ЛИФАН Х 50 ОБЗОР

В этом видео мы сравнили самые доступные модели из тех, которые называют себя кроссоверами. "Лада Калина Кросс" и "Лифан X50". добавляйтесь в наш паблик на facebook – https://www.facebook.com/testdrivetv.by присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» – http://vk.com/testdrivetv все наши видеотесты на сайте http://test-drive.by/ #tdtvby #testdriveby

Тёплый Counter-Strike: У меня есть лифан. У меня рост не маленький но головой в потолок я не разу не упирался.

Игорь Тарасенко: вазы лохам иномарки нормальным пацанам! НЕТ У НАС АВТО И НЕ БУДЕТ

Александр Горячев: Сравнил хуетен. И калину кросс!!!!!!!?.х50 только дибил и купит. Адекваты поймут о чем Я.

КУПЛИНЯШКА ,НАВЕКИ:17:07 он сам удивился

КУПЛИНЯШКА ,НАВЕКИ: Лифан не легковушка

Мой хозяйка, разрешите обратиться: Калину сравнивают с Лифаном? Тазокорыто можно сравнивать только со строительной тачкой, и то, у строительной тачки будет лучше разгон

L L: Калина дерьмо.

Однозначно Жириновский: Пардон, но мне лифан нравится.экстерьер,интерьер. Все эти модели для роста человека максимум 170 !!!!

Эдуард Егоров: Сколько вам за платили китайцы?

Сергей Коваленко: Не видел ни одного 5 летнего не гнилого китайца,а калины первые по 10 лет без коррозии

Артём: Авторы, если вы сразу настроены против русского автопрома, то так сразу и скажите, а то я только зря время на просмотр этого видео потратил.

максим волговский: БРАТЬЯ БЕЛОРУСЫ ЛИФАН ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДОСТОИН! НО ПЛЮС ВСЕ ТАКИ КАЛИНЕ!

Михаил Никифоров: Смешно когда сравнивают по сути машины которые изначально являются хламом )) но если покавырять этот навоз калина будет понадежнее того же китайца у которого коробка через тысяч 20 .000 км взвоет ещё громче а ещё до кучи начнутся проблемы с электрической частью автомобиля и много приятных мелочей в плодь до того что дворники будут останавляваться там где захотят. Что бы не говорили тазик по качеству немногим но лучшие сам не далеко не фанат россавтопрома но работая на сто видно лучше кто у кого выигрывает по качеству и по деньгам на запчасти к примеру на китайца данной модели колодки в круг будут стоить 4500-5000 на калину где-то в районе 2000 можно разгоняться с выбором коробка кпп на китайца этой же модели 90.000 т на калину в районе 25.000 смотря где плюс можно найти на разборке за копейки. А вообще нет денег на нормальную иномарку китаец тоже не иномарка а кусок гавна с финольным запахом в салоне . Ещё дермантиновые сиденье в китайце прекрасно рвуться а esp бывает что начинает жить своей жизнью хочу работаю а хочу не работаю .

Sergey Marchenkov: У лифана морда Опель корса 2011

артем Артем: Лифан дермище

Мистер Дреж: Те кто говорят что лифан говно то те просто её не видели на ходу я купил её не на радуюсь а россия может делать обыкновеные машины а китайцы сделали просто супер кар! и темболее китайцы маленькие люди иза этого и машина маленькая вот я родился не большим и за этого у меня до вига есть а вам гиганты не понять. мощность очень радует помню с другом ездил он просто говорил тип моя тачка хуже и мы поспорили на 10.000 руб кто быстрее доберётся до Уфы и я был первым и заработал деньги потом я показал что значит китай!

Диляра Швухова: Некорректное сравнение — берите или одинаковые комплектации, и говорите что и на сколько дешевле, или берите за одинаковую цену — ругать более дешевый автомобиль за отсутствие ESP, слабый двигатель итд, некорректно (в другой комплектации все есть, более того она дешевле…)

Sugrob 190: Вы всё ещё сомневаетесь в выборе между Ладой и Лифаном?

LADA XRAY против Lifan X50: здоровая конкуренция

Вот ссылка на честный отзыв реального владельца Лифана о чудесном китайском автопроме:
https://youtu.be/XCqNv1V9XoQ
Смотрите и делайте выводы.

Артем Карпов: Калина намного лучше и надежней китайского говна

Alex Alex: Китайев недолюбливаю, но отметил в видео одну деталь зеркало салонное при штатном расположении ''джойстик" крепления к стеклу cтоит посредине, у калины же вывернут в сторону водителя — мелочь, а не продумано, получается штатное его расположение точно в центр салона

Video on this topic

Lada Xray против конкурентов

Сравниваем Lada Xray на с конкурентами: Lifan X50, Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross. У кого самый большой клиренс? Так же срав…

Как гласит известная пословица: «Не зная брода — не лезь в воду». Ну а если по честному, то с ходу штурмовать водную преграду все-таки нас подтолкнули подвеска и клиренс «китайца»:  по разбитым грунтовкам он утюжит поверхность на уровне Renault Sandero Stepway, пожалуй, лидера в этом сегменте. Не заметны ни крены, ни раскачки кузова, ни пробои стоек. Рулевое управление так же порадовало, прямую держит достаточно надежно, огорчает только обратная связь на руле, которой не хватает естественного усилия, руль пустой.

Наш тест драйв проходил в горной местности Алтая. Клиренс 185 мм дает уверенности там, где пасуют водители низких седанов. Но все же по сути это не настоящий джип, скорее псевдокроссовер.

Огорчил двигатель! При его характеристиках, а это 1,5-литровый бензиновый мотор, который выдает 103 л.с. и 133 Hm крутящего момента. В его арсенале есть 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Вот только цифры эти в жизни слабо ощущаются, хотя проектировали двигатель в британской компании Ricardo. Его бы научить быть более тяговитым на низах, как раз при пересечении брода, или глубокой колеи это помогло бы. Но мотор раскрывает свой потенциал, когда его начинаешь раскручивать свыше 3 тыс. оборотов. Чтобы не испортить сцепление, приходится проезжать препятствия с некоторым предварительным ускорением.

Если дальше углубиться в ощущения от езды по реальному бездорожью, то можно сказать, что ощущаешь себя в обычном легковом автомобиле с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Полного привода нет, ровно как и специальных навыков от рождения для жизни в суровых условиях. Его стихия – легкая грунтовка, город и проселок, но никак не горные тропы, неглубокие реки и т.д.

По качеству сборки надо сказать, что особых претензий к заводу Derways нет. Зато ко всему остальному, пожалуй, можно и придраться, например, климат-контроль находится очень низко, приходится к нему тянуться, в итоге вслепую выставляешь комфортную температуру и обдув. Пассажиры высокого роста будут вынуждены подпирать головой потолок. Зато качество сборки на высоте – в прошлое ушли убогие панели в большими и неровными зазорами. Теперь все сделано со вкусом и намного качественнее – не стремиться отвалиться, открутиться и т.д. Неприятный запах заменили не едва заметный запах нового пластика, который все еще жесткий, но не отвратительный, как раньше.

Подводя итог и давая советы автомобилистам, хочется отметить, что ко всему вышеописанному есть одно большое замечание – на восприятие китайской машины влияет предпродажная подготовка по устранению недоработок на заводе.

Достоинства не в сантиметрах: влажный тест псевдокроссовера Lifan X50

Зато, если эта доработка произведена должным образом. То авто за 500 тыс. рублей в богатой комплектации (ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, стеклоподъемники, аудиосистема, парктроники и кожаная отделка салона) очень даже неплохой вариант, кто располагает ограниченными средствами и хочет купить универсальный автомобиль, на котором можно ездить по большинству дорог нашей страны. Ну, а если вы все же боитесь брать «китайца», то можно подождать выходаLada XRay.

Опубликовать в:

Сравнительный тест: Lada Kalina Cross и Lifan X50

Тёплый Counter-Strike: У меня есть лифан. У меня рост не маленький но головой в потолок я не разу не упирался.

Игорь Тарасенко: вазы лохам иномарки нормальным пацанам! НЕТ У НАС АВТО И НЕ БУДЕТ

Александр Горячев: Сравнил хуетен. И калину кросс!!!!!!!?.х50 только дибил и купит. Адекваты поймут о чем Я.

КУПЛИНЯШКА ,НАВЕКИ:17:07 он сам удивился

КУПЛИНЯШКА ,НАВЕКИ: Лифан не легковушка

Мой хозяйка, разрешите обратиться: Калину сравнивают с Лифаном? Тазокорыто можно сравнивать только со строительной тачкой, и то, у строительной тачки будет лучше разгон

L L: Калина дерьмо.

Однозначно Жириновский: Пардон, но мне лифан нравится.экстерьер,интерьер. Все эти модели для роста человека максимум 170 !!!!

Эдуард Егоров: Сколько вам за платили китайцы?

Сергей Коваленко: Не видел ни одного 5 летнего не гнилого китайца,а калины первые по 10 лет без коррозии

Артём: Авторы, если вы сразу настроены против русского автопрома, то так сразу и скажите, а то я только зря время на просмотр этого видео потратил.

максим волговский: БРАТЬЯ БЕЛОРУСЫ ЛИФАН ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДОСТОИН! НО ПЛЮС ВСЕ ТАКИ КАЛИНЕ!

Михаил Никифоров: Смешно когда сравнивают по сути машины которые изначально являются хламом )) но если покавырять этот навоз калина будет понадежнее того же китайца у которого коробка через тысяч 20 .000 км взвоет ещё громче а ещё до кучи начнутся проблемы с электрической частью автомобиля и много приятных мелочей в плодь до того что дворники будут останавляваться там где захотят. Что бы не говорили тазик по качеству немногим но лучшие сам не далеко не фанат россавтопрома но работая на сто видно лучше кто у кого выигрывает по качеству и по деньгам на запчасти к примеру на китайца данной модели колодки в круг будут стоить 4500-5000 на калину где-то в районе 2000 можно разгоняться с выбором коробка кпп на китайца этой же модели 90.000 т на калину в районе 25.000 смотря где плюс можно найти на разборке за копейки. А вообще нет денег на нормальную иномарку китаец тоже не иномарка а кусок гавна с финольным запахом в салоне . Ещё дермантиновые сиденье в китайце прекрасно рвуться а esp бывает что начинает жить своей жизнью хочу работаю а хочу не работаю .

Sergey Marchenkov: У лифана морда Опель корса 2011

артем Артем: Лифан дермище

Мистер Дреж: Те кто говорят что лифан говно то те просто её не видели на ходу я купил её не на радуюсь а россия может делать обыкновеные машины а китайцы сделали просто супер кар! и темболее китайцы маленькие люди иза этого и машина маленькая вот я родился не большим и за этого у меня до вига есть а вам гиганты не понять. мощность очень радует помню с другом ездил он просто говорил тип моя тачка хуже и мы поспорили на 10.000 руб кто быстрее доберётся до Уфы и я был первым и заработал деньги потом я показал что значит китай!

Диляра Швухова: Некорректное сравнение — берите или одинаковые комплектации, и говорите что и на сколько дешевле, или берите за одинаковую цену — ругать более дешевый автомобиль за отсутствие ESP, слабый двигатель итд, некорректно (в другой комплектации все есть, более того она дешевле…)

Sugrob 190: Вы всё ещё сомневаетесь в выборе между Ладой и Лифаном? Вот ссылка на честный отзыв реального владельца Лифана о чудесном китайском автопроме:
https://youtu.be/XCqNv1V9XoQ
Смотрите и делайте выводы.

Артем Карпов: Калина намного лучше и надежней китайского говна

Alex Alex: Китайев недолюбливаю, но отметил в видео одну деталь зеркало салонное при штатном расположении ''джойстик" крепления к стеклу cтоит посредине, у калины же вывернут в сторону водителя — мелочь, а не продумано, получается штатное его расположение точно в центр салона

Кроссовер Lifan X50 был впервые представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. В Росси автомобиль дебютировал в августе того же года в рамках Международного автошоу в Москве. В основе данной модели лежит база от седана Lifan 530, который на нашем рынке продается под именем Celliya.

Сравнительный тест: Lada Kalina Cross и Lifan X50

Выглядит автомобиль свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть кузова X50 при всей схожести с седаном Celliya демонстрирует более солидный бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамической губой по нижней кромке и модными светодиодными противотуманками. Крупные остроконечные фары головного света с линзами оптики и скобами светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась узкая щель фальшрадиатоной решетки.

Профиль кузова привлекает внимание ниспадающей к корме линией крыши и восходящей линией бокового остекления. Большого размера радиусы колесных арок с легкостью размещают колеса с резиной 195/65R15 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобство посадки не только на первый, но и на второй ряд. Пластиковая защита по периметру кузова и серьезный клиренс выдают кроссоверную сущность авто.

Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, аккуратные капли плафонов габаритной светотехники и мощный бампер.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный классе B, в котором ему придется конкурировать на российском рынке с такими моделями как Changan CS35, DFM H30 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway.

Дизайн интерьера Lifan X50 свеж, современен и не лишен стильных решений. Приборную панель со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличает законченность стиля. Красная фоновая подсветка вносит спортивные нотки. С ней гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой.

Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам. Зато расположиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сидения и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом расположатся только двое пассажиров ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сидении Lifan Х50 будет откровенно тесно.

В стандартное оснащение Lifan X50 включены ABS, две фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов и штатная аудиосистема. «Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.

Объем багажного отделения кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании емкость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, вот только ровной поверхности пола добиться не получиться, спинка образует достаточно высокую ступеньку. Под фальшполом находится запаска.

Для Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту. Двигатель работает не только в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно.

Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми устройствами на передней оси и обычными дисковыми на задней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *