Luxgen 7 производитель

Тайваньский кроссовер премиум-класса Luxgen7 SUV был представлен публике на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. В его основу легла универсальная платформа L7, которая двумя годами ранее применялась при создании минивэна Luxgen7 MPV, а в разработке участвовали такие известные компании, как LMS, Aisin, Delphi и Mecel. При этом дизайн Люксген7 стал плодом сотрудничества производителя со студией ItalDesign.

На внутреннем рынке Luxgen7 SUV предлагается лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым мотором, оснащенным турбонагнетателем Garrett. При рабочем объеме 2,2 л двигатель развивает мощность 175 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. В паре с ним работает 5-ступенчатый «автомат” Aisin. Как и многие другие современные кроссоверы, Люксген7 имеет систему подключаемого полного привода: в обычных условиях ведущей является передняя ось, но при необходимости посредством электромагнитной многодисковой муфты Getrag момент частично передается назад. Помимо режима Auto, трансмиссия имеет режимы Lock и 2WD для принудительного подключения, либо отключения полного привода.

Среди наиболее интересных опций Luxgen7 SUV можно выделить мультимедиасистему Think+ с 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем. Помимо навигации и меню управления аудиосистемой, на него выводится картинка с внешних камер, обеспечивающих круговой обзор. При этом камеры установлены даже в боковых зеркалах и транслируют изображение на монитор при включении сигналов поворота. Кроме того, Люксген7 получил камеру ночного видения, адаптивные ксеноновые фары, систему контроля слепых зон и ассистент сохранения полосы движения.

В салоне Luxgen7 SUV покупателей ждет кожаная отделка, удобные кресла с функцией массажа и аудиосистема Hi-Fi-класса JBL. Остается добавить, что компания ведет переговоры о запуске полного цикла производства кроссовера на заводе Derways в Черкесске. Стоимость машины в минимальной комплектации составляет порядка 1,3 млн, а в максимальной – около 1,6 млн рублей.

Мнение эксперта

«Это не Китай» — это ключевое обстоятельство в рассказе о бренде Luxgen! Тайванцы стремились вывести технически продвинутую породу. К разработке моделей привлекались европейские и американские фирмы. Продукцию позиционируют как люксовую и нарочито дистанцируют от китайских машин.

Что особенно запомнилось? Багажную дверь поднимает-опускает полусонный электропривод, отсек вместительный. Проемы боковых дверей крупные. Части заднего сиденья регулируются, зона второго ряда просторная, но высоким пассажирам «давит» потолок передние кресла установлены ниже. Подобрать оптимальную посадку за рулем сложновато: не хватает регулировки колонки по вылету. Да и кресло водителя с электроприводами и функцией памяти не самое удобное.

Понравилось рулевое: от упора до упора меньше трех оборотов, механизм с гидроусилителем информативнее «электрических» аналогов. Правда, обратная связь хороша только при отклонении руля на значительные углы. В «нулевой» зоне — сущая невнятица.

Организаторы тест-драйва выразительно смотрят на часы. Пора. Но выводы делать рановато. Ведь вопрос, каким именно будет Luxgen7 SUV для России, остается открытым.

Обнадеживает стремление тайванцев приспособить автомобиль к особенностям нашего рынка. Вместе со специалистами черкесского завода Derways они предприняли длиннющее путешествие на кроссовере по реалиям России, провели несколько дополнительных тестов на Дмитровском полигоне и, как утверждают, всерьез озаботились адаптацией.

(C) Александр Катаев

— Что же ты не сказал, что полетишь на Тайвань? — ворчал на меня наш редакционный сисадмин. — Я бы тебе заказал компьютерные комплектующие — они там по дешевке, чуть ли не на вес продаются! А сколько стоит килограмм тайваньских автомобилей Luxgen?

Раздвигаются автоматические двери аэропорта, шаг на улицу, вдох — и… Чем дышать? Влажность запредельная — объектив фотокамеры запотел моментально, а рубашка промокла через десять минут. Спасибо, хоть нежарко — сезон дождей.

Этот остров еще в начале XX века входил в состав Японской империи, а после ее поражения во Второй мировой войне отошел Китаю. Но в ходе последующей гражданской войны на Тайвань с материка сбежала значительная часть местной интеллигенции, не разделявшей политику коммунистов. Здесь они начали строить собственное «государство в государстве», для чего даже ввели самое продолжительное в истории военное положение, которое длилось 38 лет и было отменено только в 1987 году. А в девяностых на Тайване появился парламент и прошли первые президентские выборы.

Суверенитет Тайваня, который официально называется Китайской Республикой, сейчас признан только в 23 странах. Но «большой» Китай по-прежнему считает Тайвань своей территорией, хотя и не пытается установить тут собственный режим. В итоге островные жители имеют по два паспорта — местный и «материковый». На всякий случай.

Тайвань хоть и не Таиланд, но единение человека и технологий здесь тоже видят нетрадиционноФирменный сервис Luxgen — под одной крышей с другими марками, но в России это вряд ли будут Infiniti и Cadillac 0 / 0

По площади Тайвань меньше Московской области, но по уровню ВВП на душу населения превосходит Россию почти в полтора раза, а Китай — в три. Политику индустриализации здесь начали в пятидесятых: именно тогда, в 1953 году, и была создана автомобильная фирма Yue Loong, позже для удобства прочтения иностранцами переименованная в Yulon. Начали со сборки внедорожников Willys в 1956 году, в 1960 году пришел черед лицензионных (никакого воровства!) легковушек Nissan и Datsun. Сейчас Yulon имеет два завода на Тайване общей мощностью 230 тысяч машин, где по полному циклу выпускают автомобили Nissan и Mitsubishi, а с учетом предприятий в континентальном Китае производственная мощность достигает 830 тысяч машин в год.

В середине восьмидесятых тайваньцы сделали первую попытку собственного инжиниринга, но пятидверки Yue Loong Feeling с ниссановскими агрегатами качеством не отличались: за десять лет удалось продать лишь 28 тысяч машин.

И вот — второй заход: в 2008 году была создана дочерняя марка Luxgen. Мол, Luxury и Genius, «роскошь и гениальность». «Произносите это как Лаксджин!» — просят тайваньцы. Хм, а по-русски лучше звучало бы «Люксген». Ассоциация хотя бы с генами и люксом, а не с лаком и джином…

Строгий дизайн, цельный образ. В этом ракурсе Luxgen 7 MPV подозрительно напоминает Ford Galaxy. В максимальной комплектации он превращается в лимузин — с перегородкой за передними сиденьями и двумя шикарными креслами в заднем отсекеВертикальная посадка и заваленный вперед большой руль создают автобусное настроение. Стояночный тормоз — ножной, впереди — однозонный климат-контроль, но у задних седоков есть собственный кондиционер 0 / 0

Научно-технический центр компании Yulon под названием HAITEC был открыт восемь лет назад, причем скромное трехэтажное здание расположено аккурат напротив штаб-квартиры «электронного» концерна HTC, который владеет частью акций Хайтека. В маленьком дворике — фонтан и бюсты четы основателей компании, мистера и миссис Йен. А нынешние топ-менеджеры — живые и моложавые: директор Кей Си Ху выглядит максимум на пятьдесят, глава российского представительства Фрэнк Ван — на тридцать пять. Между тем одному почти семьдесят, а второму — пятьдесят!

— Это все климат и пища!

Они вообще веселые и приветливые. Открытое общение, вечером — караоке-шоу… Но в техническом центре меня дальше зала для презентаций не пустили.

Что скрывают? Может, отсутствие собственных ноу-хау? В разработке ходовой части тайваньцам помогают Magna и Matra, доводкой шасси занимаются англичане — Prodrive и MIRA. В настройке моторов содействует французская фирма Le Moteur Moderne (давний партнер PSA и Renault), пассивной безопасностью заведует Continental… А руководит центром HAITEC японец Джеймс Шир, бывший стилист GM и автор многих автомобилей Buick и Chevrolet для китайского рынка, в том числе потрясающего концепт-кара Buick Riviera 2007 года. И хотя в подчинении Шира 1300 человек, облик первенцев, кроссовера Luxgen 7 SUV и минивэна Luxgen 7 MPV, рисовали в итальянском ателье Bertone.

Что снаружи, что внутри Luxgen 5 Sedan цитирует четырехдверку Honda Civic. Под лобовым стеклом — ряд контрольных ламп, а за «парящей» центральной консолью есть держатель для мобильникаПередние сиденья с выгнутыми спинками и необычными подголовниками — самый крупный эргономический прокол тайваньского седана

Перед тем как пустить нас за руль — нудное разъяснение местных порядков. За непристегнутый ремень или превышение скорости — 6000 долларов, вождение в состоянии опьянения — 60 тысяч долларов, гонки на дорогах — 90 тысяч долларов, а за попытку скрыться с места аварии дают до пяти лет тюрьмы! Слава богу, на Тайване свои, местные доллары, причем курс почти равен российскому рублю.

Начинаю с четырехдверки Luxgen 5 Sedan — это самая современная модель, вышедшая на местный рынок прошлой весной. По габаритам седан лишь чуть не дотягивает до Peugeot 408, платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади разработана американской компанией Altair. Бензиновые турбомоторы объемом 1,8 л (154 л.с.) и 2,0 л (170 л.с.) отличаются только ходом поршня и, судя по ряду особенностей, имеют японские корни. При этом «старшему» двигателю положен шестиступенчатый японский «автомат» Aisin, а «младшему» — пятиступенчатый, корейской фирмы Powertech (он примерно на 300 долларов дешевле японского).

Руль регулируется только по высоте, электронная комбинация приборов — привет из восьмидесятых, качество пластика китайское.

Турбомоторы «везут» как самые обычные атмосферники — линейно, скучно и небыстро. Оказывается, чтобы выполнить требования по пассивной безопасности (предполагаемый рейтинг — не менее четырех звезд Euro NCAP), пришлось дополнительно усиливать кузов — Luxgen5 Sedan почти на центнер тяжелее, чем Hyundai Elantra или Honda Civic.

Проекционный дисплей поставляет фирма­ Continental, но, в отличие от автомобилей Peugeot, угол его наклона не регулируетсяИзображение с наружных камер тайваньской фирмы Altek — с низким разрешением и бедной цветопередачей Электронная комбинация приборов примитивна, зато в движении читается отлично 0 / 0

«Автоматы», даром что разные, работают по схожему алгоритму: суетливо меняют передачи в ответ на малейшие перемещения педали акселератора.

Этой весной появилась модификация с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» Getrag китайского производства. Прокатиться на таком седане не удалось, но я нашел его в шоу-руме: рычаг тугой и длинноходный, а педаль сцепления, наоборот, слишком легкая.

Подвеска вроде неплохая, но на «гребенке» начинает трясти, а в салоне появляется резонансный гул. На руле — избыток фонового усилия и минимум информации от дороги. А самое неприятное — кресла: ради необычного дизайна спинки выгнуты вперед, а в результате лопатки седоков висят в воздухе. Спина начала ныть уже через полчаса!

Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления Cx- 0,28. Для сравнения: у седана Volkswagen Jetta он равен 0,30, а у четырехдверки Honda Civic — 0,27

Кроссовер Luxgen 7 SUV старше седана на два года — и это чувствуется. Чудной дизайн, посредственная эргономика, пластиковые панели интерьера местами состыкованы неровно, сиденья широкие и аморфные… По размерам SUV чуть крупнее, чем Hyundai Santa Fe, но ощущения простора нет. Турбомотор 2.2 (175л.с.) при разгоне свистит, как «оппозит» Porsche 911 Turbo в игре Need For Speed, но как ни топчи педаль газа, разгон вялый и будничный.

А главное — ощущение, что едешь в рамном внедорожнике. Вибрации, поперечные колебания кузова при проезде неровностей… Тут зависимая задняя подвеска! Кстати, полный привод с многодисковой муфтой JTEKT предусмотрен, но только у самой дорогой версии.

Самое приятное впечатление произвел минивэн Luxgen 7 MPV. У него те же агрегаты и платформа, что и у кроссовера (разве что полноприводной версии нет), но выглядит он солиднее и современнее. А главное — «кондовость» подвески здесь проявляется в меньшей степени, а те же настройки силового агрегата ему подходят больше, чем кроссоверу. На однообъемнике приятно ехать в спокойном режиме, тут в масть и неспешность «автомата», и леность руля, и «атмосферный» характер двигателя. Хотя салон такой же «дубовый».

Друзей и партнеров по бизнесу к кроссоверу лучше подводить сзади — только в этом случае Luxgen 7 SUV производит впечатление солидного автомобиля

Зато электроника… Тайваньцы считают, что именно в этом проявляется «гениальная люксовость». Неплохая мультимедиасистема с сенсорным экраном (у седана использована платформа Android, а у кроссовера и минивэна — Windows CE), навигатор, две камеры слежения за слепыми зонами, четыре камеры кругового обзора, плюс по одной камере для систем слежения за разметкой и ночного видения — всего восемь камер! Плюс электромеханический «ручник» и система бесключевого доступа.

Но… у пассажирских стеклоподъемников нет авторежима. Камеры бокового обзора включаются долго — секунды две. Камера ночного видения — не инфракрасная, а обычная: изображение с нее проходит через несколько цифровых преобразований и на выходе получается довольно посредственная картинка. А система слежения за разметкой в случае пересечения линии пищит так ненавязчиво, что я услышал ее только после выключения музыки.

В боковых зеркалах — по две камеры: для системы кругового обзора и контроля слепых зон Система кругового обзора — полезная штука, а при необходимости можно переключиться на полноэкранное изображение с любой из четырех камер 0 / 0

Подогрев и вентиляция сидений имеют лишь один режим интенсивности. Аудиосистема звучит пресно, спинка заднего сиденья у базовых версий седана привинчена намертво. Кстати, запаска у моделей с индексом «7» подвешена под днищем в пределах базы: в нашу слякоть она мгновенно покроется грязью.

Но на Тайване грязи нет! И асфальт тут ровный, так что тип подвески особой роли не играет. Автомобиль на острове — просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. И подход фирмы Yulon к собственной марке Luxgen такой же, как у контрактного сборщика к компьютерам. Сконфигурировать, заказать комплектующие на стороне — и собрать в собственном корпусе.

Но автомобиль гораздо сложнее! Особенно если пытаться продавать его на таком непростом рынке, как Россия — с ее ужасными дорогами и резко континентальным климатом. Для нас тайваньцы предусмотрели лишь небольшие изменения вроде улучшенной антикоррозионной обработки кузова — и только собираются в испытательный пробег по российским дорогам протяженностью… 30 тысяч километров. Для сравнения: на седанах Citroen C4 испытатели наездили перед запуском производства 800 тысяч километров.

Пол кроссовера и минивэна подкреплен четырьмя лонжеронами и пятью поперечинами. Это задел для электромобилей, у которых под днищем подвешена тяжелая аккумуляторная батарея. Сзади — компактная зависимая подвеска Пол кроссовера и минивэна подкреплен четырьмя лонжеронами и пятью поперечинами. Это задел для электромобилей, у которых под днищем подвешена тяжелая аккумуляторная батарея. Сзади — компактная зависимая подвеска 0 / 0

Конечно, Luxgen с ходу вышел на тот уровень, к которому только-только подходят китайские автопроизводители. Но не рано ли строить планов громадье? Вдобавок к двум нынешним платформам должны появиться еще две — компактная и полноразмерная. Сейчас в разработке находится около десяти моделей разных классов, в самой ближайшей перспективе — хэтчбек и компактный кроссовер на базе «пятерки». Существующие мощности позволяют выпускать лишь 90 тысяч машин в год на Тайване и 120 тысяч в материковом Китае — в рамках СП с компанией Dongfeng. И хотя у компании есть задел под постройку нового 200-тысячного завода на Тайване, для этих машин еще нужно найти рынки сбыта. А ведь за пять месяцев в Китае и на Тайване удалось продать лишь 14 тысяч автомобилей…

Ноу-хау компании Luxgen — необычная противоугонная система: после нажатия кнопки сиденье водителя придвигается максимально близко к рулю Раздельный задний диван имеет большой диапазон продольной регулировки, но в сложенном виде образует громадную ступеньку. За доплату — третий ряд сидений и электропривод пятой двери 0 / 0

Такая же проблема стоит и перед китайскими фирмами. И, как и китайцы, тайваньцы надеются на экспортную программу. Выйти на рынки Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки, потом — в Европу и США… А самая большая надежда — на Россию. Даже несмотря на нынешнее падение продаж. Мол, в кризис входить на рынок — верный момент: можно привлечь внимание тех, кто не может позволить себе престижный автомобиль, но по-прежнему ищет богато оснащенную машину по сходной цене.

По какой?

Кроссовер Luxgen 7 SUV выйдет на наш рынок уже в третьем квартале и, по предварительным данным, будет стоить — держитесь крепче! — от 1,1 до 1,5млн рублей! В этот диапазон попадают Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и множество других «породистых» кроссоверов — с независимой задней подвеской, мощными турбодизелями и нормальной отделкой салона.

Интерьер презентабелен только на фотографии, а в реальности — жесткий пластик, скользкий кожзам и невесомые кнопки. В максимальной комплектации — шесть подушек безопасности Autoliv и сис­тема стабилизации Delphi, но в «базе» — только две подушки и АБС

Тем не менее тайваньцы уже заключили контракт на сборку автомобилей с черкесским заводом Derways (там уже собирают китайские автомобили Geely, Haima и Lifan), причем сразу по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов! Вслед за кроссовером в следующем году на конвейер встанет седан, который будет стоить ориентировочно 600-800 тысяч рублей, а вот вероятность появления у нас минивэна очень мала: уж больно узкая рыночная ниша.

Но и седану с кроссовером в России придется нелегко. У китайцев уже есть печальный опыт продажи в России дорогих машин: Brilliance, Landwind и Shuanghuan ценой более 650 тысяч рублей у нас провалились с треском. Надежда тайваньцев — на тех покупателей, которых волнует не репутация производителя или отточенные ездовые повадки, а насыщенность автомобиля современными гаджетами. Полагаю, среди людей, готовых отдать за машину миллион рублей, таких найдется немного.

Электро-Тайвань

Компоновка электромобиля Luxgen 7 MPV EV+

Знаете, почему у кроссовера и минивэна Luxgen высокий уровень пола? Потому что под ним должны помещаться тяговые батареи — с самого начала в проект заложена и электромодификация!

К примеру, у минивэна Luxgen 7 MPV EV+ под капотом 150-киловаттный электромотор и блок управления — их поставляют те же компании, что снабжают американскую фирму Tesla, причем все они расположены на Тайване. Едет электрокар плавно, завывания электромотора почти не слышно, шумоизоляция отменная. Судя по показаниям бортового компьютера, батареи емкостью аж 43 кВт·ч хватает на 100 км городского пробега. Электрический Luxgen весит не менее 2,5 т и способен перевозить пятерых пассажиров. Полная зарядка от специального терминала с напряжением 370 В занимает менее двух с половиной часов.

За три года Luxgen выпустил около трехсот электрических минивэнов (плюс несколько кроссоверов), которые проданы в госучреждения и организации. Цена — 1,3 млн тайваньских долларов (местный доллар примерно равен рублю), но это без батареи, которая стоит еще 976 тысяч долларов и потому сдается в аренду за 10 тысяч долларов в месяц.

Сейчас в Тайбэе установлено около сотни зарядных станций, еще столько же — в ближайших окрестностях, причем пока они бесплатные — это пилотный проект совместно с тайваньским правительством. Оплату введут в следующем году одновременно с началом продаж электромобилей частникам, но даже в этом случае полная зарядка будет стоить копейки — около 100 местных долларов. Неудивительно, что по плану электрические версии будут у всех моделей Luxgen — c такими тарифами электромобильное будущее уже имеет право на жизнь!

На центральный дисплей можно вывести свой «электромобильный» вклад в экологию планеты: компьютер вычисляет, сколько было спасено белых медведей или выращено деревьев за время езды с нулевым выхлопом

Под масками

Самый популярный транспорт на Тайване — скутеры: их тут почти 12 миллионов! То есть собственная двухколесная «табуретка» есть у каждого второго жителя острова, включая детей и стариков. Их производством занимаются две компании — Sanyang (торговая марка Sym) и Kymco: экспорт из других стран невелик.

Автомобильный рынок Тайваня небольшой — около 360 тысяч новых машин в год, а подержанные автомобили сюда практически не завозят. Две трети рынка — за «японцами», причем одна Toyota покрывает треть. Китайских изделий на дорогах нет — разве что пару раз встретились микрохэтчбеки Geely Panda, которые здесь безуспешно пытаются продавать под маркой Tobe.

Интересно, что известные нам машины для азиатских рынков продаются с измененным оформлением передка и кормы. «Маски» носят, например, Mitsubishi Lancer и Galant, Nissan X-Trail, Toyota Camry прежних поколений. Даже «второй» Ford Focus — и тот с оригинальными бамперами. Некоторые модели Mazda здесь раньше продавали под маркой Ford с собственным оперением, а автомобили Daewoo местной сборки несли марку Formosa.

В особом почете у тайваньцев однообъемники — за ними почти 17% рынка. Причем встречаются и совсем экзотические минивэны, созданные на агрегатах рамных внедорожников. Мечта российских дачников!

Кстати, у россиян уже был шанс познакомиться с продукцией тайваньского автопрома: несколько лет назад к нам поставляли кроссоверы Ford Escape, собранные на местном заводе Ford Lio Ho. Тогда удалось продать лишь 2500 машин, но на Тайване тот Escape продолжают выпускать и даже модернизировать.

Минивэн Toyota Innova построен на базе рамного пикапа Hilux, но привод — только задний Основное такси на Тайване — однообъемник Toyota Wish длиной 4,6 м на платформе Короллы Mitsubishi Lancer Fortis «местного разлива» — с оригинальным оформлением кузова 0 / 0

Тайвань – динамичная современная страна, в которой наряду с бесценными историческими памятниками можно увидеть уникальные современные достопримечательности. В столице находится один из самых известных памятников современной архитектуры в мире – небоскреб Тайбэй 101. Высота этого 101-этажного небоскреба составляет 509,2 метра, он входит в десятку самых высоких зданий мира. Конструкция небоскреба разработана таким образом, чтобы он был устойчив к землетрясениям и тайфунам. В этом огромном здании располагаются офисы крупных компаний, а еще популярные рестораны и магазины. Туристов сюда привлекает и самая высокая в стране смотровая площадка, оборудованная на 89-м этаже.
В стране сохранилось много уникальных религиозных достопримечательностей, среди которых особое место занимает мемориальный комплекс Будды монашеского ордена Фогуаншань. На территории этого комплекса расположена самая высокая в мире статуя сидящего Будды – статуя Будды Шакьямуни, высота которой составляет 108 метров. С этой статуей связано много интересных фактов, ее высота тоже является неслучайной. Дело в том, что для местных жителей число 108 является священным. Во время прогулки по мемориальному комплексу можно полюбоваться прекрасными пагодами, а также увидеть интересные ландшафтные украшения в национальном стиле.
Тем, кто любит прогулки по интересным местам, стоит отправиться на гору Багуа. Это место тоже считается священным, гора расположена в самом центре города Чжанхуа. Здесь тоже есть огромная и невероятно красивая статуя Будды, которая была возведена еще в 1961 году. На вершине горы оборудован невероятно красивый сад с постройками в национальном стиле, множеством декоративных растений и фонтанов. Многие туристы предпочитают отдыхать здесь в вечернее время, с наступлением темноты фонтаны украшает эффектная подсветка. Днем прогуляться по саду тоже будет интересно, в его самых потаенных уголках скрыты прекрасные водопады, а еще в саду оборудовано несколько смотровых площадок.
Тем, кто мечтает увидеть уникальные старинные достопримечательности, понравится храм Луншань. Этот храм невероятно красив, он был построен еще во времена династии Цин. За сотни лет храм неоднократно разрушался и восстанавливался из руин, сегодня он доступен для посещения абсолютно всем. В храме можно увидеть несколько прекрасных скульптур дракона, а еще много уникальных артефактов, которые хранятся здесь на протяжении сотен лет. Путешественники, которые знакомы с местным диалектом, смогут прочитать на стенах храма мудрые изречения.
Не обделен Тайвань и удивительными природными достопримечательностями, здесь находится известный парк Юаньтань. Это сравнительное небольшой экологический парк, на территории которого сконцентрировано огромное количество природных достопримечательностей. Визитной карточкой парка являются его прекрасные водопады, а еще здесь можно прогуляться по дивному ботаническому саду. В парке обитает множество птиц и редких насекомых, многие приходят сюда специально, чтобы полюбоваться прекрасными бабочками.
Среди исторических достопримечательностей стоит выделить Президентский Дворец, он был построен в 1919 году. Это красивое величественное здание, в центре которого возвышается 11-этажная башня. Сегодня прогуляться по некоторым залам дворца можно в рамках экскурсий. В них представлена коллекция антикварной мебели, произведений искусства и других исторических артефактов.
Читать далее: Города и достопримечательности в Тайване
Статья ‘Достопримечательности Тайване’ подготовлена коллективом OrangeSmile.com и защищена авторским правом. Копирование возможно только при указании прямой ссылки на www.orangesmile.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *