Ленд ровер фрилендер 2012

И здравствуйте, уважаемые. Вот, после двух лет владения решил-таки я вложить свои пять копеек в обсуждение такой неоднозначной для российского народа марки, как Land Rover.
Небольшое отступление о том, почему именно Фрил. Как ни странно, задумав сменить машину, про роверов даже и не думал. Смотрел форика – не понравилась посадка в салоне. Остановил свой выбор на CR-V. За этим аппаратом и был отправлен гонец в Москву. Гонец протусовался там дней 10, но толкового аппарата подобрать не смог: либо хозяева не адекватные, либо машина не в лучшем состоянии. В замен предложил пригнать Фрила. Ну гонец человек не чужой, толковый, ерунду предлагать не будет – так я рассудил. Но прежде, чем дать «добро», почитал отзывы, пообщался с народом. Расстроился. Еще почитал, пообщался. Задумался. И, как обычно, с мыслью, что уж мне-то с машиной повезет, дал гонцу «добро» на покупку Фрила.
Итак, вот он, мой Фрил. Приятное урчание 177-сильного мотора. «Едет катит фраерок…»…
Цвет – серо зеленый. Как сказали у официального дилера – это фирменный цвет для этой марки. Комплектация – HSE – максималка: люк, кожа, туманки-парктроник и все такое…. На момент по-купки пробег – 187000 км. Большой. Зато родной.
Довольный и гордый своей покупкой поехал с высоко поднятой головой обслуживаться к офици-альном у дилеру – проверить масло в коробке, стеклоподъемники посмотреть (подскрипывали и один не работал), ну и так общий осмотр сделать, да с работой дилера познакомиться. Результатом поездки стала новость о том, что стеклоподъемник правой задней двери нужно менять (порван тросик), в остальном все ОК, коробка в норме, помытая машина и 4 рубля к оплате. По сути дела только за «посмотреть». Это была моя первая и последняя поездка к официалам.
Ладно, катаемся-наслаждаемся. Машина тяжеловата. Со светофоров разгоняется с «аристократи-ческим» спокойствием по принципу «мы медленно спустимся и покроем все стадо». Ну да ладно, вроде как машину брал не со светофоров рвать. «Светофорный» минус компенсируется хорошим чувством дороги на загородной трассе. Скорость в машине начинает чувствоваться только после 140 км/ч. Отдельный респект создателям за функцию kick-down – при резком нажатии до упора на педаль газа следует мгновенное ускорение – очень на трассе помогает.
Посадка, кстати, очень удобная, на мой взгляд и рост (185 см.). 450 км. на одном дыхании и ника-ких болей в спине, никаких затекших ног-рук и т.п. Чего не скажешь о пассажирах на заднем сидении. Вообще Фрил – машина для двоих. Передние сидения вполне комфортны и удобны. Но сзади места маловато. Если уж зашел разговор, про «интерфейс», то багажник, на мой взгляд, маловат. Твердый пластик торпеды первое время сильно бросался в глаза по сравнению с японцами. Зато имел строгие черты. Практически параллельная полу часть торпеды перед передним пассажирским сидением была по достоинству оценена тестем, куда он радостно взгромоздил торт. Правда, пока тесть обозревал машину, на первом же подъеме торт юркнул ему под ноги. А что вы хотите, у торта же нет системы спуска с горы!
Расход по городу – около 20 литров на 100. На трассе – 9-14 литров в зависимости от того, с какой скоростью «поливать». Ездил исключительно на 95-м. Один раз под Новый Год на заправке не оказалось 95-го. Поскольку доехал уже почти на воздухе, залил 92-й. Не понравилось.
Вообще, я не сильный любитель экстрима, поэтому не экспериментировал с машиной на грани проходимости. Но полколеса снега вспахивает без видимых усилий. Летом поехали по грибы после пары дней хороших дождей. Машина с полной загрузкой – водитель плюс 4 пассажира. Дорога – разбитый и размокший после дождей чернозем. Включаем пониженную – и только в путь.
Через пару месяцев покатушек порвался тросик стеклоподъемника багажной двери. Больное место, что тут сделаешь. Заменил. Пришлось взять оригинал за 18 рубликов, поскольку в ожидании дубликата откатался два месяца с приспущенным окном, а запчасть так и не появилась.
Еще через месяц потекла помпа. Заменил. Поставил оригинал. За компанию заменил термостат и свечи, почистил дроссельную заслонку. За первый год владения больше ничего не менял.
Зиму откатался безупречно. Сигналку с автозапуском и прогревом поставил не сразу, поэтому удалось поэкспериментировать с холодным пуском. В -30 без проблем «с полпинка». В -35 тяжеловато, со второго-третьего раза завелся. Больше не экспериментировал, поставил сигналку и в сильные морозы оставлял машину на теплой парковке. Да, пока не заменил салонный фильтр, сильно расстраивала печка. После замены греет и дует как надо.
Январь-февраль месяц были отмечены странным явлением: периодически на скорости загоралась лампа ошибки системы спуска с горы и при остановке обороты резко ползли вверх. Лечилось это обычным перезапуском двигателя. Где собака порылась, так и не понял: в теплую погоду и позднее в зиму 2011-2012 этой проблемы не было.
Весна 2011 ознаменовалась для меня заменой радиатора – в старом обнаружилась не хилая тре-щина, куда уходил тосол. Говорили, что типа можно запаять, но экспериментировать не стал, взял дубликат за 6 рублей. 3 дня ожидания доставки и машина вновь в строю.
Весенний же осмотр машины принес еще одну печальную новость – где-то надорвал пыльник трипоида, который на кардане. В еще большее уныние повергла новость, что отдельно этот пыльник не детализируется, идет в сборе с карданом (или какой-то частью, не помню уже). Но, о чудо! Спросите у яндекса… Какие только пыльники наш народ туда ни приспосабливал. Лично мне подошел пыльник наружного ШРУСа от Toyota-Crown. 250 рублей и проблема решена.
Таким макаром без особых проблем откатались весну, лето. Летом планово заменил задние амортизаторы и тормозные колодки «в круг». Взял дубликаты. Цену не помню, но за все про все с работой ушло 10 рублей. Также заменил техжидкости в раздатке и заднем дифференциале.
Ближе к зиме начали задумываться о смене машины будущей весной. И вот тут-то Фрил чуть было не испортил все впечатление о себе. Начались какие-то мелкие проблемы – то масло подтекает, то катушка зажигания умрет, то свечку пробьет… Так-то все по мелочи и не накладно.
Накладно стало, когда начались проблемы с коробкой – на холодную категорически отказывалась включаться третья передача. Так и приходилось пиликать на второй 1-1,5 км, пока коробка не прогреется. Надоело. Поехал на диагностику. В общем написали кучу чего там под замену, пару месяцев машина стояла, пока придут запчасти и их установят. Обошлось мне все «счастье» с ремонтом коробки в без малого 60 рублей. Да, в бочке меда не без ложки дегтя. Справедливости ради должен сказать, что в проблемах с коробкой есть и моя вина. Поскольку, услышав от официалов, что уровень масла в норме, коробкой я больше не занимался и масло так и не удосужился поменять. Так вот как-то забылось.
Вторая ложка дегтя обнаружилась, когда машина была уже выставлена на продажу – потек радиатор печки. Дело было в конце января. По большому счету можно было откататься и так, сплавив машину вместе с такой проблемой. Но мы люди честные. Посему был установлен дубликат радиатора. Замена вместе с работой обошлась в 9 рубликов.
На этом с затратами на ремонт авто было покончено. Последующие два месяца откатался без проблем и какой-либо головной боли, а потом долго махал в след своей машинке, которая увозила нового счастливого обладателя английского автопрома. Продал, кстати, я машину достаточно быстро – за 2 месяца. Знакомые аналогичные экземпляры продавали по 6-8 месяцев.
За два года эксплуатации накатал я на машинке чуть больше 20000 км.
Из всего вышесказанного, хочу сообщить нижеследующее.
1. Если бы не головняк с коробкой – поставил бы машине 4+. А так только 4-. Все-таки за коробку совесть грызет.
2. Запчасти . Если жаба давит на оригинал – всегда или почти всегда есть дубликат. Практически все расходники – в наличии и не дорого по цене. Дорогостоящие запчасти – они на любую машину дорогостоящие.
3. Если бы вернуться на два года назад да с высоты опыта эксплуатации Фрила купил бы я такую же машину? Да, купил бы.
4. Если у вас это первая машина – НЕ БЕРИТЕ. Набейте шишки на более дешевом варианте.
5. Хотел взять Volvo XC-90. Но, рассудив, что лучше Фрила может быть только ФРил-2, взял себе Фрил-2. Катаюсь 2 месяца. Тьфу-тьфу-тьфу без намека на проблемы. По сравнению с Фрилом -1 это совсем другая машина. И совсем другая история.
Удачи на дорогах.
Да, фоток под рукой не оказалось. Если где-то в закромах надыбаю – закину.
И еще. Машина давно продана. Поэтому ни разу не реклама. Все по чесноку, как есть.

Отменная проходимость и классический стиль сделали модель «Ленд Ровер Фрилендер» весьма популярной. Вседорожность авто обеспечивается за счет высокого клиренса, полного привода и мощного двигателя. Внедорожник производится в разных версиях, каждая из которых характеризуется обилием средств безопасности, высоким уровнем комфорта и роскошной отделкой.

Не всегда имеется возможность приобрести новый «Фрилендер 2». Подержанный внедорожник этой модели от компании «AVILON Автомобили с пробегом» по техническому состоянию и внешнему виду мало отличим от нового аналога из салона, но имеет значительно меньшую цену. Это реальная возможность приобрести роскошную, престижную машину за умеренные деньги.

На что обратить внимание при покупке б/у «Ленд Ровер Фрилендер»?

Клиенты «AVILON Автомобили с пробегом» избавлены от решения непрофильных вопросов и гарантированно защищены от любых неприятностей. Им не придется проверять техническое состояние машины или проводить ее юридическую экспертизу: эти мероприятия уже выполнены в ходе предпродажной подготовки. Поэтому обратить внимание нужно лишь на комплектацию внедорожника с пробегом, его эксплуатационные характеристики, цвет кузова и прочие параметры, интересующие конкретно вас.

Компания «AVILON Автомобили с пробегом», гарантирует, что предлагаемые машины:

  • не угнаны, не числятся в розыске как участники ДТП;
  • не оспариваются в суде, не являются объектом иных разбирательств;
  • не разыскивается таможней, страховыми и иными органами.

Обратитесь к менеджерам компании «AVILON Автомобили с пробегом», и они помогут выбрать б/у Land Rover Freelander.

Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.

Размеры

Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.

Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.

Технические характеристики

Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.

Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.

Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.

Оснащение

Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *