Lexus rc 350

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте («Сайт»), см. в разделе «Юридическая информация».

Автомобиль Lexus LC 500 оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+ (система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения). Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, — обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.

В начале ноября две тысячи тринадцатого японский производитель официально представил новое купе Lexus RC, мировая премьера которого, правда лишь в качестве концепта, состоялась в конце месяца на домашнем для компании автосалоне в Токио.

Внешне новый Lexus RC 2019 (фото и цена) выполнен в стиле седана IS и показанных ранее концептов LF-LC и LF-CC. Но фирменная решетка в виде песочных часов на двухдверке имеет другую сетку и сделана более широкой, тогда как боковые воздухозаборники в переднем бампере напротив стали уже.

Комплектации и цены Lexus RC 2020

Комплектация Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) 200t F Sport AT8 4 024 000

AT8 — автомат 8-ст.

Каталог Lexus

Кроме того, модель отличается иной формой передней (полностью светодиодной) и задней светотехники и наличием маленьких круглых противотуманок, интегрированных в хромированные накладки радиаторной решетки. Осенью восемнадцатого японцы презентовали обновленный Lexus RC 2019 модельного года, получивший переделанную светотехнику и измененные бамперы.

Отныне автомобиль стал сильнее походить на флагманский Лексус LC 500, что, по мнению производителя, должно подстегнуть спрос на данную модель, которая с самого своего появления не зашла покупателям. Кроме того, рестайлинговый вариант двухдверки получил слегка перенастроенную подвеску и более цепкие покрышки, призванные улучшить управляемость.

Интерьер купе RC выполнен в стиле последних Лексусов с двухэтажной передней панелью и большим экраном по центру. В целом, оформление салона практически целиком повторяет таковое на седане IS последней генерации, но в здесь применена иная подсветка, а на торпедо впервые появился тачпад Remote Touch Interface. Версия девятнадцатого года отличается лишь декором с металлизированными накладками на центральных воздуховодах.

Габаритная длина Lexus RC 2020 (характеристики) составляет 4 695 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 395. Уже в базе авто положены 18-дюймовые колеса, а в качестве опции предлагаются диски диаметром 19 дюймов. Дорожный просвет (клиренс) новой модели заявлен на уровне 135 миллиметров, а объем багажника равен 374 литра.

Под капотом Lexus RC 350 разместился 3,5-литровый V6 мощностью 318 л.с. (378 Нм), который агрегатируется в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, имеющей подрулевые лепестки для ручной смены передач. Гибридный RC 300h Hybrid сочетает бензиновую «четверку» объемом 2,5 л, работающую по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Суммарная отдача установки составляет 220 л.с., а тяга передается на колеса задней оси посредством вариатора.

Кроме того, на мотор-шоу в Детройте две тысячи четырнадцатого показали топовый Lexus RC-F, оснащенный 5,0-литровым V8 с отдачей в 477 «лошадей» (519 Нм). А осенью пятнадцатого появилась модификация Lexus RC 200t с 2,0-литровой турбочетверкой от кроссовера Lexus NX. Но если на паркетнике мотор выдает 238 сил, то на купе уже 245 л.с., но пиковый крутящий момент тот же — 350 Нм. Сочетается такой движок исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом.

Также в линейку был добавлен полноприводный вариант RC 300 AWD с 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 258 л.с. (360 Нм). Тяга передается на все колеса посредством шестидиапазонной АКПП и распределяется между осями через электронноуправляемый центральный дифференциал. По умолчанию момент распределяется в соотношении 20:80 в пользу задних колес, но, в зависимости от ситуации, соотношение может составить 50:50.

На российский рынок поставляется только RC 200t с 245-сильным турбомотором, автоматом и задним приводом. С места до сотни двухдверка массой 1 725 кг ускоряется за 7,5 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 230 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен заводом на уровне 7,2 литров на сто км, по городу — 9,5 л, а по трассе — 5,8 л.

Прием заказов на новинку в России открыли в конце августа две тысячи четырнадцатого, но первые живые машины добрались до дилеров только в первом квартале пятнадцатого. В оснащение версии Executive входят восемь подушек безопасности, система слежения за слепыми зонами, датчики света и дождя, светодиодная оптика, климат- и круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и 4,2-дюймовым дисплеем, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Цена нового Lexus RC 2020 в исполнении Luxury 1 на момент продаж составляла 3 288 000 руб. Здесь дополнительно имеются камера заднего вида, подогрев и вентиляция кресел, люк в крыше, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, штатная навигация и 18-дюймовые колеса. Luxury 2 отличается от первого лишь иными деревянными вставками в салоне.

Lexus RC F Sport

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировало купе Lexus RC с пакетом F Sport, который предусматривает установку на автомобиль измененную решетку радиатора с более крупной сеткой, а также стильные 19-дюймовые десятиспицевые колесные диски.

Кроме того, Lexus RC F Sport 2020 щеголяет тонированной передней и задней светотехникой и тремя эксклюзивными вариантами окраски кузова, включая белый Nova Glass Flake и специально разработанные для данной модификации оранжевый и синий оттенки.

В салоне купе Лексус РС Ф Спорт отличают кожаная обивка кресел цвета Rioja Red, серебристые вставки в отделке, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка на руле и рычаге коробке передач, а также особый режим отображения шкал на электронной панели приборов.

Двигатель на машине остался без изменений, но пакет F Sport предусматривает полноуправляемое шасси с адаптивной подвеской. Стоимость данной модификации в России составляла 3 410 000 руб. Сегодня предлагается единственный вариант, за который просят 4 024 000 р.



Фото Лексус RC 2017 Lexus RC фото Фото салона Lexus RC
Фото нового Лексус RC Lexus RC 350 фото Фото нового Лексус РС 2017
Lexus RC F Sport фото Фото Лексус РС Ф Спорт Фото салона Лексус RC с пакетом F Sport
Фото Lexus RC 200t Лексус RC 200t фото Фото нового Лексус RC F Sport
​ Купе Lexus RC 2015
Японские автомобили марки LEXUS в обзоре: Купе Lexus RC 2015
Украинский вариант нового спортивного купе Lexus RC, построенного на основе седана IS, был официально представлен в ходе Московского международного автосалона 2014. Сразу же после дебюта новинки в дилерских салонах стартовал прием заказов, но при этом российские заказчики получат свои автомобили лишь в 2015-м году.
Новая машина получила не только агрессивный и, в то же время, стильный экстерьер, но и весьма солидный ценник, а также техническое оснащение не хуже, чем у немецких аналогичных моделей. Однако расскажем обо всём в порядке очереди.
Внешне спортивное купе Lexus RC 2015 модельного года выглядит весьма агрессивно и довольно динамично. Впрочем, как и положено выглядеть солидной спортивной модели. В длину японская машина достигает 469,5 сантиметра, ширина новинки упирается в отметку 184,0 сантиметра, а высота автомобиля составляет 139,5 сантиметра. Длина колёсной базы не превышает 273-х сантиметров.
Спортивное купе Lexus RC 2015 получило кузов, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали и алюминия, а в топовом варианте оснащения модификации RC F присутствует ряд деталей из углепластика.
Внутри новинка имеет четырёхместную компоновку, в салоне установлены удобные спортивные сиденья, выполненные с использованием технологии «цельного вспенивания». Водительское место отличается превосходной обзорностью, а передняя панель в плане эргономики находится на высоком уровне, позволяя водителю не слишком отвлекаться от дороги в процессе пользования бортовыми системами.
Высоким уровнем отличается и качество оформления салона, где предлагается несколько вариантов отделки в зависимости от комплектации автомобиля.
Для базовой модификации спортивного купе Lexus RC 350 японские инженеры предлагают бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый (3456 см/куб) агрегат с 24-клапанным механизмом ГРМ, технологией изменения фаз газораспределения и функцией комбинированного впрыска топлива.
Развивает базовый бензиновый двигатель около 317-ти лошадиных сил мощности, достигаемых на 6400 оборотах в минуту, и около 380-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного на 4800 оборотах в минуту. В пару данный силовой агрегат получает автоматическую восьмидиапазонную коробку с возможностью переключения передач вручную с помощью подрулевых лепестков.
Для «заряженной» версии Lexus RC F японцы подготовили 8-цилиндровый мотор с V-образным расположением, рабочий объём которого составляет 5,0 литра (4969 см/куб).
Этот двигатель, обладающий 32-клапанным механизмом ГРМ, функцией изменения фаз газораспределения с электромеханическими актуаторами фазовращателей и системой комбинированного впрыска топлива, изготовлен из алюминия. Отдача топового мотора составляет примерно 477 лошадиных сил мощности и около 520-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.
Как и базовый силовой агрегат, флагманский двигатель комплектуется автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, правда, с совсем иными настройками. Как заявляет японский автопроизводитель, топовая модификация Lexus RC F 2015 модельного года способна ускориться с нуля до отметки в 100 километров в час всего за 4,5 секунды. А что касается максимальной скорости данной версии спорткупе, то электроника её ограничивает на 270-ти километрах в час.
На украинском рынке новый автомобиль будет доступен лишь с приводом на заднюю ось, имеющую самоблокирующийся дифференциал. Отметим, что японская новинка получила полностью независимую подвеску, дополненную однотрубными наполненными газом амортизаторами. Передняя часть купе Lexus RC 2015 модельного года оснащена двухрычажной конструкцией, а сзади установлена многорычажная система.
Все колёса новой машины комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Добавим, что в стандартное оснащение японского автомобиля вошёл большой набор электронных ассистентов, среди которых имеется отключаемая система курсовой стабилизации.
Базовая модификация Lexus RC 2015 модельного года будет доступна в трёх уровнях оснащения – Luxury-1, Luxury-2 и F-Sport. Топовая версия Lexus RC F будет представлена в двух комплектациях – Luxury и Carbon.
Стандартный набор оборудования для нового купе состоит из светодиодной оптики, легкосплавных колёсных дисков диаметром 18 дюймов, восьми подушек безопасности, люка в потолке с электроприводом, передних сидений с функциями вентиляции и подогрева, системы мониторинга «мёртвых» зон, камеры заднего обзора, климат-контроля, навигационной системы, а также премиальной музыкальной системы Mark Levinson сразу с семнадцатью динамиками.
Что касается стоимости японской новинки, то базовый Lexus RC 2015 модельного года в нашей стране будет доступен как минимум за 58 тысяч $, а за купе в топовой версии RC F украинским автолюбителям придётся выложить не менее 89 тысячи $, и более..
детально

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *