Lexus gs 200

На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh, впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.

Комплектации и цены Lexus GS 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
350 AWD Advance 3 366 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный

Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).

Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.

Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником GS III, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.

Модификации Lexus GS 4

В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2020 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый GS 250 с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.

Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую «шестерку» и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение F Sport с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.

На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.

Обновленный Lexus GS 2016

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные внедорожник LX 570 и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на заряженном GS-F.

Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.

Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.

Кроме того, интерьер Lexus GS 2020 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли , которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.

На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на паркетнике NX и седане IS. C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.

Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.

Лексус GS 2012 фотоLexus GS 2012 фотоЛексус GS 350 2012
Салон нового Lexus GS Панель приборов Лексус GS 4 Интерьер нового Lexus GS 2013
Lexus GS 2013 фото Новый Лексус GS фото Лексус GS 350 фото
Лексус GS 2014 фото Фото нового Лексуса GS 2015 Фото Lexus GS 350 2015

Японские двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS – практически близнецы по техническим параметрам. Исключение составляет турбина, которая присутствует на двигателе с индексом 8. Это новейшие агрегаты Toyota, которые разработаны для передовых флагманских моделей. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Интересное отличие – версия без турбины собирается на китайском заводе корпорации Тойота, а вот турбированный мотор производят именно в Японии.

Двигатель 8AR-FTS
Пока сложно говорить что-то конкретное о надежности, да и точный ресурс назвать могут не все эксперты. Опыт по данным двигателям еще не накоплен, а это значит, что про неполадки и скрытые проблемы известно еще не все. Тем не менее, в первые годы эксплуатации агрегаты зарекомендовали себя неплохо.

Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS

В техническом плане японцы называют эти двигатели лучшим, что можно создать для использования бензинового топлива. Действительно, при отличных показателях мощности и крутящего момента агрегаты экономят топливо и обеспечивают эластичную работу даже при высоких нагрузках.

Основные особенности и характеристики установок следующие:

Рабочий объем 2 л
Блок цилиндров алюминиевый
Головка блока алюминиевая
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Мощность двигателя 150-165 л.с. (FSE); 231-245 л.с. (FTS)
Крутящий момент 200 Н*м (FSE); 350 Н*м (FTS)
Турбонаддув только на FTS – Twin Scroll
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Тип топлива бензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл 10 л / 100 км
— загородный цикл 6 л / 100 км
Система зажигания D-4ST (Estec)

Основаны движки на одном и том же блоке, имеют одинаковые ГБЦ, одинаковую однорядную цепь ГРМ. Но турбина сильно оживляет мотор 8AR-FTS. Двигатель получил невероятный крутящий момент, который доступен рано и просто взрывает авто со старта. Благодаря эффективным технологиям экономии расхода, оба мотора показывают прекрасные эксплуатационные свойства и отличный расход топлива.

Экологический класс Евро-5 позволяет до сегодняшнего дня продавать машины с данными агрегатами, новые поколения всех целевых машин получили данную установку.

На какие автомобили ставят данные агрегаты?

6AR-FSE устанавливают на Toyota Camry в поколениях XV50 и нынешнем XV70. Также этот мотор применяют для Lexus ES200.

Camry XV50
У 8AR-FTS сфера применения значительно шире:

  1. Toyota Crown 2015-2018.
  2. Toyota Carrier 2017.
  3. Toyota Highlander 2016.
  4. Lexus NX.
  5. Lexus RX.
  6. Lexus IS.
  7. Lexus GS.
  8. Lexus RC.

Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR

Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и надежность. Автомобилисты также добавляют эластичность и высочайшую мощность турбированного агрегата.

Простой и понятный принцип работы ДВС не создаст проблем в будущем. Самая сложная система в безнаддувном варианте – VVT-iW, которая уже хорошо известна специализированным сервисам. С турбиной дела обстоят иначе, она требует сервиса, и ремонтировать ее непросто.

Новый стартер с планетарным редуктором практически не дает нагрузки на аккумулятор, а генератор на 100А легко восстанавливает потери. С навесным и электрооборудованием проблем также быть не должно.

Lexus NX с мотором 8AR-FTS
Мануал ДВС позволяет лить масло нескольких типов, но лучше до окончания гарантийного срока заливать оригинальную жидкость концерна. К маслу двигатель оказался довольно чувствительным.

Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota

Как и все современные двигатели, эти эффективные установки имеют ряд особых минусов, которые нельзя забыть упомянуть в обзоре. Не все проблемы видны в отзывах, так как пробеги моторов пока небольшие. Но по технологическим особенностям и мнениям экспертов можно выделить следующие недостатки агрегатов:

  1. Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.
  2. Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.
  3. Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен.
  4. Звуки при запуске на холодную. При прогреве слышен звон или незначительные стуки. Это конструктивная особенность агрегатов.
  5. Дорогое обслуживание. В рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, что окажется дорогим удовольствием.

Самым большим недостатком оказывается именно ресурс. После 200 000 км проводить ремонт и дорогой сервис для агрегата с турбиной не имеет смысла, нужно будет искать ему замену. Это сложная задача, так как контрактных моторов может и не быть, учитывая их бедный ресурс. Движок без турбонаддува умирает чуть позже, но для активной эксплуатации и этого пробега недостаточно.

Как выполнить тюнинг двигателей AR?

В случае с турбированным мотором нет никаких шансов увеличить мощность. Тойота довела потенциал 2-литрового мотора до полного максимума. Различные конторы предлагают чип-тюнинг с приростом 30-40 лошадей, но все эти результаты останутся на отчетах и бумажках, на деле разницы не будет никакой.

В случае с FSE можно поставить турбину от того самого FTS. Но дешевле и проще будет продать авто и купить другое с турбомотором.

Двигатель 6AR-FSE
Важной деталью, которая рано или поздно станет необходимостью для владельцев данного агрегата, является EGR. Этот клапан приходится чистить постоянно, так как специфика российской эксплуатации для него не подходит. Лучше отключить его на хорошей станции и облегчить работу агрегата.

Вывод о силовых установках 6AR и 8AR

Данные моторы прекрасно выглядят в модельной линейке компании Toyota. Сегодня они стали украшением модельного ряда флагманских авто, получили достойные характеристики. Но экологические нормы продолжают давить, и подтверждением этому стал ужасный клапан EGR, который портит жизнь владельцам машин с данными агрегатами.

Также не радует ресурс. Если вы покупаете подержанное авто с таким мотором, убедитесь в оригинальности пробега и в качестве обслуживания. Для тюнинга моторы не подходят, они и без того выдают очень неплохие характеристики. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *