Ленд крузер 2010

После месяца езды на бензиновом LC 200 пересаживаемся на дизельный, в белоснежном кузове. В отличие от бензинового мотора, мощность которого с обновлением модели осталась прежней, отдача дизельного агрегата была увеличена. V-образная восьмерка под капотом LC прибавила 35 Нм крутящего момента и 14 «лошадок». Мотор выдает теперь 249 л.с. — аккурат под порог повышенного транспортного налога.

Реклама closeОтсутствие накладок привлекает слишком много внимания окружающих, которые начинают интересоваться их…

Отсутствие накладок привлекает слишком много внимания окружающих, которые начинают интересоваться их судьбой, что безусловно коробит самолюбие дерзко обкраденного владельца

Даниил Ломакин/»Газета.Ru»

Казалось бы, на что способен агрегат, пусть даже 4,5-литровый и с твин-турбо, с учетом того, что вес автомобиля составляет три тонны. Тем не менее разгон у дизельного LC 200 отличный, даже в кресло на старте вдавливает, пусть и не сильно. Сравнивая с бензиновой версией, такой «Крузак» ощущается куда более резвым и легким на подъем. После модернизации максимальный крутящий момент в 650 Нм стал доступен раньше и в более широком диапазоне оборотов мотора в минуту: от 1600 до 2600.

Есть и что-то вроде спортивного режима, при котором электроника позволяет крутить мотор, не повышая передачу.

Еще одно неоспоримое преимущество заключается в том, что топлива дизельный агрегат потребляет на три-четные литра меньше, чем бензиновый 4,6-литровый двигатель. Средний расход оказался на уровне 16 л на сто километров в городе и 11–12 л на шоссе.

В общем, приводить аргументы может быть даже лишним — цифры говорят сами за себя: восемь из десяти «Крузаков», продающихся на российском рынке, дизельные. И в этом нет ничего удивительного, если посмотреть на цены: дизельный внедорожник стоит лишь на сто тысяч дороже — 4,1 млн руб.

Уже несколько недель я наслаждался буднями владельца брутального внедорожника, когда был внезапно унижен грабителями. Нет, саму машину, слава богу, украсть никто не пытался — просто сняли пластиковые серебряные накладки с передней оптики.

Эти детали, как оказалось, держатся на нескольких слабеньких фиксаторах-защелках и снимаются за несколько секунд, даже когда делаешь это впервые — специально проверил на другой машине из тестового парка. Тут даже не нужен какой-то инструмент вроде отвертки — подойдет любой острый предмет, которым можно подцепить деталь.

Стоит этот «бумеранг» у официальных дилеров 10,5 тыс. руб. И это цена не за пару — за один. Просто космический ценник, конечно, за кусочек пластика.

closeДаниил Ломакин/»Газета.Ru»

Примечательно, что ни одного предложения о продаже таких накладок на разных сайтах с б/у запчастями мне найти не удалось — возможно, такие штуки продаются только на разборках. Зато через пару недель какой-то сомнительный мужчина из соседнего подъезда предложил свести меня со своим знакомым, у которого по счастливой случайности есть такие детали, а они ему совершенно не нужны. Я предложил участливому господину пройти в свой подъезд.

Резюмируя, застрахованы от такой неурядицы лишь те владельцы внедорожника, которые ни на секунду не оставляют машину без присмотра, ну или те, кто посадит детали на клей. Во втором случае, правда, все может закончиться просто порчей накладок, поскольку они весьма хлипкие.

Напомню, что в течение первых недель теста у внедорожника начала вытекать жидкость омывателя и периодически не закрывалась дверь багажника. Теперь же, уже на другом автомобиле, глючить стали датчики давления в шинах. Вернее, один датчик в запасном колесе. Возможно, тут виновата погода, а техника так реагирует на перепады температур. Но общая тенденция не очень приятная, и лезть на внедорожнике в брод уже как-то не хочется — от греха подальше.

closeЧерный салон выглядит в два раза хуже, чем бежевый, но такая отделка в десять раз практичнее

Черный салон выглядит в два раза хуже, чем бежевый, но такая отделка в десять раз практичнее

Даниил Ломакин/»Газета.Ru»

Так что ездил в основном по трассе — из города на стройку в Подмосковье. Почти при любой погоде «двухсотый» хорошо ведет себя на высокой скорости. Почти — потому что однажды в сильный дождь машина на 120 км/ч стала совершенно неуправляемой из-за эффекта аквапланирования. Ясно, что любой автомобиль будет нестабилен в таких условиях, но «Крузак» летел по воде секунд двадцать, и совсем не реагировал на попытки скорректировать направление движения аккуратными поворотами руля. В итоге, снизив скорость, вспотев от страха, я резко крутанул баранку, отчаянно вильнув в соседнюю полосу, благо что поток машин был не очень плотный и была такая возможность.

Удалось оценить и предельную вместительность обновленной «двухсотки», отвезя на стройку бетономешалку, стремянку, восемь мешков цемента, несколько ящиков с более мелким инструментом. И все это хозяйство в 909-литровое пространство влезло за раз. А если бы конструкция подставки бетономешалки была лишена выпирающих деталей, то не пришлось бы даже складывать кресла.

В третьей части теста мы вновь вернемся за руль бензиновой модификации, но уже с пневмоподвеской.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Land Cruiser 2007 года отзыв владельца

Уфа

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2007 года

Toyota Land Cruiser 2010 года отзыв владельца

Нижний Новгород

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2010 года

Toyota Land Cruiser 2008 года отзыв владельца

Кемерово

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2008 года

Toyota Land Cruiser 1990 года отзыв владельца

Фокино

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 1990 года

Toyota Land Cruiser 2003 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2003 года

Toyota Land Cruiser 2006 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2006 года

Toyota Land Cruiser 2016 года отзыв владельца

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2016 года

Toyota Land Cruiser 1998 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 1998 года

Toyota Land Cruiser 2004 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2004 года

Toyota Land Cruiser 2008 года отзыв владельца

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2008 года

Toyota Land Cruiser 2006 года отзыв владельца

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2006 года

Toyota Land Cruiser 2004 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Toyota Land Cruiser 2004 года

  • В начало
  • 1
  • 2
  • … Стр. 1 из 8
  • 7
  • 8
  • В конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Land Cruiser

На сегодняшний день все модели марки Land Cruiser можно условно разделить на серии: 20-ой, 40-ой, 60-ой, 70-ой, 80-ой и 100-ой.

История 40-ой серии начинается в 1960 году, когда был сделан эволюционный шаг в производстве автомобилей. Были модернизированы технологии производства и изменены такие процессы автомобилестроения как сборка панелей. В трансмиссию был добавлен понижающий ряд, что значительно улучшило работу автомобиля под большими нагрузками и в условиях бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки был передвинут ближе к панели приборов, а рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. В то время, как мощность двигателя типа В в автомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель автомобиля 40-ой серии уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.

В остеклении задней части кузова были добавлены окна в углах — это увеличило задний обзор и стало отличительной чертой машин Land Cruiser 40-й серии.

В 1974 году впервые появились автомобили с дизельным двигателем типа В, а рабочий объем двигателя был увеличен с 2,8 литра до трех литров. Они попадали в разряд компактных автомобилей, а это заметно снижало стоимость обслуживания и налог для автовладельцев. Соответственно возросло число людей, которые могли позволить себе содержать такой внедорожник.

Автомобили 40-oй серии продавались около 24 лет, пока их не сменили новые модели 70-ой серии. Внешний вид не претерпел особых изменений, но начинка постоянно совершенствовалась. Внедорожники 40-ой серии уже давно не выпускаются, поэтому Вы скорее всего уже не найдёте их в хорошем состоянии в продаже, но «поезженную» машину на ходу — запросто.

В 1976 году под руководством главного инженера Хироши Осавы начинаются разработки 60-ой серии Toyotа которая выйдет в свет в 1980 году. Эта серия по комплектации очень похожа на 40-ю, та же полностью зависимая рессорная подвеска, а на первых модификациях были даже одинаковые моторы и КПП.

Но изменения всё же были, так в 1982 году появился автомобиль HJ60 с шестицилиндровым дизельным двигателем типа 2H объемом 3980 см3. Объемный двигатель, кузов с высокой крышей, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат», электрический люк, зеркала с дистанционным управлением делали новый автомобиль мощным и — одновременно — комфортным. 1987 году были произведены небольшие изменения во внешнем виде автомобиля серии 60: две круглые фары сменились на 4 квадратные, устанавливались более широкие шины, а также красочное оформление кузова.

60-ая серия является ярким примером того, как из полувоенного автомобиля Land Cruiser превращался в комфортабельный легковой автомобиль. Эта модель стала прообразом для последующего развития моделей 80-ой и 100-ой серии.

В ноябре 1984 года появилась новая 70-я серия, завершившая целую эпоху, которая, начиная с моделей 20-й серии, продлилась 29 лет, и на протяжении которой 40-я серия принципиально не изменялась. Компания Toyotа приступила к разработке новых Land Cruiser`ов, которые заключали в себе легендарную прочность и выносливость предыдущих марок наряду с новомодными технологиями современных моделей. Поэтому решение состояло в использовании прекрасно себя зарекомендовавшей конструкции с рамой лестничного типа и подвеской на полуэллиптических рессорах. Также толщина панелей кузова была увеличена на 1 мм.

В производственной гамме существовали 2 модификации автомобилей — короткобазная (BJ70) с цельнометаллическим кузовом и с брезентовым верхом, и среднебазная (BJ73) со съемным пластиковым верхом.

В автомобилях 40 и 50-ой сериях в качестве основного метода соединения основных элеметов несущей рамы использовался метод клепки, в то время как детали рамы LandCruiser 70 соединены при помощи лазерной справки, что позволило сделать конструкцию автомобиля более прочной.

Усилиями специалистов компании «Toyota» модели Land Cruiser постоянно модернизировались. Изменения касались двигателей, подвески, оснащения салона. Однако, в ранних моделях Land Cruiser ходовые качества и надежность никогда не приносились в жертву изысканности дизайна и комфортабельности.

Но реальность такова, что последние 15 лет основным покупателем Land Cruiser является городской житель, а он куда чаще эксплуатирует свой автомобиль на идеальных дорогах, чем на бездорожных трассах. В силу этих обстоятельств на первый план для дизайнеров и инженеров в настоящее время выходит комфорт, потому что наряду с высокой проходимостью покупатель желает получить климат-контроль, кожаный салон и другие чудеса технического прогресса.

Поэтому уже в октябре 1989 года на рынке дебютировало новое поколение «Toyotа Land Cruiser 80». Эта серия отличалась от своих предшественников несколько более округлыми контурами, увеличенной жесткостью рамы и кузова и, разумеется, «начинкой». Покупатель мог выбрать одну из трех модификаций — от самой простой «STD» до престижной «VX».

«Toyota Land Cruiser 80 — STD» в силу своей простоты и надежности во многих странах использовался в качестве армейского джипа. В этой модели — минимум электроники, отсутствует боящаяся грязи ABS. В качестве дополнительной опции предлагалось установить механическую лебедку с максимальным усилием 4 тонны, незаменимую при езде по бездорожью. «Land Cruiser 80 — STD» превосходно проявил себя в самых экстремальных условиях.

«Toyota Land Cruiser 80 — GX» отличалась более высоким уровнем комфорта. Данная модель оснащалась двигателями двух типов — 6-тицилиндровым 130-сильным дизелем объемом 4,2 литра или 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, рабочий объемом 4,5 литра мощностью 213 лошадиных сил. Наконец, «Toyota Land Cruiser 80 — VX» — автомобиль класса «люкс», оборудованный всеми доступными на тот момент опциями. Для этой модели предлагались самые мощные двигатели — инжекторный бензиновый и турбодизель.

Автомобили 80-й серии тремя типами двигателей: дизельный двигатель 1HZ, дизельный двигатель с турбо-наддувом 1HD-T с прямым впрыском топлива и бензиновый двигатель 3F-E, Все автомобили 80-й серии имели пружинную подвеску. Практически все автомобили оснащались постоянным полным приводом, хотя выпускалась модификация и с отключаемым передним приводом.

В августе 1996 года в стандартную комплектацию всех моделей была включена система ABS (Антиблокировочная Система Тормозов) и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Весь накопленный за долгие годы работы на автомобильном рынке опыт компании Toyota нашёл свое воплощение в новой серии Land Cruiser 100. Данная модель была впервые представлена широкой общественности на знаменитом шоу в Чикаго в январе 1998 году, а Европа познакомилась с ней на выставке в Женеве в том же году.

«Land Cruiser 100» стал больше своего предшественника — на 9 сантиметров длиннее, немного шире, увеличилась колея. Салон стал ощутимо просторнее и комфортабельнее. Увеличение габаритов потребовало и усиления корпуса — по сравнению с «Land Cruiser 80» он стал прочнее в среднем на 50%. Такое значительное увеличение показателей продольной, диагональной и поперечной жесткости достигнуто благодаря применению стальных листов переменного профиля и других усиливающих элементов конструкции. Некоторые детали, которые в наибольшей степени подвергаются риску коррозии, прикрыты листами из специального не ржавеющего сплава.

Автомобили Land Cruiser 100 оснащались 2 типами двигателей: бензиновым V-образным восьмицилиндровым мотором 2UZ-FE рабочим объемом 4.7л. развивающим максимальную мощность в 235 л.с, и рядным дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом 1HD-FTE рабочим объемом 4.2 л. и мощностью 205 л.с.

Передняя независимая подвеска на двойных рычагах и реечное рулевое управление — еще два новых элемента легкового автомобиля в новой серии Land Cruiser. Для дальнейшего повышения комфорта и стабильности управления появились система Skyhook TEMS и система гидравлической регулировки клиренса (АНС), которые улучшают рабочие характеристики автомобиля при езде по мощеным дорогам. Внешний дизайн выполнен в представительском стиле: массивный капот, крупные фары с двухступенчатыми мультирефлекторными оптическими элементами, заходящий на боковины сплошной бампер, мощные, выступающие наружу колесные арки, обширная площадь остекления и широкие двери. Обивка крыши выполнена из нетканых материалов. В зависимости от варианта исполнения автомобиль оснащается: электролюком откидного типа с электроприводом, сдвигаемым электролюком, объемной потолочной консолью для хранения различных предметов.

Средства безопасности включают: усилитель рулевого управления, ABS, гидроусилитель тормозов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями. Стандартное оборудование: центральный замок, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, круиз-контроль, две вспомогательные розетки электропитания, подстаканники и многочисленные отсеки для хранения различных предметов, встроенная в центральную консоль автомагнитола, иммобилайзер, термопоглощающие стекла с тонировкой, стальные колесные диски. Дополнительное оборудование: кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, CD-чейнджер, легкосплавные колесные диски и др.

И хотя оснащение Land Cruiser 100 максимально приближено к легковым автомобилям, остается немало водителей использующих его, как внедорожник. Для них специалисты компании Toyota разработали новую модель Land Cruiser 105-й серии.

В 2001 году «Toyota» отмечала полувековой юбилей модели «Land Cruiser». По утверждению маркетологов компании, за эти годы на мировом рынке было продано без малого 4 миллиона экземпляров «Toyota Land Cruiser». В честь годовщины была выпущена специальная серия этих культовых автомобилей — «50th Anniversary». «Юбилейные» экземпляры отличаются от обычных автомобилей хромированными алюминиевыми дисками колес, юбилейной эмблемой на кузове, отделанным кожей и деревом рулевым колесом, специальными накладками на порогах и логотипами золотистого цвета. Кроме этого, рычаг переключения передач и двери также отделаны деревом, а салон — кожей цвета слоновой кости. Тираж «Land Cruiser — 50th Anniversary» был весьма ограничен — так, в Россию поступило лишь 400 этих автомобилей.

В 2007 году свет увидел Land Cruiser 200. Сочетая беспрецедентную надежность, функциональность и комфорт автомобиля класса «премиум», новое поколение легендарного внедорожника продолжает славные традиции предшественников. Автомобиль сохранил в себе узнаваемые черты дизайна семейства, однако по сравнению с предшественником габаритные размеры 200-ки значительно подросли — длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина – на 30 миллиметров, а высота – на 15 миллиметров. Новая решетка радиатора, новые фары и элементы кузовных панелей еще больше, чем ранее, усиливают эффект массивности и надежности автомобиля. В основе Land Cruiser 200 лежит платформа внедорожника Lexus LX 570, который был впервые представлен на автошоу в Нью-Йорке.

Салон Toyota Land Cruiser 200 – эталон роскоши и комфорта. Богатая кожано-деревянная отделка, четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса «премиум», датчики дождя, встроенный иммобилайзер, 14 подушек безопасности – и все это в перечне стандартного оборудования! Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов Toyota. Комплектация для российского рынка одна — «Люкс». Среди её особенностей можно отметить уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение фар по команде датчика освещенности, интеллектуальную систему посадки в автомобиль и запуска двигателя, отделанное кожей рулевое колесо с кнопками дистанционного управления. Важная деталь интерьера — высококачественная кожаная отделка. Первые два ряда сидений оснащены подогревом, а передние кресла оборудуются электрорегулировкой и системой памяти положения водительского сиденья. Land Cruiser 200 оснащен лучшим в своем классе четырехзонным кондиционером с пылезащитными фильтрами. На дисплее навигационной системы может отображаться изображение с видеокамеры системы помощи при парковке. Также имеется система связи с интерфейсом Bluetooth™ и гарнитурой «hands-free».

Техническая начинка автомобиля полностью соответствует брутальной внешности. Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. Однако, по сравнению с предыдущей моделью, жесткость кузова значительно повысили. Передняя подвеска теперь предлагается только независимая, причем на пружинах (а не торсионная, как раньше). Land Cruiser получил новую систему Crawl Control, распределяющую крутящий момент и тормозное усилие между колесами во время передвижения по рыхлому песку, сильной грязи или глубокому снегу. Система Crawl Control автоматически регулирует мощность двигателя и работу тормозных механизмов, поддерживая заданную скорость. Такая система, по словам представителей японской компании, должна значительно облегчить работу водителя в сложных дорожных условиях и позволить ему сосредоточиться на рулевом управлении. Помимо этого, новинка получила систему Multi-terrain ABS, самостоятельно определяющую по какому покрытию движется автомобиль, и в соответствии с этим устанавливающую нужный режим работы антиблокировочной системы тормозов.

Для новинки предлагаются два новых двигателя, основным из которых станет 288-сильный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 4,7 литра, который агрегируется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель был полностью переработан в соответствии с современными требованиями. В него была добавлена электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i). Он также был оснащен системой впуска с переменной геометрией, позволяющей увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгон 0-100 км/ч занимает 9,2 сек., максимальная скорость — 200 км/ч. Бензиновый двигатель V8 соответствует нормам Euro 4. Вторым двигателем является 4,5-литровый турбодизель мощностью 235 лошадиных сил, работающий в паре с шестискоростным автоматом. С таким агрегатом внедорожник ускорится от нуля до ста километров в час за 8,6 секунды, а его максимальная скорость составит 210 километров в час. Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. Ещё существует топовая версия с 5,7-литровым двигателем для американского рынка. Обе коробки переключения передач отличаются плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в них используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги.

Современному престижному внедорожнику мало иметь только полный привод и мощный мотор, он должен быть укомплектован полным набором разнообразных электронных систем, помогающих водителю в трудные моменты. Кроме привычных ABS, трекшн-контроля, и системы стабилизации в Toyota Land Cruiser 200 есть система помощи при спуске по склону (DAC), системой помощи при подъеме по склону (HAC). Раздаточная коробка теперь имеет дифференциал повышенного трения (Torsen LSD) и теперь может без вмешательства электроники распределять (по необходимости) крутящий момент между осями (но не превышая соотношение 30:70).

Toyota Land Cruiser 200 превосходит своего предшественника по уровню роскоши и технического оснащения, в нем оптимально сочетаются внедорожные характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90, 1997 г

Конечно «Тойота» есть Тойота», надежная как молоток, ни разу не было такого, чтобы я куда то не доехал. Главное — следить за машиной, и если что-то требует замены, то не «зажать» и поменять, Toyota Land Cruiser Prado 90 ответит на это надежностью. Я меняю все на оригинал, ну почти все, у меня из не оригинала в машине тормозные диски и нижние шаровые (оригинал не нашел, а нужно было срочно уезжать). Все остальное только «Тойота». Расход у 5-дверной на автомате по трассе 10.5-11.5 литра на сотню, проверял не раз на «дальняк» когда ездил, город от 14 и до 20 в зависимости от погоды, настроения и стиля езды. Бензин лью только 92, пробовал 95, но разницы вообще не заметил, ни по расходу, ни по динамике. Бак на 90 литров, соответственно пробег по трассе ограничен 600-700 километрами. На горящей лампочке можно пройти еще сотню, один раз так получилось, пришлось проверить. Обычно заливаю до полного, когда стрелка опустилась до трети бака, так и грязь что в баке в мотор не идет, и запас есть если что. Едет Toyota Land Cruiser Prado 90 всегда уверено, нет проблем ни в городе, ни на трассе. «Лошадок» 178, они позволяют начинать обгон на 120-ти и заканчивать на 140-150-ти, «максималку» я развивал 167 км в час, ночью под горку на длинной прямой, шла машина уверено. Комфортная скорость до 120-125, дальше уже громко и бензин начинает «испаряться». По трассам обычно езжу 100-110. В городе можно резко перестроится, коробка не тупит. Очень удобно ездить зимой, можно где-то что-то объехать не задумываясь, что у тебя перед носом сугроб высотой 30-40 см, правда бампер я ими побил, но это мелочи, буду ставить железо.
Достоинства: комфорт. Работа подвески. Надежность. Проходимость.
Недостатки: мало ниш и брадачков в салоне.

Николай, Москва

Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 г

В 2011 году я стал счастливым обладателем Toyota Land Cruiser Prado 90, откатался на нем 2,5 года, от этой машины остались воспоминания как от крепкого, надежного и комфортного автомобиля. Ну, обо всем по порядку. Начнем с двигателя. Легендарный двигатель турбодизель 1 KZ, объемом 3 куба, с мощность всего 104 «лошадки», однако довольно резвый и тяговитый, к тому же неприхотливый. За время эксплуатации никуда особо не лез, поменял ремень ГРМ, свечи накаливания, ну и соответственно масло и фильтры. В отличие от «корейцев», Toyota Land Cruiser Prado 90 не прихотлив к топливу, наверное, если с лужи воды налить, он и на ней поедет. Расход у него небольшой — летом на трассе при скорости 110 — 120 км/ч составляет около 11-12 литров, по городу 14-15, зимой соответственно побольше — на трассе 14 максимум 15 литров, по городу до 17-18. Машина у меня была в северном варианте, то есть два аккумулятора и две печки, зимой в машине жара. Плюс ко всему установил электрокотел на 1,5 КВт (хватает «за глаза»), и вообще не знал проблем, когда надо было зимой оставить машину на улице. По «ходовке» Toyota Land Cruiser Prado 90 достаточно крепкий, если покупать оригинальные запчасти (что не каждому по карману), можно конечно и китайские, но все рассыпается через три месяца по нашим то дорогам. На оригиналах ремонт раз в год, общая сумма ремонта от 15 до 20 тыс. рублей, в зависимости от износа, но раз в год можно и раскошелиться. В салоне места много, как водителю, так и пассажирам. Особенность Toyota Land Cruiser Prado 90 в том, что у водителя практически нет мертвой зоны, так как водитель сидит в машине высоко, то капот отлично видно
Достоинства: надежность. Комфорт. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: серьезных нет.

Михаил, Благовещенск

Toyota Land Cruiser Prado 90, 1998 г

Хочу рассказать об Toyota Land Cruiser Prado 90с моей точки зрения. Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это то же самое. Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость, как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле. В общем, ходовые качества очень (не уступают «немцам» и «японцам»). В салоне Toyota Land Cruiser Prado 90 чувствуешь себя как в БТР S-класса, это из-за коротких стекол. Какой-то трудно описываемая защищённость, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение. Шумоизоляция на «4+». Единственное, что хотелось бы доделать — это торпеда, не смотря на то, что она массивная (бедно выглядит). Или я просто привык, когда много всего светится. В общем, комфорт как у Мерседеса Е-класса свежего выпуска. Расход бензина напрямую зависит от манеры езды: при «вялом» движении по городу расход не превышает 10 литров, при средней манере езды (как все) — от 10 до 30 литров, не больше. При агрессивной езде — под 30 литров. В японские авто лучше лить бензин только Аи-92, другой они плохо воспринимают, у моего, например, сразу появилась детонация в двигателе, как будто троил (привык в другие лить А-95, вот и в него залил). На дороге к Toyota Land Cruiser Prado 90 относятся с уважением, не подрезают, уступают. Часто машину провожают восхитительным взглядом.
Достоинства: уважение на дороге. Проходимость. Комфорт. Надежность.
Недостатки: особых нет.

Александр, Хабаровск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *