Majesta 2018

Одна из самых важных премьер токийского мотор-шоу для самих японцев — седан Toyota Crown нового, уже пятнадцатого по счету поколения (первый Crown появился в далеком 1955 году). На выставке машина представлена в статусе концепта, но на деле перед нами почти готовый к производству автомобиль без каких-либо скидок. Дело в том, что выпуск должен начаться только летом 2018-го, поэтому для сглаживания столь длительного ожидания компания защитилась «концептуальным» статусом.

Увы, с момента публикации первых фотографий в начале октября информации о машине особо не прибавилось. Зато теперь можно хорошенько рассмотреть новый седан и заглянуть в салон. Впервые за всю историю четырехдверный Crown обзавелся дополнительными окошками в задних стойках крыши. Габариты со сменой поколений почти не изменились: длина — 4910 мм (на 15 мм больше нынешней модели), ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм.

Интерьер сработан по классическим канонам: массивный центральный тоннель, фиксируемый селектор «автомата», традиционные приборы. Нарушает идиллию разве что двухэтажная конструкция медиасистемы с разноформатными дисплеями. Crown имеет кожаную обивку салона, электропривод передних сидений, камеру заднего вида и много других опций. Анонсирована система ITS Connect (Intelligent Transportation System), которая дебютировала два года назад как раз на Крауне нынешнего поколения и позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и уличной инфраструктурой. А еще появится система удаленной диагностики, отправляющая в сервисный центр все данные об автомобиле. Колесная база увеличена с 2850 до 2920 мм, поэтому на заднем ряду стало гораздо просторнее, хотя из удобств — только дефлекторы вентиляции по центру.

Новый Crown сохранил классическую компоновку: седан создан с использованием архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) и имеет много общего с моделью Lexus LS нового поколения. Ожидается драйверский характер, ведь ездовую доводку машины проводят на Нюрбургринге. Но о силовых агрегатах пока есть только предварительная информация.

Базовой останется двухлитровая турбочетверка, которая на нынешнем Крауне выдает 235 л.с. Будет версия с атмосферником V6 3.5 от седана Lexus LS 350: на нем этот двигатель развивает 318 л.с. и работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». А еще запланирован гибрид с силовой установкой нового поколения (Lexus Multi Stage Hybrid System), которая дебютировала на купе Lexus LC 500h. В ее состав входят тот же атмосферник 3.5, но работающий по циклу Аткинсона, четырехступенчатый «автомат» без гидротрансформатора, электромотор и три планетарные передачи.

Все подробности о новом Крауне рассекретят ближе к началу продаж. Но в Россию эти машины в любом случае попадут разве что в подержанном виде.

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии — «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились — 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая «начинка» выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *