ЛЮДИ НА МОТОЦИКЛАХ

Статьи о мотоциклах

Как выбрать первый мотоцикл
Выбор первого мотоцикла — задача не из легких: зачастую, к этому вопросу подходят крайне ответственно. Если Вы все еще находитесь в поиске своего идеального двухколесного транспорта, то в этой статье, Вы найдете хорошие и простые советы, которые, возможно, помогут принять правильное решение.

Стоит ли покупать эндуро: 7 весомых причин
Если Вы все еще не выбрали свой первый мотоцикл или всерьез задумываетесь о том, что пришло время сменить старый двухколесный байк, то эта статья для Вас. Сегодня мы расскажем о том, почему стоит покупать эндуро.

5 главных ошибок при выборе мотоцикла
Многие сталкиваются с трудностями при выборе мототранспортного средства, особенно тогда, когда речь идет о первом транспорте.

Статьи о мототехнике

В этой статье, мы расскажем Вам о фатальных ошибках, которые можно допустить, выбирая новый мотоцикл.

5 интересных фактов о мотоциклах
Индустрия мототранспорта развивается, поэтому нет ничего удивительно, что с двухколесными связано столько интересных историй и фактов. В этой статье, мы расскажем Вам 5 удивительных фактов о мото.

О мотоциклах
Мотоцикл — это самый популярный вид мототранспорта: он экономичен, прост в управлении, не нуждается в постоянном техническом обслуживании, редко ломается и отличается низкой стоимостью по сравнению с автомобилями.

Легендарные Harley-Davidson
1957 год вошел в историю как "год спутника". Шарик с усиками антенн, диаметром чуть более полуметра был запущен 4 октября, с территории СССР. Этот спутник стал первым посланием человечества Космосу.

800-кубовые спортивные мото
Еще пару лет назад приход  800-кубовых спорт-прототипов виделся началом новой эпохи. Этим преследовались две главные цели: повысить уровень конкуренции и снизить максимальную скорость

К классике с любовью
650-кубовый круизер Hyosung Aquila был выполнен в стиле H-D V-Rod. Новая модель — CV700 Classic — внешне типичный круизер классических форм, на колесах небольшого (16/15 дюймов) диаметра.

Триал с нуля
Испанская компания OSSA, некогда славная своими гоночными и триальными мотоциклами, благополучно скончалась в середине восьмидесятых — на волне кризиса местной мотопромышленности. Но сейчас, возрождение этих былых легенд в моде

ДОСЬЕ


Родился 04.09.1954, Ленинград.

Лауреат премии "Признание" за лучшую мужскую роль (1995)

Лауреат премии "Золотой Орел" в номинации "лучшая мужская роль" (2002)

Лауреат Приза за лучшую мужскую роль Фестиваля Российского кино в Онфлёре (Нормандия, Франция).

Лауреат Приза "Серебряная подкова" за лучшую мужскую роль (Дом Ханджонкова)

Лауреат Государственной премии России (2004)

Кавалер Ордена Чести и Достоинства "Русь державная" за высокий профессионализм в творческой деятельности, возрождение традиций миролюбия, духовности и большие заслуги в развитии культуры и искусства Санкт-Петербурга и России (2004)

Лауреат Приза жюри за лучшую мужскую роль на Втором Московском фестиваль "Московская премьера" (2005, за фильм "Кукушка")

Выбор профессии

Родился и рос в Ленинграде. Жил на Кондратьевском проспекте в восьмикомнатной коммунальной квартире, где проживало сорок человек. Уже с детства Виктор мечтал стать актером. Первую свою роль сыграл в пионерском лагере, это был Поп – толоконный лоб. Виктор вспоминает: "Я был маленький и тощий. Живот мне сделали из подушки. Больше всего боялся, что в самый ответственный момент она выпадет, в результате все так и произошло".

Однако не только карьера актера виделась юному Бычкову в будущем. Так после 8 класса Виктор решил стать медиком, а точнее гинекологом. Однако в медицинское училище он не поступил: "В то время я был смешливым парнем, и на экзаменах какая-то женщина сказала мне — "А вот несерьезных мы здесь не держим!". Она пошутила, а я не понял… Я обиделся и не стал поступать в медицинский".

После неудачной попытки стать медиком, Виктор поступил в ПТУ. Но мечта стать актером вновь завладела им. Виктор посещал театральную студию, где быстро из массовки перешел на главные роли.

Затем была служба в рядах Советской Армии, а вернувшись, в 1976 году Бычков поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), мастерская Нар.арт.России И. П. Владимирова, главного режиссёра Государственного Академического театра им. Ленсовета.

Театр

Начиная со второго курса, играл на сцене театра в спектаклях: "Смеяться, право, не грешно", "Левша", "Снежная королева", "Малыш и Карлсон", "Игроки", "Трубадур и его друзья", "Дульсинея Тобосская", "Укрощение строптивой", "Рояль в открытом море", "Человек, животное и добродетель", "Станция", "Трёхгрошовая опера", "Коварство и любовь", "Человек и джентльмен".
С 1991-92 года работал в Театре комедии имени Н.П. Акимова: "Конёк-Горбунок", "Нагадала мне цыганка", "Фредди", "Ромул великий".
1993 год — театр "Карточный домик" спектакль: "Если кошку ободрать, то она, как кролик".
1989-91год — театр "Комедианты"- спектакль "Страсти по-итальянски".
В 1995 года театр "Приют комедианта": спектакль "Требуется старый клоун", "Каждому своё".
1996 год — Финляндия, город Лахти, театр "Старое яблоко" — спектакль "Записки сумасшедшего".
2004 год Антреприза совместно с "Петербургским Мюзик-холлом"- роль Левши в музыкальном спектакле "Левша".

В 2005 году приглашён в театр, в котором начинал, театр Ленсовета, на роль Профессора Тесмана в драме Г.

Статья мифы о мотоциклах. часть 1

Ибсена "Гедда Габлер".

Кузьмич

В кино Виктор Бычков дебютировал в 1980 году ролью призывника в фильме "Последний побег".

В 1985 году он снялся в фильме Александра Рогожкина "Ради нескольких строчек", где сыграл немецкого егеря.
С этим режиссером Бычков сотрудничает постоянно — играл в его фильмах "Мисс миллионерша", "Чекист", "Жизнь с идиотом", "Третья планета", "Операция "C Новым Годом!".

Известность пришла к Виктору Бычкову благодаря роли егеря Кузьмича в комедийных лентах опять же Александра Рогожкина — "Особенности национальной охоты" (1995), "Особенности национальной рыбалки" (1998) и "Особенности национальной охоты в зимний период" (2000).

В 1995 году на кинофестивале "Виват, кино России" актер был удостоен премии "Признание" за лучшую мужскую роль егеря Кузьмича.

Кукушка

В 2002 году Бычков вновь снялся у Рогожкина — в картине "Кукушка".
Сюжет был придуман Бычковым — в 39-м году встречаются русский и финский солдаты, они ненавидят друг друга, а их мирит женщина народности саами и все трое говорят на разных языках.
Этот сюжет он рассказал Рогожкину, тот немного переделал его, перенеся действие в 1944 год.

В 2002 году Картина получила более 40 Российских и международных призов, в том числе национальную премию Академии Киноискусств и наук России "Золотой орел" сразу в нескольких номинациях, в том числе и как лучший фильм года.

Сам Бычков тоже получил "Золотого Орла" в номинации "лучшая мужская роль" и Государственную Премию России из рук президента В.В. Путина.

Спокойной ночи, малыши!

"Ведущие мужчины в программе появлялись, но как-то не задерживались.
Дядя Витя — Виктор Бычков, как нам кажется, занял ту самую пустующую нишу "мужчины – воспитателя", папы у которого есть время для занятий с детьми…", — утверждают создатели передачи.

В 2005 году Виктор Николаевич был приглашён стать постоянным ведущим легендарной программы "Спокойной ночи, Малыши!", которую вел более 5 лет. Образ "мастера на все руки" , доброго соседа и наставника Дяди Вити прочно вошел в сердце многих детей и взрослых нашей страны

PS: Вы можете проголосовать за Виктора на сайте Российское кино


Почему люди ездят на мотоциклах?

Для этого есть много причин. Одним езда доставляет удовольствие из-за «открытости» мотоцикла, чувства единения с природой, другим по душе проходимость на бездорожье или маневренность и легкость парковки в городе, третьи видят в мотоцикле самое дешевое и экономичное транспортное средство, четвертым прибавляют адреналина в крови динамика и скорость, а кому-то важнее всего имидж байкера в коже… Сколько мотоциклистов — столько и мнений.

Однако объединяет всех этих людей одно — они участники дорожного движения. И еще то, что любой мотоцикл, в силу своих особенностей, является самым «уязвимым» транспортным средством среди других участников движения. Этот аргумент нередко используют родители (друзья, коллеги по работе), отговаривая от покупки мотоцикла.

Откровенно говоря, в нашей жизни мало дел без риска. Правильная оценка своих возможностей, окружающей обстановки, а также исправный мотоцикл и подходящая экипировка, твердые знания, тренировки и хорошая ездовая практика — все это снижает риск управления мотоциклом.

Бытует мнение (особенно среди начинающих), что записанные в ПДД ограничения, касающиеся технического состояния мотоциклов, надуманны и существуют только для пополнения казны или получения мзды инспекторами ГАИ. Это неверно. Правила лишь суммируют накопленный печальный опыт, щедро оплаченный кровью наших братьев.

Подготовка, знание и ответственность — вот основа долгой, безаварийной езды на мотоцикле!

МОТОHELP

Это — круглосуточная информационная и техническая поддержка мотоциклистов в дороге

Основные аспекты деятельности программы «МОТОHELP»:

  • Прием обращений диспетчером по телефону;
  • Технические консультации;
  • Юридические консультации;
  • Консультации по страхованию;
  • Выезд на ДТП в г. Киеве и в ближайшее время в других огородах Украины;
  • Помощь в транспортировке мотоцикла.

Телефон центрального диспетчера:

(097) 900-999-0

Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины
начинает реализацию проекта под названием «Подросток и мототехника»

Выбор мотоциклиста или как подружиться с дорогой

При содействии

Перед выбором

Решено — покупаю мотоцикл. Далее проводишь многие дни в интернете, расспрашиваешь знакомых, товарищей, друзей, достаешь всю возможную информацию о той или иной модели мотоцикла, одним словом, выбираем. Определившись с типом и маркой мотоцикла, начинаем судорожно учить правила дорожного движения. Шутка ли, это же моя безопасность. Наконец-то дождавшись доставки долгожданного мотоцикла, с нетерпением выбегаешь во двор, садишься в седло, вставляешь ключ в замок зажигания, дальше оживляешь его «сердце» и наслаждаешься восхитительным звуком выхлопных труб. И вот уже выжимаешь ручку сцепления, включаешь первую передачу, небрежно пяткой убираешь подножку….. и……

Стоп! А где же шлем? А где мотокуртка, мотоштаны, налокотники, наколенники, перчатки, где это все? Да просто денег не хватило, скажете Вы. Покупка мотоцикла последние деньги забрала. Да ладно, я потихонечку, ведь я аккуратненько…

Да только вот песок на асфальте не знает, что Вы аккуратно ездите, да и масляные пятна тоже. Что же говорить про ямы, трамвайные рельсы или о скользкой дорожной разметке. Ну не предупредили их, что Вы будете на дороге без экипировки.

Выбор правильной экипировки — это самый правильный Ваш выбор. Это один из важнейших выборов в Вашей жизни, потому что от этого и зависит Выша дальнейшая жизнь! Экипировка и мотоциклист – это неразделимые вещи. Они не могут существовать друг без друга. Хотя, не совсем так. Экипировка может обходиться без мотоциклиста, мотоциклист без экипировки никогда!

МОТОЭКИПИРОВКА

Шлем

Шлем для мотоциклиста — предмет первой необходимости. Шлем не только оберегает кошелек от штрафов, но и защищает голову в сложной дорожной ситуации.

Кстати, согласно статистике, при авариях выживает тот мотоциклист, который обезопасил себя шлемом.

куртка

Позвольте сразу же объяснить, в чем заключается важность приобретения специальной мотоциклетной куртки. Во-первых, она дает Вам дополнительную защиту. Во-вторых, обеспечивает сохранность остальных Ваших вещей. В-третьих, препятствует взаимодействию кожи Вашего тела и одежды с загрязненными и пыльными воздушными потоками, которыми «живет» дорога. Правильный подбор мотокуртки или «черепахи» поможет избежать большинства переломов и травм, что сохранит Вам огромное количество нервных клеток, денег и времени, которые Вы бы потратили на лечении.

мотоботы

Мы должны помнить, что приобретаем обувь, прежде всего для себя, для своего комфорта, безопасности и, конечно же, самовыражения. Тщательно проверяйте обувь и исходите из собственных предпочтений, и пожеланий.

брюки

И на что падает глаз, видя припарковавшегося мотоциклиста(-тку)? Правильно на брюки! Именно мотоциклетные брюки, как и вся экипировка в целом, позволяет выразиться, а также защитить себя не только от нежелательных травм, но и от пыли, других загрязнений, грудой зависающих в воздухе и копящихся на улицах города.

Перчатки

Именно через руки идет вначале тактильная связь, а затем и душевное единство мотоциклиста и его байка.

10 неизвестных фактов о мотоциклах

Стоит нам только чуть сильнее/слабее надавить на газ, сцепление, как мотоцикл принял наш импульс, обработал его и изменил свое «поведение». Крепость положения рук отвечает за нашу балансировку и стабильность в движении. Все это заставляет и нас быть уверенными в точности правильности действий своих пальцев и рук в любую погоду, в любое время года. Важно не только иметь, но и правильно подбирать мотоциклетные перчатки.

Q: Можно ли купить мотоцикл, который я нашел в статистике, цена меня устраивает?
A: — Вы может удивитесь, это один из самых популярных вопросов. Увы, в статистике все мотоциклы проданы, она необходима для того, чтобы вы могли легко сориентироваться по цене и по периодичности выставления на торги интересующего вас мотоцикла. Мотоцикл можно купить только в день торгов.

 Q: Сколько стоит Мотоцикл?

А:-  Это один из самых популярных вопросов. На этот вопрос нет однозначного ответа, если речь идет о каком-то определенном мотоцикле в статистике продаж; исходя из его цены продажи можно высчитать его конечную стоимость по текущим курсам валют. Если интересует не какой-то один мотоцикл, а  цена на модель, например "сколько стоит CBR600RR 2005 года", то нет какой-то одной универсальной цены. Цена в итоге складывается из многих факторов: сезонности, обилия мото на аукционах, количество желающих их купить, их бюджеты, жадность продавца, курсы валют … Поэтому по такому вопросу смотрите цены в статистике продаж за последние два месяца и ориентируйтесь не на самые низкие цены, а на средние и выше среднего. Цены в статистике продаж вполне актуальны, погрешность может быть в районе 100$.

Q: Какие вы даете гарантии?
A: — Я гарантирую, что купленный вами мотоцикл будет доставлен в том виде, в котором был куплен на мотоаукционе. Если в момент доставки морем или на таможенном складе с мотоциклом вдруг что-то случится — ремонт за мой счет. После доставки мотоцикла грузоперевозчику ответственность за мотоцикл несет компания-грузоперевозчик.

Q: А не получится так, что я куплю один мотоцикл, а вы мне привезете другой?
A: — Не получится. В аукционном листе указан номер рамы /VIN. Подмена исключена.

Q: Почему не указывают год регистрации на Honda XR250R?
A: — Потому что мотоциклы до 250 см3 не ставят на учет, поэтому нигде и не фигурирует год регистрации. А год выпуска мотоцикла японцев не интересует.

Q: Покупаете ли вы: запчасти на мотоциклы, экипировку, новые мотоциклы, квадроциклы, лодочные моторы, водные мотоциклы, мопеды, мотоциклы с американских аукционов?
A: — Нет.   "Кто все это может купить?" — Увы, не подскажу.

Q: Можете ли вы купить мотоцикл с аукциона YAHOO?
A: — Часто клиенты спрашивают про то, покупаю ли я мотоциклы с Яху и как узнать состояние мотоцикла.
Если на специализированных мотоаукционах технику осматривают эксперты и дают свои заключения в виде выставления оценок и внесения замечаний в аукционный лист, то YAHOO- это обычная барахолка, на которую могут выставить что угодно и снабдить примерно следующим описанием: «вах, слющай, атлычная тэхника, пакупай, да?». Поэтому я не покупаю мотоциклы на YAHOO. Вах.

Q: Почему я смотрю лот на будущий аукцион в среду, а там еще нет фотографий и оценок, или стоит стартовая цена 9, 999, 000?
А: — Лучше всего смотреть не ранее чем за день до торгов, например завтра торги- сегодня можно смотреть. В этом случае у большинства выставленных лотов уже будут фотографии, оценки и описание. На некоторые лоты описание и оценки могут выставлять в день торгов,  обычно на те лоты, которые будут выставлены на торги в самую последнюю очередь, поэтому вы в день торгов сможете посмотреть и решить, устраивает вас этот мотоцикл или нет.
Стартовая цена примет понятную форму после того, как мотоцикл полностью будет готовым к торгам. (т.е. стартовая цена может быть от 0 до урикири)

Q: Можно ли торговаться в один день сразу за несколько лотов?
А:- Можно. И даже нужно. В этом случае шансы купить мотоцикл именно в этот день возрастают.

Q:  На каком аукционе лучше всего покупать мотоцикл?
A:- На том, на котором будет выставлен на торги устраивающий вас  вариант.

Q: Почему у мотоцикла который я хочу купить нет стартовой цены?
А:- Стартовая цена абсолютно ни на что не влияет. Помимо стартовой цены присутствует скрытая цена, которая называется урикири. Дешевле урикири мотоцикл не будет продан, дороже- очень может быть. Все зависит от количества желающих купить именно этот мотоцикл и от их бюджетов. Нет никакой зависимости между стартовой ценой и конечной. На стартовую цену можно обращать внимание только в том случае, если ваша ставка ниже стартовой цены- в этом случае сразу понятно, что вам ничего не светит.

Q: Что означает, если у мотоцикла по двигателю стоит оценка 3?
А: — Рекомендую внимательно читать замечания аукционного эксперта, а не ориентироваться на голые оценки. Если замечания вас настораживают и вызывают сомнения- то лучше воздержаться от покупки этого мотоцикла и поискать другой; если замечания вам не кажутся серьезными — можно смело торговаться.

Q: В пятницу на аукционе BDS я нашел устраивающий меня лот,  мотоцикл практически в идеале, небольшой пробег, но оценка 1, что с этим мотоциклом?
А: — Если мотоцикл получает оценку 1, это значит что мотоцикл либо после аварии, либо у него проблемы с номером рамы, либо проблемы с документами, вообщем  что-то явно не в порядке.  Я не буду пытаться узнать что с этим мотоциклом и не буду вам его покупать. Рекомендую покупать мотоциклы с оценками не ниже 3-х баллов.
Хороший мотоцикл не получит оценку 1.

Вот еще рекомендую к ознакомлению

Q: У меня ставка 500 000 иен. Стартовая цена 100 000 иен. Сразу ли вы поставите мою максимальную ставку  или нет?
А: — Нет, не сразу. Шагом торгов 2000 иен мы будем торговаться за этот мотоцикл до вашей предельной ставки.

Q: Сколько в среднем занимает доставка мотоцикла до Москвы с момента покупки?
А:- Около 5-6 недель.

Q: Можно ли через вас привезти мотоцикл без документов?
А:- Нет.

Q: Можно ли купить мотоцикл до аукциона?
А:- Нет.

Q: Когда лучше всего покупать мотоцикл? Бывает ли снижение цен на аукционах?
А:- Небольшое снижение цен на аукционах можно наблюдать в период с августа по ноябрь, в это время спрос на мотоциклы падает, а поскольку именно спрос определяет цену, то можно говорить о некотором снижении цен. В то же время цены на популярные модели мотоциклов практически не падают.
В любой период года бывают моменты, когда например максимальная ставка покупателя 500 000 иен, а мотоцикл покупается за 350-400 тысяч иен. Такая цена называется "подарком", и такие "подарки" обычно получает только тот, кто этого совсем не ждет.
Если вы хотите купить мотоцикл исключительно по цене "подарка"- по закону подлости вы не купите ничего.
Покупку мотоцикла с аукциона стоит в большей степени рассматривать не как способ сэкономить, а как возможность купить мотоцикл с достоверной историей о пробеге и состоянии в свой бюджет. Получится купить дешевле- отлично.
Самое главное- аукционы предлагают выбор.
Поэтому ответ на вопрос "Когда лучше всего покупать мотоцикл?" — когда есть желание и возможности 🙂

Q: Мотоцикл, который я хочу купить, стоит 200 000 рублей; а у меня есть только 100 000 рублей. Скажите, что мне делать?
А:- Копить деньги.

Q: Я не могу нормально просматривать аукционные листы, у меня вместо символов квадратики или непонятные знаки, что мне делать?
А:- Скорее всего у вас отсутствуют шрифты, которые отображают японские символы. Для устранения этого вам необходимо скачать и установить следующие шрифты:
msgothic
msmincho
meiryo
После установки данных шрифтов вы сможете спокойно просматривать аукционные листы.

Q: Какова вероятность купить зараженный радиацией мотоцикл?

А: -Подробный ответ тут:

Q: Можно ли через вас купить мотоцикл в кредит или в рассрочку?

А:- У меня с банками негласный уговор- я не даю кредиты, а они не занимаются покупкой мотоциклов на аукционах.
Поэтому если нужен кредит- добро пожаловать в банк, нужен мотоцикл с японского мотоаукциона- добро пожаловать в sempermoto.ru 🙂

Q: Заниметесь ли вы покупкой мопедов на аукционе?

А:- Нет. Подробнее тут:

P.S. Кто занимается мопедами- не подскажу. Поисковики вам в помощь.

Q: Как определять год регистрации мотоцикла на аукционе BDS?

А:- Вот тут подробнее:

Q: Почему, когда я нажимаю для просмотра лот на аукционе BDS Online, я вижу только 2 фотографии, а не 32?

А:- Для просмотра всей информации по мотоциклу необходимо нажимать на номер лота, а не на фотографию.

 Q:  На каких судах вы доставляете мотоциклы в Россию?

А:- Подробнее тут

 Q: Есть ли у вас whatsapp, скайп или аська для общения? Хотелось бы обсудить  вопросы приобретения мото.

А:- Я не пользуюсь данными программами для обсуждения вопросов приобретения мото. Иначе у меня весь рабочий день ( и ночь) будут состоять только из сплошных ответов на вопросы.

Есть вопросы- пишите на почту, постараюсь по возможности быстро ответить. Срочные вопросы- звоните.

Q: Можно ли купить мотоцикл по стартовой цене? Какая зависимость между стартовой ценой и конечной?

А:- Нельзя. Никакой зависимости. Вообще никакой.

Реальные цены продаж смотрите в статистике продаж аукционов.

Список статей про мотоциклы

Ориентируйтесь не на самые низкие, а на средние, либо выше среднего цены продаж.

Q- "как так, новый мотоцикл в статистике стоит 8000$, а на год старше при такой же цене продажи уже 10 000$, в чем подвох?"

A- У нового мотоцикла нет года регистрации и программа его считает по умолчанию как мотоцикл 2005 года.

Соответственно для нового мотоцикла расчет в статистике продаж неверный. Кроме того, я не покупаю новые мотоциклы.

Q- "Почему вы не покупаете новые мотоциклы?"

А: — Не хочу.

Q — "Как вы поступаете, если у вас на один лот несколько ставок, причем две или три ставки попадают в бюджет покупки?"

А —  Если несколько ставок на один лот, то в случае покупки мотоцикл будет отдан тому, чья ставка была выше.

Например три ставки: 310 тысяч иен, 360 и 380. Мотоцикл куплен за 330 тысяч иен.

Его получит тот, чья ставка была 380 тысяч иен. Внутренней гонки бюджетов между покупателями не будет, никто не будет искусственно подгонять цену например до 362 тысяч иен.

Ни разу еще не было, чтобы было два покупателя с одинаковыми ставками или бюджетами. Ставьте всегда некруглые ставки, например не  310, а 314 тысяч иен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *