургон, микроавтобус, комби, а также вариант с «голым» шасси. Покупателям предлагались модификации с двумя вариантами длины колесной базы. Грузоподъемность «Максуса» — 1–1,5 тонн. Автомобиль оснащался итальянским турбодизелем VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 95 или 120 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатой «механикой».

Фургон LDV Maxus, 2004–2008

В 2006 году компания LDV была приобретена «Группой ГАЗ». Предполагалось организовать полномасштабное производство «Максусов» в Нижнем Новгороде, а в перспективе — создать на базе модели новое семейство коммерческих автомобилей ГАЗ. Однако из-за финансового кризиса проекту не суждено было реализоваться.

В декабре 2008 года был остановлен конвейер завода в Бирмингеме. В 2009 году «Группа ГАЗ» продала предприятие малайзийцам, а вскоре у компании еще раз сменился владелец — им стал китайский холдинг SAIC. В 2011 году производство модели LDV Maxus возобновилось, но уже в Китае и под именем Maxus V80. В настоящее время автомобили также экспортируются в Австралию, там они известны как LDV V80. В Китае автомобиль продается под маркой Maxus V80.

Отзывы

Доброго времени суток!Прошел 1год 3месяца или 53000км с того момента как я стал обладателем нового LDV Maxus — цельнометалического фургона производства Англии стоимостью 538т.руб. Технические характеристики: двигатель дизельный VM Motori (Италия)2,5л.,95л.с. Грузовой отсек 10куб.м длинная база (3,3м по полу), средняя крыша (1,73м), ширина не помню 🙂 но между колесными арками 1,3м, г\п 990кг. Есть еще с высокой крышей (1,9м) и г\п 1600кг, от моего отличаются прошивкой двигателя (120л.с) и толщиной рессоры.В базовой версии ГУР, эл.стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, подушка у водителя, металлическая перегородка. Гарантия 125т.км или 2 года. Сравнивать особо не с чем, имел (или верней они меня имели :))) Валдай, Газель. После них езжу на Максусе и не нарадуюсь. Привод передний (мне он нравиться больше) динамика (по ТТХ кажется 13с на сотню, сам не замерял :)) позволяет не чуствовать себя ущербным в городском потоке, на трассе скорость 120-130км\ч комфортна. Руль немного тяжеловат, но зато информативен. При движении более 100км\ч с открытыми окнами начинают досаждать аэродинамические шумы. Примерный расход у меня по городу 10л, трасса 9л , если не гонять то я думаю можно на литр, полтора уменьшить. Продавался с резиной «Континенталь» всесезонка, резиной остался доволен (опять таки может потому-что на чем-то более лучшем не ездил), на сегодня износ где-то 50%. Такой же износ и у передних колодок (дисковые). В кабине достаточно удобно, много полочек чтоб распихать всякое барахло. По началу было непривычно от расположения панели приборов (в центре), пластик не плохой, но для меня лучше бы он был черным, а не серым. При движении по кочкам перегородка и пластик не много поскрипывают, но после «Валдая» я этого почти не замечаю и даже нет пока желания лезть все это устранять. Водительское место для меня (172см. 90кг.) удобно, хорошая боковая поддержка, поясничный подпор, плохо что не регулируется руль. Пассажирский диванчик для дальних поездок не комфортен (по словам пассажиров:)). Обзорность нормальная за исключением правого зеркала, есть мертвая зона, лечиться приклеиванием маленького сферического зеркальца на основное. Кузов сварен с небольшими огрехами , зазоры ровные, но могли бы сделать и поменьше. ЛКП нормальное, на капоте точки сколов пока еще не «зацвели», зато краска на пороге стерлась очень быстро и металл начинает ржаветь.Теперь цифры:ТО через каждые 25т.км. Все делал у оф.дилера:ТО 1 -9000руб ТО 2 — 10000руб.Также делаю промежуточное (по своей инициативе) через 12-14т.км, замена масла, масл.фильтр, воздушный фильтр : 2шт х3000р = 6000рубЗаменил пару лампочек — 200руб.Солярка возьмем из расчета 10л. на сотню по цене, пусть 20р.\л. = 106000руб.Транспортный налог около 2000руб (не помню точно)Страховка ОСАГО 2000руб.Итого: 135200руб. ..Может чего забыл, пусть будет 140000руб.Также поставил музыку -6000руб, рацию СВ-4000руб, навигатор -7000 = 17000руб.Значит 1км. Пробега мне обошелся в чистую — 2,64руб, а с учетом допов — 2,96руб.

15.09.2009 Доброго времени суток!Прошел 1год 3месяца или 53000км с того момента как я стал обладателем нового LDV Maxus — цельнометалического фургона производства Англии с…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *