Лифан минивэн

В рамках московского автосалона 2018 китайцы представили минивэн Lifan M7, который в Поднебесной продается с две тысячи семнадцатого под названием Xuanlang. Автопроизводитель позиционирует модель как автомобиль для семейных загородных путешествий.

Внешне Лифан М7 2018-2019 (фото, цена и комплектации) является практически точной копией минивэна Ford S-Max второго поколения. Автомобиль имеет такой же однообъемный силуэт с ниспадающей крышей и распашные двери.

Каталог Lifan

Отличить «китайца» от американской модели достаточно сложно. Первого выдают только противотуманки иной формы и уменьшенные треугольные секции окон рядом с боковыми зеркалами. Плюс на модели из Поднебесной чуть более компактные габариты.

Если снаружи Lifan M7 полностью копирует S-Max, то его салон имеет более оригинальное оформление. От Форда здесь подсмотрены лишь форма дефлекторов вентиляции и центральная консоль, при этом на последней 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки не интегрирован в панель, а выполнен в отдельном корпусе.

В остальном же трехрядный салон вэна похож на кроссовер Lifan Myway. Что касается вместимости, то Лифан М7 способен принять на борт шесть или семь пассажиров. В первом случае на втором ряду установлено два раздельных кресла, а во втором — трехместный диван.

Будучи построенным на незатейливой переднеприводной платформе, новый Лифан M7 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 720, 1 840 и 1 665 мм соответственно. Колесная база машины равна 2 780 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.

В Поднебесной линейка силовых агрегатов для Lifan M7 (характеристики) в новом кузове представлена тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,5-литровый турбомотор мощностью 141 л.с. и 234 Нм. Также машину можно заказать с 1,8- или 2,0-литровыми атмосферниками. Первый выдает 133 силы и 178 Нм, а второй — 141 «лошадку» и 185 Нм крутящего момента.

Все движки по умолчанию сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако версию с турбомотором можно также заказать с восьмидиапазонным автоматом, а атмосферники — с вариатором.

На китайском рынке Lifan M7 / Xuanlang продается в трех комплектациях, причем уже в базе минивэн укомплектован ABS+EBD, мультимедийкой, мультирулем и электростеклоподъемниками. В топе модели дополнительно полагается водительское кресло с функцией массажа, система кругового обзора и многое другое.

По предварительным данным, начало продаж Лифан М7 в России запланировано на 2019 г, при этом производство новинки локализуют на заводе Derways в Черкесске. Комплектации и пока не озвучены, однако в Поднебесной за авто просят от 69 800 до 106 800 юаней (от 700 000 до 1 000 000 рублей).



Компания Lifan превратила седан 650 (он же Solano последнего поколения) в серийный электромобиль. Такая модель (650EV) дебютировала только что на международном автосалоне в Пекине, а в продажу в Поднебесной она поступит в четвёртом квартале нынешнего года.

Седан оснащён синхронным электромотором на постоянных магнитах мощностью 135 л.с. и литиево-ионным аккумулятором, занимающим пространство под полом и задним диваном.

Синий значок электрокара и число 300 на правой стороне крышки багажника намекают, что перед нами не простой Solano.

Цифра 300, заметная на багажнике седана, — это паспортный запас хода на одной зарядке в километрах, что совсем неплохо для легковушки, позиционируемой как массовая. Вообще, лифановцы намерены в этом году продолжить экспансию на рынке батарейных машин. Известно, что поддержку электрическому 650 составят седан 820EV (модель 820 у нас известна как Murman), а также 330EV (хэтч 330 на ряде рынков продаётся как Smily).

В салоне 650EV появился вращающийся селектор режимов движения на тоннеле с синей подсветкой, а на приборке — непривычный тахометр с разметкой до 12 000 об/мин и надпись SOC (State of charge) рядом с «топливомером», то есть указателем заряда батареи. Кнопка engine start/stop справа от руля просто включает машину.

В сети Pand-Auto уже работают тысячи легковушек, и ею пользуются более миллиона клиентов, так что это будет крупный потребитель миниатюрной электрической модели.

На батарейный Smily уже объявлена цена — 56 800 юаней (561 500 рублей), что ненамного выше бензиновой версии в топ-комплектации (54 800 юаней). Хэтчбек оснащён 80-сильным электромотором и может номинально на одной зарядке пробежать 180 км. Компания рассчитывает не только продавать этот электрокар в розницу, но и наполнить им свою дочернюю каршеринговую сеть Pand-Auto. Помимо того, производитель заявил, что намерен расширить эксперименты с автономными машинами. В перспективе Лифану видится прочная связка «каршеринг беспилотников».

В рамках выставки «Энергосбережение и новые энергетические технологии», проходившей 28-30 августа в провинции Шаньдун, компания Lifan продемонстрировала сразу несколько электромобилей, отличающихся скоростными характеристиками. При этом у каждой из моделей – 100Е, 320Е, 320EV, 330EV, 620EV и 820EV – свои конкурентные преимущества. Lifan – единственный производитель с таким широким ассортиментом электрокаров.

320Е – первый электромобиль Lifan – сделан на платформе седана. Он безопасен и комфортабелен, соединяет в себе качества среднего и высшего класса. 320Е построен с акцентом на энергосбережение и при этом высокую производительность. Данный электромобиль становится одной из самых популярных моделей в Китае в своей нише. Габариты 320Е – 3 745 × 1 620 × 1 430 мм, колесная база – 2 340 мм. Запас хода составляет 120 км при максимальной скорости в 50 км/ч. При этом движение с максимальной скоростью возможно в течение 30 минут.

Появление другой модели в этой нише – Lifan 100Е – точно рассчитанный шаг в реализации новых технологий. Это первый электромобиль, построенный из алюминия. Такая конструкция увеличивает дальность пробега до 160 километров и позволяет двигателю мощностью всего 5 кВт·ч достигать максимальной скорости в 40 км/ч.

Электромобиль 320ЕV фактически представляет собой следующее поколение 320Е, получившее изменения в интерьере и опциях. Максимальная скорость 320EV – 85 км/ч. Новинка уже имеет все необходимые разрешения для эксплуатации на дорогах общего пользования от Министерства промышленности и информатизации КНР.

Кроме того, на выставке был впервые продемонстрирован Lifan 330EV, уже в сентябре он был запущен в массовое производство, а на рынке появится до конца 2015 года. Модель построена на базе электрокара Lifan 330, максимальный пробег которого на одном заряде равняется 150 км.

В свою очередь, модель 620EV развивает скорость до 120 км/ч, расчетная дистанция на одной зарядке – 200 км (при скорости 60 км/ч). При этом потребление энергии составит 12,3 кВт·ч на 100 км. Благодаря совместным усилиям Китайской академии наук и Lifan, обладающего новейшими разработками в области создания электрокаров, 620EV получила выдающиеся для своего класса характеристики. Модель была выбрана в качестве машины для полиции в рамках выставки «Шанхай Экспо» и имеет широкие перспективы на рынке такси и автомобилей для пассажирских перевозок.

Наибольшее внимание гостей выставки «Энергосбережение и новые энергетические технологии» привлекла модель 820EV – за счет своего интересного дизайна. На данный момент модель еще находится в разработке и позиционируется как флагманский электрокар. Габариты Lifan 820EV – 4 865 × 1835 × 1480 мм, запас хода – 250 км, максимальная скорость – 140 км/ч.

В 2014 году в активе компании Lifan было только две модели электромобилей – низкоскоростная 320E и высокоскоростная 620EV, остальные находились в разработке. Всего за один год компания расширила линейку, освоив способы комбинирования свинцовой кислоты и лития. На данный момент модельный ряд составляют автомобили 100E, 300E, 320E и 320EV, работающие на свинцовой кислоте, а также 630EV и 330EV. 820EV находится в разработке, предполагается, что она будет работать на литиевом аккумуляторе. Стратегия Lifan Intelligent Blue направлена на всестороннее расширение бизнеса компании в области разработки электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *