ЛУКОЙЛ 504 507

Выбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG.

Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, синтетическое, класс вязкости 5W-30

Для бензиновых моторов это 502.00 504.00, для дизельных — 505.00 507.00

Какое масло выбрать?

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двухкратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет некоторую защиту от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, особенно изготовленный код на нижней части канистры.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Импортное и отечественное масло с допусками VW

В таблице указана приблизительная розничная цена . Она хоть и может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

. Артикулы

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

синтетика 5W-30

Shell Helix HX8  
Wolf  
Лукойл  
ZIC X7 и X7 LS  

синтетика 5W-40

Shell Helix Ultra I Россия  
Shell Helix HX8 Россия  
BP Visco 5000  
Castrol Magnatec A3/B4 4л. 156E9E
Total Quartz 9000  
Elf Evolution 900 NF  
Comma X-Flow Type G Великобритания  
Роснефть Premium  
Лукойл Люкс Синтетик Россия  
Лукойл Genesis Armortech  
Gazpromneft Premium N Россия  
Mobil Super 3000 Финляндия, Франция 4л. 150013, 151776
Wolf Vital Tech Бельгия 4л. 8311192 1л. 8311291
Champion Life Extension Бельгия 4л. 8227646
Champion New Enegry Бельгия 4л. 8211751 1л. 8211850
Eni i-Sint  
Addinol Super Light 0540 4л. 4014766251022

Масло Фольксваген с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов звамены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Много контрафакта, цены очень разные. Покупать опасно.

Синтетика 5W-30 504.00 507.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Оригинальное G 052 195 M2 G 052 195 M4       G 052 195 M9
208л
Castrol Edge LL 15667C 15669A нет      
Wolf OfficialTech LLIII, Бельгия 8307416 8307515 8307614 8316678 8316876 8316975
205л
Champion OEM Specific LL, Бельгия =Wolf 8208119 8208218 8208317 8217630 8217739 8217838
205л
Mobil ESP Formula 152622 151057
146235
152621
       
Comma X-Flow Type-V, Великобритания XFV1L XFV4L        
Eni i-Sint, Италия Испания            

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930
205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196
205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Производство масел

ООО "ЛУКОЙЛ-ПНОС"

ООО "ЛУКОЙЛ-ПНОС" крупное нефтеперерабатывающее предприятие топливно-масляного профиля в Уральском регионе на берегу реки Кама в г. Перми, построен по проекту "ВНИПИНефть" и введен в эксплуатацию в 1958 года, занимает площадь 8 тыс. 986 кв. км.

В настоящее время на Заводе производится полный спектр продуктов нефтепереработки: автомобильные неэтилированные бензины, дизельные и реактивные топлива, моторные, трансмиссионные, турбинные, индустриальные и базовые масла, парафины, дорожные и
строительные битумы и другое. Глубина переработки нефти достигает 93% – это один из самых высоких показателей в России. Около 40% производимой продукции поставляется на экспорт.

В марте 2008 года введен в эксплуатацию новый терминал фасованных масел – уникальное сооружение, не имеющее аналогов в России. Созданный на базе западных технологий и при содействии зарубежных специалистов, терминал объединил в себе сложнейшую высокотехнологичную линию по производству тары и отвечающий самым современным стандартам склад-накопитель.

Сложный многоуровневый процесс создания продукта происходит в просторном терминале, на ультрасовременном оборудовании, под контролем высококвалифицированных специалистов ЛУКОЙЛ-ПНОС. Пройдя от начала до конца весь технологический процесс – выдув ёмкости, впайка этикетки, розлив масла и закупорка канистр до их упаковки,– готовая продукция поступает на склад, откуда масла партиями отгружаются потребителям. Пропускная способность терминала составляет 12 железнодорожных вагонов и 30 фур в сутки, а накопительная способность склада – 3 тыс. тонн готовой продукции. Склад оснащён современной логистической системой контроля EXceed WMS4000, которая позволяет осуществлять централизованное управление работой персонала и техническими средствами.

             
 

ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка"

ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (ранее Волгоградский нефтеперерабатывающий завод) крупное нефтеперерабатывающее предприятие топливно-масляного профиля на Юге России , построен по проекту "Азгипронефтехим" и введен в эксплуатацию в декабре 1957 года, занимает площадь 12 кв. км.

Мощность по первичной переработке нефти составляет 9,86 млн. тонн в год, при проектной — 6 млн.тонн в год. Перерабатываются только малосернистые нефти (с содержанием серы до 0,6% масс.) Глубина переработки нефти около 80%.

Volkswagen Информация

В состав предприятия входит 39 установок.

Основные действующие технологические процессы: атмосферно-вакуумная перегонка, фракционирование нафты, каталитический риформинг, гидроочистка керосина, термокрекинг, замедленное коксование, производство битумов, смазочных масел и парафинов, присадок.

Предприятием вырабатывается широкий ассортимент нефтепродуктов: неэтилированные бензины автомобильные марок А-76, АИ-92 и АИ-95( доля высокооктановых автобензинов- 39%), реактивные, дизельные, котельные топлива, смазочные масла, битумы, коксы, парафины, церезины, присадки и прочие, более 152 наименований продукции.

Предприятием разработана комплексная программа модернизации на 2000-2010 годы, которая предусматривает создание комплексов глубокой переработки нефтяных остатков — гидрокрекинга вакуумного газойля, производства высокооктановых бензинов и снижение ароматических углеводородов в них, гидроочистки дизельных топлив (с серой меньше 0,1%), стабилизации прямогонных и вторичных бензинов, реконструкцию и модернизацию производства масел, присадок, битумов и кокса, природоохранных объектов для снижения выбросов сернистых соединений на 3000 тонн в год и утилизации сероводорода с получением элементарной серы.

При этом будет достигнуто: увеличение глубины переработки нефти до 89,6%; снижение удельных затрат на выработку товарной продукции; снижение вредных выбросов в атмосферу; доведение качества вырабатываемой продукции до мирового уровня стандартов, расширение ассортимента и переход на выработку масел групп Д, а также "Лукойл-Стандарт" и "Лукойл-Супер", улучшение дорожных и строительных битумов, кокса, выработка высокоэффективных присадок к маслам; обновление основных фондов предприятия.

 

ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"

Год ввода в действие: 1958.

ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" вошло в состав ОАО "ЛУКОЙЛ" в октябре 2001 года.

Профиль: топливно-масляный.

Установленная мощность по первичной переработке нефти: 15,0 млн.т/год. Технический потенциал, удобное географическое расположение в центральной части России, наличие высокоразвитой сети железнодорожного, водного и трубопроводного транспорта выгодно отличают предприятие в группе ЛУКОЙЛ.

Предприятие прошло сертификацию по ISO9001:2000. Завод выпускает бензины, дизельное и реактивное топливо, базовые и товарные масла, парафин, нефтяные битумы, алкифенол, присадки АФП-73, ВНИИНП-354 и "Борин". Внедрение в производство новых технологий позволили сократить безвозвратные потери с 1,7 до 0,9 %, увеличить глубину переработки нефти с 52,4 до 61,3 %.

 

Филиал ООО «ЛЛК-Интернешнл» в Тюмени

 

Территория завода занимает площадь 14,98 га. Основным производством в филиале является приготовление моторных масел путем компаундирования. В основе компаундирования лежит последовательное дозирование компонентов масел и присадок в смесители с последующим нагревом и перемешиванием до  получения однородного продукта.

Количество вовлечения компонентов и присадок устанавливается допусками межведомственной комиссией по допуску к производству и применению нефтепродуктов на основе испытаний продукта. Качество компонентов, присадок и получаемой продукции регламентируется спецификацией производителя, ТУ, ГОСТ.

Парк базовых масел состоит из 9 резервуаров: 3х300 м3, 3х200 м3, 3х100 м3. Парк присадок рассчитан на 14 видов присадок и имеет 16 горизонтальных емкостей общей вместимостью 960 м3. Резервуарный парк товарного масла включает в себя 17 резервуаров по 100 м3, помещение насосной. Филиал производит моторные и индустриальные масла. Утвержденная мощность 3750 т/месяц или 45000 т/год.
 

К списку статей

В списке содержится 38 публикации. Список упорядочен в хронологическом порядке.

Указатель по группам публикаций

Свои вопросы или предложения связанные с информацией опубликованной в этом разделе сайта, вы можете отправить нам при помощи формы обратной связи.

Приступать к выбору масла, нужно с внимательного изучения сервисной книжки к Вашей машине. Именно там написано, какое масло рекомендует заливать в мотор его производитель. Если машина досталась Вам уже без сервисной книжки, нужную Вам информацию Вы найдете у официальных представителей марки или у официальных поставщиков запчастей именно к Вашей марке автомобиля. Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк. Вообще, OEM — аббревиатура от «Original equipment manufacturer», что обычно означает сборку готового продукта из комплектующих посторонних производителейГидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.Смазочные материалы классифицируются на группы в зависимости от следующих признаков: происхождение или исходное сырье для получения; внешнее состояние; назначение. Различают нефтяные (минеральные) и синтетические смазочные масла, используемые в качестве смазочных материалов.Для каждого из типов масел, в зависимости от назначения, важны отдельные характеристики. Здесь мы представим основные. Вязкость является одной из важнейших характеристик смазочных масел, определяющих силу сопротивления масляной пленки разрыву. Чем прочнее масляная пленка на поверхности трения, тем лучше уплотнение колец в цилиндрах, в частности для моторных масел, меньше расход масла на угар. В соответствии с нормативно-технической документацией вязкостно-температурные свойства моторных масел оцениваются индексом вязкости.В основу классификации моторных масел в России по ГОСТ 17479.1-85 положены два характерных признака: кинематическая вязкость и качественный уровень, определяемый как сумма важнейших эксплуатационных свойств. По вязкости масла подразделяются на три класса: летние, зимние, всесезонные. Летние масла нормируются значением кинематической вязкости при +100°С, зимние — при +100°С и -18°С. Всесезонные масла обозначаются дробью, в числителе указывается класс вязкости зимнего, а в знаменателе — летнего масла. Масла, служащие для смазывания коробок передач, раздаточных коробок, дифференциалов, механизмов рулевого управления, представляющих собой зубчатые передачи — цилиндрические, конические, червячные, гипоидные и другие, называются трансмиссионными. В первую очередь, масла этого типа должны обладать хорошими противоизносные, противозадирные и противопиттинговыми свойствами, характеризоваться пологой вязкостно-температурной кривой, низкой температурой застывания, обладать хорошей термической и термоокислительной стабильностью, а также высокой стабильностью при хранении, минимально воздействовать на резинотехнические уплотнительные материалы, не допуская их разрушения, иметь хорошие антикоррозионные свойства, не содержать механические примеси и воду. Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 torcon было куплено на заправке Лукойл по акции 4+1 литра за 1000р. Компания "РеалНефтеПродукт " лично отсылала это масло в лабораторию и вот результат испытаний.Во времена 90х, когда масла Лукойл были еще в белых простых канистрах — встречались случаи подделок масел. Компания Лукойл на своем сайте официально это признавала и публиковала схему «как отличить масла Лукойл от подделки». Но шло время — Лукойл рос! Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости.Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683.

Разделы новостей

Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». На первый взгляд, любая этикетка на банке моторного масла — сплошная реклама производителя и рассказ о том, почему именно это масло «самое лучшее и уникальное», но автомобилистов куда больше интересует информация о том, подойдет ли это замечательное масло конкретному двигателю или нет — поэтому нужно присмотреться повнимательней.Экономичность автомобиля — немаловажный показатель, на который многие автомобилисты обращают внимание даже при покупке автомобиля. Однако расход топлива зависит не только от характеристик самого авто и условий его эксплуатации — сделать свой автомобиль более экономичным можно, благодаря использованию специальных моторных масел, снижающих расход топлива. Тот факт, что в автомобилях с большим пробегом масло заметно расходуется — никого не удивляет, поэтому его уровень обычно регулярно проверяют и по необходимости масло доливается в двигатель.Помимо многочисленных классификаций моторных масел по разным характеристикам, на этикетках указывают еще и допуски производителей автомобилей — загадочные шифры типа MB 229.51/229.31 или 502 00/505 00. Откуда они берутся и зачем вообще нужны какие-то дополнительные стандарты? Масло расходуется в любом двигателе, повод же для беспокойства появляется, только если расход масла непривычно увеличивается и доливать масло в двигатель приходится значительно чаще, чем обычно. С чем может быть связана такая ситуация и что делать, если расход масла возрос?Наиболее важной характеристикой качества моторного масла является его вязкость. Упрощенно вязкость смазочного материала можно охарактеризовать, как «меру внутреннего трения» в жидкости — благодаря маслу образуется тонкая смазочная пленка между соприкасающимися деталями. Чем выше показатель вязкости масла, тем толще будет эта пленка, а значит и смазывание будет надежней. Компания готова осуществить поставку моторных масел для строительной техники в любом интересующем вас объеме, при этом вы можете быть абсолютно уверены, что приобретаете оригинальный продукт, а не контрафактКонечно, лучшее место для хранения смазочных материалов — это закрытое помещение, но доступное далеко не каждому и поэтому их часто приходится оставлять на улице. Но перед этим, вам нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, необходим контроль температуры. Применяют трансмиссионные масла в коробках передач, механизмах рулевого управления, раздаточных коробках, мостах.Смазочные масла, жидкие смазочные материалы, предназначенные для уменьшения трения и износа узлов и деталей машин и механизмов, защиты их от коррозии, очистки трущихся поверхностей от загрязнений и отвода от них теплоты. В зависимости от способа получения смазочные масла подразделяют на нефтяные масла, синтетические масла, масла растит.Основная функция гидравлических масел (как жидких сред) для гидравлических систем — передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.Турбинные масла должны обладать хорошей стабильностью против окисления, при длительной работе не выделять осадков, не образовывать стойкой эмульсии с водой, которая может проникать в смазочную систему при эксплуатации, защищать поверхность стальных деталей от коррозионного воздействия.В связи с конструктивными особенностями газотурбинных двигателей (ГТД) условия работы авиационных масел в них существенно отличаются от условий работы тех же авиационных масел в поршневых двигателях. В отличие от поршневого двигателя авиационное масло в ГТД изолировано от камеры сгорания (зоны горения топлива)Моторные масла, смазочные нефтяные и синтетич. масла, используемые в поршневых, а также газотурбинных двигателях для уменьшения трения скольжения и износа деталей и узлов, отвода тепла от трущихся пов-стей и уплотнения зазоров главным образом в цилиндропоршневых группах.Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ВМГЗ выпускается с использованием специальной низкозастывающей базовой основы, получаемой в результате процесса гидрокрекинга. Оно имеет температуру застывания не выше — 60°С (фактически до -70°С) и минимальную динамическую вязкость, что особенно важно при эксплуатации гидравлической системы в условиях низких и свернизких температур.Тема подготовки автомобиля к путешествию обсуждается постоянно, но если вы впервые планируете дальнюю поездку на собственном авто, изложенная ниже информация точно будет для вас полезной. Итак, рассмотрим основные этапы подготовки автомобиля к неблизкому странствию. Если ваш верный автомобиль ни разу не подвел вас на городских дорогах, это вовсе не значит, что у него все замечательно, и никакой предварительной подготовки не потребуется. Компрессорному оборудованию, для того, чтобы оно прослужило как можно дольше и эффективнее, необходим постоянный на должном уровне уход и, в частности, использование специальных компрессорных масел. Какое масло выбрать на зиму — один из часто задаваемых вопросов, когда на дворе золотая осень. Пусть это не покажется странным — при всем изобилии масел вариантов не так много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *