Лексус rx400

Добавить свой отзыв об автомобиле
Lexus RX400h 2006 года отзыв владельца

Читать отзыв Lexus RX400h 2006 года

Lexus RX400h 2008 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Lexus RX400h 2008 года

Lexus RX400h 2008 года отзыв владельца

Омск

Читать отзыв Lexus RX400h 2008 года

Lexus RX400h 2006 года отзыв владельца

Уфа

Читать отзыв Lexus RX400h 2006 года

Lexus RX400h 2008 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Lexus RX400h 2008 года

Lexus RX400h 2008 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Lexus RX400h 2008 года

Lexus RX400h 2006 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Lexus RX400h 2006 года

Lexus RX400h 2009 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Lexus RX400h 2009 года

Lexus RX400h 2007 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Lexus RX400h 2007 года

Технические характеристики, описание и история Lexus RX400h

Выпуск гибридного Lexus RX 400h состоялся в 2005 году. Производители необычного автомобиля адресовали его технически продвинутым людям, интересующимся всем передовым и неизведанным. Ведь это не обычный внедорожник, а Нigh-Тесh автомобиль, который (несмотря на бензиновый двигатель V6) скорее является электростанцией: помимо ДВС объемом 3,3 л, японский кроссовер оснащен еще двумя электродвигателями, генератором и комплектом батарей под задним сиденьем. Кроме того, двигателем Lexus RX 400h управляет электроника, полный привод можно назвать электрическим, а водителю помогает система динамической стабилизации движения. Элементы электроники также используются в контуре рулевого управления и в тормозной системе. Также нет и никакой коробки передач. Роль трансмиссии выполняет планетарный дифференциал, в котором при помощи электроники осуществляется распределение мощности между колесами, ДВС и электромотором.
Для RX 400h предусмотрено богатое оснащение, которое стандартно включает: 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электропривод задней двери багажника, интерьер с алюминиевой отделкой, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, сенсорный экран бортовой системы, который отображает в том числе и многочисленные параметры работы гибридной силовой установки. Премиум-пакет добавляет кожаную отделку, электропривод рулевой колонки, память положений для водительского сиденья, электролюк на крыше. Кроме того, дополнительные опции включают 18-дюймовые диски, аудиосистему Mark Levinson с 11 динамиками, навигационную систему с камерой заднего вида, систему развлечений для задних пассажиров.
В движение RX 400h приводит гибридная установка, носящая название V6 Hybrid Synergy Drive. В ней объединены бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3.3 V6 и сразу два электромотора на постоянных магнитах. Максимальное ускорение возможно лишь при согласованной работе основных элементов силового агрегата — бензинового двигателя и двух электромоторов. При нажатой до отказа педали акселератора задействуются все три мотора и кратковременная мощность гибридного агрегата может достигать 270 л.с. При этом RX 400h разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с. При обычном движении с постоянными скоростями через генератор осуществляется подзарядка аккумуляторных батарей, энергия которых расходуется для начала движения.

При движении в спокойном ритме привод осуществляется только на передние колеса. Если одно из колес Lexus RX 400h буксует, подключается электродвигатель задней оси. Он обеспечивает не только тяговое усилие, но и устойчивость при прохождении поворотов, при этом величина крутящего момента на задней оси может меняться практически мгновенно. Смена стратегии привода, то есть изменение распределения мощности между двигателями, происходит гармонично и совершенно незаметно для пассажиров. Это относится и к работе автоматической системы «старт-стоп». При остановке 6-цилиндровый двигатель автоматически отключается, а после очередного старта снова подключается. Электрический усилитель руля обеспечивает острые реакции. Разница в массе между RX 300 и RX 400h — около 200 кг. Поэтому для достижения лучшей экономичности даже покрышки установлены особенные — с низким сопротивлением качению.
В состав систем безопасности RX 400h стандартно входят передние, боковые подушки безопасности, подушки для защиты головы передних и задних пассажиров (шторки безопасности), а также коленные подушки для водителя и пассажира. Стандартные система контроля устойчивости и антипробуксовочная система полностью интегрированы в электронную систему управления гибридной трансмиссией. Благодаря этому RX 400h мгновенно реагирует на любые изменения в дорожных условиях. Автомобиль показал высокие результаты в краш-тестах.
Поступивший в продажу в 2006 году Lexus RX 400h стал первым серийным гибридным автомобилем премиального класса. Несмотря на множество плюсов использованных в нем гибридных технологий, они же накладывают и определенные ограничения. Например, из-за особенностей системы полного привода (отсутствие механической связи между осями), RX400h значительно уступает в проходимости RX350 и не пригоден для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Подержанные гибридные RX400h значительно уступают в численности своим бензиновым собратьям по модельному ряду моделям, но и редкими назвать их нельзя — модель вызывала большой интерес с момента своего появления в России. Перед покупкой — обязательно проверять работоспособность гибридной установки.

Второго ноября компания Lexus начала в России приём заказов на кроссовер RX нового поколения. Предложено три модели: RX 200t (2.0 Turbo, 238 л.с., 350 Н•м) по цене от 2 499 000 рублей, RX 350 (V6 3.5, 300 л.с., 370 Н•м) от 2 799 000 и RX 450h (гибрид с комбинированной мощностью 313 л.с.) с начальной ценой 2 999 000 рублей. Версия с двухлитровым турбомотором может быть как с передним, так и с полным приводом, а два других варианта, с «шестёрками», на нашем рынке представлены только с полным.

Предусмотрены комплектации Standard и Comfort для переднеприводного RX 200t, Executive, Luxury, F Sport Executive и F Sport Luxury — для RX 200t AWD. Для RX 350 доступно оснащение Standard, Premium, Exclusive и F Sport Luxury, а для RX 450h — Standard, Premium и Exclusive.

В начальную комплектацию входят 18-дюймовые колёсные диски, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, рулевая колонка с электрическими регулировками, бесключевой доступ, десять подушек безопасности, аудиосистема с девятью динамиками, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, электрический обогрев лобового стекла по всей поверхности, мониторинг давления в шинах.

В зависимости от версии кроссовер может быть оснащён адаптивной подвеской, электроприводом люка и пятой двери, вентиляцией передних кресел и подогревом задних, аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, цветным проекционным дисплеем, навигацией с картами российских городов на русском языке. За вариант RX 450h Exclusive компания просит 4 354 000 рублей.

Как и в случае с паркетником NX, классовую принадлежность нового «эр-икса» определить непросто. Ведь по длине он обогнал многие большие кроссоверы. Однако по колёсной базе может сравниться лишь со среднеразмерными конкурентами. С последними машина сопоставима и по базовой цене. Большие премиальные кроссоверы даже в начальных комплектациях заметно дороже трёх миллионов, кроме Infiniti, который по этой причине (а также из-за более-менее близких к Лексусу размеров) попал в наше сравнение в качестве альтернативы. Например, если учитывать только внешние размеры, в качестве конкурента можно рассмотреть самый доступный GLE с дизелем 2.1 (3 490 000 рублей) или базовый «икс-пятый» с трёхлитровым бензиновым мотором за 3 330 000 рублей. А Volvo XC90 хотя и продаётся с двухлитровой «турбочетвёркой» (3 772 905), уже ощутимо крупнее «японца». А вообще-то исторически эти модели размещались сегментом выше, чем RX. Ниже мы привели несколько примеров полноприводных бензиновых соперников.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделится своими впечатлениями об Лексусе RX330.Провел с этим автомобилем три недели и понял что это мой идеальный автомобиль.В силу того что занимаюсь поставками машин на заказ из штатов имею возможность ездить на многих моделях,вот и до Лексуса привозил и х5 4,4(ураган конечно) и FX35 и еще кое-что поменьше и попроще,но сев впервые за руль RX330 и проехав минут десять понял что все что были до этого авто-это просто суета.Конечно многие не согласятся-все таки БМВ и Инфинити весьма достойные авто-но эти модели весьма жесткие и требуют большей концентрации на себе,чем Лексус,особенно на неважной дороге-там где Лекс на 150 спокойно проходит колейность и выбоины-оба его конкурента так и норовят уехать с траектории,тряска и жесткость тоже дают о себе знать.Конечно в Лексусе нет такой агрессии и динамики,но как этот автомобиль позволяет расслабиться(относительно конечно:)) на удобном мягком кресле в тишине и спокойствие,что уже нет желания куда-либо спешить и ускоряться,просто салон релаксации какой-то.Система Марк Левинсон издает весьма приятные мелодии.Едешь и отдыхаешь.Особенно после сумашедшего будничного дня.

Так вот я заметил за собой что уже на второй день езды на Лекси я перестал не то чтобы превышать скорость где есть такая возможность,я вообще стал передвигаться со скоростью 50км/ч пропуская всех и вся-стал просто супердисциплинированным участником дорожного движения.Конечно я и до этого момента старался ездить аккуратно и вежливо,но активно,но эта машина дала понять что спешка ни к чему и теперь давя на газ на своем Гетсе сразу себя одергиваю-куда спешишь?Вспомни Лексус!Так вот,кто задумывается о покупке данной модели-берите!По надежности это номер один,по комфорту на наших неровных дорогах это тоже номер один,по ликвидности номер один.Расход по топливу(если конечно интересует):город спокойно ехать 13-15л/100км реально вполне,трасса 130-140км/ч 10-11л/100км-в принципе вполне приемлемо для такой массы и мотора,конечно если ехать агрессивно то и трасса и город в 18-20 литров на сотню.Ксенон отлично светит(правда на х5 4,4 светил все таки получше по ощущениям),также ездил и на базовой комплектации без ксенона-тоже весьма достойный свет.Климат работает на пять с плюсом.

Для задних пассажиров вообще рай-спинки регулируются и пассажир может весьма комфортно путешествовать.Мотора не слышно вообще,гул шин только на шероховатых покрытиях,бывает что при сильном ветре релинги посвистывают.Салон по моему мнению на таком авто должен быть светлый-очень радует когда на улице все серо и льет дождь-ты сидишь в бежевом или кремовом кожаном салоне-настроение улучшается(единственное мыть почаще).Разница в поведении на 17х колесах(они идут в базовой комплектации)и 18х колесах едва заметна-на плохих покрытиях на последних машина ведет себя жестче.Динамики хватает(мне по крайней мере)всегда,единственное-на американских моделях ограничитель как известно на 180км/ч-думаю что это нормально-не зачем на такой махине летать быстрее,ограничитель срабатывает весьма резко.При сильном боковом ветре проявляется парусность,немного раскачивает и из за мягкой подвески-поэтому сбавляйте скорость,особенно на волнистых покрытиях.Ну еще могу добавить что очень радует система открывания-закрывания крышки багажника-с брелока или из салона-прикасаться вообще не нужно,класс да и только:).Вот вроде и все.После трех недель вылезать конечно из Лексуса не хотелось,потом машину купили .В общем решил для себя что за миллион рублей(плюс-минус) ничего лучше нет,конечно еще нужно учитывать обслуживание данного авто-но извините-Лексус все таки,на последние его не покупают.Кстати,кто скажет что машины из штатов приходят в ужасном состоянии-у меня не было ни одной такой,все в классном состоянии,и никаких остатков гамбургеров под сидением я не видел:).

Всем удачи на дорогах!

Обманка лямбда зонда Lexus RX350 (Лексус РХ350).

Обманка лямбда зонда Lexus RX350 (Лексус РХ350).

Обманка лямбда зонда Lexus RX350 (Лексус РХ350), предназначена для восстановления нормальной работы автомобиля при удалении катализатора или неправильной работе второго лямбда зонда. Главной функцией обманки лямбда зонда Lexus RX350 (Лексус РХ350) является нормализация показаний второго датчика (второго лямбда зонда) после удаления или замены катализатора Lexus RX350 (Лексус РХ350).

Каталитическая проставка Lexus RX350 (Лексус РХ350), не предназначена для использования вместо, или с не работающими датчиками, задача обманки лямбда зонда — сократить поток выхлопных газов, которые вызывают ошибку при удалении или не корректной работе катализатора автомобиля. А каталитическая вставка (если обманка оснащена ею) Lexus RX350 (Лексус РХ350) преобразует выхлопные газы эмитируя работу катализатора.

Обманка Lexus RX350 (Лексус РХ350) не обеспечит 100% гарантию полного восстановления работы второго лямбда зонда в системе автомобиля, но в большинстве случаев, является отличной альтернативой перепрошивки системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *