Логотип Cadillac

Кадиллак значок фото

Значок cadillac выглядит весьма красиво, тут же заметно над его произведением не отходя от станка трудилось огромная толпа людей и положили на изготовления…

Значок Кадиллака

U0026quot;геометристовu201d XX столетия, этот u0026quot;символ превосходстваu0026quot; был стилизован и упрощен дизайнерами, чтобы отразить философию будущего дизайна Cadillac под…

Решетка радиатора с венком и щитом u2014 фирменный знак компании Cadillac.

Респект узкоглазым u2013 НАУЧИЛИСЬ! Даже эмблему сменили, теперь на Кадиллак похожа)))

картинки Cadillac, значок, авто, джип, здоровый, модель, перед, радиатор

Cadillac Elmiraj: концепт гигантского заднеприводного купе

Cadillac u2014 фотогалерея…

0 0

Значок cadillac выглядит весьма красиво, тут же заметно над его произведением не отходя от станка трудилось огромная толпа людей и положили на изготовления значка кадиллак непочатый край времени. В нынешние повседневные дни лого проезжают мимо на каждом шоссе или стоянке. Мы даже не замечаем, что вокруг нас кружат 100, а скорее всего и 1000 логотипов в один день. Могу добавить от себя, что Вы дорогие посетители зашли на именно тот в тот уголок интернета где посмотрите большое количество непохожих логотипов авто. Зачем понадобятся рисунки значков cadillac, их возможно применять в разных кругах деятельности от использования их в качестве заставки до использования какого-нибудь оформления в дипломной работе. Созданный сайт не возлагается на лучше пост в этой позиции, но создавался он для того, чтобы Вы отыскали картинки значков кадиллак в одном месте. Мы пытались скопить разнообразные лейблы и модели автомобилей, в подробности легковых моделей. Если идти от известности…

0 0

Приветствую вас, господа.

Как я уже писал ранее (Увы и Ах) у правильных Кадиллаков есть двигатель Нордстар мощностью более 300 л.с., что не совсем бюджетно в России из-за высокого транспортного налога (Правда не для всех. Поручик Ржевский, это вы обманываете государство и поэтому из-за вас остаются пенсионеры без пенсии, а продажные чиновники без зарплаты? Что вы, что вы, как можно, я не такой!).

Но есть и другая сторона медали.

Эта машина просто создана для стремительных ускорений.

Но этим пользуются далеко не все владельцы Кадиллак.

Многие предпочитают водить их по старинке (или по-пенсионерски), без резких ускорений.

Почему важен ответ на вопрос о том, как водят свой автомобиль владельцы Кадиллак?

Во-первых, скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты.

В смысле:

Скажи мне, какая у тебя машина и я скажу кто ты.

Во-вторых, выяснив, как вы водите свой Кадиллак, мы сможем быстрее прийти к истине по…

0 0

Знак «Кадиллака” – это довольно интересная эмблема. За всю свою 111-летнюю историю она успела измениться порядка сорока раз. Редко какие эмблемы преображаются столь часто. Позолоченный росчерк, стилизованные гербы, крылья, короны, надписи – чего только не было! Но на сегодняшний день эмблема, пока что, не меняется. Что ж, тема довольно интересная (особенно для владельцев этих автомобилей), и о ней стоит поговорить.

Исторические факты

Первым делом хотелось бы рассказать немного об истории, которой отличается знак «Кадиллак”. Она в данном случае имеет немаловажное значение.

Знак «Кадиллака” является одной из немногих автомобильных эмблем, поистине соответствующих своему имени. Что же она представляет собой? Фамильный герб де Ля Мот Кадильяк – одного из самых знатных дворянских родов. Корона напрямую указывает на французское происхождение, а жемчужины свидетельствуют о шести древнейших графствах этого государства. Седьмую, вероятно, было решено…

0 0

Кадиллак Автомобильные бренды сговорились

Есть подозрение, что старейшие автомобильные бренды сговорились – правда, решительно не понятно о чем и, самое главное, зачем. Но результат налицо: вслед за необъяснимым рестайлингом Audi свой обновленный логотип представил бренд Cadillac.

Надо сказать, какой-то особенной инновативностью в области дизайна эта компания никогда не отличалась: их знак оставался неизменным с момента основания автоконцерна в 1906 году вплоть до конца 90-ых, когда на смену гербу семьи де Кадиллак пришел сияющий знак. Результат последнего редизайна, как и в случае с Audi, отличается от своего предшественника исключительно материалами, которые дизайнер использует в своем воображении. Но все-таки новый знак «Кадиллака» выглядит значительно благороднее прежнего, а в случае с Audi мы так до сих пор и не поняли, кто же сошел с ума.

0 0

Продолжаем наш фотообзор самых популярных и распространенных марок автомобилей всего мира. Сегодня как обычно Вас ждут рассказы об истории возникновения и символике автомобильных значков, крупноформатные фото самих логотипов и автомобилей, выпущенных под этими брендами. Мы не стремимся «объять необъятное» и многие не столь знаменитые, но не менее достойные, автомобильные марки останутся не рассмотренными. Тем не менее, если есть какой-нибудь автомобильный значок, история которого Вам интересна – пишите в комментариях, и мы его обязательно опишем в следующей статье!

В прошлой статье мы с Вами познакомились с такими известными автомобильными эмблемами, как значок компании Toyota или шильдик немецкой Volkswagen. Сегодня же Вас ждут шикарный значок Cadillac, простой, но стильный знак Lexus, и много другое. Милости просим под кат, обзор автомобильных значков продолжается!
CADILLAC Кто не слышал про автомобильную марку Cadillac, фото машин которой красуется на…

0 0

Если Вы хотите познать прошлое, не равнодушны к предметам старины, если Вас влечет дух ретро, тогда Добро пожаловать на портал РЕТРОБАЗАР! РЕТРОБАЗАР – это проект, созданный специально для людей, увлекающихся коллекционированием разного направления. Наша цель – организовать общение единомышленников со всего мира, а также помочь купить, продать или обменять интересные экземпляры для коллекции, демонстрировать предметы личных коллекций, создавая виртуальные выставки и галере. Приглашаем на РЕТРОБАЗАР как опытных коллекционеров, так и новичков, как профессионалов, рассматривающих антиквариат как заработок, так и истинных любителей старины. Мы сделали функционал портала RETROBAZAR простым, доступным и бесплатным для каждого зарегистрированного пользователя или гостя. Теперь коллекционеры всегда будут в курсе событий, происходящих в мире антиквариата. Мы предоставим интересную информацию о региональных выставках, клубах, рынках, ретро-магазинах, посвященных коллекционированию. Будет…

0 0

Cadillac (по-русски произносится: Кадилла к) — марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.

В настоящее время «Кадиллак» второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. В зависимости от критериев оценки, «Кадиллак», возможно, старше, чем «Бьюик»; тем не менее, после ликвидации «Олдсмобиля», «Бьюик» часто называется старейшим из оставшихся производителей в США.

«Кадиллак» был основан в 1902 г., на заре двадцатого века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта — Антуана де Ламот-Кадияка. В основном продаются в США и Канаде. Кадиллак в настоящее время использует лозунг: «Жизнь, свобода и стремление», в связи с неотъемлемыми правами, упомянутыми в Декларации независимости США. С 1909 года…

0 0

Знаете ответ на вопрос Как выглядит знак Кадиллак? ? Поделитесь им со всеми! 0 23 июня аноним, Как герб основателя Детройта АнтуанаЛомэ де ла Мота, сира Кадийака. Потомок оного французского дворянина, Генри Лиланд, в 1902 году и основал фирму «Кадиллак» (произношение, естественно, приняло «английскую окраску»: во французском языке двойное l, за редчайшими исключениями, не произносится. Точнее, произносится как -й-). Современный вид эмблемы такой: Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Как выглядит знак…

0 0

Хотел назвать тему «режем сраку кадиллаку», но это как-то грубо и неэстетично…

Но суть всё-равно така, что, маза-фака, бро, шака-лака, как ни назови это — но мы пилить будем зад у кадиллака:)

Пострадал автомобильчик от сильного бокового удара в заднюю правую часть на дороге.

И оказался по крепости не каким-нибудь субтильным малышом (консервы из гедза, например, мы видели после точно такого ударчика…), а настоящим танком.

Судя по тому, куда уехала задняя часть кузова — очень не слабо долбанул по бочине второй участник аварии.

Перекосило сзади всё, но этот полноприводный крепыш всё-равно может самостоятельно передвигаться!

Спереди вообще никто не догадается, что машина бита

Подкапотное как у нового авто
Аккумулятор, правда, умер за время отстоя где-то на стоянке владельца

А вот сзади — вся жесть
Перекос налево

Если восстанавливать аварию дедуктивно — то после сильного удара в правый борт -…

0 0

Если бы я жил в Нью-Йорке конца 70-х и был членом итальянской мафии, то однозначно ездил бы именно на таком автомобиле. Темные очки в большой оправе, светлый костюм с брюками клеш, зажигательное диско и черный Cadillac Seville Opera. Да что там 70-е! Я бы прямо сейчас прокатился по Нью-Йорку в таком виде и на такой тачке. Уверен, что на нее очень многие бы обратили внимание.

Фотографии и текст samsebeskazal

1. Большая черная машина называется Cadillac Seville Opera. Она построена компанией Grandeur Motor Car Corporation из Флориды на базе серийного Cadillac Seville 1979 года. Grandeur Motor Car была придворной компанией, которая выпускала мелкосерийные модифицированные версии кадиллаковских машин. Вся модификация состояла в том, что они разрезали Кадиллак пополам, выкидывали лишнее, а потом аккуратно собирали то, что осталось. Этот метод был даже специально ими запатентован. В результате машины получались либо очень короткими, либо наоборот…

0 0

Записано 24.12.2013 в 16:11

Каждый день мы видим ни одну тысячу машин и порой узнаем марку очень быстро, едва взглянув на эмблему. Вот проехала роскошная Тойота, а вот чей-то БМВ припарковался не так как надо, а вот только что какой-то нехороший человек подрезал вас на Ауди. Что же обозначают все эти ромбы, кольца и полосы, соединенные в оригинальную фигуру, украшающую капот? Давайте познакомимся с историей создания и авторами идей некоторых автомобильных эмблем.

Примечательно, что 90 лет назад 15 декабря была зарегистрирована торговая марка Skoda . Эмблема представляет собой крылатую стрелу с изображенным головным убором индейца — перьями. Принято считать, что идея логотипа принадлежит коммерческому директору компании T . Maglie , которая родилась у него в тот момент, когда он увидел настоящего индейца в доме главы Skoda .

Логотип Кадиллак — это слегка видоизмененное изображение герба Антуана де ла Мот Кадиллака — французского исследователя и основателя Детроита в 1701 году.

Эмблема Chevrolet представляет собой галстук-бабочку и символизирует успех торговой марки. Уильям К. Дермант придумал логотип, когда увидел знак бесконечности на обоях гостиницы в Париже. Он оторвал кусок обоев и принял решение использовать такое же изображение как символ марки. Но его дочь в своей книге об отце рассказала о другой версии. По ее словам, Дермант срисовал идею с салфеток в ресторане во время обеда.

Эмблема Dodge также имеет две версии создания. Согласно первой, логотип стилизован под фамильный герб братьев Додж, а по второй версии рисунок означает выхлопную трубу первого автомобиля Додж, которая также похожа на рога горного барана. Даже рекламный слоган Dodge звучит: «Грузовик Додж напорист как баран!».

Вначале логотип Pontiac представлял собой индейский головной убор, но в 1957 году его изменили, в результате чего он стал напоминать красную стрелу, находящуюся на месте раздвоения радиатора. Однако красные стрелы Понтиака мы вряд ли увидим. Марка прекратила существование три года назад.

Логотип Порше впервые появился на салфетке ресторана в Нью-Йорке на дружеской встрече Макса Хоффмана и Ферри Порше. Однако есть и другая версия, будто его разработал Франц Раймсписс — инженер, сделавший свою работу по заказу Макса Хоффмана. На логотипе изображены несколько символов: лошадь на дыбах, рога и черно-красные полосы.

Rolls Royce

Самая интересная и романтичная эмблема пожалуй принадлежит марке Роллс-Ройс. Это фигурка женщины с отведенными назад руками, которая в развивающейся одежде стремится вперед. Разработчик назвал ее «Летящая леди».

Land Rover

Наиболее забавная история появления логотипа принадлежит марке Land Rover . Овальная форма эмблемы пришла на ум разработчику, глядя на консервную банку от сардин! Дизайнер оставил ее на столе, после чего заметил жирный отпечаток на листе бумаги. И хотя логотип довольно простой и неоригинальный, он один из самых легко узнаваемых.

Привет друзья! Думаю, что многие знают машину Кадиллак, но не многие знают историю создания этого бренда, основателей Генри Лиланда и предпринимателя Уильяма Мэрфи.

Приступайте к изучению.

История создания и развития бренда Cadillac Motor Car

В начале 20-го века, в 1902 году инженером Генри Лиландом и предпринимателем Уильямом Мэрфи была основана компания «Кадиллак», названная так в честь родоначальника города Детройта Антуана де Ламот-Кадияка.

Генри Лиланд

Кадиллак и Дженерал Мотор

Кадиллак является отделением концерна «Дженерал мотор» с главным офисом в Детройте. Главным образом, потребителями продукции фирмы являются США и Канада.

«Кадиллак» был создан из останков развалившейся и не подающей надежд «Автомобильной компании Детройта», после того как ее покинул Генри Форд с партнерами.

Развитие автомобилей Кадиллак

Уже в начале января 1903 года на автомобильной выставке, которая проходила в Нью-Йорке, появилось первое детище компании серии А.

Широкую популярность марке «Кадиллак» принес вариант под маркировкой D 1905 года выпуска.

Авто состояло из пятиместного деревянного остова с начинкой из 4-цилиндрового двигателя.

Гигант автомобильной промышленности General motors в 1909 году приобрел «Автомобильную компанию Кадиллак» почти за 6 миллионов американских долларов.

Во главе компании на полных правах остались ее создатели под руководством главы концерна Уильяма Дюранта.

В 1910 году фирма пускает в серию автомобили с закрытыми корпусами. Через 2 года в производство включен электрический стартер, облегчающий запуск автомобиля владельцам. За систему электрического зажигания компания получает престижную награду.

Кадиллак становится машиной люксового класса. Также на базе этого бренда выпускается специальный транспорт.

Армия США в 1917 году выбирает модель «Туринг» в качестве надежного штабного автомобиля. В ходе Первой Мировой войны американским офицерам было поставлено 2350 автомобильных единиц.

1922 год ознаменован для компании количеством выпускаемых «Кадиллаков», число которых перешагнуло 20-тысячный рубеж. В этом есть заслуга новой модели Type. Эта серия выпускалась с дворниками и зеркалами заднего вида.

Новая эра машин класса люкс

Новая эра в производстве машин класса люкс началась в 1927 году.

При концерне GM Гарлемом Эрлом создается дизайнерское бюро. Именно им разработана оригинальная решетка радиатора, ставшая негласным атрибутом автомобилей «Кадиллак». В этом же году модель компании LaSalle открывала гонку в Индианаполисе.

В тридцатых годах автомобили компании становятся воплощением престижа и технических новшеств. С выпуском движков V12 и V16 фирма занимает лидирующее место среди автомобильных компаний Америки.

В 1932 году инженерами концерна начата работа над автоматической коробкой передач.

В 1933 году появляется экспериментальная модель с независимой подвеской передних колес. А уже через год она становится стандартной для всех машин концерна «Дженерал мотор».

1938 год стал знаменательным для компании с выпуском Cadillac 60 Special. Эта модель отличалась совмещением шикарного вида и простотой в управлении, благодаря чему для ее эксплуатации не требовались особые навыки.

Конструктором этого автомобиля стал Билл Митчелл 24 лет от роду. Именно эта модель определила дизайнерское направление следующей декады лет.

В течение Второй Мировой войны компания в основном занималась производством военной техники. Выпускались танки, платформы для гаубиц и штабные машины. По окончании войны производственный процесс переключился обратно на выпуск легковых автомобилей. Из военного времени компания почерпнула определенные новшества.

Так, у автомобилей выпуска 1948 года появились аэродинамические плавники, скопированные с боевого самолета. Эта технологическая находка дала, в свою очередь, направленность развития продукции компании еще в течение нескольких лет.

С 1949 по 1953 год модели и прототипы шли с конвейера в разных модификациях и мощностях. Миру было представлено купе «Дивайл» с жестким верхом. В 49-м оно отмечено наградой «Автомобиль года».

В 1953 году с конвейера сходит новейший автомобиль люкс-класса с усовершенствованным дизайном и с регулировкой сидений в 4 положения. Название шедевра – Cadillac Eldorado.

В 60-е годы двадцатого века компания уделяет особое внимание конструированию и развитию элементов безопасности и комфортности вождения. Появляются кондиционеры, регуляторы температур сидений, усовершенствованная тормозная система.

В 1967 году «Кадиллак» порадовал своих ценителей переднеприводной версией «Эльдорадо» с отличными ходовыми качествами и усовершенствованными тормозами.

На то время эта модель названа самым удобным и легким авто в своем классе среди ведущих производителей Америки и Европы. Свое семидесятилетие компания «Кадиллак» встретила внедрением новаций технического и дизайнерского плана.

В 1973 году выпущено 5 миллионов автомобилей.

В мае 75-го года производится обновленный бренд Seville – воплощение мировых стандартов.

Восьмидесятые годы дают любителям этого бренда 2-дверную модель Allante и усовершенствованные в духе времени модели Seville, Deville и Fleetwood, которые напичканы дизайнерскими и инженерными новинками.

В 90-е продолжается наращивание мощностей двигателя и усовершенствование прочих функций в полюбившихся моделях. Из новинок этого периода можно выделить внедорожник Escalaide – прямого конкурента всех известных собратьев.

В 21-й век «Кадиллак» входит с несколькими новинками: спортивный универсал (2004 г), родстер (2004 г) и внедорожник с удлиненной базой, тоже 2004 года выпуска.

Эволюция логотипа Кадиллак

На фото ниже вы можете увидеть историю изменения логотипа Кадиллак

Фаны Кадиллак

Стоит также отметить огромное количество поклонников и фанатов автомобилей Кадиллак

В последние годы концерн «Дженерал мотор» позиционирует новинки, как прямых конкурентов всех мировых акул автомобильной промышленности.

Вот такая непридуманная история. Делитесь историей компании Кадиллак, кнопки найдете ниже.

Получил свое название и логотип в честь аристократа Антуана де Ля Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac) в 1902 году. В 1701 году, де Ла Моте основал Форт Pontchartrain, который в последствии превратился в нынешний Детройт. Само название компании создано также в честь аристократа. Это произошло в 1902 году, во время празднования двухсотлетия форта. Как выяснилось позже, господин Де Ля Моте не был аристократом и тщательно скрывался от правительства Франции. Хотя торговая марка Cadillac была зарегистрирована только в 1906 году, её эмблема использовалась уже начиная с сентября 1902 года. На эмблеме Cadillac в те годы красовался щит с мерлетками, наклоненными влево, и венок из тюльпанов, огибающий корону с семью зубцами.

1920 — С 1916 до 1918 года Cadillac использовал значок, который включал венок из тюльпанов, позаимствованный из предшествующего варианта эмблемы, и корону с девятью зубцами. В 1920 году корона вновь стала семизубцовой и присоединилась к щиту. Такой логотип просуществовал до 1925.

1947 — Послевоенные модели Cadillac демонстрировали несколько заново разработанных логотипов, в основу которых легли V-образный элемент и корона. Эмблема 1947 года — одна из первых послевоенных эмблем, которые включали «V» с короной.

2000 — Навеянный мотивами творчества европейского художника Пиета Мондриана (Piet Mondrian), одного из самых выдающихся живописцев — «геометристов” XX столетия, этот «символ превосходства» был стилизован и упрощен дизайнерами, чтобы отразить философию будущего дизайна Cadillac под новым, смелым углом зрения.

Эмблема фирмы Cadillac — один из немногих автомобильных символов, действительно соответствующих знатному имени. Это фамильный герб древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков. Корона указывает на французское происхождение рода и своими жемчужинами символизирует шесть древних графств Франции (очевидно, седьмая жемчужина добавлена из чисто художественных соображений). Геральдический щит свидетельствует о благородном происхождении семьи. Первая и четвертая четверти щита являются отображением герба де Ля Мот. Птицы (или «мерлетки») — геральдическая интерпретация городской ласточки. Расположенные группами, они символизируют Святую троицу. «Мерлеток» удостаивались рыцари, отличившиеся в крестовых походах. Черный цвет на золотом фоне символизирует богатство и мудрость. Вторая и третья четверти были добавлены в герб де Ля Мот после присоединения к роду обширных владений. Красное поле символизирует доблесть и смелость в сражениях, серебряная полоса — непорочность, милосердие, добродетель и достаток, голубая — рыцарскую честь. Генри Лиланд Мартин украсил свои автомобили именами сира Антона дет Ля Мот-Кадильяка (Кадиллак — английское произношение), оставившего в Америке не один след.
Антуан де Ля Мот-Кадильяк, гасконец, офицер, был одним из многочисленных для того времени французских дворян. В 17-м веке он, расширяя владения короля Людовика XIV со своими земляками усиленно осваивал окраины нового континента, преодолел нелегкий путь от побережья Атлантики до Великих озер. Кадильяку очень приглянулся сток озер Гурон и Эри, где он 24 июля 1701 года и заложил деревянный форт – Ville d’ Etroit (город в теснине). В 1710 году он поднялся еще выше и стал губернатором Луизианы, не преминув создать на родине торговую компанию. Лишь спустя два века в 1901 году Детройт (англоязычные американцы назвали его на свой манер), превратившийся в большой промышленный город, пышно отмечал свое 200-летие. Имя Кадильяка было у всех на устах, и неудивительно, что именно оно стало названием новой американской автомобильной компании.
Название Cadillac изначально было программным: фирма желала выпускать автомобили, которые бы отвечали предпринимательскому духу и мужеству кавалера военного ордена Святого Луи, колониального комиссара мушкетеров и губернатора Замка Сарацин — Кадильяка. Но появилась фирма не на пустом месте. В 1899 году Генри Форд при поддержке мэра города Детройта основал общество под названием Detroit Automobile Company. Предприятие не очень преуспевало, и в 1900 году было переименовано в Henry Ford Company (не путать с Ford Motor Co.). Затем ее перекупили миллионер Уильям X. Мерфи и конструктор Генри Лиланд, создав 22 августа 1902 года фирму Cadillac Automobile Co.
Эмблема устанавливалась на машинах Cadillac с 1905 года (тогда же фирма носила имя Cadillac Motor Car Co.), a 7 августа 1906 года стилизованный герб рода Кадильяков был зарегистрирован в качестве ее торговой марки. До этого первые модели фирмы украшались позолоченным росчерком.
После завоевания Dewar Trophy (Трофея Дюара — аналога знака качества Королевского автомобильного клуба Великобритании) на соревнованиях в Англии в 1908 году, на эмблеме появилась надпись Standart of the World (Мировой стандарт).
На следующий год компания вошла в состав концерна General Motors, укрепив еще больше свое положение на рынке и заимев действительно надежную «крышу». В 1914 году на решетке радиаторов впервые засияла стилизованная буква V, как дань новым 8- цилиндровым V-образным двигателям, и утвердившаяся в 30-х годах на 12-ти и 16-ти цилиндровых моделях, впервые «обняла» герб фирм и «держала его в руках» с 1939 года до конца 50-х годов.
Граненые крылья на гербе, изредка появлявшиеся в 1938-1939 годах, начиная с 1940 — 1941 года украшали капоты и багажники Cadillac, намекая на тяжелое положение и суровые будни.
Эмблемой «золотых» 60-х, «серебряных» 70-х, «бронзовых» 80-х и 90-х годов стал знаменитый, обрамленный лавровыми ветвями герб. Сейчас именно он является основой символа всех автомобилей этой фирмы.
В 1999 году руководство концерна GM приняло решение о смене символа. Для того чтобы подчеркнуть стремление отделения Cadillac войти в новое тысячелетие с более современными автомобилями, с эмблемы убрали птиц и корону, а сам герб и венок решили в более графической манере. В результате сочетания стилистики голландского художника-абстракциониста Пита Мондриана (который в своих работах использовал кирпичики основных цветов) получилось нечто содержащее ветви прошлого и будущего, сочетающие искусство и науку.

Вслед за историей создания логотипов BMW и Buick пришло время рассказать о всеми известной американской автомобильной марке Cadillac. Она была названа в честь Антуана де Ла Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac) в 1902 году. Это было сделано на праздновании 200 летия основания Детройта (в этом городе располагался первый завод автогиганта), который был основан в 1702 году именно Антуаном де Ла Мотом. Правда тогда это был форт и назывался он Pontchartrain.

С 1902 года и по 1905 на автомобили этой марки устанавливается золотой росчерк в виде названия Cadillac. А с 1906 года используется новый логотип компании — щит с мерлетками, смотрящими в левую сторону, и венком из тюльпанов, которые огибали корону с 7 зубцами. Этот логотип символизировал благородство и силу, и якобы был списан с фамильного герба de Cadillac. Интересно то, что сама автомобильная марка Cadillac была зарегистрирована также в 1906 году.

В 1908 году после завоевания престижного трофея Дюара (Dewar Trophy), который являлся в то время признанием высокого качества в автомобильном мире, на логотипе появилась надпись Standart of the World (Мировой стандарт). Эта эмблема с небольшими видоизменениями продержалась до начала 30-х годов ХХ столетия. В это десятилетие автомобили Cadillac все чаще стали мелькать с «крылатой эмблемой». Основная версия о происхождении изображения — это символ того, что компания вне зависимости от ситуации в стране и мире все равно работает и производит автомобили.

Но началась Вторая Мировая и уже было не до производства красивых и дорогих автомобилей. Все усилия были кинуты на фронт. А вот уже в 47-48 годах автомобильный гигант выпускает автомобили с V-образными двигателями большой мощности. Это сразу привлекло внимание к ним и имело успех у автолюбителей. В это же время и обновляется логотип Cadillac — теперь это стилизованная буква V, в которую заключен основной логотип.

Такая эмблема просуществовала в той или иной интерпретации до середины 50-х годов. где снова была заменена на классический герб с короной. И на протяжении всего ХХ столетия эмблема Cadillac менялась, но сохраняла в своих чертах первые логотипы этой великой автомобильной компании. Уже в 1999 на автомобилях Cadillac красуется значок, который сильно упростился и соответствует новому времени — щит, обрамленный венком. Он символизирует симбиоз прошлого и нового. А уже в 2014 году остается только щит, будто дающий вызов всем остальным.

Что же будет дальше с эмблемой Cadillac тяжело угадать, но то, что автомобили этого автопроизводителя достойны внимания — вне всяких со мнений.

А владельцы Cadillac могут посмотреть автозапчасти на этот автомобиль, перейдя по ссылке http://avtoto.com.ua/zapchasti-na-cadillac/

И немного автоновостей. RENAULT TALISMAN – конкурент именитым соперникам?

Логотип Cadillac впервые появился в сентябре 1902 г, хотя сама торговая марка официально оформлена была лишь в 1906-м. В отличии от других автомобильных компаний, «Cadillac» названа не в честь основателя, а в честь аристократа Антуана де Ля Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac), которого считают отцом нынешнего Детройта.

Фирменная эмблема Cadillac – это семейный герб того самого Антуана, который, как позже выяснилось, не был настоящим аристократом, к тому же, этот французский военный командир и исследователь скрывался от правительства своей страны.

На логотипе изображен щит с марлетками – традиционными фигурами в геральдике. Щит увенчан семизубчатой короной, которую огибает венок из тюльпанов.

В 1916 году корона уже стала с девятью зубцами, но в 1920-м вернулись к первоначальному варианту и «присоединили» ее к щиту.

В 1930-х годах герб украсили крыльями, но этот элемент особо не прижился.

В 1947 году на послевоенных моделях машин марки Cadillac появилось несколько новых логотипов с V-образными элементами, «внутри» которых был изображен герб.

Начиная с 1968 года герб обвивает лавровый венок, что символизирует лидерство и победу.

К 2000-му году логотип упростили, чтобы соответствовать новому поколению, — убрали мелкие элементы, добавили металлизированные перемычки между частями герба. Таким образом, дизайнеры придали старому логотипу более современный и стремительный вид.

фото — история Логотипов Cadillac, эмблемы Кадиллак

На сегодня известно, что логотип собираются изменить, — убрать лавровый венок. Увидеть это на серийных автомобилях можно будет уже в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *