ЛИНКОЛЬН ТАУН КАР

Lincoln Town Car 1998-2003

И водители, и пассажиры едины в своем мнении: поездка на Lincoln Town Car напоминает спокойное плавание на комфортабельной яхте. Такого эффекта позволяет добиться идеальная звукоизоляция в сочетании с мягкой пневмоподвеской. На этой машине можно с комфортом перемещаться даже по трассе с отвратительным покрытием. Универсальная и в то же время качественная отделка просторного салона позволяет проводить время за рулем с максимальным комфортом. А если вы являетесь любителем быстрой езды, вам наверняка придется по душе мощь мотора объемом 4.6 л.

В США данная модель считается универсальной – ее покупают и таксисты, и миллиардеры. А вот в России Lincoln Town Car не прижился (возможно, по причине отсутствия официальных дилеров). В некотором смысле это и к лучшему: на вторичном рынке такую машину можно купить дешевле, чем аналогичный по уровню BMW или Mercedes.

Особенности кузова

Авто предлагается в двух вариантах: со стандартным или немного (на 13 см) удлиненным кузовом. Какой бы вариант вы не предпочли, салон машины будет просторным, а поверхность кузова – практически не подающейся коррозии (за исключением колесных арок).

Подвеска

О прочности подвески Lincoln Town Car буквально слагают легенды. Многие ее части «дотягивают» до 200 000 км, при этом расходные детали приходится менять не чаще одного раза за каждые 50 000 км пробега. Цена запчастей для этого автомобиля наверняка порадует экономного владельца: они стоят в несколько раз дешевле, чем аналогичные детали для европейских авто представительского класса. Чтобы еще больше сэкономить, не ленитесь раз в полгода производить очистку пневмоэлементов подвески – такая профилактика поможет баллонам прослужить в несколько раз дольше (а ведь полная замена баллонов стоит до 55 000 р!).

Одни достоинства

Еще одно неоспоримое достоинство модели – феноменально выносливый мотор мощностью 238 л.с. Чтобы двигатель «намотал» до миллиона километров (а именно до такой отметки он «доживает» у многих авто, используемых в лимузин-сервисах), не экономьте на профилактике: чистке каналов гидронатяжителей цепи и клапана отработавших газов, замене свечей через каждые 20 000 -30 000 км, замене масла через каждые 10 000 км (а лучше — 7 000 км). АКПП прослужит дольше, если не экономить на масле – в этом случае она вполне может исправно функционировать до 500 000 км.

Фантастика и жгут проводов

Слабым местом Lincoln Town Car считается незащищенный жгут электропроводки, расположенный около передней колесной арки. Не забудьте обратить внимание на него, покупая машину – сэкономите немало денег.

Обзор Lincoln Town Car

Стоимость Lincoln Town Car на вторичном рынке составляет в среднем от 675 000 р. до 945 000 р. За эти деньги вы получите невероятно комфортный автомобиль, характеризующийся высокой надежностью и доступностью обслуживания. Чтобы не выбросить деньги на ветер, старайтесь отыскать экземпляр, находившийся в частной собственности, иначе можно купить машину, которая годами использовалась в американских службах такси – соответственно, наматывала фантастический пробег.

Автомобиль Lincoln Town Car – это заднеприводный полноразмерный седан класса люкс, который является флагманом производства люкс автомобилей компании Lincoln. История этого седана началась ещё в 1981 году, когда он пришёл на смену модели Lincoln Continental тех лет. За всё время существования Lincoln на сегодняшний день было разработано уже три поколения Lincoln Town Car.

Первое поколение Town Car переняло некоторые внешние черты модели Continental конца 70-х годов. Одной из таких деталей экстерьера являлась схожая решётка радиатора. Седан обзавёлся новым дизайном дверей и крыльев, задние фары и крышка багажника претерпели небольшие изменения. Задняя часть крыши, исполненная из винилопласта, была традиционной для Town Car (перетяжка этой части крыши тканью, предлагалась как опция). Передние фары, которые раньше были глубоко посажены теперь были выдвинуты вперёд и состояли из двух квадратных сегментов. Что касается интерьера, то здесь были новые сиденья, приборная панель и обшивка дверей.

Lincoln Town Car 80-х имел несколько версий, которые отличались различными предметами роскоши в зависимости от выбранной комплектации. Так, например, в версиях Cartier и Signature Series, была доступна кожаная отделка салона и бортовой компьютер с цифровым дисплеем. Заметим, что все варианты салонов включали в себя шесть посадочных мест, а также 6-канальную аудиосистему класса Premium.

Появление в 1980 году Lincoln Town Car на платформе Panther, ознаменовало уход от использования 6.6- и 7-литровых двигателей V8, на смену которым пришёл 5-литровый V8 (карбюраторный с 1980 по 1981 гг.; затем как опция стала предлагаться система с впрыском топлива в корпусе дроссельных заслонок, которую сменил топливный инжектор системы Prot Fuel в период с 1986 по 1989 гг.). Также Town Car получил новую 4-ступенчатую коробку передач с системой Overdrive. Для всех моделей Town Car 1980-1989 гг., как опция предлагался пакет усовершенствований, в который входили: двойная выхлопная труба, укороченный дифференциал повышенного трения, и улучшенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии.

В 1985 году внешность и салон Lincoln Town Car подверглись незначительным изменениям. Так, например, появился отражатель между задними фарами расположенный над номерным знаком. Это изменение, в дальнейшем, было свойственно для моделей Town Car второго поколения. Салон 1985 года обзавёлся более эргономичными сиденьями. В 1988 году седан переживает ещё несколько изменений: новая решётка радиатора и в сериях Cartier и Signature Series, как опция предлагается установка CD-магнитолы JBL.

В 1990 год ознаменовался для компании Lincoln презентацией второго поколения Lincoln Town Car. Теперь автомобиль появился на свет после существенного редизайна и с новым техническим оснащением (задняя пневматическая подвеска шла уже в базовой комплектации). Выпуск Town Car производился в четырёх версиях: стандартная, Executive (стартовала в 1991 году), Signature Series и Cartier. Внешний вид обновлённого седана стал более аэродинамичным. Он получил новую решётку радиатора, двери, крылья, новые конструкции задних и передних фар (задние стоп сигналы теперь находились на углах кузова, а передние фары стали цельными). Интерьер также был переработан. Появились новые сиденья, новая приборная панель и отделка дверных панелей.

Некоторые предлагаемые опции, представленные в 1990 году, никогда ранее не устанавливались на Town Car, как например электропривод регулировки сидений с памятью и регулировкой поясничной поддержки (опция предлагалась для версий Signature Series и Cartier) и цифровая приборная панель с усовершенствованной индикацией. В стандартную комплектацию стало входить электрохроматическое зеркало с функцией затемнения.

Стоит отметить, что появились и более совершенные системы безопасности. Например, в стандартной комплектации уже устанавливалась подушка безопасности для водителя, двойные подушки безопасности и система ABS в моделях 1990 года устанавливались как опции. А уже в 1992 году двойные подушки безопасности для пассажира и водителя, а также система ABS стали устанавливаться по умолчанию.

В 1991 году на смену двигателю V8 Windsor объёмом 5.0 литра был выпущен 4.6-литровый силовой агрегат V8 Modular.

В 1993 году к изменениям можно отнести: обновлённую решётку радиатора и появление электронной автоматической системы контроля температуры (EATC) взамен старой системы основанной на механических термостатах.

Популярность Lincoln Town Car второго поколения быстро росла и, вскоре, он стал самым продаваемым американским полноразмерным седаном класса люкс.

В 1995 году приобрёл небольшие внешние изменения и полностью обновлённый интерьер. Что касается экстерьера, то здесь модификации подверглись лишь передние и задние осветительные приборы. Салон получил новую приборную панель. Также были заменены сиденья и дверные панели. За счёт новых элементов была убрана угловатость салона моделей прошлых лет. Многие компоненты, как, например, новая приборная панель, продемонстрировали появление так называемого «органического» дизайна. Также появилось новое рулевое колесо, которое в дальнейшем стало использоваться на всех седанах до 2004 года, построенных на платформе Panther.

В период с 1992 по 1997 гг. на рынке появилась эксклюзивная модификация Lincoln Town Car версии Signature Series под названием Jack Nicklaus Signature Series. Эта модель была зелёного цвета с белым винилопластом на крыше. Салон был отделан кожей белого и зелёного цветов. В версию Jack Nicklaus Signature Series были установлены глубокие сидения с электроприводом, памятью и поясничной поддержкой; отделка кожей.

В 1996 году в честь 75-летия компании Lincoln была выпущена юбилейная версия Town Car, под названием «Diamond Anniversary». Она была создана на базе Signature Series.

Отличительными чертами автомобиля являлись: нижняя часть кузова окрашивалась в другой цвет; кожаные сидения; панель приборов исполненная в дереве; мобильный телефон, электрохроматическое зеркало с функцией затемнения и компасом; аудиосистема JBL; система traction assist.

В этом же году были представлены ещё два пакета улучшений: Ride Control и Touring Edition. Ride Control был доступен только для версий Signature и Cartier, а пакет Touring Edition применялся на всех моделях Town Car. Ride Control включал в себя: гидроусилитель; 16-дюймовые колёсные диски; шины размером 225/60/16; усиленный поперечный стабилизатор. Touring Edition обладал следующими опциями: люк в крыш с электроприводом; аудиосистему JBL; датчик света; зеркало с функцией затемнения; гидроусилитель; 16-дюймовые колёсные диски; шины размером 225/60/16; усиленный поперечный стабилизатор. Версии Ride Control и Touring Edition просуществовали до 1997 года.

В 1998 году появляется уже третье поколение Lincoln Town Car. Автомобиль стал ещё более обтекаемым и немного потерял в длине, однако стал немного шире и выше, прибавив в весе на 300 кг. Интерьер седана был полностью изменён. Обновились обшивки дверей, приборная панель, центральная консоль, и всё ручки и переключатели. Деревянные элементы дизайна дополняли и без того роскошный вид салона. Для удобства панель управления сиденьем, стёклами и зеркалами была встроена в дверь. На дверях и на сиденьях красовался логотип компании Lincoln. Под капотом Town Car третьего поколения размещался двигатель V8 Modular объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 220 л.с.

В 2001 году появляются эксклюзивные версии Lincoln Town Car с обозначением «L» или «long». Они были на 6 дюймов длиннее, что создавало больше пространства для пассажиров, находящихся сзади.

В конце 2000 года появилась модификация Touring Edition (существовавшая во втором поколении). Она была мощнее стандартного Town Car на 15 л.с. (235 л.с.). Из отличий: двойная выхлопная труба и эксклюзивные 16-д.ймовые диски с более широкими шинами.

В 2003 году Town Car претерпел незначительные внешние изменения, а в начале 2004 года Появляется топ-версия Town Car под названием «Ultimate». На неё устанавливался силовой агрегат V8 Modular объёмом 4.6 литра и мощностью 239 л.с.Также в стандартной комплекции устанавливался парктроник и функция дистанционного закрытия багажника. Что касается интерьера то он не получил значительных изменений. Из дополнений к оформлению можно отнести лишь аналоговые часы. Логотип Lincoln был убран с дверных панелей. DVD-проигрыватель с системой звучания THX стал доступным в 2003 году лишь в моделях Cartier, а в 2004 году использовался в стандартной комплектации на всех моделях Ultimate.

Lincoln Town Car ’92 4,6 AOD Конфедерат

В 2005 году DVD-система была доступна на версии Signature Limited и в 2006 году на версии Designer Series. В 2005 году Lincoln Town Car получил новое рулевое колесо. Также в 2006 году парковочные датчики на задней части автомобиля были скрыты.

В настоящее время Lincoln Town Car успешно производится и не утратил своей популярности, как истинного американского полноразмерного седана класса люкс.

Фото Town Car

Отзыв владельца Lincoln Town Car II 0

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Lincoln
  • Town Car

Прошло больше года, как я стал обладателем роскошного лимузина. Он появился у меня не случайно. Я долго искал большой американский автомобиль за небольшие деньги, и чтобы в нём были кожа, дерево, неоновый свет… И нашел: белоснежный рамный Lincoln Town Car long 1995 года выпуска. С первых поездок покорили меня удобные сиденья на электроприводах с подлокотниками. В них не устаёт спина от дальних рейсов, а возможностью комфортабельно расположиться за рулём человеку внушительных габаритов и веса удобно не все марки могут похвастаться. Да и хамы на дороге под лимузин редко лезут.

Изначально предназначение лимузина было для меня как «машина выходного дня», хотя временами приходится ездить и ежедневно, что приятно, а рассказывать о Линкольне можно бесконечно. Так в пафосных и деловых поездках пролетели 18 000 километров эксплуатации машины (купил с пробегом 252 000, сейчас на счётчике 270 000), за время которых я убедился, что проблем с автозапчастями на такой автомобиль нет (по крайней мере, в Москве), остаются ощутима лишь цена и доставка. Я заказываю по телефону детали в Питере и оплачиваю в тот же день через банк, так как не во всех Московских автомагазинах налажена служба доставки. Хотя иногда езжу и в столицу. В середине августа 2008 года пришлось поменять левую подушку задней подвески. Резина треснула в трех местах, и воздух из нее выходил. Кстати, машина может двигаться с пассажирами и на оставшейся правой подушке подвески, правда придется аккуратно катиться, чтобы не приложиться рамой к дорожному полотну и старательно объезжать лежачих полицейских. Заменили в небольшом частном сервисе. Это заняло около часа. Кстати, подушки надо было менять сразу обе. Потому, что, буквально через 360 километров пробега после замены левого элемента пневномодвески, взорвалась правая подушка. (каждая из подушек обошлась в 6200 рублей и установка обоих за 1000 рублей). За период владения автомобилем дважды сделали ТО (каждое через 5000 километров), с заменой всех расходников. Это несложно и недорого. Кроме того, поставили ремкомплект на левый передний суппорт за 400 рублей (цена на май 2008 года). Забот добавил прежний хозяин. Ему на сервисе, предположительно, небрежно прокачивали тормозную систему, и в левом переднем колесе сорвали штуцер. Не найдя более остроумного решения, просто заварили отверстие, вместо того, чтобы нарезать резьбу под другой размер… Сейчас тормоза без нареканий, что и должно быть на любом авто.

Затем столкнулся с проблемами генератора. Пропала зарядка аккумулятора во время служебной поездки. Но выход был найден просто: с ведомых машин переставлял заряженный аккумулятор, а свой ставили на подзаряд. Хватало на 40-50 километров. (Кстати, о том, что скоро аккумулятор сядет, лимузин предупреждает так. За 10 километров до этого гаснет панель приборов и отключаются все дополнительные потребители. Ток идёт только не питание двигателя. А за два километра до остановки включается неприятный звуковой сигнал. Когда двигатель глохнет, очень трудно повернуть рулевое колесо – гидроусилитель-то выключен.) Почему на такое небольшое расстояние хватает аккумуляторов, пока не знаю. Утекает-ли где-то ток, или из-за того, что компрессор подкачки задней подвески постоянно работает от АКБ?

Линкольн Таун Кар 1990-1992 технические характеристики

Разбирая генератор понял, что, вероятно и у прежнего владельца с ним были хлопоты – уже стоял не родной крепёж. В генераторе проклеил обмотку, заменил болтающиеся подшипники. После чего он позволил отъездить машине 600 километров и был заменен другим (за 7500 рублей). Приятно отметить, что генератор установлен наверху двигателя, в удобном и легкодоступном для работы месте. Также пришлось подваривать глушитель и делать к нему крепление. Прежний владелец, вероятно поменяв систему выпуска, не установил крепления глушителя. И он провис буквально до земли.

Может я и заблуждаюсь, но на мой взгляд, Линкольн середины 90-х годов удобный в обслуживании автомобиль. Масляные щупы, масло и воздухофильтр, свечи – все расположено в более-менее доступном месте. Кстати, все расходники (маслофильтр, воздухофильтр и прочие) покупаются по вин коду автомашины. На моем автомобиле передняя подвеска имеет масленки для смазки, буквально как в уазике, только более удобно все расположено.

Об иномарочных автосервисах скажу так. Лучшим считаю тот, на котором вы присутствуете рядом с машиной. А если вас выталкивают за ворота, готовьтесь к тому, что вам насчитают деньги за несуществующие детали и операции. Прошел через это и я. В одном крутом сервисе мне выставили счет на 900 рублей за работу по замене реле включении вентилятора охлаждения двигателя. Это при том, что вентилятор установлен на муфте!

На одном из форумов в сети Интернета прочитал, что якобы «Форд Линкольн» быстро гниет, дескать, достаточно поездить 5-6 зим, и кузов нужно перекрашивать, подваривать. Возможно это и так, не буду спорить, так как опыта мало. Мой лимузин перекрашен был в 2005 году. В целом нет видимых ни дыр, ни ржавчины. По документам, машина 6 лет ездила в США, 7 в Москве. Мою и полирую кузов сам. Трудоёмко и долго, но доставляет удовольствие.

Подытоживая впечатления, скажу, что это очень приятный автомобиль: кожа, электроприводы, вместимость и очень комфортабельный на ходу (ездил на служебных "Мерседесе" раньше, но он по сравнению с Линкольном, жестковат) Когда в загородной поездке набираю скорость 90-110, создаётся впечатление как будто плывёшь над дорогой… Правда, в тесных городских дворах утомляет радиус поворота. Но этот минус просто теряется в куче плюсов…Когда рулю во дворе, мне обязательно машут рукой вслед, и фотографируются на фоне лимузина. А вообще, на нём можно уверенно вывозить урожай с грядок. Не проблема и по лесу ездить. Единственное ограничение – не должно быть крутых съездов к полю, лесу, речке. Не единожды собрав друзей на своем лимузине в жаркие летние деньки катались на побережье Волги, на шашлыки. Там же опробовали машину в езде по лесу с песчаным грунтом. В машине с нагрузкой 7 человек в салоне не было проблем при движении по сухому, влажному песку и даже влажному (но не раскисшему) супесчаному грунту. Ползет, как танк. Как впрочем, и по снегу. А крутоватые для лимузина бугорки, въезды можно преодолеть наискосок. Мои знакомые «лимузиноводы» утверждают, что если машину «не насиловать», не ездить на ней как на спортивной, то она долго служит. У линкольнов очень надежный и неприхотливый двигатель. «Жрут» американцы что дадут, там у них катаются на «ихнем 80-м», у нас это как раз 92-й, у кого предрассудки и денег много льют 95-й.

1 поколение, 1980

Дебютировавший в 1980 году полноразмерный седан Lincoln Town Car стал новым флагманом американской марки. Этот автомобиль предлагался не только с четырехдверным кузовом, но и в двухдверном исполнении, а его длина была равна 5,57 м. Заднеприводный Town Car оснастили 4,9-литровым мотором V8 мощностью 130 л. с. и четырехступенчатым автоматом. (Во всех рекламных материалах двигатель имел обозначение «5.0».) С каждым годом отдачу силового агрегата немного увеличивали, и к 1989 году она достигла 160 сил. В 1985 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Lincoln Town Car пользовался хорошим спросом и практически сразу после своего дебюта стал очень популярен у фирм, предоставляющих услуги проката машины с водителем, а компании, изготавливающие многометровые лимузины, активно использовали «Таун Кар» в качестве «донора».

Двухдверный седан Lincoln Town Car первого поколения, 1980–1989

2 поколение, 1989

Town Car второго поколения образца 1989 года получил новый, более современный дизайн (лишившись двухдверной версии), но сохранил техническую «начинку» предшественника и тот же двигатель V8 4.9 мощностью 150 или 160 л. с. Но уже с 1991 года его заменили на новый мотор V8 объемом 4,6 литра, развивавший 190 или 210 л. с. Коробка передач по-прежнему была четырехступенчатой, автоматической.

В 1995 году был проведен рестайлинг модели, в результате чего седан немного изменился внешне и получил полностью новый интерьер.

1992 Lincoln Town Car — 4.6 л / 190 л.с.

На первую половину 1990-х годов пришелся пик популярности модели Town Car. Так, в самом успешном 1994 году было продано 120 тысяч машин. А после снятия с производства конкурирующей модели Cadillac Fleetwood в 1996 году, Lincoln Town Car остался единственным полноразмерным роскошным «американцем» с задним приводом.

Седан Lincoln Town Car второго поколения после рестайлинга, 1995–1997

Седан Lincoln Town Car второго поколения после рестайлинга, 1995–1997

3 поколение, 1997

ОбзорФото

В 1997 году произошла очередная смена поколений модели. Новый Lincoln Town Car, получивший дизайн с плавными изгибами линий кузова, оснащался прежним силовым агрегатом — 4,6-литровой «восьмеркой» мощностью 205–239 л. с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям начали предлагать версию L с удлиненными на 15 см колесной базой и кузовом (длина такого автомобиля составляла 5,62 м). А в 2003 году «Таун Кар» пережил рестайлинг.

В 2000-х годах спрос на консервативный Lincoln Town Car со стороны частных покупателей неуклонно снижался, правда у корпоративных клиентов седан по-прежнему был популярен. В 2008 году производство модели было перенесено с завода в Мичигане (где делали все «Таун Кары», начиная с момента дебюта) на предприятие в канадской провинции Онтарио, на котором уже выпускались соплатформенные седаны Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. Последний Lincoln Town Car сошел с конвейера в августе 2011 года.

Седан Lincoln Town Car третьего поколения, 1997–2003

Седан Lincoln Town Car третьего поколения после рестайлинга, 2003–2011

Интерьер седана Lincoln Town Car третьего поколения после рестайлинга, 2003–2011

Фото

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Lincoln Town Car, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Линкольн Таун Кар.

Популярное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *