Ликви моли присадка для дизеля

Присадки в дизельное топливо признаны обязательными к применению на территории Украины. Данное требование обусловлено неудовлетворительным качеством нашего дизтоплива, а также общей спецификой его применения – задержка воспламенения, «грязный» процесс горения, высокая концентрация токсичных веществ в выхлопе, трудный пуск при низких температурах и т.д. Нивелировать все недостатки низкосортного топлива и связанных с ним проблем, помогут присадки Ликви Моли для дизеля.

Виды присадок Liqui Moly для дизельного топлива

Продукция нашего бренда реализуется в 120 странах мира. Обратившись в наш фирменный магазин, автомобилисты Украины могут приобрести сертифицированные присадки для дизельного двигателя с актуальными для транспортного средства свойствами.

  1. Очиститель – устраняет сажу, загрязнения и запускает процесс самоочистки топливной системы.
  2. Защитная и смазывающая присадка в дизельное топливо – улучшает «скользкость» топлива, защищает от коррозии, появления отложений и преждевременного износа деталей топливной системы.
  3. Комплексная присадка в дизельное топливо – работает сразу в нескольких направлениях: очищает, поднимает цетановое число, защищает и смазывает детали системы.
  4. Специальное средство – решает конкретные проблемы топливной системы: снижает температуру застывания топлива, уменьшает дымность выхлопа, повышает мощность системы и двигателя и т.д.
  5. Профессиональное средство – продукция для автосервисов, АТП, нефтебаз и других организаций, заинтересованных в улучшении товарных свойств дизтоплива и эффективном обслуживании транспортных средств.

Присадки в дизтопливо нашего бренда подходят двигателям различного года выпуска и конструкции. Они уверенно занимают первые места по результатам независимых тестов, рекомендованы ведущими автопроизводителями отрасли и зачастую не имеют аналогов в мире.

Преимущества присадок Liqui Moly в дизель

Присадки Ликви Моли для дизеля – спасение для владельцев транспортных средств, которые не готовы мириться с дорогостоящим обслуживанием, ремонтом дизельных агрегатов и устали от связанных с ними проблем. Ведь применение добавок для очистки форсунок, защитных, восстанавливающих и других синтетических средств дает потрясающие результаты.

  1. Эффективная очистка топливной системы и профилактика ее загрязнения.
  2. Увеличение цетанового числа топлива.
  3. Уменьшение количества дыма.
  4. Оптимизация расхода топлива.
  5. Легкий запуск, в том числе и при низких температурах.
  6. Увеличение производительности топливной системы, мощности двигателя и т.д.

Для достижения этих результатов вам достаточно выбрать адекватную присадку для дизельного двигателя и применять ее согласно инструкции. Возникнут трудности с выбором – пишите или звоните нам!

Дизельный антигель — Liqui Moly Diesel fliess-fit K

Объем — 250мл

Дизельный антигель Liqui Moly Diesel fliess-fit K (депрессорная присадка в дизельное топливо). Представляет собой комбинацию различных высоко-молекулярных, беззольных химических соединений. Дизельный «антигель» Liqui Moly Diesel fliess-fit K предотвращает сращивание парафиновых кристаллов, выпадающих в дизельном топливе при низких температурах. Таким образом, дизельное топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, свободно проходя через поры топливных фильтров. Эффективность «антигеля» зависит от фракционного состава дизтоплива и наличия в нем аналогичных присадок.

Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.

Свойства
Существенно улучшает фильтруемость дизельного топлива в холодное время года и, особенно в переходный период от «летнего» к «зимнему» виду топлива (согласно германскому промышленному стандарту EN 590). Высококонцентрированный состав простого применения.

Улучшение фильтруемости по немецкому промышленному стандарту DIN 51 428: до 10°C, в зависимости от исходного качества дизельного топлива

Область применения
Предназначен для самых современных дизельных систем – присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм. Используется для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 ⁰С. Данной емкости хватает на 250 литров топлива. Флакон имеет удобный колпачок объемом 25 мл на 25 л топлива.

Для любого качества дизельного топлива с целью обеспечения обусловленной холодом эксплуатации в зимний период в дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также в автобусах, строительных машинах и стационарных дизельных двигателях.

Применение
Для достижения заявленного эффекта дизельный «антигель» добавляется перед заправкой в бензобак. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в топлива, потерявшее подвижность, т.к. присадка не обладает «размораживающим» эффектом. Для обеспечения оптимального эффекта по предотвращению осаждения парафинов необходимо добавлять присадку для улучшения текучести примерно за 5°C до достижения точки помутнения.

Дозировка: 25 мл достаточно для 25 л дизельного топлива

ДИЗЕЛЬНЫЙ АНТИГЕЛЬ LIQUI MOLY
Снежные заносы, морозы, затрудненный пуск двигателей — для автолюбителей это наиболее неприятные факторы, которые являются неотъемлемой частью настоящей русской зимы. И если с первыми двумя проблемами мы ничего сделать не можем, то обеспечить надежный пуск двигателя можно, если содержать автомобиль в порядке и следить за работоспособностью всех систем. Но для владельцев автомобилей с дизельными двигателями камнем преткновения может стать качество и сезонность топлива, от которого в наибольшей степени зависит успешность пуска дизеля. Чтобы в наименьшей степени зависеть от качества дизтоплива, необходимо приобрести специальные присадки — антигели или депрессоры. Качество и работоспособность таких присадок мы и решили проверить, а чтобы вспомнить о дизельных топливах и их свойствах, предлагаем вам выдержку из статьи, которая была опубликована в в»–27 журнала «АвтоДела» за 2003 год.
ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ
Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ
При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.
КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ
Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.
Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть.
КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ
Испытания проводились в лаборатории, имеющей аккредитацию Госстандарта на проведение испытаний в сфере нефтепродуктов.
Все образцы испытывались на летнем дизельном топливе, в которое вводились присадки в максимальной концентрации, указанной на упаковке препаратов. Потребительские качества оценивались по следующим показателям низкотемпературных свойств топлив:
1) Температура помутнения топлива — температура, при которой парафины, присутствующие в топливе, переходят в твердое состояние. Визуально данную температуру можно определить по началу образования осадка. Данный параметр определялся по ГОСТ 50066.
2) Предельная температура фильтруемости — наиболее важный параметр для двигателя. Это температура, при достижении которой дизтопливо забивает фильтр и перестает поступать в топливный насос высокого давления. Определялась по ГОСТ 22254.
3) Температура застывания — тут все просто, это температура перехода дизельного топлива в твердое состояние. Определялась по ГОСТ 20287.

Описание

— обеспечивает чистоту и предотвращает отложения в топливной системе и камере сгорания
— поддерживает чистоту впрыскивающих форсунок, обеспечивает оптимальное сгорание в двигателе, что снижает топлива
— предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
— повышает смазочный эффект дизельного топлива с малым содержанием серы (low sulphur diesel согласно DIN EN 590) и защищает топливный насос от износа
— повышает цетановое число ДТ, смягчает процесс сгорания и повышает мощность двигателя
— содержит антиоксидант и предотвращает коррозию
— совместимость с любыми современными дизельными окислительными катализаторами

Периодическое применение Super Diesel Additiv (раз в 2000 км пробега) помогает повысить срок службы как топливной системы дизельного автомобиля, так и двигателя.

Назначение:

Средство для комплексной эффективной очистки и защиты топливной дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Увеличивает цетановое число, повышая силовые параметры двигателя. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю топливную систему в чистоте, что существенно увеличивает срок ее службы. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей. Особо эффективно при использовании современного низкосернистого топлива (EURO стандарта) за счет наличия в средстве смазывающих топливную систему компонентов.

Применение:

Средство следует заливать перед заправкой. Добавить присадку из расчета 1 флакон емкостью 250 мл на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
Важно: при добавлении в бак количество дизельного топлива должно составлять не менее 3/4 от общего объема бака!

Комплексная присадка в дизельное топливо — Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

Объем — 1000мл

Присадка для дизеля Liqui Moly Speed Diesel Zusatz – это комбинация активных веществ с чистящими, диспергирующими и защитными свойствами с учетом современных двигателей, горюче-смазочных материалов и условий эксплуатации.

Liqui Moly Speed Diesel Zusatz — комплексная присадка в дизельное топливо. Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии. Применение: добавляется во все дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и стационарных двигателей. Подходит для длительной консервации двигателя в экстремальных климатических условиях.

СВОЙСТВА
— обеспечивает чистоту и предотвращает отложения в топливной системе и камере сгорания
— обеспечивает оптимальное сжигание и в результате малый уд. расход топлива
— предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
— повышает мощность и экономичность
— защищает топливный насос, форсуночные иглы, зону с цилиндрами/поршнями и выпускными клапанами
— легкий запуск зимой без разогрева
— бережный процесс сжигания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основа : комбинация присадок в жидкости-носителе
Цвет : желтоватый, оранжевый
Плотность при 20°C : 0,86 – 0,9 г/см3
Темп. воспламенения : 62 °C
Класс опасности в
соответствии с постановлением
о горючих жидкостях : A III
Температура застывания : ниже -36 °C

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Добавка к дизельному топливу для любых дизельных двигателей в легковом, грузовом автомобиле, тракторах, автобусах, сельскохозяйственных машинах и для стационарных двигателей. Великолепно может использоваться для консервации двигателей при длительном простое в экстремальных условиях.

ПРИМЕНЕНИЕ
Объема 1 л достаточно для 400 л дизельного топлива. Измерительный стаканчик 25 мл (интегрирован в крышку) на 10 л дизельного топлива. Смешивание с топливом осуществляется автоматически.

Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предотвращают образование отложений в двигателе, снижают трение и надежно защищают от износа. — Оптимально для высоконагруженных дизельных двигателей без сажевых фильтров — Быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах — Высокая смазывающая способность — Замечательная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению — Оптимальная чистота двигателя — Протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом — Высокая стабильность при высоких температурах — Очень низкий расход масла Благодаря тому, что Synthoil — настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены. Масло Synthoil 5W-40 также специально адаптировано для дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *