ЛЫЖИ НА СНЕГОХОД

Русская механика | «Буран Лидер» VS Stels «Мороз»

Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций «Новый поход Ермака», на которых представит абсолютно новую модель снегохода.

Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.
Презентации пройдут с 29 января по 4 апреля в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.

Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически.Cнегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:

  • Мощность двигателя в полтора раза больше;
  • Скорость – почти в два раза выше;
  • Топливный бак в два раза объёмнее;
  • Трансмиссия имеет пониженную передачу;
  • КПП – шестерёнчатая, без цепи;
  • Тормозной механизм – гидравлический;
  • Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами;
  • Лыжа на – телескопической стойке.

Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами. Некоторые параметры нового снегохода:

  1. Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.
  2. Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
  3. Современные подвески:
    • Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
    • Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
  4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
  5. Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
  6. Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.
  7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
  8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
  9. Топливный бак на 60 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
  10. Дополнительный топливный бак на 35л.
  11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.

Покупателям будут предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.

Для полного водительского счастья предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, задние, светодиодные фары, фара-искатель, электрический датчик уровня топлива, датчик температуры выхлопных газов и датчик наружной температуры.

Промышленное производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года.

Посетить промо-сайт STELS ЕРМАК

Назад к списку новостей

Любители езды на мотоцикле с тяжелым сердцем прячут своего железного коня в гараж с наступлением первых холодов. Однако, есть и те, которые вопреки всем правилам продолжают эксплуатировать мотоцикл даже в зимнее время года. Практика этих людей еще раз подтверждает правило, что в жизни нет ничего невозможного, и на мотоцикле можно, все таки, безопасно передвигаться по снегу, если придерживаться некоторых рекомендаций. О том, как переоборудовать своего железного коня в зимний мотоцикл и поговорим в этой статье.

Начнем с того, что зимой в связи с кардинально противоположными погодными условиями летним, мотоцикл, экипировка водителя, и сама езда тоже должны быть принципиально противоположными.

Подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации предполагает:

  1. Адаптацию двигателя к работе в условиях низких температур. Холод негативно влияет на работу двигателя, он значительно теряет в мощности, становится более прожорливым, стучит, дымит, свечи постоянно «забрасывает» и т.д. Все это делает не только некомфортной езду зимой на мотоцикле, но и может привести к поломке двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо позаботиться об утеплении мотора. Надевать на него «душегрейку», конечно, не стоит, однако закрыть цилиндр щитком будет очень уместным. Таким образом, двигатель будет гораздо меньше обдуваться холодным воздухом, и, как следствие, риск его переохлаждения существенно ниже.
  2. Заменить свечи зажигания. Дело в том, что свечи, которые рекомендовано использовать согласно инструкции по эксплуатации мотоцикла, совершенно не предназначены для мороза. Поэтому, в данном случае, необходимо приобрести более «горячие» свечи, с более низким калильным числом. На их прогрев уходит значительно меньше времени, а также они менее склонны к замасливанию.
  3. Подготовить систему питания. Одна капля воды может поломать планы на целый день, а то и на несколько дней. А все потому, что замерзшая вода легко перекроет бензокран, а вот для того, чтобы освободить удалить ледяную пробку, придется много потрудиться. Поэтому, перед зимней эксплуатацией своего железного коня не следует пренебрегать тщательной промывкой топливной системы. Кроме того, заправлять мотоцикл зимой необходимо до полного бака, «под пробку», — это позволит избежать образования на стенках бензобака конденсата особенно во время продолжительных стоянок.
  4. Утеплить карбюратор. Особенно это относится к мотоциклам с открытым карбюратором, типа «Паннония».
  5. Сменить летнее масло на менее вязкий его сорт, или же смешать летнее масло с 20-25% веретенного масла. Некоторые мотоциклисты в данном случае используют бензин для разбавки масла, но это значительно укорачивает жизнь сальникам.
  6. Также следует позаботиться и о других деталях, требующих смазки, — амортизаторов, тросов и рычагов управления. Дело в том, что летняя смесь на холоде очень сильно загустеет, в связи с чем, ее прохождение через кольцевые зазоры и клапаны гасителя колебания существенно затруднится. В лучшем случае, мотоцикл станет очень «жестким», в худшем – можно получить обрыв штока.
  7. Приобрести соответствующие покрышки. Ведь наиболее распространенная причина, по которой мотоциклы в зимнее время отправляются в гараж, — это слабое сцепление колес и заснеженных дорог. Поэтому, необходимо либо приобрести зимнюю резину (что лучше всего), или же незначительно спустить давление в шинах, обеспечив большую площадь сцепления покрышек и проезжей части.
  8. Не забыть утеплить и себя, купив соответствующую теплую экипировку. В данном случае хорошо иметь в качестве нижней одежды термобелье. Верхняя одежда также должна быь очень теплая. Куртка — непромокаемой и непродуваемой, все таки, это не автомобиль и крыши над головой нет, которая убережет от снега, ветра и дождя. Стоит сказать, что непродуваемой она должны быть везде – в рукавах и воротнике в том числе, поэтому эти места должны затягиваться соответствующим образом. Такие же требования касаются и брюк. Не менее важным элементом экипировки мотоциклиста являются сапоги. Они должны быть достаточно свободными, лучше немного больше обычного размера обуви, для того, чтобы кровь в ногах нормально циркулировала. Не забудьте про перчатки! Особое внимание следует уделить шлему – он в обязательном порядке должен иметь двойной визор. Также не лишним будет и установить на мотоцикл ветровое стекло, которое не даст водителю превратиться в одну сплошную сосульку.
  9. Научиться ездить. Как это ни странно звучит, однако, на зимнее время стиль езды придется полностью поменять. Во-первых, придется быть скромнее со скоростью и не гонять так, как летом.

    Снегоход «Ермак»: две гусеницы и одна лыжа. Новая жизнь старой концепции

    Во-вторых, абсолютно все движения должны быть мягкими и плавными, без рывков и без резкого обращения с газом, иначе можно уйти в занос.

Если выполнять все рекомендации, то даже в зимний сезон мотоцикл будет незаменимым транспортом. Однако, стоит ли? Ведь, ездить зимой на мотоцикле – это, как минимум, очень затратно, и в любом случае опасно. Поэтому, целесообразнее оставить своего железного скакуна в гараже до наступления теплого времени года. Но и это нужно тоже делать правильно.

Консервация мотоцикла на зиму

  1. Первым делом следует произвести тщательную мойку транспортного средства. Удалить абсолютно все загрязнения, вытереть насухо, а также смазать полиролью и влагоотталкивающими средствами.
  2. Обязательно поменять масло в двигателе. При этом, необходимо после замены масла ненадолго запустить двигатель для того, чтобы образовалась масляная пленка.
  3. В свечные цилиндры также капнуть масло.
  4. Если двигатель двухтактный, то в обязательном порядке отсоединяется патрубок воздухоочистительный от карбюратора.
  5. Топливный бак следует заправить «под пробку». Также не забыть про стабилизатор топлива, который предотвратит расслоение бензина. Заполнить все магистрали топливом путем запуска двигателя.
  6. Не забыть и про глушитель. Он также нуждается в защите от влаги. Это можно сделать с помощью промасляных тряпок, которыми закупоривается выхлопная система глушителя.
  7. Аккумулятор необходимо снять. Для его зимовки следует найти умеренно прохладное место. Перед консервацией он в обязательном порядке должен быть заряжен. А также на протяжении всего срока хранения, аккумулятор периодически нужно подзаряжать.
  8. Также необходимо смазать такие элементы мотоцикла, как цепь и тормоза.

Следует помнить, что кроме указанных рекомендаций, также нужно позаботиться и о помещении, в котором будет зимовать мотоцикл. Помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Идеально, если оно будет отапливаться. Однако, наличие отопления не исключает вентиляцию – она должна быть в любом случае. Правильная консервация мотоцикла зимой влияет на его работоспособность с наступлением теплого времени. Не смотря на то, что подготовка мотоцикла к зимовки очень кропотливое дело, но оно того стоит, если есть желание сохранить своего железного скакуна в хорошем состоянии и проехать на нем еще не один километр. 

  • Facebook
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Статья как выбрать снегоход

Никакого таинства в том, что снегоходные транспортные средства бывают разных видов, нет. И все же, обсудить различные плюсы и минусы разных групп, как и их применения необходимо.

Начнем со снегохода, который является самым надежным и стойким, как догадались уже люди знающие, речь пойдет об утилитарном снегоходе. Этот вид самый выносливый и прочный, готов к большим нагрузкам и путешествиям по глубокому снегу. Обычно утилитарный снегоход оборудован довольно мощным двухтактным двигателем, благодаря которому его можно разогнать до 120-130 км/ч.  Утилитарные снегоходные аппараты также оснащаются жесткой нерегулируемой подвеской, которая, опять же, обладает большим запасом прочности. Кстати, «утилиты» пользуются большой популярностью среди всевозможных прокатов благодаря своей долговечности. Их активно используют охотники, рыбаки.  Как было заявлено ранее, утилитарные снегоходы не боятся глубокого снега.

Зимняя экзотика: разбираемся в необычных типах снегоходов

Дело в том, что у  них самая широкая гусеница (примерно 50см), что позволяет уменьшить давление на снег. Однако этот же факт и снижает их управляемость. Утилитарный снегоход оснащается так называемым «вариатором» — это своеобразный аналог автоматической коробки передач. Благодаря вариатору утилит может двигаться на понижающей скорости, например, когда нужно транспортировать тяжелый груз на буксире или выбраться из большого сугроба. Его сидение позволяет перевозить с собой одного пассажира, а также он оснащен довольно вместительным багажным отделением. Вообще утилит идеален для перевозки или буксировки груза. Однако все эти прелести не будут оценены по достоинству, если аппарат будет использоваться для забавы – для этой цели есть отдельный вид гусеничного транспорта.

Вот тут-то как раз и вспоминаем про такое свойство снегохода, как комфортность – в этом плане туристическому снегоходу нет равных. Он оснащен узкими гусеницами, что дает ему повышенную управляемость, однако данный аппарат совсем не рассчитан на езду по глубокому снегу. А рассчитан «турист» на длительные  поездки по снежной равнине или хорошему снежному маршруту. При этом  даже длительная поездка будет максимально комфортной для пилота и его пассажира (место для которого предусмотрено в туристических снегоходах). Хотя обычно на таком аппарате далеко от «базы» не отъезжают — если застрянет, вытащить будет непросто, разве что рядом едет приятель на утилите – тогда нет проблем!  Туристические снегоходы имеют большую массу и не используются для транспортировки грузов. Данный вид может быть оборудован двух или четырех тактным двигателем. Достоинства четырех тактного двигателя на лицо: низкое потребление топлива, низкий уровень шума, увеличенный ресурс. Но есть и минус: высокая стоимость такого двигателя. В остальном же они отличаются различными приятными «примочками», такими как ксенон, подогрев ручек, как у водителя, так и у пассажира, регулируемая подвеска (управление осуществляется обычно со специальной панели).

Горный и спортивный снегоходы обладают наименьшей массой, достигается это с помощью использования облегченных материалов и деталей при производстве данных видов.

Спортивные снегоходы обычно имеют на борту мощный двухтактный двигатель, который позволяет развить скорость  более 200 км/час. Они созданы, прежде всего, для любителей адреналина и экстремально высоких скоростей.  Спортивный снегоходный аппарат оснащен узкой гусеницей для хорошей управляемости и не пригоден для езды по глубокому или рыхлому снегу. Спортивный и горный снегоходы не имеют дополнительного сидения для пассажира. Итак, если спортивный снегоходный транспорт не сможет передвигаться по рыхлой и рельефной снежной поверхности, то его горный «собрат» без проблем справится с этой задачей. Он преодолевает сложные участки благодаря своей гусенице с большими зацепами.

Горный снегоход максимально облегчен и не может похвастаться высокой комфортностью, зато на рельефной поверхности ему нет равных. Для управления как горным, так и спортивным снегоходами требуется определенный навык и опыт.  Причем, если пилотирование спортивным снегоходом больше напоминает езду на высокоскоростном мотоцикле, то преодоление сложных мест на «горняке» требует от пилота грамотной «работы» с ним в тандеме (опытный водитель помогает своему транспортному средству проходить сложные места).

Отвлечемся от серьезных аппаратов и немного поговорим о приятном времяпровождении. Детский снегоход обычно способен развивать только небольшую скорость – около 40 км/ч. Он не приспособлен для затяжных путешествий или преодоления сложных участков. Но удержаться от того, чтобы прокатиться на таком аппарате по дачной территории  не сможет и взрослый, что уж говорить о ребенке! Малая скорость делает его максимально безопасным и просто идеальным для развлечения. И самое привлекательное в детском снегоходе – это его цена, которая существенно отличается от стоимости его более серьезных «коллег». Он рассчитан, прежде всего, на детей-школьников и дарит массу приятных эмоций своему юному (или не очень) пилоту.

снегоход с одной лыжей

Whoops, looks like something went wrong.

1/1Exception in Youtube.php line 647:Error 403 Project blocked; abuse detected. : accessNotConfigured

  1. in Youtube.php line 647
  2. at Youtube->decodeList(‘{ "error": { "errors": , "code": 403, "message": "Project blocked; abuse detected." } } ‘) in Youtube.php line 348
  3. at Youtube->searchAdvanced(array(‘q’ => ‘машина-на-лыжах’, ‘type’ => ‘video’, ‘part’ => ‘id, snippet’, ‘maxResults’ => ’50’)) in Youtube.php line 275
  4. at Youtube->searchVideos(‘машина-на-лыжах’, ’50’) in Facade.php line 217
  5. at Facade::__callStatic(‘searchVideos’, array(‘машина-на-лыжах’, ’50’)) in PostsController.php line 72
  6. at Youtube::searchVideos(‘машина-на-лыжах’, ’50’) in PostsController.php line 72
  7. at PostsController->index(‘videos’, ‘tag’, ‘машина-на-лыжах’)
  8. at call_user_func_array(array(object(PostsController), ‘index’), array(‘catname’ => ‘videos’, ‘slug’ => ‘tag’, ‘id’ => ‘машина-на-лыжах’)) in Controller.php line 256
  9. at Controller->callAction(‘index’, array(‘catname’ => ‘videos’, ‘slug’ => ‘tag’, ‘id’ => ‘машина-на-лыжах’)) in ControllerDispatcher.php line 164
  10. at ControllerDispatcher->call(object(PostsController), object(Route), ‘index’) in ControllerDispatcher.php line 112
  11. at ControllerDispatcher->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))
  12. at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 139
  13. at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))
  14. at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 103
  15. at Pipeline->then(object(Closure)) in ControllerDispatcher.php line 114
  16. at ControllerDispatcher->callWithinStack(object(PostsController), object(Route), object(Request), ‘index’) in ControllerDispatcher.php line 69
  17. at ControllerDispatcher->dispatch(object(Route), object(Request), ‘App\Http\Controllers\PostsController’, ‘index’) in Route.php line 203
  18. at Route->runWithCustomDispatcher(object(Request)) in Route.php line 134
  19. at Route->run(object(Request)) in Router.php line 708
  20. at Router->Illuminate\Routing\{closure}(object(Request))
  21. at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 139
  22. at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))
  23. at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 103
  24. at Pipeline->then(object(Closure)) in Router.php line 710
  25. at Router->runRouteWithinStack(object(Route), object(Request)) in Router.php line 675
  26. at Router->dispatchToRoute(object(Request)) in Router.php line 635
  27. at Router->dispatch(object(Request)) in Kernel.php line 236
  28. at Kernel->Illuminate\Foundation\Http\{closure}(object(Request))
  29. at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 139
  30. at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in VerifyCsrfToken.php line 50
  31. at VerifyCsrfToken->handle(object(Request), object(Closure))
  32. at call_user_func_array(array(object(VerifyCsrfToken), ‘handle’), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
  33. at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in ShareErrorsFromSession.php line 49
  34. at ShareErrorsFromSession->handle(object(Request), object(Closure))
  35. at call_user_func_array(array(object(ShareErrorsFromSession), ‘handle’), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
  36. at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in StartSession.php line 62
  37. at StartSession->handle(object(Request), object(Closure))
  38. at call_user_func_array(array(object(StartSession), ‘handle’), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
  39. at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in AddQueuedCookiesToResponse.php line 37
  40. at AddQueuedCookiesToResponse->handle(object(Request), object(Closure))
  41. at call_user_func_array(array(object(AddQueuedCookiesToResponse), ‘handle’), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
  42. at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in EncryptCookies.php line 59
  43. at EncryptCookies->handle(object(Request), object(Closure))
  44. at call_user_func_array(array(object(EncryptCookies), ‘handle’), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
  45. at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request)) in CheckForMaintenanceMode.php line 44
  46. at CheckForMaintenanceMode->handle(object(Request), object(Closure))
  47. at call_user_func_array(array(object(CheckForMaintenanceMode), ‘handle’), array(object(Request), object(Closure))) in Pipeline.php line 124
  48. at Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(object(Request))
  49. at call_user_func(object(Closure), object(Request)) in Pipeline.php line 103
  50. at Pipeline->then(object(Closure)) in Kernel.php line 122
  51. at Kernel->sendRequestThroughRouter(object(Request)) in Kernel.php line 87
  52. at Kernel->handle(object(Request)) in index.php line 54

Обзор 2-ух гусеничного снегохода «Шихан»

Найти и скачать видео(mp3)

Автор видео: ПАРАДОКСКачество: HDВсего просмотров: 827,197Добавлено: 15 October 2016Продолжительность: 7m

QR-код для скачки на смартфон



Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

Типичное утро в Сибири ! Умора )-Lena Parshin — Скачать/Смотреть
⇒ "А Вы альтруист и работаете только ради работы? И зарплату не получаете, Вам хватает только энтузиазма? И Вы этим энтузиазмом платите за квартиру, в магазине? Ребёнку в магазине покупаете не конфеты или игрушку, а большой такой энтузиазм? Или всё-т—"
Добавлено — ПРИКОЛЫ 2018 Февраль #373 ржака до слез угар прикол — ПРИКОЛЮХА-Подборки Army Home — Online
⇒ "Отличный сайт, насмеялся вдоволь. Здесь очень много нашел смешного видео из далекого прошлого что давно позабыл, что не могло не порадовать, и множество видео которых я еще не видел, посидел часик на сайте чуть не умер со смеху. Да и качество меня —"
Добавлено — Буба — Все серии подряд (21 серия + бонус) — Мультфильм для детей-Буба — мультфильм для детей — Online
⇒ "С большим удовольствием смотрим этот сериал. Непоседа и шалун- все время попадает в разные неприятности. Герой милый и смешной. У автора мультфильма большая фантазия и острое понимание детской психологии. Вероятно понимали что их работа будет иметь—"
Добавлено — Филипп Киркоров — Цвет настроения синий-StarPro — Online
⇒ "Такой клип от Киркорова был вполне ожидаем, он уже давно пытался расширить свою аудиторию и как это говорят — хайпануть, не зря же он начал сниматься в влоге с Ургантом) Тогда эти ролики стали весьма популярны, ибо действительно отлично и саркастич—"
Добавлено — Прикол на свадьбе ! 18+! СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА-Rifkat Zarifov — Скачать/Смотреть
⇒ "Да ладно…сейчас на улице больше мерзости увидишь..и в одежде и в поведении,и в поступках.. А это просто дурачатся,конкурсы,игры. Не корректно поступил тот,кто снимал,и выставил в ютуб . И ещё раз повторяю,там где дурачатся взрослые,детям не место—"
Добавлено —

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ СНЕГОХОДЫ В МИРЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *