ЛуАЗ 13021 07

На eBay продали самый скоростной в мире автодом

В США продали автомобиль-фургон 1976 года с 7,4-литровым двигателем.

Бытует мнение, что автодом – скучный фургон, который не спеша кочует с места на место. Но это не совсем так, что и опровергает GMC Transmode, сошедший с конвейера в 1976 году, имеющий объем 8-цилиндрового двигателя в 7,4 л. Хозяин фургона, давая объявление, ничуть не стесняясь, назвал свою технику «самым быстрым автодомом в мире», хотя официальных подтверждений своим словам не привел. На фото видно антикрыло и нарисованные на бортах языки пламени, видимо, свидетельствующие о небывалой скорости авто. На заводе машина комплектуется мотором в 6,6 л, но владелец автодома объяснил, что установил более мощный двигатель с электронным зажиганием. Трансмиссия – автоматическая, трехступенчатая. У дома на колесах новая подвеска, тормоза. Хозяин назначил цену в 8700 долларов. Неудивительно, что покупатель нашелся буквально через несколько часов. Тема дома на колесах знакома и россиянам. Не так давно столичная компания Lux Form показала подобную конструкцию на основе «Лада Гранта» ВИС-2349. Машина оснащена жилым модулем, в котором пара спальных мест, кухня, туалет, шкаф, душевая. Есть баки для стоков и чистой воды, розетка на 220 вольт и бойлер на 5 л. О домах на колесах, сделанных на базе Mercedes-Benz, вы сможете прочитать на страницах нашего портала.

Модификации

Экспортное исполнение для поставки в страны с умеренным климатом. С 1979 по 1990 гг. завод выпускал автомобиль ЛуАЗ-969М, который имел двигатель МеМЗ-969А с воздушным охлаждением и другую (по сравнению с ЛуАЗ-1302) конструкцию кузова. На схеме минимальный дорожный просвет дан до предохранительного поддона двигателя.

Двигатель.

Мод.МеМЗ-245.20, бензиновый, рядный, 4-цил., 72×67 мм, 1,091л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 39 кВт (53 л.с.) при 5300-5500 об/мин, крутящий момент 80,4 Н-м (8,2 кгс-м) при 3600-4000 об/мин. Карбюратор ДААЗ-21081;
воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом..

Трансмиссия.

Сцепление — мод. МеМЗ-245, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — мод. МеМЗ-969А-10, 4-ступ. с понижающей передачей, с синхронизаторами на всех передачах переднего

хода, кроме понижающей. Передат. числа: понижающая — 7,2; I-3,8; II-2,118; III-1,409, IV-0,964; ЗХ-4,156. Приводной вал редуктора заднего моста — торсионного типа, с тремя подшипниковыми опорами. Установлен в кожухе, соединяющем коробку передач с редуктором заднего моста. Главная передача ведущих мостов — коническая с круговыми зубьями, передат. число — 4,125; дифференциал — конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста — с блокировкой межколесного дифференциала. Колесные редукторы — прямозубые цилиндрические шестерни, передат. число — 1,294.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 4 1/2J-13. Шины — 175/80R13 мод. М-183Я.
Давление воздуха в передних и задних шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя и задняя — независимая, торсионная, на продольных рычагах, с амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметром 230 мм, ширина накладок 40 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям);
контур на передние тормоза — с гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число — 17.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55, генератор Г222 с интегральным регулятором напряжения Я112А, стартер 26.3708, датчик-распределитель
5301.3786 (бесконтактный), коммутатор 36.3734 или 55.3734, катушка зажигания 27.3705, свечи зажигания А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 34 л, бензин АИ-93 или АИ-98;
система охлаждения — 7 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 3,45л, М-6/10Г (заменитель М-12Г);
коробка передач — 2,3 л, ТАД-17И — при температурах до минус 25°С, ТСп-10 — при температурах от плюс 5 до минус 40°С,
(заменитель ТАП-15В — при температурах до минус 25°С);
приводной вал — 0,65 л,
редуктор заднего моста — 1,4 л,
колесный редуктор — 4×0,075 л,
картер рулевого механизма — 0,2 л, кругом масло для коробки передач;
гидропривод тормозов — 0,6 л,
гидропривод выключения сцепления — 0,3 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы передней подвески — 2×0,21 л,
задней — 2×0,165 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 1,75, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

Двигатель со сцеплением, коробкой передач и валом отбора мощности (силовой агрегат МеМЗ-2452) — 146,
двигатель — 100,
передний мост (с подвеской и рулевым приводом) — 92,
задний мост (с подвеской) — 77,
кузов в сборе — 270,
колесо с шиной — 16,
радиатор — 2,5

По многочисленным просьбам !
луазоводам посвящается!
постараюсь вписаться в одну страницу! начнем с того — зачем нам — это нужно?
Я имею виду -зачем нам нужен люфт руля в 90″ вправо и 90″ влево? -зачем нам вечно надо подруливать рулем на ровной дороге? и как от этого исбавится? )))
ХМ )))-как избавится от 8-ми -рулевых пальцев?)))
как избавится от двух -вечно качающихся или клинивших маятников ?
как избавится от дешевой рулевой колонки -которая была расчитана на запор -40 лет назад ? где предусматривались колесики весом в 5кг (севолиш вместе с резиной )и не имея веса движка впереди !
кто первый придумал рейки я не знаю так и как кто первый придумал рейку на луаз !
но начал проигрывать -просчитывать все варианты избавится от люфтов .
есть несколько видов установок реек -это переворот наших цапф-поворотных кулаков и установкой подходящей рейки спереди рычагов -не нарушая при этом соосность трапеции и минуя шахты в самих рычагах shot.qip.ru/00elLr-39mYYB7iC/ . -но меня пугает -само крепление рейки (оно неизбежно получается к защите двигателя и первое может встретить препятствие .
2-е -рейку расположить вдоль ланжирона shot.qip.ru/00elLr-39mYYB7iI/

.-но сдесь -мы решаем -только проблему -рулевого редуктора -оставаясь с маятниками и рулевыми пальцами (8-шт.)
и третий простой надежный -но не совсем вписывающий в полную правильную работоспособность при поворотах -но это не столь важно по сравнению с всеми плюсами и савсем не важно -когда у вас строгий и легкий руль и вы чувствуете себя белым человеком -как и любой водила на иномарке . а не нервным и дерганым после проезда после даже пару десятков километров по трасе .с люфтом в 180 «.))))
по истории установок -лидирует рейки семейства W — гольф .джетта пассат .
некоторые в том числе и я поставили подходящую -что под руки попалась .
единственное правило -рейка должна иметь пределы длины 500-600мм (без тяг )
у фантома стоит с мазды 626 . у некоторых нисан сани . и т. д . просто отличие по крепленям к балке и самого растояния от нее (связано опять же от длины штока рейки)
для установки рейки нам понадобится …
1-е угловой редуктор -чтоб соединиться с нашим валом и рейкой -опять идеальный
это от W-Т-2 -Т-3.shot.qip.ru/00elLr-49mYYB7iD/
но есть еще несколько видов от япошек shot.qip.ru/00elLr-49mYYB7iE/
2-е два карданчика -один на редуктор и один на саму рейку — они бывают с разными шлицами и разных конструкций shot.qip.ru/00elLr-49mYYB7iF/
ну и нам понадобится соединительная труба +крепления к балке и сварочный апарат —
все вопросы -можете задовать в теме ниже -отвечу с удовольствием .
также можно устанавливать рейки и с гидравликой .
в зависимости -от эксплуатации (хода рычагов) шахты в рычагах -можно расширять (как кто желает ! shot.qip.ru/00elLr-39mYYB7iH/
ну а теперь закидаю фоток .
видео сдесь …

по следам фантома -крепления по рейку гольф .
.

Zoom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *