ЛЯНЧА ДЕЛЬТА 3

Прообразом новой Лянча стал концепт Delta HPE, представленный в 2006 году. Автомобиль почти в неизменном виде дебютировал два года спустя на Женевском автосалоне. Экстравагантная Lancia Delta построена на узлах и удлиненной платформе Fiat Bravo. В 2011 годe автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Изменения ограничились новой решеткой радиатора и обновлением списка оборудования.

Кузов и интерьер.

Всем известно, что итальянцы имеют уникальный талант создавать фантастически привлекательные автомобили. Delta один из лучших примеров такого мастерства. Благодаря точно выверенным пропорциям, даже спустя время, автомобиль по-прежнему выглядит свежо, интригуя прохожих и радуя глаза владельца. Особенно интересным является дизайн передней части кузова – смелые тиснения и хромированные акценты придают ему одновременно динамичный и элегантный вид. В задней части отчетливо выделяются изогнутой формы фонари, интегрированные в крылья. Лянча Дельта источает истинный итальянский стиль, благодаря которому хочется усесться в кресло с чашечкой свежесваренного капучино.

Интерьер демонстрирует тесную взаимосвязь с Fiat Bravo, но материалы, используемые при отделке салона намного лучше.

Lancia Delta

В комплектациях высшего уровня салон, как правило, имеет качественную кожаную обивку. Это позволяет чувствовать себя внутри автомобиля действительно по-особенному.

Компактная Lancia Delta предлагает достаточно места пассажирам. Кроме того заднее сиденье может перемещаться в продольном направлении, позволяя выбирать между свободой в ногах или возможностью загрузить больше чемоданов. Доступный объем багажника от 380 до 465 литров. К сожалению, есть недостаток – сравнительно высокий нижний край проема.

Базовое оснащение, как и подобает представителям премиум класса, очень богатое и должно удовлетворить всех заинтересованных сторон.

Двигатели.

Линейка моторов Delta состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. Базовым был турбодвигатель 1.4 T-Jet мощностью 120 л.с. Мотор имел и более мощную 150-сильную модификацию. Позже его заменил двигатель серии Multiair, развивающий 140 л.с.

Самый слабый из экономичных дизелей появился в 2011 году – 1.6 Multijet 105 и 120 л.с. Для более динамичных водителей был предназначен турбодизель 2.0 Multijet 165 л.с. Топовыми считались бензиновый 1.8 Di T-Jet мощностью 200 л.с. и дизель 1.9 Twin Turbo 190 л.с. Обе силовые установки имели по два турбонагнетателя и наделяли Lancia Delta очень хорошей динамикой: 0-100 км/ч за 7,4 и 7,9 секунды соответственно.

Лянча Дельта третьего поколения бывает только переднеприводной. На Европейском рынке доминируют автомобили с 6-ступенчатой МКПП. Значительно реже встречаются экземпляры с «автоматом» и полуавтоматической коробкой передач.

Ходовая.

Итальянцы в конструкции подвески сделали ставку на проверенные временем решения: стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Настройки подвески явно нацелены на обеспечение максимального комфорта в движении. И в самом деле, Delta, действительно хорошо справляется с неровностями. Во время динамичного вождения все не так красочно. Кузов сильно кренится, а автомобиль имеет подчеркнутую склонность к недостаточной поворачиваемости. К счастью, в критических ситуациях вступает в работу ESP, но делает это очень деликатно. Лянча Дельта, несмотря на сильные двигатели, не располагает к быстрой езде.

Общие неисправности.

Компактная Lancia Delta вопреки стереотипам не является завсегдатаем сервисов. Потенциальные неисправности зависят от типа двигателя под капотом. В бензиновых версиях порой разочаровывают катушки зажигания, турбокомпрессор, иногда обнаруживаются утечки из системы охлаждения, довольно быстро изнашивается сцепление.

Дизельные моторы в основном страдают из-за отказа навесного оборудования. Турбокомпрессор, клапан системы рециркуляции отработавших газов, проблемы с системой охлаждения и ошибки в программном обеспечении – вот основные причины вынужденного визита в сервис. Иногда подводит двухмассовый маховик. Владельцы также жалуются на DPF-фильтры – неотъемлемый атрибут современных дизельных двигателей.

Lancia Delta сравнительно редко страдает от проблем с электроникой. Как правило, при появлении «елки» на приборной панели достаточно на некоторое время скинуть клемму с аккумуляторной батареи. Возможно, настала пора заменить АКБ новой.

Подвеска заслуживает похвалы за хорошую выносливость. В целом Лянча держится вполне уверенно, хотя надо отдавать себе отчет в том, что первым экземплярам исполнилось уже 7 лет, и как они поведут себя через 4-5 лет предсказать сложно.

Заключение.

Lancia Delta безусловно понравится не каждому, но и стыдится ей нечего, даже в сравнении с именитыми конкурентами. Несмотря на «породистость», потенциальных покупателей может отпугнуть большая потеря в стоимости с годами.

С согласия пользователя ЖЖ oh-lalique.livejournal.com, с которой имею честь быть знакомым и которая нынче проживает в Швейцарии, размещаю ее отзыв на автомобиль Lancia Delta, который пока еще официально не продается в России. Так что отзыв во многом уникален!

Lancia Delta 3 Angel

«За свою жизнь я была счастливой обладательницей и пользователем разного рода автомобилей. После переезда в Германию тесно общалась с продукцией тюнингового ателье Alpina  в замечательном городе Buchloe (отличное название, я знаю и как обычно предвидя ехидство отвечаю – да-да, именно этим мы там и занимались дни напролет в тоске по Родине!)  В общем, автомобили люблю искренне, а не понту ради.

На этой неделе, после долгих колебаний и тест-драйвов длиною в месяц, мы таки торжественно зачислили в члены семьи продукт итальянских производителей Lancia Delta. И не ошиблись! Честно скажу, такого удовольствия от вождения я не получала со времен B6 turbo.
Поскольку в России пока что этот автомобиль не продается, но интенсивно лоббируется в Швейцарии, позволю себе Вам его отрекомендовать на будущее.
Итак.
Комплектация Платинум за совершенно адекватные деньги вмещает в себя потрясающее количество приятных опций.

На смешной объем в 1.4 литра мы имеем 150 турбированных лошадок и 6ступенчатую коробку. Автомобиль весьма и весьма резвый, даже на серпантине. На высоких оборотах включается дуальное переключение руля (гидравлика-электро). До 230 разогнался играючи, до обычных 245 мучить не стала. При повороте включается боковая подсветка фар, крыша стеклянная, но имеет небольшую перегородку по середине. Это сделано для того, чтобы часть ее убиралась, превращая авто в полукабрио. Салон — кожа+алькантара, с впечатанной символикой (за каждый такой штам Альпина брала от 200 Евро). Управление бортовым компьютером и телефоном отчасти голосовое (Blue and me), что несказанно развлекает супруга, проверяющего, насколько богат запас пошлых словечек у тети робота).

Место в салоне сопоставимо с моей питерской Хондой CRV, что весьма странно : ибо авто гольф-класса, как правило, не дотягивает в этом до объемов паркетника. Дизайн салона я бы охарактеризовала как "очень итальянский". Но чрезмерности, которая меня раздражает, я не ощутила. Панель оснащена usb выходом, что, оказалось  весьма удобным во всех известных вам отношениях. Вообще, автомобиль во многом сделан на базе идущего сейчас в гору Fiata, но преподносится как люксовая самостоятельная марка, имеющая, кстати, свою великолепную рейсинговую историю. Представлен в том виде, в каком мы его приобрели, он был только в 2008 на Женевском автосалоне, на который я тогда не попала.

Если добавить немного "бабьей" эмоциональности, то скажу, что, конечно решающим фактором в покупке стало участие Ричарда Гира в рекламной компании Lancia — дрогнуло девичье сердечко.  Впрочем, он не посрамился.

Из интересных фактов: Lancia Delta является официальным автомобилем швейцарской гвардии, охраняющей Ватикан, поэтому за тех поддержкой нам рекомендовали обращаться туда (в Ватикан напрямую). -)))»

Delta III

Греческая буква Delta — символ постоянного изменения и эволюции.
Официальный автомобиль Венецианского кинофестиваля 2008 года, новая Delta отражает эволюцию бренда Lancia.
Динамичный двухобъемный кузов выполнен в оригинальной стилистике концепткара Lancia HPE (High Performance Estate).

По своим габаритам (4520 мм в длину, 1797 мм в ширину, колесная база 2700 мм) новая Delta чуть-чуть не дотягивает до класса "D", благодаря чему у этой модели самый просторный салон в "гольф"-классе.
Lancia Delta оснащается на выбор бензиновым 1,4-литровым 150-сильным турбомотором Turbojet и 6-ступенчатой МКПП или 1,6-литровым турбодизелем MultiJet мощностью 120 л.с. — для него доступна как "механика", так и 6-ступенчатый «робот» с функцией управления на руле.

В комплектации Argento есть практически все: система стабилизации движения ESP, 7 подушек безопасности, сигнализация, полный электропакет, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, СD-аудиосистема с поддержкой MP3, активные передние противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.
В обширном списке опций можно найти кожаный салон, би-ксеноновые фары и мультимедийные системы и многое другое.
Приятная на ощупь передняя панель из эксклюзивного материала Benova, обивка Alcantara и качественная шумоизоляция позволят почувствовать высокий класс автомобиля.
Панорамный стеклянный люк Gran Luce, сдвигаемый сервоприводами, обеспечит чувство полной свободы.
А двуцветная окраска кузова Bi-Colore в полной мере раскроют индивидуальность своего владельца или владелицы.

С системой BLUE&ME можно постоянно находиться на связи с внешним миром, при этом не снимая рук с рулевого колеса. Используя только голосовое управление, можно звонить по вашему телефону с Bluetooth, читать SMS на экране бортового компьютера, а также наслаждаться любимой музыкой с флэш-карты, вставленной в специальный разъем.
Акустика премиум-класса Bose c сабвуфером, разработанная специально для Delta, обеспечит превосходную глубину звука.

Даже парковка в Lancia Delta может стать приятным сюрпризом. Система контроля парковки нового поколения Parking aid system сама определит подходящее место для парковки и после включения задней передачи сама начинает парковать автомобиль.

Двигатель

Все двигатели, предназначенные для новой Lancia Delta, созданы с применением передовых технологий — все они оснащены турбонаддувом и работают в сочетании с 6-скоростными коробками передач, включая, механическую роботизированную Six Tronic и автоматическую гидромеханическуюAT6). Многие из этих двигателей являются новинками и представлены FIAT GROUP S.p.A. впервые,
соответственно играют чрезвычайно важную роль как технологическая инновация.

Lancia Delta III (844) 1.4 MT (140 л.с.)

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4T-Jet 16V (120 Hp) 5 120 192 9.8 57 2008
1.4T-Jet 16V (150 Hp) 5 150 210 8.7 57 2008
1.6JTD Multijet 16V (120 Hp) DFN DPF 5 120 194 10.7 57 2008
1.6JTD Multijet 16V (120 Hp) DPF 5 120 195 10.7 57 2008
2.0JTD Multijet 16V (165 Hp) DPF 5 165 212 8.5 57 2008

28.05.2014 в 19:03

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *