LEXUS NX 300H ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гибриды стало сложнее продавать, поскольку цены на топливо упали. При стоимости бензина 60 рублей за литр платить дополнительные 300 000 р. за автомобиль с комбинированной силовой установкой, может, и имеет экономический смысл. Но когда его цена снижается вдвое, трата сотен тысяч рублей ради мизерной экономии при заправке полного бака в лучшем случае является экономически сомнительной. Возможно, именно поэтому производитель на 36 000 р. снизил стоимость гибридного компактного кроссовера Lexus NX 300h (фото приведено далее в статье). Модель с AWD стоит 2 377 792 р. против 2 413 726 р. за идентичный автомобиль в прошлом году. Но более дешевая переднеприводная версия стоимостью 2 320 823 р. более не доступна.

Обзор модели

NX300h, в отличие от прошлого года, предлагается только в полноприводном варианте. Между тем, можно получить обычный (и FWD) NX200t с такими же удобствами (оба варианта NX поставляются в одном «навороченном» исполнении) за 2 050 000 р., а с AWD – за 2 131 803 р. Таким образом можно сэкономить до 328 000 (FWD NX200t против AWD NX300h) и не менее 240 000 р. (для AWD-модификаций). Это позволяет сохранить круглую сумму и имеет смысл, по крайней мере, пока стоимость топлива остается достаточно низкой.

NX представляет собой компактный двухрядный кроссовер, продаваемый в обычном исполнении под названием NX200t и в гибридной версии как NX300h. Последний вариант и является предметом данного обзора. Он меньше и спортивнее популярного RX350, и предлагает почти равный объем внутреннего пространства для пассажиров (но меньший для груза). Гибридная версия дешевле потенциальных конкурентов, таких как Audi Q5, цена которого начинается от 3 067 554 р. Даже при вдвое более высокой стоимости топлива покупка такой дорогой модели имеет мало смысла.

Другой возможной и экономически более разумной альтернативой является дизельная версия BMW X3. Она стоит 2 497 865 р. и обеспечивает реальную экономию при сочетании езды в городе и на скоростном шоссе примерно на том же или даже чуть большем уровне, чем NX, если принять во внимание, что расход последнего по шоссе (9,4 л на 100 км) выше, чем у дизеля BMW (8,3 л).

Но факт остается фактом: до тех пор, пока цены на нефть существенно не вырастут, ни одна из этих моделей не имеет экономического преимущества по сравнению с сугубо топливными вариантами.

Что нового?

По отзывам владельцев, цена автомобиля снизилась, и появилась стандартная AWD. Правда, это произошло за счет некоторого увеличения расхода топлива… Кроме того, появилось новое приложение Scout GPS link, которое позволяет транслировать навигационные данные со смартфона по Bluetooth.

Достоинства и недостатки

Технические характеристики Lexus NX 300h не выглядят достаточно «зелеными», поскольку в среднем расход топлива составляет 9,4 л/100 км. Внешне автомобиль выглядит меньше RX350. Таким образом, его легче парковать и им проще управлять, но он предлагает почти такое же пространство для ног впереди и второго ряда сзади. Модель отличается элегантным кузовом и интерьером, включая регулируемые водителем ЖК-датчики и ввод с помощью сенсорного трекпада с обратной связью. По сравнению с гибридом Audi Q5 цена является достаточно разумной.

К недостаткам относятся: слишком большая стоимость автомобиля; пробег AWD ниже, чем у версии FWD, доступной в прошлом году; расход топлива у обычной версии NX200t ненамного ниже (12,8 л на 100 км в городе, 10,1 л на шоссе), чего нельзя сказать о ее цене; за элегантный кузов приходится расплачиваться узким полем зрения сзади и небольшим объемом багажного отделения, доступ к которому не очень удобный.

Lexus NX 300h: технические характеристики и отзывы

Вместо 4-цилиндрового 2.0-л турбо и 6-ступенчатой ​​автоматики, которые обеспечивают движение NX200t, силовая установка NX300h состоит из более крупного (но без турбонаддува) 2,5-л двигателя, подкрепленного двумя электрическими моторами и никель-металлогидридным (NiMh) аккумулятором. Тандемный силовой агрегат подает питание на бесступенчатую автоматическую коробку передач с тремя регулируемыми водителем режимами (спортивным, экономным и нормальным). Это похоже на то, что можно найти у Prius, но в более мощном (до 194 л. с.) исполнении, когда и бензиновый, и электрический моторы выдают все, на что способны.

И это не так много. Характеристики Lexus NX 300h не позволяют разогнать его до 100 км/ч быстрее, чем за 9 с, что на 2 с хуже негибридного варианта.

Экономия топлива хорошая – 8,6 л в городе, 9,4 л на шоссе – но это немного уступает прошлогодним показателям, когда можно было купить более легкую версию FWD NX300h класса EPA с расходом 8,1 л в городе и 9,1 л на шоссе.

По отзывам пользователей, вопрос о том, было ли разумным увеличивать расход топлива Lexus NX 300h, спорный. В конце концов, люди покупают гибриды, потому что они хотят экономить… или, по крайней мере, так предполагается. Пробег NX300h в настоящее время без AWD ненамного лучше, чем у таких конкурентов, как дизельный BMW X3. Фактически экономичность BMW в целом даже выше, поскольку он лучше сбалансирован.

Автомобиль для города

Гибриды наиболее эффективны в управлении скоростью на низких скоростях и частых остановках в городах, где они могут работать в основном от своих батарей, часто вообще не используя топливный двигатель. Но на шоссе мотор работает постоянно – и тяжело. Это происходит потому, что комбинированная силовая установка обычно меньше и менее мощная (для экономии бензина) в городском режиме. Вот почему расход на шоссе у большинства гибридов больше, чем в городе – в противоположность большинству негибридных (и дизельных) автомобилей.

Следует иметь в виду: если пользователь много ездит по скоростным автомагистралям, то покупка комбинированной системы становится еще более безрассудной.

По отзывам владельцев, NX300h в среднем расходует 9,4 л на 100 км пробега, хотя в разных условиях это значение может изменяться. Городские водители покажут лучшие результаты, а у пользователей автомагистралей итог будет хуже. Поэтому владельцы рекомендуют провести тест-драйв прежде, чем решить, остановить свой выбор на гибриде или придерживаться сугубо бензинового (дизельного) эквивалента.

На дороге

Пользователь теряет в скорости (и некоторое количество денег) по сравнению с негибридным NX200t, получая взамен потенциальное преимущество общего снижения расхода топлива. Но в целом NX300h медленным не является. По сравнению с Prius это мощный автомобиль.

Реальной проблемой является не скорость Lexus NX 300h. Отзывы владельцев отмечают шумность трансмиссии, когда и должна обеспечить указанную производительность. При движении с частыми остановками она ведет себя тихо. Можно комфортно скользить на электроприводе, расходуя до 9,4 л/100 км, опустив окна и не слыша почти ничего, кроме шума ветра.

Но все меняется, когда Lexus выходит из городского режима езды. Наполовину выжав педаль газа, водитель получит 4000 оборотов в минуту, что недалеко от относительно низкого предела в 5600 об/мин, и останется там, все время слыша резкие звуки механического несчастья. Дальнейшее нажатие педали для большего ускорения соответственно увеличивает громкость шума.

Частично причиной этого является недостаточно мощная трансмиссия. Lexus NX 300h весит более 1800 кг, и это слишком много для 194 л. с. Резервной мощности остается мало. Это означает, что при необходимости ускориться – даже умеренно – от силового агрегата требуется почти все, на что он способен.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия (CVT) Lexus NX 300h по техническим причинам требует поддержания высоких оборотов двигателя. Она является хорошим выбор для гибридов, потому что работает эффективнее обычных автоматических КПП. Вместо ряда фиксированных передач (например, на 6 скоростей, как у NX200t), у CVT есть только одна непрерывно изменяющаяся. Трансмиссия никогда не переключается на более высокую или на пониженную передачу. Вместо этого производятся своего рода всплески, как у турбины. Это здорово для экономии: при прочих равных условиях автомобиль с CVT, как правило, на 1 л топлива проезжает на 0,8–1,3 км больше, чем идентичная модель с обычной автоматикой.

Недостатком является то, что, как это обычно бывает в гибридах, двигатель слишком слаб.

Технические характеристики Lexus NX 2.0 (300 AWD)

CVT обычно удерживает мотор в пределах 75-80% от красной линии во время даже обычного ускорения движения, как и при попытке поддерживать скорость на подъеме, при выезде на шоссе или транспортную развязку.

По отзывам, пользователи готовы ожидать и принять меньшее ускорение в экономичных автомобилях и гибридах, таких как Prius, и многие обзоры NX300h, вероятно, найдут его ускорение приемлемым. Но механические звуки в трансмиссии NX300h могут стать решающими при принятии решения о покупке, учитывая, что это Lexus, к более тихому звучанию которого пользователи уже привыкли.

Шины

Если оставить в стороне дефицит мощности и избыток шума, Lexus NX 300h, по отзывам владельцев, дает чувство раскованности и управляемости, подобно другим гибридам. Предел сцепления шин достигается задолго до того, как развалится шасси. Поскольку шины довольно высокие и тощие (225/60 Michelin предназначены главным образом для уменьшения сопротивления качению для более эффективного использования топлива), они не обеспечивают большого бокового сцепления. Но на поворотах этот нижний порог делает NX300h более привлекательным. Именно из-за низкого предела сцепления можно отрабатывать навыки экстремального вождения на почти легальных дорожных скоростях, что сложнее сделать в большинстве негибридных спортивных автомобилей, оснащенных современными спортивными шинами. Они шире и обеспечивают лучший контакт с дорожным покрытием. Их пределы настолько высоки, что достигнуть их, не нарушая установленные законом пределы скорости, практически невозможно.

Как говорят, быстро ездить на медленном автомобиле веселее, чем на быстром – медленно. И это как раз тот случай.

Кроме того, шины, похожие на ножи для пиццы, будут полезны зимой. Может быть, даже больше, чем стандартная AWD. Они врезаются в снег, а не трамбуют его сверху. Это напоминает старый добрый который прекрасно ездил зимой не в последнюю очередь благодаря своим высоким и тонким шинам.

Lexus NX 300h: обзор дизайна

Раньше автомобили делились на 3 категории: компактные, средние и полноразмерные. В последнее время появилось много моделей, относящихся к нескольким из них одновременно. И NX является ярким примером такого автомобиля. По своим внешним размерам он компактен, но внутри его можно отнести к среднеразмерным, по крайней мере для людей.

В салоне почти столько же места для ног в первом и втором ряду, как у кроссовера среднего класса Lexus RX350: 42,8” и 36,1” у NX против 43,1” и 36,8” для RX. Но NX на 14 см меньше (463 см против 477 см), что облегчает парковку и оставляет много свободного места в гараже.

Конечно, нельзя уменьшить размеры, чего-то не потеряв. И это относится к грузовому пространству за вторым рядом. Объем багажного отсека равен 472 л против 1130 л у RX350. Даже когда второй ряд сложен, грузовой отсек NX ограничен 1520 л против 2270 л у RX. Этого в реальных условиях мало. Audi Q5 такого же размера (4,64 м в длину, бампер к бамперу) за вторым рядом имеет 824 л багажного пространства.

Кроме того, использование и так небольшого грузового объема Lexus NX 300h затруднено довольно низкой крышей (высота NX – 165 см от земли против 168 см у RX), что ограничивает высоту вещей, которые в него можно поместить. Тем не менее багажника вполне достаточно для перевозки собаки или продуктов из супермаркета. Пользователи, которым требуется больше места для багажа, могут остановить свой выбор на RX, тогда как NX будет привлекать тех, кто предпочитает иметь больше пространства для пассажиров, но может смириться с меньшим грузовым отсеком в обмен на меньшие (и более удобные для парковки) размеры автомобиля.

Дизайн NX свободный и современный и в чем-то напоминает суперкупе RC-F – в частности, светодиодная подсветка в виде эмблемы Nike и веретено решетки радиатора, выступающее вперед, как подбородок уверенного политика. Выглядит автомобиль отлично, но при этом ограничивается задний обзор. Это можно было бы исправить, сложив или демонтировав подголовники второго ряда. Но этого сделать нельзя. Их можно регулировать по высоте, но это все. Однако не стоит винить в этом производителя. Правительство обязало устанавливать такие сверхвысокие подголовники, чтобы защитить пассажиров от травм при столкновениях сзади во избежание хлыстовых травм. Но непредвиденным последствием этого стала плохая видимость, которая является проблемой почти каждого нового автомобиля.

Панель управления

Центральную консоль Lexus NX 300h отзывы называют слишком маленькой и слишком сильно сдвинутой назад. К ней трудно дотянуться, не поворачиваясь, что сложно сделать, следя за дорогой. Подключить аксессуары к USB-порту, расположенному внутри колодца консоли и смонтированного вертикально на стенке, с сиденья водителя практически нереально. С другой стороны, консоль оснащена беспроводным зарядным устройством для телефона, а трекпад последнего поколения выполнен очень хорошо. Устройство ввода дает физическое ощущение обратной связи, а эргономичная подушка удобно поддерживает запястье во время работы.

Конфигурируемый ЖК-монитор также очень аккуратный. После переключения в спортивный режим появляется на вид аналоговый, но полностью цифровой тахометр с красной подсветкой. В режимах Eco и Normal его сменяет индикатор мощности/заряда, который помогает минимизировать расход топлива и увеличить время автономной работы.

Стоит ли покупать?

Что лучше? Гибрид или мощный дизель? Или бензин? Сейчас ответ очевиден. Все сводится к снижению транспортных издержек. При нынешних ценах на бензин сумма, расходуемая на покупку гибрида, просто слишком высока по сравнению со стоимостью заправки (или нескольких сотен). Чтобы окупить затраты, нужно проехать 110–160 тыс. км.

Но цены на бензин и дизтопливо могут вырасти.

А если гибрид приобретается по другим причинам – например, из-за тихой работы при езде в городских условиях или желания быть дружественным к окружающей среде, то, возможно, лишние затраты и стоят того, чтобы получить желаемое.

Интересно, что Lexus не предлагает вариант зарядки от сети (в отличие от компании BMW, которая много инвестировала в эту технологию), что позволило бы NX работать на батареях дольше и быстрее, значительно повысив эффективность автомобиля. Но добавление такой функциональной возможности резко увеличило бы стоимость модели.

Экономически Lexus NX 300h не кажется выгодным приобретением при современных ценах на топливо, но есть и другие менее прагматичные причины для его покупки (ведь есть же спрос и на Porsche). И неизвестно, что может произойти с котировками на нефть в следующем году.

Красавец, который изображен на фотографиях, уже на следующей неделе приедет на автомобильную выставку, которая пройдет в Пекине.

Острые, угловатые линии, которые отличали концепт-кар, дизайнеры немного сгладили для серийного производства данной модели, но даже несмотря на это внешний вид автомобиля все равно поражает. Новый автомобиль выделяется довольно широкой радиаторной решеткой и агрессивными узкими передними фарами.

Под капотом у Lexus NX могут быть установлены три силовых агрегата на выбор. Модель NX300h, которая представлена на фотографиях, получит 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также электромотор, который будет передавать свою мощность на заднюю ось. Мы пока не знаем сколько грамм CO2 будет выбрасывать новинка, но представители компании утверждают, что их новая гибридная модель оставит далеко позади своего основного конкурента — Range Rover Evoque с его двигателем ED4.

Флагманская модель под названием NX200t вместо 2,5-литрового агрегата V6 получит абсолютно новый двухлитровый турбомотор мощностью в 250 лошадиных сил.

Третья модель автомобиля получит атмосферный двухлитровый агрегат с системой переднего, либо полного привода. Равно как и NX300h, NX200 получит механическую коробку передач с системой блокировки центрального дифференциала, который они позаимствовали у Toyota RAV4. Как обычно, все новые модели могут быть укомплектованы большими колесными дисками и спортивным дизайном салона за дополнительные 5000 фунтов стерлингов.

Внутри нового автомобиля вас будет ждать ряд новых гаджетов, таких как беспроводная док-станция для зарядки смартфонов и планшетов, дисплей на лобовом стекле и панорамная камера, а также G-сенсор.

Предзаказы на новинку начнут принимать осенью текущего года. Размеры и цена нового автомобиля будут сопоставимы с Q5 Audi и BMW X5.

Технические характеристики автомобиля Lexus NX 300h AWD (I)

Цены на переднеприводный Lexus NX с двухлитровым мотором будут стартовать с отметки в 30 000 английских фунтов стерлингов. Для примера скажем, что за полностью «заряженную» модель NX200t с пакетом F Sport вам придется выложить 43 000 фунтов.

Цена и технические характеристики

Марка: Lexus

Модель: NX

Год выпуска: 2014 — 2015

Цена: От 30 000 фунтов стерлингов

Двигатели: 2.0 — 2.5 литра

Мощность: 250 л.с.

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Кроссовер

Топливо: Гибрид

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Lexus NX 300h Hybrid (197 л.с., бензин/электричество, 2014) — Технические данные, характеристики

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4630.00 мм x 1845.00 мм x 1645.00 мм, масса: 1720 кг, объем двигателя: 2494 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 197 л.с.

Lexus NX 300h: технические характеристики, фото и отзывы

@ 5700 об/мин, максимальной крутящий момент: 210 Нм @ 4200 — 4400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.20 с, максимальная скорость: 180 км/ч, вид топливо: бензин/электричество, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.0 л / 5.0 л / 5.0 л, диски: 7.5J X 18, шины: 235/55 R18 100V

Марка Lexus
Серия NX
Модель 300h Hybrid
Первый год выпуска 2014
Последний год выпуска
Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2660.00 мм (миллиметров)
8.73 ft (фуов)
104.72 in (дюймов)
2.6600 м (метров)
Колея передняя 1580.00 мм (миллиметров)
5.18 ft (фуов)
62.20 in (дюймов)
1.5800 м (метров)
Колея задняя 1580.00 мм (миллиметров)
5.18 ft (фуов)
62.20 in (дюймов)
1.5800 м (метров)
Длина 4630.00 мм (миллиметров)
15.19 ft (фуов)
182.28 in (дюймов)
4.6300 м (метров)
Ширина 1845.00 мм (миллиметров)
6.05 ft (фуов)
72.64 in (дюймов)
1.8450 м (метров)
Высота 1645.00 мм (миллиметров)
5.40 ft (фуов)
64.76 in (дюймов)
1.6450 м (метров)
Минималный объём багажника 555.0 л (литров)
19.60 ft3(кубических футов)
0.56 м3(кубических метров)
555000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1600.0 л (литров)
56.50 ft3(кубических футов)
1.60 м3(кубических метров)
1600000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1720 кг (килограммов)
3791.95 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2245 кг (килограммов)
4949.38 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 56.0 л (литров)
12.32 имп.гал. (имперских галлонов)
14.79 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин/электричество
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 2494 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 12.50 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 90.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.54 in (дюймов)
0.0900 м (метров)
Ход поршня 98.00 мм (миллиметров)
0.32 ft (фуов)
3.86 in (дюймов)
0.0980 м (метров)
Максимальная мощность 197 л.с. (английских лошадиных сил)
146.9 кВт (киловаттов)
199.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 210 Нм (Ньютон-метров)
21.4 кгм (килограмм-сила-метров)
154.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4200 — 4400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.20 с (секунд)
Максималная скорость 180 км/ч (километров в час)
111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 5.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
47.04 мили/галлон (мили на галлон)
12.43 мили/литр (мили на литр)
20.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
47.04 мили/галлон (мили на галлон)
12.43 мили/литр (мили на литр)
20.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 5.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
47.04 мили/галлон (мили на галлон)
12.43 мили/литр (мили на литр)
20.00 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO VI
Выбросы CO2 116 — 121 г/км (грамм на километр)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота 11.40 м (метров)
37.40 ft (фуов)
448.82 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков 7.5J X 18
Размер шин 235/55 R18 100V
Колесная база — 0%
Колея передняя + 5%
Колея задняя + 5%
Длина + 3%
Ширина + 4%
Высота + 10%
Минималный объём багажника + 23%
Максимальный объём багажника + 16%
Снаряжённая масса + 21%
Максимальная масса + 15%
Объём топливного бака — 9%
Объём двигателя + 11%
Максимальная мощность + 24%
Максимальный крутящий момент — 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 10%
Максималная скорость — 11%
Расход топлива в городе — 50%
Расход топлива на трассе — 19%
Расход топлива — смешанный — 33%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Гибридный Lexus NX 300h

На Нью-Йоркском автосалоне был представлен японский кроссовер Lexus RX 4 поколения в модификациях  RX350 и RX450h. Новинка стала выглядеть спортивнее снаружи и еще раскошнее внутри. Стоит отметить, что предыдущие поколения пользовались в России достаточно большим спросом, как новые так и на вторичном рынке. Такой популярности автомобиль смог добиться благодаря своим ездовым характеристикам, а главное надежности и принадлежности к премиальной марки. Четвертое поколение японского паркетника сохранила узнаваемую «бочкообразную» форму кузова при этом дизайн был полностью изменен. Поначалу, если не знать, что это за модель, то ее можно перепутать с недавно вышедшим младшим братом Lexus NX. Правда для себя мы нашли, как без ошибки можно отличить авто — по обилию хрома у старшего брата.

Если сравнивать новинку с предыдущим поколением (фото сверху), то модель 2016 года получила более острые линии кузова, иную гипертрофированную трапециевидную решетку радиатора представляющую единое целое с бампером, который в свою очередь по бокам получил прорези напоминающие следы от молнии. в которых расположились противотуманки. Новые LED-фары стали более узкими и выполнены по современной технологии, которая также применяется на автомобилях марки Acura. Задняя часть нового поколения выглядит достаточно агрессивно и оснащается современными фонарями с диодными трубками, наличием которых правда сейчас никого уже не удивишь.

Попадая в салон Lexus RX понимаешь сразу, что этот автомобиль относится к премиум сегменту, это выдает большое обилие натуральной кожи, дорогой пластик, электрорегулировки сидений, а также качество сборки и подгонка деталей. Из отличий от старой версии можно выделить появление экрана мультимедиа на панели который значительно стал больше, напомним, что ранее экран был вмонтирован в панель. Еще одной измененной деталью, которая бросается в глаза стал переезд селектора трансмиссии вниз, все это позволило визуально увеличить размер консоли. По пожеланию владельца задний ряд можно оснастить 11.6-дюймовыми мониторами.

Ко всему прочему желающие могут приобрести спортивную версию F Sport добавляющую красную кожу в салон. алюминиевые накладки на педали, сиденья с развитой поддержкой и еще рядом улучшений.

По технической части Lexus RX IV поколения получил адаптивное шасси под названием Adaptive Variable Suspension (AVS). Оно подстраивает амортизаторы под условия движения и снижает крены кузова в поворотах. Автомобиль позволяет выбирать один из трёх режимов работы мотора и трансмиссии (Eco, Normal и Sport S), а с пакетом F Sport доступен спортивный режим Sport S+. Модификация RX350 оснащается 3.5 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 300 л.с., что на 23 л.с. больше по сравнению с предшественником. Данный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая заменила собой шестиступку. Версия RX 450h осгащется 3.5 литровым мотором V6 работающим совместно с электродвигателем, общая мощность силовой установки по прежнему выдает 300 л.с.

В продажу новый Lexus RX поступит не ранее 2016 года, одним из его главных конкурентов можно считать паркетник Acura RDX. О ценах и дате начала продаж автомобиля в нашей стране, говорить пока рано.

Купил Lexus NX 200 в декабре прошлого года, кроссовер с вариатором и полным приводом в комплектации Executive. Автомобиль сразу же привлек яркой внешностью, поэтому другие варианты даже не рассматривал. Очень удобный салон, к эргономике в буквальном смысле не придраться, достаточно места и спереди, и сзади.

Всем привет! Заказывали жене лексус nx-200 (не турбо, не уверены в качестве топлива. в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть проблемы) в июне , у официалов. Пришел в феврале года, комплектация Executive, цвет бронза, салон #8211 бежевая кожа. Сочетание просто улет! С момента заказа подорожал почти на 500000 руб#8230 . Все равно взяли, уж очень жене понравился. Сказать, что нх создан на платформе рафика-4, ничего не сказать. НХ -совершенно другой автомобиль.

Тест-драйв Lexus NX 300h 2015 года

Мотор вроде такого же объема, а тяговитость, ускорение совершенно другие. Подвеска #8211 супер! Упруго- мягкая. Внутрисалонное пространство намного удобнее, чем в рафике. (у нас рав-4 второго и третьего поколения. 3-й рафик намного мягче, тише, больше второго) расположения кнопок у лексика-нх удобное, все под рукой. Жене понравилось съемное зеркальце возле кнопки ручника. (в нашей комплектации рычаг ручника отсутствует, его заменяет кнопка. Причем она может работать и в автоматическом режиме #8211 (при остановке авто кнопка включается автоматом)- и в ручном. Внутри намного тише, чем в рав-4. Сразу обработали антикором, стало еще тише. Хорошая музыка, качественная. Пока у нас в городе он один, народ очень обращает на нх внимание. Дизайн привлекательный, нравиться и мужчинам и женщинам. От знакомых не было ни одного отрицательного отзыва. Про расход пока сказать ничего не могу, жена еще и 1000 км. не наездила. Впечатление от лексика -200 хорошие. Чувствуется #8211 #8220 новая волна#8221 #8211 бренда Лексус! В общем жена довольна! Всем удачи на дорогах! #8211 Олег-

3 Ответ от LeninZ -04-21 13:09:13

Re: Какой Lexus NX вы возьмете?

Wicked пишет:

Двести турбо. Три литра жрут куда больше, чем два, даже с гибридом, а турбина позволяет ехать веселее

7 Ответ от Wicked -06-19 11:15:42

Re: Какой Lexus NX вы возьмете?

15 Ответ от dekkaaaaaa -09-29 16:51:09 (-09-29 16:51:59 отредактировано dekkaaaaaa)

Re: Какой Lexus NX вы возьмете?

Выбираем машину отцу. Первоначально он хотел 200т. Но я его склоняю к гибриду)

Вижу его плюсы в том, что это: экономично, современно, весьма динамично, низкий налог (ведь в птс 155 л.с. — мощность без учета сил электромоторов). Но смущает вариатор.

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток!

Ну вот и я стал счастливым обладателем автомобиля лексус nx 200t.

Итак по порядку:

-Авто заказал в декабре , комплектация Премиум, белая на черной коже.

-у дилера взял дополнительно диски(на зиму), резину hakka 8, блокиратор кпп и еще что то по-мелочи

-проехал на данный момент 1000 км, в общем докатал за 2 недели до бесплатного нулевого ТО)).

Плюсы обнаруженные за это время:

-Шумка(ездил по трассе) нормальная (думал после немцев будет хуже).

-Плавность хода отличная.

-Эргономика тоже неплохая, после минут 10 ознакомления стало все понятно.

-Освещение светодиоды — прекрасно светят, плюс при повороте руля включается доп.освещение(вроде туманки).

-Пороги внутренние всегда, всегда, всегда чистые).

Теперь о косяках:

-машина реально быстро пачкается( очень быстро и со всех сторон))

-дворники при нажатии омывания т.е. рычажок на себя- иногда не срабатывают, вода прыскает а дворники не смахивают, то ли мало держу, то ли косяк, хочу задать вопрос ОД.

-при включенных принудительно габаритных огней, после выключения двигателя сами не гаснут, т.е. можно забыть на стоянке включенные габаритные огни.

Вот в принципе пока все.Машина стоиЛА тех денег, которые за нее просили 2 месяца назад, теперь — не знаю!

Re: Мазда сх5@ Лексус нх200(300h)

Казначей писал(а): Имел ввиду тех, кто, покупая Лексус, хочет подчеркнуть свой статус.

И тех кто покупает практичный авто за умеренные деньги.

не знаю, кто там что хочет подчеркнуть — простой пример: я купил c салона мазду сх 5 за 1500000 рублей плюс КАСКО плюс резина на зиму на дисках = итого почти 1670000, без кредита. Мой знакомый (это не выдумка — в самом деле) купил Лексус RX330 2004 года с пробегом по одометру в четыре оборота вокруг земного шара по экватору, всего за 940 000 рублей, плюс впридачу ему отдали те же колеса, без КАСКО. Взял потребительский кредит.

Вопрос — к у кого какой нахер статус? Понятно, что кредитный старый Лексус придает особый статус своему владельцу.

Однако Прмечание — когда едешь в этом старом лексусе, создается впечатление что ты едешь в дорогом комфортабельном престижном автомобиле, который даже несмотря на пробег и возраст гораздо комфортабельнее (как для водителя, так и для пассажиров новенькой) МАЗДЫ.

Мораль такова, что не надо сравнивать несравнимое. Лексус — премиум класс, МАЗДА — народный бюджетный автомобиль.

владле Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 мар , 15:25 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD Откуда: Кемеровская область

Lexus NX200 — отзыв владельца

LEXUS NX200 забрал во вторник, (Я Б ДАЖЕ СКАЗАЛ- В ЧОРНЫЙ ВТОРНЕГ ) )

За это время накатал чуть больше 400км по трассе и по городу 50-60.

Авто кайфовое, тише, мягче, по сравнению с RAV4-4. Но салон у RAV4 гораздо просторнее, но так же и гораздо аскетичнее))

Дизайн салона тоже прикольный, нравится очень. Я специально брал тканевый салон, кожу не люблю.

Обзорность в RAV4 получше, у него остекление побольше.

Музыка вполне хорошая.

Комплектация стандарт.

Монитор есть, на потолке подсветка с сенсорными кнопками.

Комментариев пока нет!

Комплектация Lexus NX 300h NX 300h Exclusive

Эксплуатационные характеристики

Время разгона (0 — 100 км/ч): 9.3 сек

Максимальная скорость: 180 км/ч

Расход топлива

Смешанный цикл: 5.4 л/100км

Объем топливного бака: 56 л

Двигатель

Рабочий объем: 2494 см3

Мощность: 197 л.с.

Тип двигателя: гибрид

Расположение: Спереди

Конфигурация: Рядный

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Обороты макс. мощности: 5700 об/мин

Макс. крутящий момент: 210 Н∙м

Обороты макс. крутящего момента: 4400 об/мин

Система питания: непосредственный впрыск

Топливо: АИ 95

Трансмиссия

КПП: Вариатор

Привод: передний с подключаемым задним

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска : независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска : независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза : дисковые вентилируемые

Задние тормоза : дисковые

Размер шин

Передних: 225/60 R18

Задних: 225/60 R18

Колесные диски : легкосплавные

Запасное колесо : докатка

Рулевое управление

Регулировка руля : по высоте, по вылету, регулировка руля с памятью

Усилитель рулевого управления : электрический

Отделка руля : кожа

Обогрев руля : да

Управление функциями автомобиля на руле : да

Управление аудиосистемой на руле : да

Кузов и Размеры

Длина : 4630 мм

Ширина : 1870 мм

Высота : 1645 мм

Колесная база: 2660 мм

Колея передних колес: 1580 мм

Колея задних колес: 1580 мм

Объем багажника: 475 л

Диаметр разворота : 11.4

Масса

Снаряженная : 1785 кг

Дорожный просвет: 185 мм

Безопасность

Пассивная безопасность

Кол-во подушек безопасности: 8

Фронтальные подушки безопасности: да

Боковые подушки безопасности: да

Боковые шторки безопасности: да

Коленные подушки безопасности: да

Преднатяжители ремней безопасности: да

Активные подголовники: да

Крепления для детского сидения: да

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)да

Помощь при экстренном торможении (EBA)да

Система распределения тормозных усилий (EBD)да

Антипробуксовочная система (ASR)да

Система курсовой устойчивости (ESP)да

Система помощи при старте на подъеме (HHC): да

Система управления режимами автомобиляда

Система контроля «мёртвых зон»да

Система контроля давления шин: да

Экстерьер

Люк: есть, с электроприводом

Панорамная крыша: да

Спойлер: да

Салон и Комфорт

Обивка салона: кожа

Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

Шторка багажного отделения: да

Бортовой компьютер: с многофункциональным дисплеем

Сиденья

Регулировка сидений по высоте: водителя, переднего пассажира

Регулировка задних сидений по наклону: да

Электропривод сидений: водителя, переднего пассажира, с памятью, второго ряда

Подогрев сидений: водителя, переднего пассажира

Вентиляция сидений: да

Складываемые задние сидения: 60/40

Подлокотники: передний, задний

Задние подголовники: 3 на втором ряду

Стёкла и зеркала

Обогрев лобового стекла: да

Электростеклоподъемники: передние, задние

Боковые зеркала: с электроприводом, складываемые, с подогревом, с указателями поворота, с памятью

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да

Автономное затемнение наружного зеркала: да

Музыка и мультимедиа

Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, DVD проигрыватель, Mark Levinson

Количество динамиков: 14

Усилитель: да

Сабвуфер: да

Навигационная система: да

Дисплеи: передний

Коммуникационная система: bluetooth

Охранные системы

Иммобилайзер: да

Центральный замок: с ДУ

Сигнализация: с датчиком объема

Система электронной идентификации ключей: да

Фары и освещение

Тип фар: Галогеновые, светодиодные

Автоматическая коррекция угла наклона фар: да

Омыватель фар: да

Светодиодные задние фонари:да

Противотуманные фары: да

Светодиодный дневной свет: да

Системы помощи

Круиз-контроль: да

Камера заднего вида: да

Запуск двигателя с кнопки: да

Датчик дождя: да

Датчик света: да

Автоматический ручник: да

Электропривод двери багажника: да

Система старт-стоп: да

Парктроники: передние, задние

Камеры обзора: да

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *