Лучше цивик аккорд

Предыдущему хот-хэтчу Honda Civic Type R с мощным турбомотором и передним приводом жилось хорошо. По крайней мере, 310-сильный снаряд оказался самым быстрым переднеприводником на Нордшляйфе! К тому же зарубежная пресса, особенно британская, вознесла управляемость «эрки» чуть ли не до небес. Да и 5,7 с до сотни вкупе с максимальными 270 км/ч взбудоражили бы кого угодно. Поэтому Civic Type R нового поколения концептуально не изменился ― он остался наддувным и переднеприводным, сохранив исключительно ручную коробку передач.

Глядя на пёструю филейную часть, не сомневаешься, что ярче Сивика Type R в классе нет никого. Чего только стоят три выпускных патрубка или гнутое антикрыло с самолётными законцовками.

Турбомотор 2.0 VTEC знаком нам по прежней модели. Инженеры перенастроили софт, подняв мощность до 320 сил при 6500 об/мин. Но крутящий момент составил те же 400 Н•м при 2500−4500 об/мин, что и раньше. Шестиступенчатая «механика» снабжена функцией автоматической перегазовки. Японцы ничего не сообщают о динамических и скоростных характеристиках новинки, хотя чуть большая отдача, уменьшенная примерно на полтора десятка килограммов снаряжённая масса и оптимизированная аэродинамика должны положительно сказаться на динамике.

Изначально «заряженному» Сивику положены не только спортивные кресла, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс с навигацией, но и система смены режимов движения (Comfort, Sport или +R). Качающейся клавишей на центральном тоннеле меняются алгоритмы работы силового агрегата, рулевого управления и электронноуправляемых амортизаторов.

Доподлинно известно, что по сравнению с обычным Сивиком у версии Type R изменена геометрия передней подвески McPherson, установлены менее податливые пружины и адаптивные амортизаторы, а сзади японцы применили многорычажку с оригинальными более крепкими рычагами. Жёсткость нового кузова на кручение по сравнению с прошлым хэтчбеком Type R увеличилась на 38%, но тормоза те же ― четырёхпоршневые Brembo на передней оси. И вот такой Civic Type R летом начнут выпускать на заводе в британском Суиндоне. Отсюда будут получать машины европейские, японские и североамериканские дилеры Хонды.

Премьера Honda Civic следующей генерации состоится поздней весной 2021 года. Эту информацию нашим коллегам из американской редакции Motor1 подтвердил сам производитель.

Нынешнее, десятое поколение начали рассекречивать осенью 2015 года с четырехдверного кузова, и новинка также сначала дебютирует как седан. Honda пообещала сохранить «Сивику» спортивную версию с приставкой Si в названии. При этом двухдверку с рынка США решено убрать, так как ее доля в общем объеме продаж семейства сократилась с 16 до 6 процентов.

Галерея: Новая Honda Civic Type R – рендеры Motor1

10 Фотографии

Доля хетчбэков, напротив, увеличилась до 24 процентов, и в 11-м поколении их начнут собирать на заводе в штате Индиана. Сейчас пятидверками для Европы и Америки – включая хот-хэтч Civic Type R – занимается предприятие в британском Суиндоне, но к следующему году его закроют в рамках глобальной реструктуризации производственной сети.

Также сегодня стало известно, что Honda уберет из США Fit и трехпедальные «Аккорды» – на последние приходится лишь 1-2% продаж: на самом деле их производство остановили еще в прошлом декабре, но на складах по-прежнему достаточно машин с «ручкой». Выпуск кроссоверов HR-V для Америки, наоборот, нарастят.

Honda Accord, среднеразмерный автомобиль, который впускается с 1976 года. Только в Америке за это время было продано около 8000000 машин.

Honda Accord всегда была агрессивной и спортивной. Последнее поколение это только доказало. Но, производители ее настолько переделали, что узнать ее трудно. Салон модели увеличен, а подвеска подстроена специально для наших дорог. Комфорт – вот, что сопровождает модель.

Поэтому, если вы хотите приобрести для себя что – либо уютное и динамичное, обратите свое внимание именно на данную машину. В данном материале мы рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, где собирают и откуда ее привозят в Россию.

Страны, в которых выпускают Honda Accord

— Япония, город Саяма;
— Канада, город Аллистон;
— Америка, город Мэрисвиль.

Девятое поколение для России выпускают в:

— Америке. Завод располагается в городе Мэрисвиль в штате Огайо;
— Японии.

Есть ли различия между японской и американской сборкой

Раньше Honda Accord японской и американской сборки отличались друг от друга. Сейчас специальную версию для европейского рынка с производства сняли. Раньше в Россию поставляли модель для Америки. И она продавалась достаточно слабо. Поэтому, японские инженеры решили убрать ее с продажи.

Кстати, решение принималось очень тяжело. Ведь половина директората его отвергала. О том, какими стали обе модели, мы поговорим немного ниже.

Описание Honda Accord для российского рынка

По всему кузову Honda Accord пропали старые грани. Решетка радиатора стала широкой и получила светодиодные фары. Также стоит отметить двойную выхлопную систему.

Дорогие солидные материалы салона и смотрятся отлично, и на ощупь достаточно ничего. С сидения водителя открывается отменная обзорность. А еще, тут есть целых три экрана, которые помогают управлять автомобилем. Кстати, два из них цветные.

Маленький экран показывает работу аудиосистемы, а семидюймовый, расположенный сверху, предназначен для показа текущего расхода топлива и часов. Дисплей на приборной панели помогает вам управлять автомобилем в целом. Сюда также выводится изображение с наружных камер.

Раньше пассажиры на заднем сидении не могли нормально присесть, а при путешествиях на длительные расстояния разместиться было совершенно невозможно. Теперь инженеры постарались, и тут с комфортом усядется человек с ростом более 190 сантиметров. Багажник, хоть и не высокий, но глубокий. Объемный груз сюда не поместится.

Новый Honda Accord для нашего рынка получил пересмотренные габариты. Теперь длина автомобиля составляет 4890 миллиметров, его ширина – 1850 миллиметров, а высота 1465 миллиметров. Колесная база модели составляет 2775 миллиметров. Снаряженная масса теперь 1960 килограмм при объеме багажника в 500 литров.
Кузов модели теперь выполнен из легкой стали, которая его очень облегчила. Жесткость его увеличили на 42%. Передняя часть машины защищена от столкновений.

Передняя подвеска автомобиля устанавливается не на поперечных рычагах, а на специальных стойках. Это значительно снизило массу. Задняя подвеска по-прежнему многорычажная. Но, чтобы подойти для наших дорог, ее сделали жесткой.

На дороге модель ведет себя практически по-спортивному. Она динамично входит в повороты и отлично управляется. Водитель, как и пассажиры, будут чувствовать себя комфортно и уютно. Руль тут достаточно легкий.

При скорости в 70 километров в час машину немного заносит. Но, в предыдущих модификациях она была не такой мягкой. Расход топлива по городу составляет примерно 13 литров. На трассе модель потребует 7 литров. Но, если вы решите сэкономить горючее, то можете нажать на специальную предусмотренную кнопку. Она закрасит центральную консоль в синий цвет, и будет значительно экономить бензин.

До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 9,5 секунд. Мотор подключен к пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Он 2,3-литровый и выдает мощность в 180 лошадиных сил при крутящем моменте в 228 Нм.

Если честно, Honda Accord напоминает мягкий, комфортный, родной диван. Тут тихо и уютно. Но, скорость, с которой он может передвигаться, просто умопомрачительная. Поэтому, попробуйте на нем прокатиться, и вы не пожалеете.

Дополнительно: Honda Civic, 5D Premium AT, 2013 год
Цвет: белый перламутр
17″легкосплавные колесные диски
Панорамная крыша
Интеллектуальная система бесключевого доступа
Центральный замок
Противоугонная сигнализация
Дополнительно установлена сигнализация с автозапуском Pandora
Камера заднего вида
Кожаная отделка салона (натуральная кожа)
Подогрев передних сидений
Электрорегулировка боковой поддержки водителя
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Электрорегулировка поясничного упора сиденья переднего пассажира
8 подушек безопасности
Отключение подушки безопасности пассажира
Рулевое колесо — отделка кожей
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Управление аудиосистемой на руле
Hands Free с технологией Bluetooth
Подрулевые лепестки (доступен спорт- режим с управлением переключением передач)
Кнопка ECON активирует режим наиболее экономичного расхода топлива
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Кожаный рычаг КП
Двухзонный климат- контроль
Дверей 5
Подсветка зоны дверей
Тонировка задних стекол
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя
Круиз- контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Датчик дождя
Датчик света
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
4 Электростеклоподъемника
Ограничитель скорости
Иммобилайзер
Технологичные светодиодные дневные ходовые огни
Биксеноновые фары
Система контроля дальнего света
Омыватель фар
Автоматический корректор фар
Противотуманные фары
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (VSA)
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
Система помощи при торможении (BA)
Система контроля давления в шинах (DWS)
Hi- Fi магнитола с CD- проигрывателем
6 динамиков
Поддержка MP3
AUX- разъем
USB- разъем с поддержкой iPOD
Сабвуфер
Алюминиевые накладки на педали
Антенна в стиле «акулий плавник»
Коврики с логотипом
Страна производства Великобритания!
Машина на гарантии, обслуживается в дилерском центре, все ТО пройдены вовремя. Гарантия до августа 2016 г.
Состояние отличное. Очень бережная эксплуатация. Один хозяин. В эксплуатации с августа 2013 г.
Торг!

Город: Томск

Госуслуги на Дроме

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Седаны японской компании Honda — Civic и Accord — могут вернуться в Россию при приемлемой конъюнктуре авторынка. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на представительство компании.

«Как только ситуация на рынке станет располагающей, модели Accord и Civic могут быть возвращены на рынок», — цитирует агентство PR-службу «Хонда Мотор Рус». При этом оговаривается, что на данный момент конкретных планов по выводу моделей и тем более информации об их возможных ценах не имеется.

В настоящее время Honda в России развивает лишь сегмент SUV. Компания торгует у нас только кроссоверами CR-V и Pilot, а продажи Accord, Civic и других моделей были фактически приостановлены в 2015 году и до сих пор об их возобновлении речи не шло.

Ранее сообщалось, что дилеры бренда должны самостоятельно заняться ввозом и продажами автомобилей, а представительство Honda — гарантийной поддержкой и поставкой запчастей. Однако насколько эта схема прижилась, остается вопросом. Продажи компании в РФ продолжают падать несмотря на растущий рынок. В настоящее время, по данным Ассоциации европейского бизнеса, Honda занимает скромное 41-е место по объемам реализации в 2017 году — 448 автомобилей. Это меньше, чем, например, у Haval, Changan, Jeep или Cadillac.

Ранее стало известно, что мировая премьера нового поколения Honda Accord состоится 14 июля в Детройте. А недавно представленный седан Civic 10-й генерации только что презентовали на фестивале новых автомобилей на Украине, где, к слову, доступен и Accord. Последний продается по цене от 28 900 долларов США, Civic — от 25 900.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *