ЛИНКОЛЬН КОНТИНЕНТАЛЬ 1963

Кеннеди и Линкольн: удивительные совпадения (3 фото)

Подробности Категория: Интересное Просмотров: 3353

 

 

1. Авраам Линкольн был избран в Конгресс в 1846 году. Джон Ф. Кеннеди был избран в Конгресс в 1946 году.

2. Авраам Линкольн был избран президентом в 1860 году. Джон Ф. Кеннеди был избран президентом в 1960 году.

3. Оба были застрелены в затылок в присутствии их жен.

4. Линкольн был застрелен в театре Форда. Кеннеди был убит выстрелом в автомобиле Линкольн, сделанном компанией Ford.

5. Оба президента были застрелены в пятницу.
 

 

6. Секретаря Линкольна звали Кеннеди.

7. Обоих на посту сменили южане по фамилии Джонсон.

8. Эндрю Джонсон, сменивший Линкольна, родился в 1808 году. Линдон Джонсон, сменивший Кеннеди, родился в 1908 году.

9. Линкольн был застрелен в театре и его убийца побежал и спрятался в складе. Кеннеди был застрелен из склада и его убийца побежал и спрятался в театре.

 

10. Бут и Освальд были убиты до начала следствия.

и из другого источника (почти все факты повторяются, но есть и новые)

Классическим примером являются совпадения, произошедшие с двумя известными американскими президентами — Авраамом Линкольном (1809-1865) и Джоном Фицджеральдом Кеннеди (1917-1963). Первого избрали президентом в 1860 году; ровно через 100 лет пришла очередь второго. Оба этих демократа были борцами за гражданские права, ратовали за равноправие белых и негров. Именно за это обоих и убили. Причем, оба президента были убиты пулями, вошедшими в голову сзади.

Убийца Джон БУТ убил Линкольна в театре, а потом скрывался в складе зерна. А Кеннеди по официальной (и явно лживой) версии был застрелен якобы из книжного склада подставным убийцей Ли Харви Освальдом, которого как бы случайно чуть позже отыскали и арестовали в кинотеатре (настоящие же убийцы скорей всего стреляли из других зданий).

Линкольн и Кеннеди — 20 поразительных совпадений…

Бут родился в 1839 году, а официальный убийца Кеннеди Освальд родился в 1939 году ( через 100 лет). Оба уроженцы юга США, оба придерживались экстремистских взглядов. Обоих, и Бута, и Освальда убили еще до суда над ними. Как неудачную шутку его величества случая можно воспринимать и остальные совпадения: Линкольна убили в театре Форда, а Кеннеди был убит, когда ехал в автомобиле "Линкольн", изготовленном на заводах Форда. Обоих убили в пятницу, при стечении народа и на глазах у собственных жен. .

Совпадения прослеживаются и у "первых леди страны", каждая из президентских жен до этого потеряла по одному сыну, уже в то время, когда семьи жили в Белом Доме. Во многом схожи и судьбы личных секретарей погибших президентов. Секретарь Линкольна, фамилия которого, кстати, была Кеннеди, советовал ему не ездить в театр, ставший местом убийства; а секретарь Кеннеди с фамилией Линкольн убеждал президента не ездить в Даллас, где был приведен в исполнение задуманный план ликвидации. Первое имя личного секретаря Линкольна было Джон — также звали и Кеннеди. Обоих погибших президентов сменили не очень порядочные вице-президенты по фамилии Джонсон, причем, эти бывшие сенаторы Эндрю Джонсон, и Линдон Джонсон — оба уроженцы с юга США, оба давно состояли в демократической партии. Эндрю родился в 1808 году, а Линдон в 1908 году (разница в 100 лет).{odnaknopka}{jcomments on}

Интересное в сети

1 поколение, 1939–1948

Первый Lincoln Continental появился в 1939 году. До 1948 года двухдверные машины первого поколения предлагались в кузовах купе и кабриолет. Модель оснащалась мотором объемом 4,8 литра.

2 поколение, 1956–1957

Lincoln Continental второго поколения выпускали с 1956 по 1957 годы. На этот раз машина предлагалась в виде двухдверного хардтопа с двигателем 6.0.

3 поколение, 1958–1960

Автомобиль Lincoln Continental третьего поколения выпускался с 1958 по 1960 годы. В продаже предлагались двухдверные хардтопы и кабриолеты и четрехдверные седаны, хардтопы и лимузины. Машины оснащались двигателем 7.0 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».

4 поколение, 1961–1969

«Четвертый» Lincoln Continental предлагался в кузовах двухдверный хардтоп и четырехдверные седан и кабриолет. Гамма моторов состояла из двигателей 7.0, 7.5, 7.6. Трансмиссия — трехступенчатый «автомат».

5 поколение, 1970–1979

Автомобиль Lincoln Continental пятого поколения выпускался с 1970 по 1979 годы. В продаже он был представлен в виде двухдверных и четырехдверных хардтопов и двухдверного купе.

Совпадения с разницей в сто лет: Авраам Линкольн и Джон Кеннеди

Машина оснащалась двигателями 6.6 и 7.5 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1980

Двух- и четырехдверные седаны Lincoln Continental шестого поколения выпускались в 1980 году и оснащались мотором 5.0 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

7 поколение, 1982–1987

«Седьмой» седан Lincoln Continental, который выпускали с 1982 по 1987 годы, оснащался двигателями 3.8, 2.4, 4.9 в сочетании с четыреступенчатой трансмиссией.

8 поколение, 1988–1994

Восьмое поколение модели Continental выпускали с 1988 по 1994 годы. Машины оснащались моторами 3.8 и комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

9 поколение, 1995–2002

Автомобиль Lincoln Continental выпускался в США с 1939 до 2002 года. Последним стало девятое поколение модели, дебютировавшее в 1995 году. Эта машина оснащалась двигателем V8 4.6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

10 поколение, 2017

ОбзорФото

Большой седан Lincoln Continental выпускается в США, на заводе в штате Мичиган, с 2016 года. Автомобиль официально продаётся на рынках США, Канады, Мексики, Кореи, Китая и стран Ближнего Востока.

«Континенталь», пришедший на смену седану MKS, создан на платформе модели Mondeo/Fusion, но с увеличенной колёсной базой. Длина машины составляет 5,12 метра.

Интерьер седана Lincoln Continental

Автомобиль оснащается бензиновыми моторами V6: атмосферным объёмом 3,7 литра (305 л. с.) и турбированными 2.3 (335 л. с.) или 3.0 (400 л. с.) Все версии комплектуются шестиступенчатыми «автоматами», привод может быть передним или полным.

В США цены на Lincoln Continental начинаются с отметки 45 тысяч долларов. Конкурентами модели можно называть, например, седаны Cadillac CT6 или Buick LaCrosse.

Фото

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Lincoln Continental, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Линкольн Континенталь.

Популярное на сайте

Sales of the 1963 Lincoln Continental improved incrementally over 1962, with a mere 172 more cars being sold. 31,233 Lincolns were built for the year, and it was apparent that while many loved the more compact dimensions of the Continental over other luxury cars, that market was limited and in order to truly compete Lincoln would have to grow. At least now Lincoln had a design it could stick with, a "Lincoln look" that was every bit as recognizable as the one Cadillac had worked so hard to develop over the years. And Lincoln was able to do it in just three years. A larger Lincoln was on the way for 1964, and a myriad of changes were made for the 1963 model year to provide increased interior room, so concerns were being addressed.

Ads for 1963 included tag lines such as, "Sixteen Intolerant Men", "This is the Complete Line", and "Drive A Blue Chip", all addressing the unique qualities of the Continental. The sixteen men were, of course, the inspectors at the factory charged with determining whether or not every Lincoln Continental was ready for shipment. The only acceptable score after their thorough testing was 100 percent. Anything less, and the car went back for repairs or adjustments.

Мистические совпадения Линкольна и Кеннеди: правда или вымысел?

Day in and day out, these men spent an average of one hour in each new Lincoln, driving it over a 12-mile course, operating every accessory. When the new owner received their car, it was ready for them.

The print ads for 1963 were in color, with a Lincoln Sedan or Convertible (or both, in one instance) positioned on the upper part of the page. The cars were obviously photographed in a studio, as there was nothing in the background to detract from the focal point. Text was near the bottom and reminded the reader about Lincoln’s quality, limited availability of models, the 2-year/24,000-mile warranty, etc. They were very refined, of course, and certainly left a positive impression about the benefits of Lincoln ownership. The ads for 1962 and 1963 were similar in their design and layout, but changes would be made for 1964, with location photography and in some cases, even less text.

1963 represents Cadillac’s first opportunity to fully respond to the Lincoln Continental, and there’s little doubt the Lincoln had a major influence on Cadillac’s new 1963 design. Gone was the sculptured lower "skeg" design from the body side. The sides were now straight, crisp, and free from protrusions. The tail fins were shrinking back into the rear fender tops, and the new look was a hit with Cadillac customers. Cadillac introduced a new Tilt Steering Wheel option that would soon become a popular luxury car feature.

Imperial had a spectacular new design being readied for a 1964 introduction, and it was in good hands, literally the very same man who was largely responsible for the award winning 1961 Lincoln Continental: Elwood Engel. But Imperial would have to get through 1963 first with the same body introduced earlier. Despite this, an attractive update gave the Imperial an impressive new appearance. Tail lights were removed from the top of the rear fenders and were incorporated into their blade-like ends. Even though this was the last year for this body style, Chrysler spent the money to design a new roof which eliminated much of the wrap-around rear window styling from earlier cars. This gave the Imperial a wider sail panel, which was very much the style at the time, and the overall look was more contemporary.

Cadillac remained the best selling luxury car in the land by a wide margin, and while Lincoln had closed the gap a bit, Cadillac was still way out in front. The Imperial remained a distant third, with the gap between it and Lincoln growing. This trend would largely continue through the remainder of the decade, but it would take a new personal luxury car from Lincoln, the Continental Mark III, to finally challenge Cadillac on a model-to-model basis. The Mark series would be very popular in the seventies, usually outselling Cadillac’s Eldorado, even though the Eldorado marketed two models, a Coupe and a Convertible, from 1971-1976.

The automotive writers of the day complimented Lincoln on its minimal design changes, with Jim Wright of Motor Trend (July 1963) stating: "At first glance, it’s not easy to tell a 1963 Continental from a 1962—or even a 1961 for that matter. Planned obsolescence just isn’t cricket in a car that costs upwards of $6,200, so styling changes from year to year are very subtle." This continuation of design also rewarded Lincoln owners with improved value retention at trade in time, which was something earlier Lincolns hadn’t seen. In fact, the 1958-1960 cars were pretty cold on the used car market during this time, with a 1958 Lincoln Premiere four door having an average retail value of just $960 in the fall of 1963, according to the Kelley Kar Blue Book. A comparable Cadillac Sedan deVille would bring in $1,635. A year later, the Premiere had dropped to $525, the point at which many of them were junked instead of repaired. The comparable Cadillac still had a value exceeding $1,000.

In a short three years, Lincoln had completely turned things around. The car was now accepted as a quality vehicle, its styling was seen as a timeless classic, and sales were on the rise even if not as quickly as some would like. Lincoln went from being on Ford’s chopping block to the proud flagship division of the Ford Motor Company. The 1963 Lincoln Continental still is a blue chip investment.

Above: The 1963 Lincoln Continental came with a Two-Year, 24,000-Mile Warranty that covered almost every aspect of the motorcar, except for normal replacement items such as wiper blades, and it didn’t cover normal wear and tear from use. Tires and battery were warranted separately, and covered by their manufacturers. High standards for production parts, a thorough testing and inspection process before shipping, and exceptional design allowed this longer warranty.

Совпадения Линкольна–Кеннеди

• АВТ — Автоматизация
• АПВ — Автоматизация противопожарного водопровода
• АПТ — Автоматизация системы дымоудаления или автоматизация пожаротушения
• АР — Архитектурные решения
• АС — Архитектурно-строительные решения
• АСКУЭ — Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии
• АСТУЭ — Автоматизированная система технического учета электроэнергии
• АТП — Автоматизация теплового пункта, автоматизиция технологических процессов
• Благ — Благоустройство и озеленение
• ВК — Внутренние водопровод и канализация
• Водост — Водостоки
• ВПТ — Водопропускные трубы
• ВР — Ведомости работ
• ВТ — Вертикальный транспорт
• ГДЗ — Технический отчет по инженерно-геодезическим изысканиям
• ГЛД — Технический отчет по инженерно-геологическим изысканиям
• ГМИ — Технический отчет по инженерно-гидрометеорологическим испытаниям
• ГОЧС — Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
• ГП — Генеральный план
• ГСН — Газопроводные сети наружные
• До — Дорожная одежда
• Зп — Земляное полотно
• ИЗИ — Технический отчет по инженерно-экологическим испытаниям
• ИЛО — Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
• ИО — Информационное обеспечение
• КЖ — Конструкции железобетонные
• КМ — Конструкции металлические
• КР — Конструктивные решения
• КТСО — Комплекс технических средств охраны
• МПБ — Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
• МО — Материалы обследования
• НВД — Наружные водостоки и дренажи
• НВК — Наружный водопровод и канализация
• НСС — Наружные сети связи
• ОВ — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
• Од — Обустройство дорог
• ОК — Основные конструкции
• ОМ — Обосновывающие материалы
• ООС — Охрана окружающей среды
• ОПЗ — Общая пояснительная записка
• ОР — Организация рельефа
• ОС — Охранно-пожарная сигнализация
• ПБ — Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
• ПЗ — Пояснительная записка
• ПОД — Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
• ПО — Программное обеспечение
• ПОС — Проект организации строительства
• ПНО — Проект наружного освещения
• ППО — Проект полосы отвода
• ПТА — Мероприятия по противодействию террористическим актам
• Р — Рекультивация земель
• РТ — Радиовещание и телевидение
• С — Сборник спецификаций оборудования, изделий и материалов
• СВ — Сводная ведомость чертежей
• СД — Сметная документация
• СДКУ — Система диспетчерского контроля и управления
• СКС — Структурированные кабельные сети, т.е. слаботочные сети связи и сигнализации
• СМ — Смета на строительство объектов капитального строительства
• СМИС — Структурированная система мониторинга и управления инженерными сетями
• СП — Состав проекта
• СС — Системы связи
• ССР — Сводный сметный расчет
• ТКР — Технологические и конструктивные решения линейного объекта
• ТС — Теплоснабжение
• ТХ — Технология производства
• ХС — Холодоснабжение
• ЭО — Электрооборудование
• ЭС — Электроснабжение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *