Лексус рх

Когда я сообщил своему товарищу, что беру на тест этот автомобиль, он огорошил меня едким комментарием «женскую карету тестишь?». Попросил его объясниться, в ответ получил набор выражений, который в целом сводился к тому, что этот автомобиль пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества. Надо сказать, что я сразу был категорически несогласен с этой позицией, так как Lexus RX350 подходит, как минимум, всем

,Занятное дело получается, мне сразу вспоминаются кадры из российских фильмов начала нулевых, где первые RX или даже прародители в виде Toyota Harrier, являлись олицетворением очень солидных людей. Ради условной справедливости отмечу, что следующие поколения модели действительно получились какими-то женскими. Конечно, это чистая вкусовщина, но формы гигантского пузыря и плавные линии – эдакий результат игры в биодизайн, вызывали ощущения, что машина явно предназначена для условной домохозяйки. Вот вам и изменчивость общественного мнения. Впрочем, все это лирика, факт заключается в том, что дизайнеры, создавая нынешний RX, явно решили сыграть на дерзости. В пропорциях автомобиль, визуально, не изменился, но его облик теперь вызывает космические ощущения: рубленые пороги, хищные росчерки фар, гигантская решетка радиатора (не BMW единым) – все это подчеркивает стремительный и отчасти поджарый силуэт. А еще в компании гордятся тем, что сделали, и активно рассказывают об отличительных чертах, например, о «парящей крыше». Попробую объяснить, крышу и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздуха. Выглядит изящно, не скрою, но, по-настоящему, похвалить мне хочется кое-что другое.

,И это салон, точнее его оформление. Позволю себе высказаться относительно того, что автомобильным компаниям явно надо обращать внимание на дизайн интерьеров. Ладно, к разнообразию материалов отделки вопросов нет, кто во что горазд: металл, углепластик, пластик простой, пластик дорогой, дерево, подделка под дерево, экологические материалы и т.д., но почему в оттенках большинство ограничиваются двумя цветами: серый, черный, максимум белый. На фоне всеобщего минимализма салон Lexus RX выглядит ярко, даже не побоюсь этого слова, броско. Маленькая ремарка, это далеко не первый автомобиль Lexus, который я успел протестировать, и каждый из них выделялся чем-то своим, например, спорткар LC щеголял рыжим и охровым колером в отделке, а флагманский седан LS манил винно-красным цветом. В случае с RX меня ждали кофе и шоколад – отличное сочетание, на мой скромный взгляд. На положительной волне перейдем и к эргономике и внутреннему простору. Обоим пунктам можно ставить, как это модно сейчас говорить, два пальца вверх. Пространства и воздуха в кроссовере хватает с лихвой. Замечу, что автомобиль доступен и в удлиненной версии с литерой «L», где полезные сантиметры были направлены на размещение третьего ряда и сохранение приличного багажного отсека. К слову, в нашем случае объем багажника составляет роскошные 600 литров (это при разложенном заднем ряде), кроме того, открывается он и «с ноги», и с кнопочки…

К слову, о кнопочках, если говорить об эргономике, то, например, кресла хочется похвалить, в особенности длинную подушку, благодаря чему, ноги «не провисают», эта проблема часто знакома высоким людям. Собственно, они же скажут огромное спасибо за широкий диапазон регулировок. Сразу же отмечу и просторный задний диван с возможностью регулировки положения спинки. А еще внутри обнаружились очередные проявления «космического налета». Я сейчас имею в виду, зачитаю официальную формулировку, «систему комфортной посадки/высадки водителя». Короче говоря, когда ты выходишь из машины, сидения и руль отодвигаются в крайние положения, соответственно при посадке возвращаются в исходное (с сохранением всех персональных настроек). Так что можно закрыть глаза и на секунду представить себя за штурвалом космолета, когда ты собираешься покинуть свое место, а искусственный голос сообщает: «Пилот покидает свое место, программа начинает процедуру высвобождения» и сервоприводы с гидравликой начинают шипеть… . ну и так далее. Опять лирика, но практическая польза от этой штуковины все же есть – вылезать удобно. В целом, все сделано для того, чтобы ты сидел и наслаждался комфортом.

Есть в салоне этого автомобиля один косячок, скорее особенность. Имя ей – мультимедийная система. К звуку претензий нет – Mark&Levinson работает справно, а вот к управлению есть вопросы. Надо сказать, что в Lexus старательно указывают на два пункта. Первый – поддержка CarPlay и Android Auto. Второй – поддержка сенсорного управления. Ждали этих благ долго – лет пять. Современные сервисы – это хорошо. Сенсорное управление – а нужно ли оно? Нет, реализовано оно прекрасно, сенсор отзывчивый, но, если ты сидишь далеко, то тянуться до экрана неудобно и приходится пользоваться традиционным лексусовским тачпадом вкупе с россыпью кнопок, что тоже не очень удобно, хотя, дело привычки – пара дней активного пользования и заморочки исчезнут сами собой. Наверное… . В конце концов, человек — это такой зверь, который ко всему привыкает, как говорили классики.

Комфорт. На ходу ты убеждаешься в том, что машина создавалась с максимальной оглядкой на этот параметр. Взять, к примеру, подвеску, она, к слову, адаптивная (прерогатива старших комплектаций). Дабы не ударяться в долгие технические рассуждения, ограничимся официальной характеристикой: Адаптивная подвеска AVS в режиме реального времени изменяет характеристики демпфирования каждого амортизатора в зависимости от выбранного режима и состояния дорожного полотна. Что-то похожее я уже видел на автомобилях Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Напомню, что «местная» Magnetic Ride Control часто сбоила, например, в городе, где разнокалиберные неровности встречаются на каждом шагу. В случае с «Лексусом» таких проблем практически нет, лишь некоторые «острые» колдобины слегка подпорчивают приятное ощущение. Раз уж мы заговорили про подвеску и шасси, то отмечу что автомобиль неплохо управляется, по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовера с американской ДНК.

Что касается двигателей, то здесь картина получается интересной. В нашем случае под капотом прописался V-образный двигатель . Cухие технические характеристики: объем 3.5 литра, мощность в 300 лошадиных сил. На практике это оборачивается тем, что кроссовер, напомним, довольно тяжелый (снаряженная масса — две тонны), способен разогнаться до сотни секунд за восемь. И по началу, ты радуешься тому, что «нажал педальку и почти полетел», правда чувство радости потом сменяется пониманием того, что этот двигатель несколько диссонирует с общими повадками. Проще говоря, мощный мотор не слишком сочетается с кредо семейного автомобиля. С этой же точки зрения разочарует и расход около 12-14 литров на сотню в смешанном цикле. Хорошо, что моторная гамма, в целом, богатая. Есть базовый двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил, он же и самый оптимальный на мой взгляд. Есть и гибрид на 263 лошадиные силы, который порадует «экологически-прошаренных человеков»и персонажей, которые считают каждый литр топлива. Но вернемся непосредственно к нашему автомобилю. Мотор здесь сочетается с восьмиступенчатым автоматом, к которому претензий нет. Некоторые вопросы вызывают тормоза: для эффективного замедления на педаль приходится наваливаться всем весом. Вы наверняка хотите узнать, как обстоят дела с полным приводом, разумеется он здесь есть (подключается автоматически), но прошу вас не испытывайте автомобиль бездорожьем, он не предназначен для этого. Внедорожником он является только на словах. Его максимум — грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то, повторюсь, тяжелая. Добавьте к этому очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер, который здесь расположен, просто крайне низко будет очень неприятно.

Что мы имеем в сухом остатке? Lexus RX350 автомобиль универсальный. Яркие индивидуальности однозначно оценят его внешний вид и возможности персонализации. Семейные люди оценят комфорт, вместимость и безопасность. Отметим, что кроссовер оснащается десятью подушками безопасности, а также комплексом систем безопасности Lexus Safety System, куда входят: Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS), Система оповещения о пересечении дорожной разметки (LDA + LTA), Система распознавания дорожных знаков (RSA), Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции (DRCC), Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля (AHS), Система автоматического управления дальним светом (AHB) — короче говоря, полный набор. Что же касается мужского и женского, то здесь автомобиль просто подарит разные эмоции — кто-то будет наслаждаться комфортным передвижением, а кому-то понравится и педаль нажать, благо эффект от этого будет, причем заметный.

Технические характеристики Lexus RX350

ГАБАРИТЫ, ММ

4890х1895х1705

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ / МИН

МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ / МИН

370 / 4600

ТРАНСМИССИЯ

Автомат – 8 ступеней

ПРИВОД

Подключаемый полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

Автор Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

В большинстве своём покупатели «Лексусов» — отнюдь не та публика, которая при смене автомобиля жаждет грандиозных перемен. Пожалуй, самое дерзкое, на что они согласны без боя — витиеватая радиаторная решетка-веретено, ставшая фамильной чертой всех актуальных моделей бренда. Поэтому, готовя плановое обновление среднеразмерного кроссовера (кстати, отмечающего в этом году 30-летие), японцы не стали устраивать революцию. Даже бархатную.

Да и зачем? Ведь по меньшей мере в последние годы RX и так продаётся у нас лучше остальных моделей компании. На него приходится без малого 40% реализованных в России «Лексусов». Да и за пределами линейки у «Эр Икса» всё хорошо. Среди одноклассников он бестселлер, отхвативший здоровый кусок сегмента и ушедший в серьёзный отрыв как от сопоставимых по цене Mercedes-Benz GLС, BMW X3, Audi Q5 и Volvo XC60, так и от более крупных GLE Coupe, X6 и Q7, до которых «японец» слегка не дотягивает по размерам.

На выбор для обычного «Эр Икса» предлагают 10 металликов, из которых пара новых. Машину в исполнении F Sport как и раньше можно получить в одном из двух колеров – белом или синем.

Что нового?

В противовес агрессивному позиционированию, внешность машины японцы сделали менее злой, убрав лишние вертикальные линии, рёбра и грани. Причём, в основном, в передней части. Место прежней фирменной радиаторной решётки заняла новая, местами слегка округлившаяся и затянутая сеткой, которая смотрится дружелюбнее, чем у дореформенного «Эр Икса» с его хромированными горизонтальными перекладинами, похожими на лезвия бритвенного станка. А ещё противотуманки сменили форму и расположение. Их маленькие кругляши, прежде словно застрявшие в клыках кроссовера, стали плоскими, длинными и сползли в нижние углы переднего бампера.

Единственное отличие обновленца с этого ракурса – другая начинка фонарей. Раньше красная секция напоминала формой бумеранг, а теперь задняя оптика просто рассечена по горизонтали на две неравные части.

Диодная головная оптика — тоже новая, ещё более узкая. В топовой версии она дополнена системой адаптивного управления BladeScan. Как утверждают в «Лексусе» — первой подобной в мире. Её ключевой элемент – крошечные, похожие на лезвия овощерезки, зеркальные диски. В режиме автоматического дальнего они вращаются со скоростью до 6000 об/мин, отражая световой пучок от диодов таким образом, что он управляется лучше, чем у обычных матричных. В конечном счёте это позволяет точнее, быстрее и плавнее затенять области с машинами встречного и попутного направления, дабы не слепить водителей. Плюс ярче освещать обочины, давая возможность увидеть пешеходов на гораздо большем удалении.

Вращающиеся микрозеркала BladeScan нельзя увидеть, не вскрыв блок-фару. Они где-то внутри. Да и жужжания не услышать, поскольку система работает только в режиме автоматического дальнего света, активного на скорости за 60 км/ч.

Что ещё?

Салон кроссовера и до рестайлинга был хорош: просторный, вместительный, ладно скроенный, пошитый из качественных материалов, мягкий, куда не ткни пальцем, и прилично изолированный от шумов. Поэтому улучшать в нём японцы взялись лишь самое критикуемое – мультимедийку. Нет, её графика не стала краше, а заторможенность реакций на входные данные всё ещё ощутима. Зато отныне самый большой 12,3-дюймовый экран (над передней панелью) стал сенсорным. А ещё система, наконец, получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Из прочих полезных новшеств – встроенная в нишу под блоком управления климатом индукционная зарядка для смартфона и прорезиненная щель за подстаканниками — для него же.

Прорезь для смартфона в центральном тоннеле – штука классная. Но из-за того, что она находится довольно близко к консоли, извлечение громоздкого телефона требует определённой сноровки.

На этом в «Лексусе» не остановились, заменив джойстик Remote Touch под правой рукой водителя на сенсорную панель. И если с точки зрения новизны решение в духе кроссоверов UX и NX ещё можно как-то понять и простить, то по функционалу и удобству использования (при наличии основного экрана) тачпад с невнятной обратной связью вместо прежнего манипулятора – это, скорее, обмен шила на мыло. Разве что такой выбор сделан ради клиентов бренда, идущих на повышение класса и пересаживающихся на RX с паркетников поменьше. Впрочем, кому-то из нынешних владельцев модели такая форма взаимодействия с мультимедиа-системой вполне может «зайти».

Цветов обивки салона у Lexus RX на выбор по-прежнему пять: чёрный, слоновая кость, светло-бежевый, коричневый и светло-коричневый (вместо прежнего бежевого). У версии F Sport помимо чёрного доступны два новых: тёмно-бордовый и чёрный с белым (на фото).

Также в версии Luxury у RX есть новый комплекс активной безопасности Safety System +. Он распознаёт дорожные знаки и в режиме адаптивного круиз-контроля, если надо, сам предлагает снизить скорость, а ещё может экстренно затормозить, чтобы избежать наезда на пешехода или велосипедиста, плюс помогает удерживать машину в полосе движения.

Те же моторы

Следуя лейтмотиву рестайлинга – быть менее агрессивным – японцы не стали трогать прежние силовые агрегаты. Они подходят спокойному и покладистому характеру машины. Поэтому кроссовер также доступен на выбор с 238-сильной 2-литровой «турбочетвёркой» (RX 300), с 300-сильным безнаддувным 3.5 V6 (RX350) и с этой же «шестёркой», но дополненной парой электромоторов на обеих осях, повышающих отдачу до 313 сил (RX450h). Два последних варианта, на которых мы прокатились по дорогам юга Франции из Лиона в Марсель, как и раньше уверенно тянут во всех режимах движения в тандеме что с плавным, шустрым 8-ступенчатым автоматом (на RX350), что с в меру расторопным вариатором (у RX450h).

Если вы не фанат и не владелец «Эр Икса», то вряд ли обратите внимание на изменённый дизайн колёсных дисков и новый светло-бежевый металлик, вместе с более эффектным и приметным тёмно-зелёным пришедший на смену серебристому и бежевому колерам.

С точки зрения ездового и акустического комфорта машина с атмосферной «шестёркой» показалась приятнее и честнее менее привычного в поведении гибрида. Она в меру бодрая, но в целом степенная, понятная и прогнозируемая в реакциях на акселератор. Lexus 450h острее отвечает на продавливание правой педали, а при разгоне бензиновый ДВС в тандеме с бесступенчатой коробкой голосит громче, чем RX350 с автоматом. И, как часто бывает у «вариаторных» машин, звук повышенных оборотов далеко не всегда совпадает с ожидаемым ускорением. Эти замечания бензоэлектрическая модификация парирует лучшей топливной экономичностью. Особенно в черте города и окрестностях, сжигая на пару-тройку литров на 100 км бензина меньше.

Как едет?

Дистанцируя RХ от показной агрессивности и напускной спортивности, японцы в то же время решили сделать кроссовер собраннее и драйвовее в расчёте на более приятное управление. Для этого они увеличили жёсткость кузова в районе стоек крыши и дверных проёмов, добавили распорки за бамперами, сделали полыми и чуть более толстыми стабилизаторы, а также подобрали новые амортизаторы, лучше фильтрующие микропрофиль дороги. Да и от адаптивной подвески топовых версий добились большей дотошности в восприятии дорожного полотна, научив её работать по 350 параметрам вместо прежних 30. В результате обновленец ощущается цельным и интуитивно понятным.

Он располагает к себе сбалансированностью и лёгкостью во всём: от усилия на пухлом кожаном мультируле с толстыми спицами до курсовой устойчивости в поворотах под закусывание тормозов по команде страхующей электроники, в нужный момент приходящей на помощь переборщившему с газом водителю. При этом RX даже в вычурно-агрессивном костюме F-Sport c дерзким обвесом, оригинальным оформлением салона с рельефными креслами и с такими же требующими привыкания не самыми мощными тормозами, как в обычных «Эр Иксах», по-прежнему не старается дать водителю нарочитый спорт в ощущениях.

Постоянство

Рестайлинг не сделал Lexus RX радикально другим ни внешне, ни по характеру. Выглядя чуть дружелюбнее, кроссовер оброс новыми технологиями, но остался таким же покладистым и комфортным, не потеряв в качестве. А главное, обновление не сильно сказалось на соотношении размеров автомобиля к цене, за которое RX любят в России. Поэтому даже переписанный в большую сторону прайс-лист на обновленную машину вряд ли изменит расстановку сил в сегменте премиум-кроссоверов, где за японскую модель ежегодно голосуют рублём больше 9000 клиентов «Лексуса».

Ведь наиболее заметное удорожание без малого на 380 000 рублей и на 730 000 рублей с лишним произошли у не самых популярных версий — «входного» моноприводного Lexus RX 300 за 3 389 000 рублей (2,8% от всех проданных у нас RX) и у гибрида RX 450h за 5 574 000 рублей (10%). При этом «делающий кассу» RX 350 c атмосферным V6 минимум за 4 179 000 рублей, на который приходится добрая половина продаж, прибавил в цене «всего» 129 000 рублей.

Lexus RX350 Lexus RX 450h
Двигатель 3,5 V6 3,5 V6 и два электромотора
Мощность 300 л.с. при 4800-5600 об/мин 313 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

370 Нм при 1650-4000 об/мин 335 Нм при 4600 об/мин

Коробка передач

8-ступенчатая автоматическая вариатор

0-100 км/ч

8,2 с 7,7 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Расход топлива (средний)

9 л/100 км 5,3 л/100 км

Тип привода

Подключаемый полный

Масса

2040-2155 кг 2175-2290 кг

Дорожный просвет

200 мм 195 мм

Длина

4890 мм

Ширина

1895 мм

Высота

1710 мм 1705 мм

Объём багажника

506 л

Начальная цена

4 179 000 рублей 5 574 000 рублей

Стоимость тестового автомобиля

4 842 000 рублей 5 574 000 рублей

Отзывы владельцев Lexus RX

Lexus RX, 2016 г

Владею Lexus RX 200t пару недель. Предыдущим автомобилем был VW Touareg. Скажу как есть, реальный расход трасса 10-11. Город 13-14 л. При скорости 150 на наших дорогах подвеска Lexus RX не сбитая, особенно задняя, отрабатывает неровности жестко и громко. Короче не то, что ожидалось от этого автомобиля. Дизайн и интерьер – отлично. Двигатель на Lexus RX – проглот. Ходовая расхлябанная. Короче, японцам до немцев еще далековато.
Достоинства: дизайн и интерьер.
Недостатки: не сбитая и жесткая подвеска. Прожорливый двигатель.

Виктор

Lexus RX, 2016 г

Не так давно, как то вдруг пришла мысль — всё-таки надо брать Lexus RX 200t. Ранее, зимой 2015-го, когда он стоил 2,5 млн. казалось как то дорого, но каждый месяц цена весело прибавлялась на 100 тыс. и вот уже майский прайс 2.8 млн. «деревянных» намекнул, что лучше не тянуть. Три дня суеты и ровно через полтора года с покупки NX200, выезжаю из того же прекрасного Лексус Центр на новом авто. Едет Lexus RX гораздо мягче, тише, комфортнее и гораздо бодрее, настолько бодрее, что мощность, на мой взгляд, избыточная. Мягкость, тишину и комфорт конечно лучше ощущать в Тольятти, в Самаре мягких машин быть не может, дороги у нас уж очень чудовищные, за малым исключением. Турбо-ямы нет, свиста турбины нет. Расход естественно выше, чем у NX’а. Бак тоже побольше. Салон Lexus RX просторнее и красивее. Передние стулья с электроприводами и с поясничным подпором. Рулевая колонка тоже с электроприводом. Камера заднего вида с динамической разметкой, зеркала при включении задней скорости опускаются, но мне это не надо — сделал, чтоб стояли на месте.
Достоинства: внешний вид. Подвеска. Салон.
Недостатки: пока не замечены.

Денис, Самара

Lexus RX, 2015 г

Машина – огонь. Сажусь в салон Lexus RX и получаю удовольствие. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии. Наслаждаешься всеми фибрами, как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид: я оцениваю Lexus RX на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора «аля морда хищника без маски», а, в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто, красиво оформлен стояночный свет, ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор. По подвеске: Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на «Легаси» каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Динамика: «стреляет» Lexus RX будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м, как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо. Тормоза эффективные, тормозит Lexus RX уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий . В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением, тем более в этот сезон.
Салон — удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья в Lexus RX мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция. Руль электроусилитель – удобно, после нее на Субару с ГУР еле кручу. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично. Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности. Прогревается Lexus RX быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без Вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона. В общем и целом, полёт нормальный. Машиной доволен как слон, номера получил (простые). Автомобиль удобный, высокий, быстрый, выглядит дерзко и стремительно, надеюсь, будет надежен, не будет особо подводить и прослужит сколь нужно долго.
Достоинства: качество салона. Работа подвески. Динамика.
Недостатки: не замечены.

Антон, Нефтеюганск

Lexus RX, 2016 г

Проехал первую тысячу километров, немного расскажу о впечатлениях от Lexus RX. В основном RX радует, много приятных эмоций от вождения, внешнего вида, отделки салона ну и, конечно же, машина вызывает интерес у окружающих. В тоже время есть некоторые неприятные моменты. С наступлением холодов возникла необходимость закрыть машину механическим ключом (не глуша мотор), тут меня ждал подвох, который впоследствии просто насмешил и расстроил одновременно. Вытащив механический ключ, я долго не мог понять, а куда же его вставить? На ручке открывания дверей замочную скважину я не обнаружил. В книге руководстве по эксплуатации по этому поводу в прочем тоже ничего не увидел. Позвонил в автосалон, и оказалось, чтобы закрыть машину ключом, нужно проявить чудеса изворотливости. При поездках в мороз затягивает лобовое стекло, все системы обогрева включены, но стекло затягивает все больше и больше. Не знаю, от чего это происходит. Теперь вот задумываюсь о поездке к дилеру, пусть попытаются устранить все эти косяки.
Достоинства: внешний вид притягивает внимание. Комфорт. Отделка салон. Богатая комплектация. Резвый двигатель. Управляемость.
Недостатки: мелочи.

Виктор, Ноябрьск

Lexus RX, 2017 г

За неделю накатал на Lexus RX 200 км. Автомобиль чрезвычайно акустически комфортный, шумоизоляция отличная. Порадовал мощный подогрев стекла. Салон — это эволюция салона GS, схожая архитектура торпеды, тоннеля АКПП. Тяговитый мотор с рыком, двигатель особо сильно не кручу пока. Шустрая 8-ми ступенчатая АКПП. Подвеска энергоемкая, упругая, тихая. Повторюсь, что качество материалов в салоне на 5 с плюсом. Со многими примочками автомобиля сейчас разбираюсь, дали инструкцию на русском языке. Пока абсолютно доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Шустрые двигатель и АКПП. Дизайн снаружи и внутри. Качество отделки.
Недостатки: пока не обнаружил.

Роман, Москва

Lexus RX, 2018 г

Машина вызывает изумление и восторг. Весь функционал под рукой, обзор отличный, оповестит о движении вокруг, покажет себя во время движения. При комплектации LUXURY всего в достатке. Шумоизоляция. Просторный салон. Много мест для хранения мелочи. Резвый, комфортный автомобиль, при повороте руля включаются противотуманные фары в том направлении, куда повернут руль. Фары и освещение салона, габариты — это как цветомузыка, бегающие огни — стрелы впереди, мигающие огоньки сзади. Внутренняя отдела у Lexus RX — шикарная кожа. При покрытии керамикой вообще бомба, сверкающий жемчуг.
Достоинства: дизайн. Шикарная кожа. Эргономика. Функциональность. Шумоизоляция.
Недостатки: не найдены.

Виктор, Москва

Lexus RX, 2018 г

Что я могу сказать о Lexus RX. Надёжность, по статистике экспертных журналов, на первых местах. Комфорт царский, можно сидеть как босс и на заднем диване, даже за собой (ростом 188) я сижу, съехав вниз полулёжа. Материалы великолепные. Сравнение комплектации и цены отсеяло у меня всех его конкурентов. Особое внимание к дизайну. Сейчас уже привычно на него смотреть, но в первый раз он необычайно впечатлил. Спустя год владения, получаю каждый раз удовольствие, когда подхожу открыть его. Ощущения нового автомобиля и запах до сих пор в салоне. Ассистенты безопасности спасали уже не раз, когда я отвлекался на телефон (не отвлекайтесь на телефон, я тоже больше так не делаю). Разгон быстрее, чем записано в паспорте, но далеко и даже не близко к немецким аналогам с таким же объёмом двигателя. Использую его как повседневный и семейный автомобиль. Есть мелочи, которые замечаешь в нём не сразу, а случайно через какое-то время. Например, то, как отлично работают теневые зоны в автоматическом дальнем свете, а раньше просто им не пользовался при езде по городу. Или как дверные карты похожи на мечи. К моему удивлению, я только через полгода узнал, что у меня есть ионизатор воздуха, и он всегда работал. Промахи интерфейса? Возможно. Но ощущение новизны в привычных вещах всегда поднимает настроение и заставляет посмотреть на Lexus RX словно выехал не с парковки, а из салона. К недостаткам Lexus RX можно отнести минусы интерфейса мультимедиа. Мне не нравится, что на большом экране есть текстовые сокращения, скорее всего, просто один текст для маленьких экранов и больших, но стоило бы исправить. Голосовое управление не умнее чем Siri. И почему-то нет CarPlay. Кнопки управления немного разбросаны по салону. А карты не обновляются сами через интернет. Тормоза у Lexus RX немного ватные, приходится жать сильнее педаль для более эффективного торможения (но у меня раньше был немецкий седан, возможно, так, кажется в сравнении). И не стоит сравнивать остроту руля с баварцами, здесь RX проиграет.
Достоинства: безопасность на высоте. Внешний вид привлекает внимание. Дизайн салона царский, материалы приятные. Проходимость. Качество сборки. Ничто нигде никогда не скрипит. Вместительность салона. Просторно всем пассажирам. Динамика в спорт режиме достойная. Габариты. Шумоизоляция приличная.
Недостатки: расход топлива высокий. Мультимедиа без CarPlay. Коробка передач всего 6 ступеней.

Николай, Санкт-Петербург

Каким должен быть автомобиль премиум-класса, чтобы оправдать свою стоимость? Какие преимущества получает его владелец? В новом выпуске программы «Автопанорама: Большой тест-драйв» команда проекта ищет ответы на эти вопросы на примере одного из самых популярных представителей своего бренда на белорусских дорогах – Lexus RX 350.
Продуманный до мелочей комфорт, богатая комплектация даже в базовой версии, радующий глаз дизайн и качественные материалы отделки – эти достоинства Lexus RX 350 лежат на поверхности. Сергей Мурашко и команда «Автопанорама: Большой тест» устроили этому кроссоверу строгий экзамен, чтобы продемонстрировать другие, не столь очевидные, но не менее важные составляющие его принадлежности к премиум-классу.
Безопасность, практичность, надежность и при этом не капризный в плане обслуживания и ремонта характер (чего, казалось бы, меньше всего можно ожидать от авто этого класса) – таковы, по мнению авторов передачи, основные плюсы главного героя нового выпуска. И, конечно же, не остались в стороне и другие его достоинства: от гарантийного обслуживания до востребованности модели среди потенциальных покупателей на вторичном рынке.
Вы можете составить собственное впечатление о Lexus RX 350 и решить, стоит ли этот автомобиль своих денег, если посмотрите свежий выпуск программы «Автопанорама: Большой тест-драйв» на VOKA.
Выпуски «Автопанорамы» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.
* Наш канал в Telegram — @tvnews_by
* Мы в «Яндекс.Новостях» — подпишись!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *