Линейка автомобилей аурус

Немецкая ежедневная газета Die Welt («Мир») обнародовала критическую статью о новом российском бренде Aurus, намекая и, разумеется, без каких-либо доказательств, на якобы сомнительное происхождение ряда узлов и агрегатов этого семейства.

Отмечая, что лимузины класса «люкс» не производились в РФ более 30 лет, автор статьи, польский журналист Анджей Кублик приходит к выводу, что «Россия хочет одним махом войти в элитарный круг премиум-класса и составить конкуренцию британским брендам Rolls-Royce и Bentley, а также немецкому Maybach-Daimler».

Успех бренда, по его мнению, должны обеспечить немецкие инженеры, деньги арабских нефтяных шейхов и имидж президента Путина, который лично пользуется этим автомобилем.

После деклараций и экскурсов в историю (об использовании автомобилей ЗИЛ в качестве официальных лимузинов для советских, а затем и российских лидеров, а также оценки S 600 Guard Pullman), критик стремится сорвать маски с разработчика спецпрограммы «Кортеж» ФГУП НАМИ, а заодно и с генерального директора компании Aurus Франца Герхарда Хильгерта, с 1981 года работавшего в компании Daimler, а с 1998 по 2004 годы являвшегося главой «Даймлер Крайслер Автомотив Россия».

«Российское руководство утверждает, что машины марки Aurus — целиком и полностью детища отечественных инженеров и конструкторов. Якобы и детали в основном изготовляются на отечественных заводах: колеса — в Красноярске, амортизаторы — в Башкирии, кожаная обивка сидений — в Рязани, бензобаки — в Нижней Новгороде», — говорится в статье Die Welt.

Далее следует основное и при этом очень странное обвинение — мол, российские ответственные лица хранят молчание о месте производства антиблокировочных систем и систем электронного контроля устойчивости, а также кондиционеров.

«Также неясно происхождение восьмицилиндрового двигателя объемом 4,4 литра и мощностью 598 л.с., который можно было увидеть в выставочной модели на Московском автосалоне», — пишет Анджей Кублик, добавляя, что, согласно официальным данным, мотор разработан российскими инженерами при поддержке немецких специалистов из компании Porsche.

Но важнейшие технические характеристики «указывают на его поразительное сходство с одним из двигателей BMW», считает журналист.

Ни подробного анализа, ни сравнения двух силовых агрегатов в статье польского автора мы, разумеется, не видим. А объяснения, к слову, были уже неоднократно даны, и очень даже обстоятельные.

Между тем, по словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по техническому заданию ФГУП «НАМИ».

«Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный», — комментирует Вадим Переверзев.

«По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе. Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока», — комментируют, к примеру, журналисты издания «Авторевю».

Вот и получается, что господин Кублик черпает информацию для своих «разгромных» статей не у технических экспертов, а у анонимных «хейтеров» из интернета.

Напомним, ФГУП НАМИ разрабатывает проект «Единая модульная платформа» с конца 2012 года. В рамках проекта создана унифицированная модульная платформа и линейка представительских автомобилей на ее базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус, внедорожник, а также мотоцикл.

Не так давно стало известно, что автомобили Aurus раскуплены на два года вперед. Что лишний раз подтверждает большой интерес к новой российской марке.

15 февраля официальные дилерские группы «Авилон» и «Панавто» начнут принимать заказы на люксовые российские автомобили Aurus Senat Limousine L700 и Aurus Senat S600. Об этом 15 февраля сообщает ТАСС.

Официально стоимость моделей Aurus не сообщаются, однако, ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, заявлял, что она будет на 15% ниже, чем на модели прямых конкурентов — Bentley, Rolls-Royce и Mercedes.

Как рассказал Autonews близкий к марке источник, стартовая цена люксового седана Aurus S600 составит 10-12 млн рублей. Автомобиль будет предлагаться в двух версиях — бронированной и небронированной. Лимузин Aurus Senat Limousine L700 предложат исключительно в модификации с броней. Окончательные цены и комплектации, по данным источника издания, станут известны после мировой премьеры автомобилей на автосалоне в Женеве.

Российский проект «Кортеж» (рыночное название Aurus. — Прим. «Известий»), в рамках которого разрабатываются новые седан, лимузин, внедорожник и минивэн, был запущен в 2014 году. Впервые лимузин Aurus был использован на церемонии инаугурации президента России Владимира Путина, которая состоялась 7 мая 2018 года. Он доставил его к Большому Кремлевскому дворцу, где состоялось мероприятие.

25 декабря глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что продажа автомобилей люкс-бренда Aurus должна стартовать в 2020 году, а течение 7–8 лет выйти на отметку около 5 тыс. проданных машин в год.

Все модели Aurus 2020 года: модельный ряд автомобилей Аурус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aurus, история марки Аурус, обзор моделей Aurus, архив моделей Аурус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aurus.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aurus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Аурус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aurus в вашем городе или регионе. 
От 18 000 000 ₽ Седан Россия Год: 2018 

История марки Aurus

Aurus (иное обозначение — «проект Кортеж») — автомобили высшего и представительского сегмента, выпускаемые для перевозки и сопровoждения первых лиц государства. Первый дебют автомобилей Аурус (седан модели Senat и его удлиненный вариант) состоялся 7 мая 2018 года в рамках инаугурации президента России. Официальным «днем рождения» бренда Aurus принято считать 23 мaя 2018 года — в этот день в Москве состоялась первая официальная презентация компании. Слово «Aurus» образовано от лaтинского «Aurum» (золото) и «Russia» (Росcия). Разработка автомобилей Аурус ведется научным центром НАМИ под грифом «совершенно секретно». Все имена новых моделей семейства созвучны с названиями Кремлевских башен: седaн и лимузин — «Сенат», минивэн — «Арсенал», вседорожник — «Комендант». Главным конструктором проекта Кортеж является Вадим Переверзев, ранее занимавший руководящие должности в FIAT.
История марки Aurus начинается в 2012 году, когда правительство РФ приняло решение о создании премиальных автомобилей отечественного производства для своих государственных служащих. Разработку проекта Кортеж поручили институту НАМИ при поддержке Министерства промышленности и торговли. Планировалось создание Единой модульной платформы (ЕМП) для выпуска люксовых легковых автомобилей, которые в дальнейшем могли бы выпускаться производителями массовых моделей. В 2013-м году институт НАМИ совместно с Marussia Motors запустили общедоступный конкурс «Автомобиль для прeзидента», в рамках которого были отобраны лучшие стилевые решения для будущих автомобилей. Как утверждает начальник отдела дизайна НАМИ Юрий Черненко, при создании облика автомобилей Aurus дизайнеры НАМИ вдохновлялись лимузином ЗИС-110, перевозившим в послевоенные годы первых должностных лиц.
Двигатели для Aurus разрабатывались с нуля инженерами ФГУП НАМИ и немецкими специалистами из Porsche Engineering согласно техническому заданию НАМИ. Как утверждает главный конструктор Вадим Переверзев, моторы, спроектированные для Aurus, полностью оригинальны и какой-либо унификации с Porsche нет. Первая предсерийная партия автомобилей Аурус в количестве 16 штук передана Федеральной службе охраны РФ в 2017 году. В ноябре 2017-го стартовала сборка первых 14 серийных образцов проекта. 7 мая 2018 года Президент РФ Владимир Путин приехaл на свою инаугурацию на серийном лимузине Aurus Senat (41231SB). Первая зарубежная поездка на седане новoго семейства состоялась в рамках саммитa Россия — США в Хельсинки 16 июля 2018 года. Официальная презентация автомобилей Aurus Senat состоялась на Московском моторшоу в конце августа 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *