Лесовозы скания

+еще фото в хорошем качестве

Седельный тягач Скания Стримлайн Р-серии с кабиной Топлайн

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач работал исключительно на Европу. Техническое обслуживание также производится у официала Scania в Европе! Марка, модель, базовая информация:

Scania R 450 Streamline Topline

― в наличии на стоянке в Москве
― шведская сборка, исполнение Стримлайн!
― 2014 г
― тягач работал только на Европу, ходил под изотермическим прицепом, один владелец
― оригинальный пробег 319 тыс.км

Двигатель, КПП:

― DC13, 12742 см3, 450 л.с., Евро-5
― АКПП Opticruise с возможностью ручного переключения

Шасси, резина:

― разрешенная максимальная масса 18600 кг
― резина перед Michelin 385/65 R22.5, остаток 60%, зад Good Year 315/70 R22.5, остаток 90%

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз ретардер

Навесное оборудование:

― дополнительные фары на крыше
― спойлеры кабины и шасси
― солнцезащитный козырек
― два оригинальных бака на 1000 литров

Комплектация:

― самая высокая и комфортная кабина Топлайн
― ксеноновые фары
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом и подкачкой опорных зон
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― система помощи при трогании в гору
― адаптивный круиз-контроль
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола CD/Bluetooth/AUX
― холодильник
― электролюк
― рация
― цифровой тахограф с блоком СКЗИ
― мобильный телефон
― розетки 12/24/220 V
― спутниковая антенна, подготовка под телевизор
― обдувочный пистолет
― комплект оригинальных чехлов, ковриков и ковров
― балонник, рычаг для подъема кабины, домкрат, знак аварийной остановки, набор фирменного инструмента, аптечка, огнетушитель и мн. другое

Информация об условиях эксплуатации, документация:

― ввезен из Германии в 2017 году, один владелец в РФ
― седельный тягач работал только на Италию, перевозил личные вещи граждан (фирма занимается переездами иностранцев)
― обслуживался по регламенту у официального дилера Скания в Польше, все подтверждающие документы имеются, сервисная книга
― последнее ТО с заменой всех жидкостей и фильтров 6000 км назад!
― в России не одной гайки не отвернули!
― действующий пропуск в Москву до конца 2019 года
― идеальное техническое состояние и внешний вид, вложений никаких не требует

  • Особый акцент на безопасность и поддержание имиджа самого безопасного первозчика нефтегазовой отрасли
  • Продолжение многолетнего сотрудничества MAN и КАСТОР, начало которому было положено в 2012 году
  • Особая комплектация тягачей для работы в особо экстремальных условиях Крайнего Севера

15 новых седельных тягачей MAN TGS 26.440 6×4 BBS пополнят автопарк российского перевозчика КАСТОР.

Главное направление деятельности компании КАСТОР — транспортировка опасных грузов — углеводородных газов, а также проектных и негабаритных грузов в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера. Транспортно-экспедиционные услуги КАСТОР оказывает компаниям нефтегазового комплекса. В списке клиентов крупнейшие российские и международные нефтегазовые и нефтесервисные компании. Столь имиджевый портрет заказчиков и особые условия региона обязывают максимально ответственно подходить к выбору техники. Грузовики MAN уже успели себя успешно зарекомендовать в качестве высоконадежной и высокоэффективной техники именно в северных регионах России, потому при обновлении парка выбор был сделан именно в пользу тягачей MAN.

Компания КАСТОР в конце 2018 года разместила заказ на 25 седельных тягачей MAN TGS 26.440 6×4 BBS. Первая партия в количестве 15 машин поступила к заказчику в апреле 2019 года. Вторая поставка 10 грузовиков будет осуществлена летом 2019 года.

Седельные тягачи MAN TGS 26.440 6×4 BBS для компании КАСТОР оснащены двигателями MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Поскольку автомобилям предстоит работать в условиях сверхнизких температур, то предусмотрена такая «северная» опция как функция защиты двигателя при работе на холостом ходу при очень низких температурах (на Севере двигатели грузовиков не заглушают порой несколько суток). Установлен дополнительный топливный фильтр/водоотделитель с дополнительным обогревом. Для работы в северных условиях полезным будет и электрофакельное устройство облегчения холодного пуска. Установлен кожух для защиты интеркулера от холода. Используется специальный северный антифриз.

Задние мосты установлены на рессорной подвеске (допустимая нагрузка 26 т). Именно такой вариант исполнения задней подвески является оптимальным для выполнения задач заказчика. Для обеспечения надежной работы мостов в условиях сверхнизких температур применено специальное синтетическое масло приводных мостов для работы в сложных условиях.

Используется кабина L шириной 2240 мм и длиной 2280 мм, установленная на пружинной подвеске. Отличительные особенности данной комплектации — нижнее удлиннение дверей и спойлер на крыше. Выполнена теплоизоляция кабины Nordic, установлены дополнительные водяной и воздушный отопители. Предусмотрены противопылевой и антиаллергенный фильтры. Поскольку автомобилям предстоит работать в экстремальных условиях, в том числе и по освещенности, то заказчиком были выбраны фары дальнего света и противотуманные фары с дополнительным освещением поворотов.

Все тягачи оборудованы для перевозки опасных грузов согласно требованиям правил перевозки опасных грузов. Так, например, дополнительно была установлена противопожарная крышка на КПП. На крыше кабины установлены два галогеннных проблесковых маячка желтого цвета слева и справа.

Безопасное вождение и производственная безопасность является приоритетом компании КАСТОР. Действующая концепция «Наша цель — НОЛЬ» ориентирована на «НОЛЬ» смертельных случаев и «НОЛЬ» аварийности по вине компании. Дополнительно компания добровольно взяла на себя обязательства по развитию культуры безопасного вождения и формированию среды безопасности среди водительского состава. Благодаря последовательным и целенаправленным действиям коэффициент аварий КАСТОР без малого в 5 раз ниже среднего показателя по нефтегазовой отрасли. В том числе и для поддержания сформировавшегося имиджа безопасного перевозчика тягачи MAN для компании КАСТОР оснащены такими системами безопасности как MAN BrakeMatic (электронная тормозная система), сигналом аварийного торможения ESS, электронной системой устойчивости ESP, антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами.

Автомобили MAN уже не первый год используются компанией КАСТОР для перевозок опасных грузов и зарекомендовали себя как надежная и качественная техника. Первый договор на поставку техники MAN заключен в 2012 году, в год основания компании КАСТОР. В период с 2012 по 2018 год компания КАСТОР приобрела в общей сложности 70 грузовиков марки MAN пяти модификаций — все трехосные с колесными формулами 6х2 (15 единиц) и 6х4 (55 единиц). Техника из новой поставки обновит парк и укрепит позиции компании КАСТОР как высоконадежного исполнителя транспортных заказов для крупнейших игроков рынка нефтегазовой отрасли при реализации крупных инфраструктурных проектов.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По данным на 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличило совокупные продажи в России на 125%, реализовав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года согласно Гарантийной политике, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Лесовозы Scania сочетают в себе надежность, легкость, функциональность, экономичность, и долговечность.

Не сложно сконструировать грузовой автомобиль, который сможет работать в любых условиях. Искусство заключается в обеспечении его экономичности. Именно поэтому Scania проводит интенсивные и непрерывные исследования в области материалов и конструкций и предлагает оптимальный вес компонентов.

Лесовозы Scania — идеальные решения для тяжелой работы в лесной индустрии

Лесовоз – сортиментовоз Scania

Лесовоз — основной вид спецтехники, применяемый в лесозаготовительной отрасли. Наибольшей востребованностью пользуются лесовозы – сортиментовозы Scania (Скания) с манипуляторами (гидроманипуляторами), которые значительно облегчают и совершенствуют работу в целом.
Основное предназначение таких машин является перевозка однородной древесины или сортиментного груза.

Грузовые шасси Scania являются универсальными – это их главная особенность. В зависимости от Ваших потребностей, на лесовозное шасси Scania могут быть установлены различные варианты надстроек.

Правильный грузовик для любых задач в лесу

Какие параметры грузовика особенно важны для вас?
Благодаря широкому ассортименту продукции, мы можем адаптировать любой наш грузовик именно для ваших нужд. В соответствии с вашими индивидуальными потребностями Вы можете выбрать именно то, что нужно Вам, из исключительно широкого спектра кабин, двигателей, коробок передач, коробок отбора мощности, мостов и многого другого. Какой тип кабин Вы предпочитаете? Нужен мощный двигатель с большим крутящим моментом? Какой вариант самый лучший из всех возможных? С высокой полезной нагрузкой? Вместе мы определим конфигурацию вашего грузовика!

Также с помощью нашей модульной системы установка кузова на шасси проходит так быстро и просто, насколько это возможно.
Результатом является эффективное и надежное решение вашего транспортного вопроса.l

Портальный лесовоз Скания

Портальные лесовозы, имеющие автоматическую погрузку и разгрузку леса и сортимента, атакже обладают повышенной маневренностью.

Портальные лесовозы специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов.
Предназначены такие лесовозы для транспортировки пиломатериалов по дорогам с достаточно твердым покрытием.

Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски.

Рамная конструкция

Рамы грузовых автомобилей Scania традиционно отличаются высочайшими прочностью и долговечностью при наименьшей массе в своём классе.
Для лесовозов Scania используются шасси целевого проектирования, в частности:

  • предназначенные для сверхтяжёлых условий эксплуатации (обозначаемые индексом «E»),
  • с высоким дорожным просветом (обозначаемые индексом «Н»).

Лесовозные шасси Scania имеют двойные рамы. Так, толщина основного лонжерона рам лесовозных шасси Scania составляет 9,5 мм. Внутри основных лонжеронов во всю длину рамы установлены дополнительные швеллеры, так называемые усилительные вкладыши, толщиной 8 мм для увеличения прочности и долговечности лесовозов Scania. Расстояние между горизонтальными полками основного швеллера рамы составляет 270 мм и является оптимальным показателем для достижения максимальной прочности рамы при наименьшей габаритной высоте шасси.

Шасси и надстройки

В стандартной комплектации комплектные лесовозы Scania изготовленные на базе лесовозных шасси, оборудуются гидроманипуляторами различных производителей, устанавливаемыми на выдвижной гидрофицированной консоли. Подобный тип установки является более удобным по сравнению с установкой гидроманипулятора на фиксированной задней консоли рамы/заднем свесе. При работе колонна манипулятора сдвигается гидроцилиндром в направлении дышла прицепа приблизительно на 1 м.

Кроме того, в состав кузовные лесовозных надстроек лесовозов Scania входит множество дополнительного оборудования, например: рабочие фары освещения грузового отека, стропы с натяжными устройствами для крепления пачек лесоматериалов на транспортном средстве и другие.

Преимущества установки гидроманипулятора на выдвижной гидрофицированной консоли:

  • Удобство погрузки лесовозного шасси: при погрузке лесовоза колонна манипулятора находится на расстоянии от торцевой части, погружаемой на шасси пачки лесоматериалов;
  • Удобство погрузки лесовозного прицепа: вылет стрелы гидроманипулятора увеличивается в сторону прицепа при выдвинутой консоли, что позволяет использовать более лёгкие модели гидроманипуляторов при погрузке и разгрузке лесовозных прицепов, входящих в состав лесовозных автопоездов Scania;
  • Удобство демонтажа КМУ. При таком способе установки КМУ может быть отсоединён от лесовоза, а затем легко установлен обратно без дополнительного оборудования, если в этом имеется необходимость, например, для движения автопоезда в погруженном состоянии без манипулятора (при наличии имеются быстросъёмных гидравлических соединений рукавов высокого давления).

Набор высококачественных опций в кабине для удовлетворения всех Ваших потребностей

Scania предлагает широкий спектр кабин для грузовых автомобилей, различной длины и высоты. Их конструкция обеспечивает легкий вход и выход, отличную эргономичность для водителя с максимально удобной регулировкой сиденья и рулевого колеса, а также оптимальный комфорт во время вождения. Все элементы управления, необходимые при движении, отчетливо видны и находятся в пределах досягаемости. Просторная R-серия с ее уникальными функциями и параметрами, включая уникальную опцию двигателей Scania V8, особенно хорошо подходит для работ в лесу. Кроме того, имеется удобная и компактная G-серия. Широкий диапазон вариаций кабин позволяет адаптировать лесовоз Scania для ваших нужд.

Scania предлагает линию грузовиков с колесной формулой 4 x 2, 6 x 2 и 8 x 2, одноступенчатыми редукторами ведущих мостов, которые предназначены для более легких работ. Варианты подвески: пневматическая либо рессорная с параболическими или многолистовыми рессорами. Задняя тележка с односту-пенчатыми редукторами может устанавливаться на автомобили для нетяжелых работ с колесной формулой 6 x 4 и 8 x 4 с пневматической подвеской либо с параболическими или многолистовыми рессорами.

Все модели лесовозов Scania (Скания) обладают высоким уровнем проходимости по бездорожью и оборудованы очень удобной кабиной, обеспечивающей комфорт и удобство на рабочем месте.

Лесовозы Скания в основном ориентированны на перевозку длинномерных грузов и сконструированы так, что могут работать с сортиментом очень большого веса, чем не могут похвастаться большинство конкурентов.

Мы предлагаем купить новые автомобили Scania, а также лесовозные прицепы, по индивидуальной схеме финансирования.

Лесовозы Scania выполняются на заказ, так как имеют узконаправленную сферу применения. Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению грузового автомобиля или тягача Scania для перевозки леса, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Внезапные, трудные и непредсказуемые ситуации, когда огонь захватывает нас врасплох, требуют мгновенной реакции.

В таких ситуациях пожарные и аварийно-спасательные автомобили должны быть готовы немедленно доставить в нужную точку пожарную и эвакуационную технику, а также оборудование для оказания первой помощи. Решения Scania в этой сфере славятся своей надежностью и превосходными ездовыми показателями. Высокая эргономичность рабочего места водителя, отличное ускорение, торможение и устойчивость — все это позволит пожарной машине Scania (Скания) быстро добраться до места происшествия.

Scania выпускает шасси для пожарных автомобилей уже 90 лет. На сегодняшний день мы работаем с большим числом ведущих изготовителей и поставщиков надстроек и оборудования. Широкий выбор компонентов, который обеспечивает модульная система Scania, предоставляет операторами и изготовителям надстроек возможность создавать автомобили, адаптированные для особо специфических нужд.

Пожарная машина/эвакуатор Scania (Скания)

В обычную комплектацию пожарной машины Scania входит шасси с колесной формулой 4×2 или 4×4, а также многоместная кабина CrewCab, рассчитанная на 6-8 человек.

Традиционный пожарный аварийно-спасательный автомобиль часто используется городскими и муниципальными пожарными командами. Стандартная емкость резервуара для воды — от 1000 до 4000 литров. Максимальный объем пенной смеси в резервуаре — до 1000 литров. Помимо пожарного оборудования этот автомобиль часто оборудован лестницами и таким спасательным снаряжением, как режущие инструменты и мобильные электрогенераторы.

Перевозчик воды/пены Скания

Эти автомобили оснащаются кабинами без спального места и многоместными кабинами CrewCab и шасси с различными колесными формулами.

Пожарные пенные и водяные автоцистерны традиционно используются вместе с пожарными аварийно-спасательными автомобилями на нефтехимических заводах или электростанциях. Резервуар обычно вмещает 10000 л воды и 1000 л пены. Они оснащаются большими насосами по сравнению с пожарными аварийно-спасательными автомобилями, а на кузовном оборудовании монтируются специальные мониторы.

Поворотные лестницы и надземные платформы Скания

<p

Лестницы и гидравлические подъемники отлично встраиваются в шасси Scania.

Эти автомобили оснащаются различными видами кабин: без спального места, для экипажа и с низким входом. Конфигурации шасси включают любые варианты (до 6-осных). Каждая пожарная команда должна иметь в своем арсенале поворотные лестницы и автоподъемники с люлькой.

Пожарные машины Scania (Скания) для аэропортов

Мы прекрасно знаем, каким требованиям должны соответствовать аварийно-спасательные автомобили быстрого реагирования, спасательная и аэродромная спасательная техника.

Эти автомобили оснащаются превосходными одиночными шинами, которые позволяют увеличить дорожный просвет и с легкостью преодолеть любые ухабы и выбоины. Всегда комплектуются полноприводной трансмиссией, автоматической коробкой передач и различными типами кабин, от длинных до многоместных CrewCab.

Спасательные автомобили аэродромных хозяйств оснащены более сложным оборудованием по сравнению с обычной спасательной техникой, так как обязаны соответствовать ряду жестких национальных и международных требований, например к мощности и максимальной скорости. Территория, прилегающая к аэропорту, часто не позволяет использовать обычный пожарный транспорт, поэтому разработка аэродромных спасательных автомобилей ведется с учетом их эксплуатации в дорожных и внедорожных условиях.

Универсальные пожарные автомобили Scania (Скания)

Представьте себе пожарную машину Скания, который может за считанные минуты наполнить резервуары для воды и пены, или полностью оснащенный автомобиль скорой медицинской помощи, моментально прибывающий к месту происшествия. Такую гибкость обеспечивает крючковый автомат подъема.

Профессиональные спасатели — от лесных пожарных до специалистов по тушению промышленных объектов — быстро перенимают на вооружение инновационную технологию крючкового подъема, которая улучшает стратегию реагирования, увеличивает эффективность работы вашей команды и со временем снижает общие расходы. Устанавливается на 3-осное шасси с длинной кабиной или кабиной без спального места.

Пожарные и аварийно-спасательные автомобили Scania выполняются на заказ, так как имеют узконаправленную сферу применения. Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению пожарного или аварийно-спасательного автомобиля Scania, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *