ЛИНКОЛЬН ТАУН КАР 1988

Lincoln Town Car 1985 for BeamNG Drive

Каталог файлов

Карты для BeamNG Drive

Lincoln Town Car 1985 года

Cadillac De Ville Lincoln Town Car Lincoln Town Car
Годы выпуска 1997-1999 1998-2002 1991-1997
Кузов
Тип седан седан cедан
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 6 6 6
Двигатель
Число и расположение цилиндров V8 V8 V8
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, продольно спереди, продольно
Рабочий объем, куб.см. 4565 4601 4601
Диаметр цилиндра и ход поршня 93.0 x 84.0 90.2 x 90.0 90.2 x 90.0
Степень сжатия 10*1 9*1 9*1
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Расположение распределительного вала и клапанов верхнеклапанный с двумя верхними распределительными валами верхнеклапанный с верхним распределительным валом верхнеклапанный с двумя верхними распределительными валами
Система питания многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск
Мощность, л.с. при 1/мин. 279(304)/5600(6000) 208(223)/4250(4500) 208(223)/4250(4500)
Крутящий момент, Н/м 407(400)/4000(4400) 379(393)/3000(3500) 379(393)/3000(3500)
Тип привода переднеприводной с автоматической системой контроля устойчивости и тяги заднеприводной с автоматической системой контроля тяги верхнеклапанный с верхним распределительным валом
Число передач автоматической КП 4 4 4
Шасси несущий кузов с интегрированными подрамниками и с энергопоглощающими зонами деформации рамное, крепится к кузову на резиновых подушках рамное, крепится к кузову на резиновых подушках
Ходовая часть
Рулевое управление реечное червячный редуктор с маятниковым рычагом червячный редуктор с маятниковым
Передняя подвеска независимая, активная самоподстраиваемая с электронной регулировкой, поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор независимая двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор независимая двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска независимая активная, двойной поперечный рычаг, винтовая пружина с пневмоподушкой, поперечный стабилизатор с электронной регулировкой уровня зависимая, неразъемная балка моста, винтовая пружина или пневмоподушка, поперечный стабилизатор с электронной регулировкой уровня зависимая, неразъемная балка моста, винтовая пружина или пневмоподушка, поперечный стабилизатор с электронной регулировкой уровня
Усилитель руля гидравлический с переменным усилием гидравлический с переменным усилием гидравлический с переменным усилием
Тормоза дисковые вентилируемые с АВС дисковые вентилируемые с АВС дисковые вентилируемые с АВС
Шины, стандартная комплектация 225/60 R 16 S 225/60 R 16 S 225/70 R 15 S
Размеры и масса
База, мм. 2891 2990 2982
Колея колес, передних/задних, мм. 1590/1580 1610/1659

Lincoln Town Car — американский шестиместный полноразмерныйзаднеприводный автомобиль категории «люкс» с рамным шасси и двигателем V8, выпускающийся с 1981 года подразделением Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company.

Название Town Car(рус.

BeamNG Drive – Lincoln Town Car Mod

«городской седан», калька с фр. sedan de ville) имеет давнюю историю в рамках модельного ряда компании Ford. Изначально так обозначался особый тип лимузина, популярный в 1920-х годах и имевший закрытый пассажирский салон сзади и открыто расположенное сиденье водителя спереди.

Первый Lincoln, носивший это имя, был построен в 1922 году лично для Генри Форда I. После этого оно не использовалось до 1959 года, когда появился Lincoln Continental Town Car, бывший особой версией лимузина на базе серийного Lincoln Continental. Следующее использование названия относится лишь к 1969 году, когда покупателям Lincoln Continental был предложен пакет опций Town Car, включавший улучшенную отделку интерьера и экстерьера автомобиля. В таком виде оно использовалось до 1981 года, когда появился Lincoln Town Car уже в качестве самостоятельной модели.

Lincoln Town Car и построенные на той же платформе Panther модели Mercury Grand Marquis и Ford Crown Victoria являются последними из ныне выпускающихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы Panther, но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузоварамы.

В 2006 году Ford рассматривал вопрос о прекращении производства устаревшего Town Car в связи с закрытием выпускавшего его завода Wixom Assembly Plant в городе Уиксом, штат Мичиган (Wixom, Michigan). В итоге модель была сохранена, однако её производство было перенесено в Канаду, на завод St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario), который уже занимался выпуском других автомобилей на платформе Panther. Первый автомобиль сошёл с его конвейера 10 января 2008 года.

Он известен высочайшими комфортабельностью и плавностью хода, а также хорошей, для автомобиля таких размера и массы, тормозной динамикой, в то время, как управляемость и динамика разгона не заслуживают высших оценок[источник не указан 866 дней]. При длине почти в 5,5 метров (длиннобазный Town Car L — 5,64 м), он является самым крупным из производящихся в Канаде легковых автомобилей.

Несмотря на постепенное падение уровня продаж, Town Car остаётся одним из самых продаваемых американских автомобилей категории «люкс». Помимо этого, он находит хороший спрос в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.

Снят с производства в 2011 году.

Ссылки

CC BY-SA 3.0 wikiredia.ru  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *