Логан жрет масло

Renault Logan (2019 год). Повышенный расход масла в двигателе

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Всем привет!
Появилась проблема расхода масла.
Началось примерно 10тыс км назад, тогда залил эльф синтетику и после нее пошел расход масла. Щас залита полу синтетика эльф, после 3600км съела примерно пол литра масла, это нормально?
2009 г.в. 111800 пробег

Комментарии 60

Сальник коленвала смотри, шкив маслонасоса (звездочку), но шкив — это на пробеге тысяч 230-250

у меня пробег 180 000 км, масло не ест, с первого километра масло Elf Evolution 5W-40 синтетика. Так что это не норма. Проверь двигатэл. Моторы серии K7M, K4M, K7J, 500-600 тысяч без ремонта ходят. Проверено, ребята

пробуй поменять марку масла-эльф много подделывают, я лил эльф 5w40-брало 1 л на 10000,посоветовали AREKA 5w40,тоже Франция, допуск рено и мерседес-получилось не доливал от замены до замены, пробуй, а в движок еще рано

Я как раз сейчас по такому же поводу капиталю движок. Плюс, у меня в двух цилиндрах компрессия 8 атмосфер. И в первом цилиндре маслом забрасывает свечу. У Логанов больное место — поршневые кольца. Компрессионные изнашиваются уже при пробеге 120-130 тысяч километров (могут и раньше), а маслосъёмные залегают при первом удобном случае — перегретый движок, несвоевременная замена масла и т.п.
По мнению автоэкспертов, в настоящее время не существует так называемых движков «миллионников». Для современного двигателя межремонтный интервал составляет 150-200 тысяч километров, а для турбированного и того меньше. Всё очень по современному — через 3-5 лет человек сдаёт машину в утиль, получает денежку и хорошую скидку на покупку новой машины (так в Европе), иначе, современная экономика потребления встанет.

Как говорится ни что не вечно под луной)))

Если отбросить срач о том, что не все масла одинаково полезны, получится следующее: 1) эти движки заметно масло едят только при наличии неисправности — течь, кольца, колпачки. Край — фирменная болезнь — сальник коленвала, но оттуда столько не выбежит незаметно. Так что вперед на диагностику и в лапы сервисменов. Как временная полумера, можно пока лить ЛЮБОЕ моторное масло, которое будет более густым «на горячую» (чем больше цифра после буквы W в маркировке SAE, тем гуще), либо попробовать какую-нибудь чудо-присадку.

Спасибо, учту, через месяц два в двигатель только полезу

У меня тоже немного поджирать начал, если движок крутить, пробег 95, машина с салона. Если ездить в режиме пенсионера, то все нормально. У друга была альмера, тоже жрала на оборотах

Ответы (3)

это большой угар масла, почему не обратитесь к дилеру, пусть сделают полную диагностику двигателя

Конечно не должно быть, обратитесь к дилеру конечно!

Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

Моя подруга Сандра | Иномарка, а она хуже отечественной | Новый Сандеро 2 — недостатки и плюсы | Купила Рено Сандеро 2 | Рено Сандеро 2 | Сандеро престиж 1.6 16кл АКПП | Рено Сандеро 1.6 | Сандерик АКПП 1.6 16КЛ 103 лошадки | Рено Сандеро дизель | Мой новый Рено Сандеро 2014 | 120 000 на Рено Сандеро | Рено Сандеро 2 поколения | Сандеро и ДТП | Минусы Сандеро нет шильдика «VW» | Сандеро VS Приора | Такой краш тест — Сандерика | ДТП Сандеро-Камаз

Отзыв владельца Сандеро: Егора

Почти год назад купил дизельный Рено Сандеро вернее Дачию, как знаете почему то официалы не продают у нас с дизельным мотором, а зря. Думаю шла бы на ура. Решил написать свой отзыв. Машину пригнали с пробегом 29 000 километров (почти новая), за год я накатал 20.000. Мотор дизельного Рено Сандеро 1.5 dci не поводил даже в минус тридцать, а машина во дворе стоит, никаких теплосберегающих или разогревающих приспособлений типа вебасто не использую. Конечно, когда планка мороза переходит отметку в 25 градусов, я добавляю присадку (обычно хай-гир или ликви-моли) в солярку.

Собственно с холодным пуском, во все температуры средней полосы, дизельного Рено Сандеро проблем я не встречал. Даже сын не может поднять планку расхода топлива выше 6 литров. На трассе – 4,5. Сервис весь провожу самостоятельно, к официалам не ездил ни разу. Динамики разгона дизельного Рено Сандеро хватает в городе. На трассе, конечно хотелось бы пошустрее… Но мы в основном по городу и ездим. Перед написанием своего отзыва о дизельном Рено Сандеро, вычитал, что в машине нет угольного фильтра, для экологии в целом не есть хорошо, но стоимость обслуживания по сравнению с новыми дизелями моего, значительно ниже))).

Масло менял два раза, планирую менять каждые 8 тысяч, но перекаты случаются. Процедура простая и справляюсь один. Единственный, обнаруженный мной минус дизельного Рено Сандеро – напряженка с запчастями. В автомагазинах удивляются, что Сандеро вообще дизельный бывает)) Однако все можно заказать в экзисте, только делать надо заранее. Надеюсь, мой отзыв о дизельном Рено Сандеро будет для многих полезен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *