Ленд ровер страна производитель

История Range Rover

17 июня 1970 года принято считать началом производства Range Rover. Первые автомобили предназначались для журналистских тест-драйвов и демонстрации широкой публике. Официальные продажи автомобилей начались 1 сентября того же года. Уже в конце года начались первые доработки машин, которые не прекращались до того времени, как машины перестали выпускать. Только в 1971 году удалось выйти на расчетное производство – 250 автомобилей в неделю. В этом же году автомобиль Range Rover был выставлен в Лувре как произведение искусства и эталон дизайна. Больше такой чести не удостоился ни один автомобиль.

Шум, который был поднят вокруг нового внедорожника, привел к возникновению воистину ажиотажного спроса на него. Мгновенно поднялась цена автомобиля. Этот автомобиль практически не появлялся в свободной продаже. В 1971 и 1972 годах были даже отмечены случаи спекуляции этими автомобилями на черно рынке.

Как же рождалась легенда?

У всех первых автомобилей Range Rover было по три двери. Как коммерческий отдел Range Rover, так и многие разработчики критиковали этот вариант. Но после того, как были проведены тесты на безопасность, было принято решение остановиться именно на таком варианте. Такая модель конструктивно значительно крепче, чем вариант с четырьмя дверями. Кроме того, он не подпадал под импортные ограничения США, которые были основаны на очень жестких требованиях к пассивной безопасности. В связи с такими требованием на всех автомобилях фирмы сначала намеревались устанавливать на всех колесах дисковые тормоза. Кроме того, было принято решение об установке капотов из стали, а не из алюминия. Конечно, такие капоты были тяжелее, но и значительно прочнее. На первых автомобилях Range Rover устанавливали американский двигатель производства Buick. Этот двигатель прославился своей неприхотливостью и мощностью.

Отсюда становится понятным, что новый автомобиль с самого начала разрабатывался с оглядкой на аналогичные американские автомобили и с расчетом на рынок Америки. С самого начала даже хотели отказаться от постоянного полного привода, стандартного для автомобилей Land Rover и установить в автомобиле подключаемый передний мост. В таком решении можно было увидеть некоторое сходство передней подвеской Ford Bronco. Но ходе предварительных испытаний стало понятно, что задний мост плохо «держит» большое усилие. Если большой крутящий момент передавать с двигателя V8 на одну ось, это значительно понизит надежность трансмиссии.

В новой разработке была использована длинноходная подвеска на амортизаторах и цилиндрических пружинах. С одной стороны, такая конструкция давала гарантию того, что автомобиль сумеет преодолеть любое бездорожье – в подвеске допускались достаточно большие колебания поперечных осей. С другой стороны, комфортность движения обеспечивалась и на дорогах с твердым покрытием.

Еще в 1972 году был разработан образец автомобиля Range Rover с четырьмя дверями. Но серийно этот автомобиль так и не был выпущен. А 1980 году фирма получила предложение от швейцарского инженера Питера Монтеверди. Он предложил свой вариант кузова с четырьмя дверями. Учитывая все требования рынка того времени, компания приняла это предложение. В 1981 году было выпущено уже примерно 50 автомобилей Range Rover Monteverdi. В этих машинах были установлены кожаные салоны. Они так же оснащались кондиционерам. Коммерческий успех этого автомобиля был достаточно велик. Это позволило фирме заняться разработкой своего варианта кузова с четырьмя дверями. Автомобиль с таким кузовом получил название Range Rover Classic. Выпуск его продолжался до 1995 года.

Переломными в истории марки стали 1980 и 1981 годы. В эти годы в конструкцию автомобиля было внесено очень много серьезных изменений. Облик автомобиля Range Rover был окончательно сформирован.

В автомобиле был установлен мощный фирменный двигатель с орбъемом 3.5 литра. На него устанавливалась система впрыска Lucas L или два карбюратора Zenith/Stromberg/Solex. «Автомат» — четырехступенчатая коробка передач – появился в 1982 году. На шоссе автомобиль мог развивать скорость до 160 километров в час. Для тяжелого внедорожника того времени это было рекордом.

У автомобиля была несколько угловатая внешность. Но в соответствии с модой того времени он выглядел очень элегантно. Бамперы его были изготовлены из черного полиэстера, окраска кузова была комбинированной. Автомобиль отличался роскошной внутренней отделкой. Там присутствовали вставки их ценных пород древесины, подлокотники, как для задних, так и для передних пассажиров, нейлоновые ковры. Именно так выглядел автомобиль Range Rover Classic.

В течение следующих 20 лет конструкция автомобиля изменялась регулярно, но очень незначительно. Все изменения автомобильной моды отслеживались очень чутко. Появляются тахометр, литые диски, электропакет и прочие опции, которые облегчали управление автомобилем и увеличивали его комфортность. В 1989 году старый двигатель был окончательно заменен новым мотором, мощностью 3.9 лошадиных сил. Такие автомобили планировалось поставлять только Америку. Внешний же облик автомобиля не изменяется.

Собственно говоря, автомобиль Range Rover получил приставку Classic только в 1984 году. Именно тогда компания Land Rover продемонстрировала новый автомобиль Range Rover New. Проект по разработке этого автомобиля в свое время получил условное название «Пегас». Это название так и укрепилось за автомобилем. Сейчас Range Rover – это совершенно новая машина. Все узлы и агрегаты разрабатывались специально для нее. Деталями от автомобиля Classic их заменить нельзя. Но принципы, на которых основан автомобиль Range Rover, остались неизменными.

Как в прошлом, так и в наше время кузов автомашины собирается из легких панелей, изготовленных из алюминия. Некоторые детали обшивки делаются стальными. Как и прежде, кузов крепится на сварной раме. Угловые очертания самого кузова так же сохранились. Правда, в настоящее время обводы кузова стали несколько мягче, и лобовое стекло уже не располагается почти под прямым углом к капоту. Автомобиль Range Rover лучший в своем классе показатель коэффициента лобового сопротивления 0.38.

Range Rover New отличается от модели Classic тем, что в нем утановлено очень много разнообразной электроники. Что тут поделать. XXI век на дворе…

В 1999 году на все автомобили фирмы стали устанавливать электронную антипробуксовочную систему Traction Control. Эта система была опробована в 1992 году на автомобилях Classic.

В 1992 году на автомобиле Range Rover Classic впервые была опробована пневматическая подвеска, у которой дорожный просвет регулировался автоматически. В автомобиле Range Rover New эта система уже вошла в стандартную комплектацию. В ней предусмотрено четыре положения Самое высокое положение предназначается для бездорожья. Среднее же и низкое положение рассчитано на скоростные трассы. Кроме того, когда автомобиль находится в состоянии покоя, оен как бы становится перед владельцем «на колени». Таким образом обеспечивается удобство высадки и посадки.

Клиренс можно регулировать при помощи кнопок, которые расположены на панели. Но есть и дублирующая автоматика. Датчики на мостах дают возможность контролировать выбор внедорожного просвета. Если же некоторое время ехать на скорости более 80 километров в час, автомобиль как бы приседает.

Наверно, ни для кого не секрет, что в наши дни автомобилями такого класса пользуются довольно ленивые люди. Именно поэтому из салонов автомобиля Range Rover New были убраны КПП и раздельные переключатели раздатки. Моторы в современных автомобилях фирмы ставятся исключительно в сочетании с автоматической коробкой ZF. Электроника контролирует и переход с повышенной передачи на пониженную. Для того, чтобы продвигаться по полному бездорожью, нужно просто перекинуть рычаг.

Одновременно с этим включается система, которая позволяет регулировать чувствительность педали газа. Ее ход значительно увеличивается при движении по пересеченной местности. Водитель может при этом регулировать обороты двигателя очень точно. На скоростной трассе все происходит совершенно по-другому. Для того, чтобы максимально увеличить обороты, достаточно слегка коснуться педали. Автомобиль Range Rover New вполне может сравниться с автомобилем BMW по своей динамике.

Правда, следует заметить, что кроме неоспоримых достоинств автомобиля Range Rover New, в нем имеются и некоторые недостатки, которые были присущи еще марке Classic. Оба этих автомобиля требуют от водителя повышенного внимания на высоких скоростях. Дело в том, что для того, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории, приходится постоянно «подруливать». Несмотря на то, что у обоих автомобилей очень мощная колесная база, на неровной дороге ощущается очень сильная тряска. Очень много претензий предъявляется и к электронике. Очень часто выходят из строя блок управления пневмоподвеской и бортовой компьютер. На модели Classic пневмоподвеску просто заменяют обычной. Ремонт же автомобиля Range Rover New выливается в значительную сумму.

Но все эти недостатки не мешают потребителям любить эти машины и покупать их. Эти машины пользуются большой популярностью за прекрасные качества внедорожника и комфортабельность. Во все времена по качеству отделки и степени комфортности салон этих автомобилей можно было сравнит с салоном дорогого лимузина. Автомобили покупают оптом и в розницу. В течение последних 15 лет торговая марка фирмы уже два раза переходила в другие руки. В настоящее время фирмой владеет Ford Motor Co. Вполне возможно, что в скором времени появится новый Range Rover третьего поколения. Каким он будет, покажет время.

Сейчас это кажется парадоксальным, но первый Land Rover задумывался как временный проект на пару лет, призванный вывести компанию Rover из кризиса. Создатели знаменитого внедорожника и не подозревали, каким успехом обернется эта затея!

Иван Соколов

Сейчас это кажется парадоксальным, но первый Land Rover задумывался как временный проект на пару лет, призванный вывести компанию Rover из кризиса. Создатели знаменитого внедорожника и не подозревали, каким успехом обернется эта затея!

А началось все после окончания Второй мировой, когда промышленность Великобритании находилась в весьма плачевном состоянии. Квоты на стратегические материалы распределялись только между теми предприятиями, которые были способны создавать конкурентоспособную продукцию на экспорт. Но быстрые и элегантные автомобили марки Rover в это тяжелое время были абсолютно не востребованы. Управляющий директор компании Спенсер Уилкс был готов выпускать что угодно, лишь бы пережить кризис. Случайная идея появилась у брата директора — главного конструктора Ровера. В этот момент у Мориса Уилкса на его ферме сломался его Willys. Благодаря этому случаю вскоре зародилась легендарная английская марка внедорожников.

За основу был взят американский «джип», но агрегаты были поставлены от Ровера: внедорожник оснастили серийным 48-сильным двигателем и модифицированной коробкой передач, а также раздаточной коробкой для подключаемого полного привода с обгонной муфтой. При движении по прямой оба моста были ведущими, а при торможении или повороте муфта размыкалась, и передние колёса вращались свободно. С кузовом вышло интереснее. Вы же наверняка обращали внимание на посаженные на заклепки алюминиевые панели современного Defender? Столь необычная для автомобиля конструкция зародилась как раз с появлением первого Ленд Ровера. Дело в том, что на туманном Альбионе в послевоенное время был сильный дефицит черного металла. И выход нашелся быстро: после сокращения выпуска бомбардировщиков и истребителей на складах осталось огромное количество алюминия. Алюминиевые листы, предназначенные для обшивки самолетов, оказались значительно дешевле обычной стали. С тех пор кузова Ленд Роверов стали покрывать «крылатым металлом», что положительно сказалось на весе автомобиля.

Прототип Centre Steer (1946)

Первый прототип получил название «Centre Steer»: надеясь на продажи в странах Европы, и не желая заморачиваться на выпуске версий с разным расположением руля, братья Уилкс решили убить сразу двух зайцев, сделав руль по центру. И надежды оправдались сполна: предсерийный образец, показанный весной 1948 года в Амстердаме, произвел фурор. Спартанский внедорожник, лишенный какого-либо комфорта, всего через три месяца после начала производства разошёлся по 68 странам мира, а к концу первого года было выпущено больше новых вездеходов, чем легковых автомобилей Rover. Правда, руль на серийных версиях все же пришлось вернуть на более привычное место.

Land Rover Series 1(1948–54). Первый серийный Ленд Ровер весил 1,2 тонны и разгонялся всего до 75 км/ч. Внедорожник был предельно спартанским, шумным и жестким, но фермерам он пришелся по душе

Примечательно, что этот Land Rover стоил всего 450 фунтов стерлингов – почти в два раза дешевле стандартного седана Rover. Столь низкая цена была вызвана тем, что вездеход попадал под льготную коммерческую категорию: автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому можно было подключать навесное сельхоз оборудование.

Land Rover Series II (1958–1971)88 Pickup

Обретя популярность, внедорожник постоянно модернизировался. На смену полному приводу с обгонной муфтой пришел классический Part-time с подключаемым передком и хабами, а после – более современный Full-time. Все модели обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах (80, 86, 88, 90 109, 110 127…). С 1957 года стали устанавливаться дизельные агрегаты. Понемногу улучшался и комфорт: в интерьере появлялись намеки на эргономику, кузова обрели жесткую крышу, а вместо рессорной подвески стала использоваться пружинная. Не потеряв своих ценностей автомобиль дожил до наших дней: с 1990 года этот Land Rover выпускается под именем Defender. Так и получилось, что автомобиль, который задумывался как временная «антикризисная» мера, в итоге образовал легендарную внедорожную марку, которая до сих пор придерживается своих традиций.

Land Rover Series III 88 (1971–1985)

Land Rover Defender 110 Station Wagon (1990-2013)

Но автомобильный рынок постоянно развивался, а покупатели становились все более требовательными. И в начале семидесятых компания решилась на создание принципиально нового внедорожника, сочетающего в себе высокую проходимость и комфорт легкового автомобиля среднего класса. Так появился Range Rover, который вскоре удостоился чести стоять рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.

Дебютировавшей в 1970 году, Range Rover, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Постоянно модернизируясь, он продержался на конвейере до 1996 года

Ориентированный на американский рынок, Range Rover оснащался мощными бензиновыми моторами Buick V8 (134-200 л.с.), а также 4-цилиндровыми дизельными двигателями (106-121 л.с.)

За счет постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвески Range Rover обладал незаурядными внедорожными способностями

Чтобы закрыть нишу между комфортабельным Range Rover и утилитарным Дефендером, на базе Рейнджа был создан Discovery. От старшего брата к нему перешла вся агрегатная база (двигатели, мосты, кпп, раздатка), некоторые элементы кузова и рама.

Первый Discovery (1989-1998) был показан Франкфуртском автосалоне в 1989 году. Так у Ленд Ровера появился новый класс: комфортабельный семейный автомобиль с выдающимися внедорожными характеристиками

С 1990 по 1996 год Discovery были бессменными участниками Camel Trophy

Land Rover Discovery II (1998-2004)

Второе поколение Range Rover (1994—2002)

В 1997 году появился самый младший и наименее внедорожный из линейки Ленд Роверов – новый Freelander. Автомобиль отличался несущим кузовом, независимыми подвесками и отсутствие понижающей передачи. И хотя поклонники марки в сторону новинки поглядывали с явным недоверием, автомобиль пользовался отменным спросом: с самого начала производства и пять лет подряд маленький Land Rover оставался самым популярным кроссовером в Европе.

Первый Land Rover Freelander (1997-2006) отличался разнообразием кузовов

Третье поколение Range Rover (2002-2013) сильно отличался от своих предшественников: оставаясь полноценным внедорожником, он стал еще более комфортным

Третье поколение Discovery (2004-2009) с монументальным дизайном в стиле Рейнджа получило полностью независимую подвеску и интегрированную в кузов раму. Но это никак не навредило внедорожным способностям

На бездорожье водителю помогает электронный помощник Terrain Responce, длинноходная подвеска и хорошие геометрические параметры

Второй Freelander (2006-2013), построенный на общей платформе EUCD с Volvo XC60, был показан в Лондоне в 2006 году

Range Rover Sport (2005-2013) хоть и построен на общей платформе с Discovery, легко спутать с обычным Рейнджем

Четвертое поколение Land Rover Discovery (2009-2013) не сильно изменилось

Range Rover Evoque (2011-2013) — компактный кроссовер, созданный на агрегатной базе Фрилендера

Четвертое поколение Range Rover (2012-2013)

Второй Range Rover Sport (2013)

C 60-х годов Land Rover часто менял владельцев: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008), а последний раз — индийская TATA. Ратан Тата, председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors, пообещал, что компания сохранит свои уникальные отличительные особенности. На мой взгляд, им это пока удается.

Гарантия 2 года!

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.

Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover

Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:

два каталитических нейтрализатора; рециркуляция отработавших газов; принудительная вентиляция картера; электронная система управления силовым агрегатом.

Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести: несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов; эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува; холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен: проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый; поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery

Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.

Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.

Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.

Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover

В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны: неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины; обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега; неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7

Специализированный центр MEN’S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.

Преимущества обращения в наш центр:

  • выполнение необходимого ремонта двигателя 2.7 в оговоренные сроки; наличие всех необходимых деталей, инструментов и оборудования; оплата ремонта двигателя за наличные рубли или безналичным расчетом; отличный сервис; гарантия на выполненные работы и установленные детали. Запишите свой автомобиль Rover Дискавери 3 или 4 на обследование и ремонт, обеспечьте бесперебойное функционирование его двигателя.

Цена на ремонт двигателя TDV6

Перевод – Анна Жишкевич, по материалам: www.landrover.com

Дебют автомобиля Land Rover состоялся в 1948 году. Он был прост, как все гениальное, но при этом отличался уникальными внедорожными качествами, надежностью и универсальностью. Сегодня, 60 лет спустя, две трети выпущенных с того времени автомобилей все еще на ходу, несмотря на то, что многие из них эксплуатируются в экстремальных условиях

Первый автомобиль Land Rover отличался исключительно рациональной и прочной конструкцией, обусловившей его высокую проходимость и прочность. Едва сойдя с конвейера, Land Rover отправился покорять самые труднодоступные уголки Земли. За 60 лет ключевые принципы конструкции автомобилей Land Rover остались неизменными: мощность, комфорт и максимальная надежность.

Сейчас компанией владеет индийская корпорация Tata Motors, и Land Rover является частью Jaguar Land Rover (JLR) group.

Линейка автомобилей состоит из ряда полноприводных моделей, таких как Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport.

Tехнологии Land Rover и Range Rover не стоят на месте: новые модели становятся еще более универсальными, элегантными, экономичными и дружественными к окружающей среде. Компания идет по пути непрерывного совершенствования, развивая концепцию природосберегающего производства и внедряя технологии e_Terrain, которые позволяют снизить вредные выбросы. Land Rover остается одним из лидеров современного автомобилестроения, разрабатывая и применяя самые передовые идеи и технологии современного производства.

Экскурсия по заводу Land Rover в Халевуде (Halewood)

Завод в Халевуде – самое новое предприятие Land Rover, производящее Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2. Экскурсия по заводу позволяет проследить все этапы сборочного процесса, начиная от прессовки листового металла до окраски и роботизированной сборки всех элементов, весь путь от самого начала до получения конечного продукта.

После экскурсии по заводу у вас есть возможность протестировать Land Rover на специально построенном треке для испытания автомобилей в условиях бездорожья. Эффектный маршрут проложен специально для демонстрации всех возможностей автомобиля. На пути встречаются крутые холмы, поверхности с низким коэффициентом трения и другие препятствия.

В день проводится несколько экскурсий, включающих обзор производственного цикла и 30-минутную демонстрацию возможностей автомобиля на специальном треке.

Возраст участников должен превышать 10 лет.

Чтобы забронировать экскурсию, просьба связаться с нами по тел.: +44 (0) 151 448 4023 или через еmail: halewood@landroverexperience.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *