Lifan xuanlang цена в России

Минивэн от Lifan по цене Весты! Китайский минивэн Lifan Xuanlang с прошлого месяца доступен для заказа в Китае, и как вы могли догадаться, цены на него очень демократичны, но к стоимости новинки мы вернемся чуть позже. В Россию, кстати, этот автомобиль прибудет под названием Lifan M7.

Ранее компания Lifan не была замечена в столь беспардонном копировании чужого дизайна (здесь речь идет о том, что минивэн Lifan Xuanlang, в своем дизайне очень поход на Ford S-Max): кроссовер X60 своих первых лет выпуска, конечно, напоминал Тойоту RAV4, хотя сейчас, после уже второго ристайлинга, это самостоятельный кроссовер с индивидуальным дизайном. А вот Lifan M7 обычный автовладелец не сможет отличить от Форда S-Max, только если по эмблеме бренда. Минивен Лифана, конечно, немного компактнее своего европейского аналога, но не на столько, чтобы это было заметно с первого взгляда.

Впервые вы могли увидеть минивэн М7 осенью 2016 года на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же стали известны комплектации и цены. Базовая версия автомобиля с бензиновым двигателем V=1,8-л. (133 л.с., 178 Нм) и 5-ступенчатой механикой стоит всего лишь 69 800 юаней — это 577 тысяч рублей по текущему курсу рубля ЦБ РФ.
Для китайского минивэна также предусмотрена более мощная комплектация с 2,0-литровым двигателем (141 л.с., 185 Нм). Для автомобилей, оснащенных данным агрегатом доступна как механическая коробка переключения передач, так и вариатор. Самая продвинутая версия оснащается 1,5-литровым движком (141 л.с., 234 Нм) и коробкой передач 8АТ, за нее дилеры просят 883 тысячи рублей (в пересчете с юаней).

Не смотря на стоимость автомобиля, его оснащение весьма щедрое: климат-контроль, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, подогрев передних сидений, мультимедийная система с большим сенсорным экраном и возможностью подключения к ней вашего смартфона (хотя в последнее время эта тенденция все больше и больше набирает обороты и совсем скоро это уже станет базовой опцией автомобиля), многофункциональное рулевое колесо, панорамный люк с электроприводом и сдвижной секцией, и 18-ти дюймовые колесные диски.
В плане опций безопасности у автомобиля их так же много — ABS, EBD, ESP, TCS, BAS; 6 подушек безопасности — две фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, две боковые подушки безопасности и две оконные, так называемые «шторки». Также инженеры предусмотрели дополнительные ребра жесткости в конструкции кузова.

На российском авторынке минивэн от Lifan останется практически без конкурентов, т.к. Ford S-Max официально не продается компанией, а далее идет CITROËN Grand C4 Picasso, но разница между с ними, даже с учетом ввоза новинки на российский рынок, где Lifan, предположительно, будет стоить от 1 150 000 рублей, колоссальна. Стоимость CITROËN стартует с отметки в 1 600 000 рублей, и при этом китайский автомобиль ничуть не уступает «французу» в оснащенности и безопасности. Стало быть, с той тенденцией с которой компания Lifan сегодня развивается на рынке, у модели М7 есть все шансы на успех.

Бюджетные китайские автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей пополнил пятидверный минивэн Lifan XuanLang 2017-2018 года. Это симпатичный семейный переднеприводный автомобиль, рассчитанный для путешествий на дальние расстояния. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото, Lifan XL MPV, публичная премьера которого состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу, а в марте 2017 года китайская авто новинка поступила в продажу у себя на родине.

В Поднебесной семейный минивэн Lifan XuanLang предлагается по цене от 69 800 юаней (примерно 610 000 рублей). Стоит также отметить, что китайская новинка внешне сильно смахивает на американский Ford S-Max второго поколения, но только внешне, в техническом плане он явно до него не дотягивает.

Дизайн кузова Лифан КсуанЛанг выглядит сбалансировано, современно и весьма солидно. Спереди автомобиль демонстрирует раскосые фары головного света, шестиугольную решетку радиатора и рельефный бампер с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Профиль автомобиля выставляет напоказ клиновидный однообъемный силуэт с покатым капотом, ниспадающей к корме крышей и раздутыми колесными арками, которые делают автомобиль более привлекательным и динамичным.
В задней части компактная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари, аккуратный бампер и фигурные патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры Lifan XuanLang 2017-2018 года в длину составляют 4720 мм с колесной базой 2780 мм, в ширину 1840 мм и в высоту 1665 мм.
Китайский минивэн комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками с резиной 215/55 R17 или 18-дюймовыми с шинами 215/45 R18.

Интерьер однообъемника обладает весьма приятным оформлением с многофункциональным рулевым колесом с подрезанным снизу ободом, аналоговой панелью приборов с радиусами тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой экран бортового компьютера. В наличии также солидная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и простым блоком управления климатом.

Салон у Лифан ХЛ может иметь семи местную компоновку с полноценным трехместным диваном во втором ряду или шестиместную с раздельными креслами (у каждого кресла отдельный подлокотник и настраиваемая по углу наклона спинка). Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой и достаточным интервалом регулировок. Третий ряд кресел рассчитан исключительно для детей.

Какой у минивэна объем багажного отделения в походном состоянии производитель не сообщает, но несколько чемоданов или сумок туда поставить можно. Сложенные сидения третьего ряда образуют абсолютно ровный пол, кресла второго ряда складываются в соотношении 60:40 (в семиместном салоне), но при этом образуется небольшая ступенька.

Технические характеристики Lifan XuanLang 2017-2018 года.
Новый китайский минивэн предлагается на выбор с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами.
• Стандартно устанавливается 1,8-литровый атмосферный мотор (133 л.с. 178 Нм), работающий в паре с 5 МКПП.
• Рангом выше идет 2,0-литровый атмосферник (141 л.с. 185 Нм), работающий в паре с 5 МКПП или бесступенчатым вариатором
• На вершине стоит топовый 1,5-литровый 141-сильный турбо-мотор с пиком крутящего момента 234 Нм доступного при 1750-3500 об/минуту. Работает турбо-мотор в паре с 5 МКПП или предлагаемой в качестве опции 8 АКПП.

В основу новинки легла бюджетная переднеприводная тележка с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой (по кругу – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами). Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые) с ABS, EBD и другими электронными помощниками.

Стандартно автомобиль оснащается кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, ABS, EBD, ESP, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой, многофункциональным рулевым колесом, 17-дюймовыми колесными дисками и прочим современным оборудованием.

Новый Лифан М7 2018: точная копия американского Ford S-Max

Китайские автопроизводители «славятся» тем, что регулярно копируют западные образцы автомобилей. Не стал исключением и Лифан М7 2018 года в новом кузове, который внешне сильно напоминает Ford S-Max. При этом комплектации и цены автомобилей значительно разнятся между собой. Официальные фото доказывают, что М7 позаимствовал у Ford S-Max даже малозаметные элементы декора кузова. Отличить между собой китайский и американский минивэны удается лишь после того, как попадаешь в салон. В настоящий момент компания Lifan не поставляет модель на российский рынок, в связи с чем рублевые цены на машину неизвестны. Но в случае появления китайского минивэна в нашей стране, он займет практически пустую нишу бюджетных автомобилей этого класса.

Интересная новинка от Лифан

Экстерьер

В связи с тем, что при создании Лифан М7 2018 года в качестве примера использовался Ford S-Max, новая модель китайского производства переняла практически все особенности у последнего минивэна. Это подтверждают и официальные фото, на которых, по сути, изображен американский автомобиль, цены на который существенно ниже, чем у оригинала.

Экстерьер Lifan M7 2018 обладает следующими характеристиками:

  1. Передняя часть. Лобовое стекло установлено под острым углом по отношению к капоту (одной из отличий с S-Max ), на крышке которого пролегает несколько рельефных полос.
  2. Трапециевидная радиаторная решетка. Этот элемент выглядит так, словно был снят с американца. В базовой комплектации решетка имеет черное глянцевое исполнение, а в дорогих версиях отделана хромом.
  3. Головная оптика. Вытянутые передние фары разделены на несколько секторов, в каждом из которых устанавливаются либо ксеноновые, либо галогеновые огни.
  4. Передний бампер. Отличается сравнительно компактными размерами. Из-за крупной радиаторной решетки передний бампер лишен дополнительного воздуховода. По бокам обвеса размещены светодиодные дневные ходовые огни, исполненные в виде тонкой полоски, и противотуманные фары.

Примечательно в Lifan M7 2018 то, что дизайнеры даже внедрили небольшие выемки в передний бампер, которые также встречаются на оригинальной модели S-Max.

На боковой части кузова установлены стандартные двери без сдвижных механизмов. Это решение отчасти позволило производителю удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне. Колесные арки, как спереди, так и сзади, выпуклые. Определенные отличия с оригиналом прослеживаются и здесь. У М7 над передней колесной аркой располагается шильдик, которого нет у S-Max. Именно от него протянулась тонкая линия, объединившая дверные ручки.

Корма у Lifan M7 2018 тоже повторяет очертания американского аналога. Здесь размещено крупное антикрыло со стоп-сигналом, большое многоугольное стекло и трапециевидные фары, частично заходящие на бок кузова. Дверца багажного отсека получилась крупной, благодаря чему автомобиль проще загружать. В нижней части бампера размещена пластиковая накладка с двумя патрубками выхлопной системы.

Если дизайнеры Lifan не стали серьезно работать над экстерьером модели, то салон они полностью преобразили. Изнутри китайский автомобиль практически ничем не напоминает американский аналог. Впрочем, определенные сходства все же прослеживаются.

Из особенностей внутреннего убранства Лифан М7 2018 можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. В этой части салона компания Лифан разместила 8-дюймовый сенсорный дисплей, исполненный по типу планшета. Здесь же размещены элементы управления аудиосистемой и воздуходувы, дизайн которых повторяет очертания дефлекторов S-Max. Чуть ниже на центральной консоли расположились блоки управления климатической установки и ряда других функций.
  2. Центральный тоннель. Он расположен под небольшим углом по отношению к «торпедо», за счет чего улучшается эргономичность салона. В начале центрального тоннеля установлен компактный рычаг КПП, рядом с которым находится несколько физических кнопок настройки систем безопасности. Далее встречаются подстаканники и большой подлокотник с нишей, в которую внедрены разъемы USB.
  3. Приборная панель. Выполнена в консервативном стиле. На приборной панели имеются два «колодца» с тахометром и спидометром, между которыми внедрен экран бортового компьютера.

Рулевое колесо имеет простое исполнение с множеством физических кнопок управления встроенным функционалом.

Салон обновленного Лифан М7 2018, в зависимости от комплектации, вмещает до 7 посадочных мест. Передние кресла предоставляют достаточно высокий уровень комфортабельности, за счет мягкого наполнителя и выраженной боковой поддержки. Второй ряд сидений также удобен для посадки взрослых людей, а третий рассчитан только на перевозку детей.

Китайский минивэн отличается следующими габаритами:

  • длина — 4720 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1665 мм;
  • колесная база — 2780 мм.

На выбор потенциальным покупателям компания предлагает две силовые установки:

  • 1,5-литровую турбированную;
  • 2-литровую «атмосферную».

Первый двигатель развивает до 133 л.с. мощности и 178 Н/м крутящего момента, второй — 141 л.с. и 185 Н/м соответственно. Каждый из моторов комплектуется на выбор 5-ступенчатой механической либо 8-диапазонной автоматической КПП.

В передней части минивэна устанавливаются стойки по типу McPherson, сзади используется независимая многорычажная подвеска.

Безопасность и комплектации

Список оснащения, приведенный ниже, доступен только для китайских модификаций Лифан М7 2018. Не исключено, что в случае появления модели на российском рынке, производитель внесет некоторые коррективы.

В зависимости от типа комплектации покупателям минивэна будут доступны следующие опции:

  • противотуманные фары;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • встроенный видеорегистратор;
  • передний и задний парктроники;
  • EBA, ABS и BAS;
  • система кругового обзора;
  • ассистент при старте в гору;
  • навигационная система;
  • помощник при парковке;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • датчики контроля давления в колесах.

Для дорогостоящих модификаций предусматривается кнопка запуска и отключения двигателя. В салоне минивэна используется подсветка на базе светодиодов. В большинстве версий китайской модели устанавливаются как передние, так и задние противотуманные фары.

Представители компании Lifan относительно недавно заявили о скором появлении на рынке улучшенной версии М7, которая пополнится дополнительными элементами активной и пассивной безопасности.

Начало продаж и цены

О возможном появлении минивэна М7 на российском рынке пока ничего не сообщается. Соответственно, рублевые цены, установленные на автомобиль, неизвестны.

На китайском рынке модель предлагается в четырех различных комплектациях. В перерасчете на российские рубли базовая версия минивэна оценена в 750 тысяч рублей. Улучшенная модификация обойдется чуть более чем в 800 тысяч рублей. Следующая по списку комплектация стоит порядка 960-970 тысяч рублей. А М7 в максимальном исполнении оценен в 1,1 миллиона рублей.

В связи с тем, что Lifan не производит автомобили на российских автозаводах, стоимость минивэна после появления в нашей стране может быть выше.

Конкуренты

По сути, Лифан М7 2018 не имеет прямых конкурентов. Связано это с тем, что минивэн относится к числу бюджетных автомобилей. Машин с аналогичным кузовом в данной ценовой категории нет. Определенную конкуренцию китайской модели может составить Lada Largus. Однако китаец больше ориентирован именно на семейных автомобилистов, чем российский автомобиль.

Перспективы модели на рынке

Перспективы М7 на российском рынке (в случае выхода) можно назвать радужными. Объясняется это приведенной выше информацией: прямых конкурентов у китайского минивэна нет. Более того, автомобиль продается по достаточно низкой цене, доступной широкой аудитории. Поэтому можно предположить, что после появления Лифан М7 2018 в России спрос на эту модель будет относительно высоким.

Lifan Xuanlang (Лифан М7)

Lifan XuanLang (известный также под именем Лифан М7) в модельной линейке китайского производителя принадлежит к классу минивэнов. Автомобиль получил симпатичный внешний дизайн и выглядит привлекательно с любого ракурса. Правда, многие автокритики просматривают сходство с Ford S-Max. Также у XuanLang комфортабельный салон и вполне современная техническая «фаршировка». Целевая аудитория данной модели – семьи с несколькими детьми, любящие путешествия на значительные расстояния. Машина устойчива на дороге и проблем с ее пилотированием практически не возникает.

Презентация минивэна состоялась на автовыставке в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. С марта 2017 автомобиль доступен покупателям в Поднебесной. Производители Лифан М7 о дате продаж в России пока официально не заявляли, но предположительно машина должна появиться в отечественных автосалонах к лету 2018 года.

Интерьер и безопасность

Интерьер семейного Лифан XuanLang радует глаз своим оформлением, спортивную «нотку» которому добавляет многофункциональный руль, комбинация приборов с «колодцами» для тахометра, спидометра и бортового компьютера. Основательности минивэну придает внушительная центральная консоль.

Салон довольно просторный, все кресла регулируются, в машине комфортно будет даже тем людям, чей рост «перевалил» за два метра.

В своем базовом варианте комплектации Lifan XuanLang оснащен двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В топовой версии подушек безопасности уже шесть. Кроме того, инженеры компании в конструкции кузова Lifan M7 предусмотрели дополнительные ребра жесткости.

Показатели краш-теста демонстрируют результаты выше среднего уровня, что делает автомобиль сравнительно безопасным в своей ценовой категории.

Семиместный минивэн обладает следующими габаритами: 4 метра 72 сантиметра в длину, 1 метр 84 сантиметра в ширину и 1 метр 67 сантиметров в высоту. К выбору покупателей предоставлено три версии бензиновых четырехцилиндровых 16-клапанных двигателей типа DOHC с настраиваемыми фазами распределения. Базовой считается силовая установка объемом в 1.8 литра и мощностью в 133 лошадиные силы. Немного дороже обойдется автомобиль с 2-х литровым мотором и показателями мощности в 141 «лошадку». «Топовым» вариантом будет Лифан М7 с полуторалитровым силовым агрегатом мощностью в 141 л.с.

Все силовые установки работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Двухлитровый мотор при желании покупателя может сочетаться с бесступенчатым вариатором, а полуторалитровый – с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Какие скоростные показатели у Lifan M7 xl mpv, за сколько секунд машина разгоняется до первой «сотни» и сколько топлива израсходует, представители компании пока не разглашают. Но, по отзывам пользователей «прожорливость» автомобиля составляет около 11 литров бензина на 100 километров при езде в смешанном цикле.

В зависимости от комплектации, на авто устанавливают колеса размером в 17 либо 18 дюймов, «обутыми» в покрышки 215/55 R17 либо 215/45 R18.

Комплектация и цена

В базовом варианте комплектации Лифан XuanLang оборудован системами ABS+EBD, аудиосистемой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками на всех дверях.

В то же время пользователи минивэна отмечают отсутствие в нем регулятора рулевой колонки по высоте, неудобную крышку переднего подлокотника, неудачное расположение центрального замка (спрятан за рычагом коробки передач) и отсутствие возможности закрывать багажник с брелка.

На китайском рынке цена Lifan M7 варьируется в пределах 750 000 – 1 030 000 рублей (в переводе с юаней) в зависимости от установки дополнительного оборудования. За сколько Lifan XuanLang можно будет купить в России – пока неизвестно.

Комплектация Basic Top
Рекомендованная цена (руб.) 750 000 1 030 000
Экстерьер
Хромированная решетка на радиаторе + +
Галогеновые фары + +
Передние противотуманные фары +
Задние противотуманные фонари +
Рейлинги на крыше + +
17-и дюймовые диски +
18-и дюймовые диски +
Полноразмерное запасное колесо +
Хромированная насадка глушителя + +
Интерьер
Гидроусилитель руля + +
Центральная консоль + +
Мультифункциональный руль с мягким переплетом + +
Кожаная обивка салона +
Тканевая обивка салона +
Электростеклоподъемники передние/задние + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Зеркала заднего вида с электроприводом + +
Водительское сиденье с вентиляцией и массажером с регулировкой по шести направлениям + +
Подогрев водительского сиденья + +
Подогрев пассажирского сиденья + +
Декоративные вставки под дерево + +
Панорамный люк с электроприводом + +
Безопасность
Центральный замок + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + +
Подушка безопасности водителя + +
Камеры кругового обзора + +
Подушка безопасности пассажира + +
ABS+EBD + +
Шесть подушек безопасности +
Комфорт
Бортовой компьютер + +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона + +
Отпирание багажника из салона + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Мультимедийная система с большим экраном + +
Кондиционер + +
Парктроник + +
Аудиосистема + +
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 + +
Климат контроль + +
Центральный подлокотник для передних сидений + +

Фотогалерея

На фото можно рассмотреть внешний вид и некоторые элементы «начинки» XuanLang, дабы разобраться, что же предоставили к выбору покупателей китайские автопроизводители.

Новый китайский кроссовер, который утрет нос многим

Этот китайский кроссовер обречен на успех в России. Правда, недолгий. Почему? Ответ в нашем тест-драйве.

Lifan > X70

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову. Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса. Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень. Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, – сзади. По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато. Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже. И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор. Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо. Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый. Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис». Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, – это достойная машина. Но всё равно недожали. Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Впрочем, «семидесятку» всё равно ждет успех. Многим безразличны уровень инженерии и управляемость — 9-дюймовый тачскрин и экокожа важнее. В прошлом году за «шестидесятку» проголосовало кошельком почти пять тысяч россиян. Думаю, в этом году спрос на «семидесятку» будет даже выше, а ее счастливые обладатели назовут меня зажравшимся снобом.

Связка мотор/вариатор Привод только передний

Lifan X70

*В скобках здесь и далее — данные для модификации с вариатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *