Лобовое стекло, что это?

Главная / Интернет-магазин / KMK GLASS

Более двадцати лет на российском рынке автостекла работает КМК Glass: предприятие по производству аксессуаров для российской и импортной автомобильной техники, от легковых моделей до автобусов, грузовиков и сельскохозяйственных машин.

Это одна из немногих торговых марок РФ в своем рыночном сегменте, чья продукция успешно прошла зарубежные испытания на соответствие директиве 2004/39/EC, стандарту безопасности ANSI-Z26.1 и другим европейским и международным нормативам. Многочисленные положительные отзывы о КМК Glass подтверждают репутацию ответственного отечественного производителя, предлагающего высококлассную продукцию по доступным ценам без переплат «за мировой бренд».

История развития

Дата основания предприятия – 1996 год. Производственная база и головной офис расположены в городе Бор Нижегородской области, одном из центров стекольной промышленности России с 1930-х годов. Первоначально компания специализировалась на продаже автомобильного стекла, но уже через 4 года после создания сделала акцент на выпуске собственных изделий для автомобилей отечественных марок. В 2000 г. заработала линия по производству триплекса, с 2004 г. было освоено изготовление сталинита. Когда в РФ стала выпускаться автомобильная техника зарубежных брендов, ассортимент был дополнен стеклами для популярных иномарок.

Стекло КМК Glass: особенности и преимущества

Предприятие производит лобовые, боковые, задние стекла, молдинги, цветные стекла, стекла с обогревом для большинства моделей отечественного автопрома и популярных в России иномарок.

В производстве используется сырье высокого качества, поставляемое заводами БСЗ, «Саратовстекло» и «Салаватстекло», а также знаменитые ПВБ-пленки Trosifol. Опытные партии продукции проходят обязательные испытания на прочность, отсутствие разлета осколков, прозрачность и т.д. в собственной заводской лаборатории контроля качества. Любое заднее, боковое, лобовое стекло КМК Glass стопроцентно отвечает параметрам безопасности, при разрушении сохраняет целостность за счет ПВБ пленки (триплекс) или образует кристаллы без острых граней (сталинит).

Стекла славятся точнейшей геометрией, высоким уровнем прозрачности, адаптированы к климатическим и дорожным условиям РФ.

Сейчас КМК Glass уверенно лидирует по ассортименту и объему продукции, которая реализуется по всей России и за рубежом через обширную сеть компаний-представителей.

Категории с товарами «KMK GLASS»:

  • ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА
  • БИД (BYD)
  • Джили (Geely)
  • Лифан (Lifan)
  • Тойота (Toyota)
  • Грит Вол (Great Wall)
  • Исузу (Isuzu)
  • Хонда (Honda)

Сортировать по: Названию Цене Сбросить Вид:

Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd. (FYG) — ведущий международный изготовитель автомобильного и индустриального стекла, расположенный в Народной Республике Китай. Компания была внесена в список на Шанхайской Фондовой биржи в 1993 году. На предприятиях компании в Китае, Гонконге и Америке работает более 8000 человек. Будучи крупнейшим поставщиком стекла в Китае, FYG занимает 60% OEM стекла и более 30% рынка замены автостекол (ARG, Aftermarket). Главные клиенты FYG в Китае — GM, Ford , Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes. FYG имеет четыре завода в Фукине, Чанчуни, Шанхае и Чунцине. Компания использует наиболее продвинутое оборудование, доступное сегодня, от лучших мировых производителей. FYG использует передовые технологии: автоматизированное проектирование и трехмерное измерение. Все продукты FYG получили международные сертификаты качества. FYG также получил международные сертификаты качества включая сертификаты Международной Организации по Стандартизации ISO 9002, QS 9000, VDA6.1, и сертификаты Международной Организации по Стандартизации 14000 и TS 16949. Северная Америка это важный рынок для Fuyao, где его общие продажи достигли 267 млн. юаней (33 млн.$) за первое полугодие 2006, что равняется 15,6% это их мировых продаж. У Fuyao уже есть компания в США, Fuyao North American Incorporated (FYNA), которая ответственна за распределение и послепродажный сервис. Fuyao планирует экспортировать половину своей продукции в ближайшие несколько лет. Согласно отчету компании за первые полгода 2006, около 30% продукции Fuyao к этому времени уже экспортирована. Fuyao надеется, что производство в 2006 году достигнет 11 млн. штук, к концу 2007 года эта цифра должна вырасти до 13 млн. штук. Согласно заявлению самой компании, это сделает ее четвертой крупнейшей мировой компанией – производителем стекла для машин.

Свершилось! Всем привет.

Еще в 2014 году в конце июня, когда стояла нереальная жара, по неизвестным мне причинам пошла трещина на лобовом стекле прямо с самого вверху и ответвилась на три луча

Как и положено незамедлительно заклеив скотчем поехал до сервиса. Там меня не утешили, сказали в засверливании смысла не много и может поползти дальше, ну я и плюнул на это дело.

В первую зиму два крайних луча подросли на сантиметров 15 и дошли до стоек. Во вторую свернули вниз и продолжили путь параллельно друг другу. А в последнюю зиму они дошли до низа и пошли друг на друга, встретившись образовав замкнутую фигуру. Фото, к сожалению, нет. Понял, что дальше сюжет развиваться не будет и вот весна 2017, наконец-то я доехал на замену.

Сильно заморачиваться по поводу выбора производителя стекла желания не было, так, что предложили в Автостекле, то и поставил. Таким образом, стал обладателем новенького лобового стекла Российского производства от фирмы SL (Стекло-люкс) LAMINATEDSAFE GLASS (e22 43R-000162). Цена за стекло 2900 и установка 3500.

До этого все 8 лет стояло оригинальное сертифицированное в Испании от SAINT-GOBAIN SEKURIT (e9 43R-004525)

Не сказать, что новое стекло идеальное, но сравнивать со старым битым бессмысленно. Новое стекло идет волнами если смотреть на свет под острым углом. Но никак не заметно, когда едешь за рулем. Единственный косяк, но и к нему я уже привык — когда поворот делаешь направо и смотришь на пешеходов с той же стороны, ловишь глазом это искажение.

Был еще один тормозящий фактор для замены лобового. Какой-то лютой зимой я с утра зацепил палку включения дворников, а так как щетки были насмерть вмерзшими в лед, а моторчик крутит будь здоров… В общем, поводок водительский пошел винтом. Заметил я это, конечно же, поздно. И крепление щетки, которое теперь уже практически лежало на лобовом, нацарапало мне дугу.

Изначально думал менять поводки на самсунговские под крючок. Но со всех складов их уже раскупили. Пока мой запрос на поводки по разборкам гулял, взял в руки газовый ключ, пассатижи и на «была не была» крутанул их в обратном направлении. Операция прошла успешно, не смотря на небольшую царапку на поводке от ключа, хотя хватался через толстую тряпку. Тем временем на запросы приходили ценники от 500 до 750, как за крючок, так и за оригинальный байонет арм. Это так, для сведения информация.

Таким образом, уже имеем новое лобовое и достаточно прямые поводки, которые не должны никак испортить наше новое лобовое. Время подумать за щетки стеклоочистителя. По совету bodyfinger выбор нужно было сделать между Bosch AeroTwin или Champion EasyVision. Размеры поводков, опять же, по его совету 650\400 — это не оригинальный размер, но с такой длинной сопля реношная гораздо меньше.

Так получилось, что в магазин я не смог поехать сам и попросил о помощи друга. В итоге по приезду в магазин выбора не осталось совсем. Только Bosch и только 600\400 — это оригинальный размер, с креплением под Bayonet arm или он же Штыковой замок. Цена за удовольствие — 1300рэ. Вроде как Саша (bodyfinger) говорит, что тот магазин является представителем Боша и подделок быть не должно.

На сегодняшний день, проездив уже неделю, я нереально рад стеклу и щеткам. Ощущение как будто сидишь в новой машине. Идеальную чистоту стекла без всяких разводов поддерживают как раз Боши. Осталось усилить тактильные ощущения — перешить руль и седло. Но это в планах уже на начало апреля.

Ну и напоследок, раз уж по передней части пошли работы, решил выпрямить последствие гололеда этого года. Так получилось, что резина подвела и на скорости 3-5 километров в час закатила меня под раму манипулятора. Все обошлось малой кровью и вчера успешно было восстановлено.

Парни очень долго правили и ругались одновременно. Ушло времени порядка 7 часов и попросили всего 1500рэ. Если очень присмотреться с фонариками и под разным углами, то можно еще найти вмятинку на том месте, но в целом — я остался доволен.

А, еще один интересный момент и ухожу. Так как в багажнике теперь сотрясает саб, то некоторые части потихоньку начинают сдавать позиции. Во-первых, это заглушка за ручкой водительской двери (да любой двери), где должен стоять датчик свободных рук. Она начала дребезжать очень громко. Лечится очень просто — подсовываем карту пластиковую под заглушку и вытаскиваем заглушку. Делаем два витка изолентой по кругу (на внутренней части) и вставляем уже плотненько обратно. Хэппи энд. Во-вторых, дребезжит стопак правый, который в крышке багажника. Но это пока не решено и совсем другая история.

Спасибо. Живите громко!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *