Лексус рх или БМВ х5?

Весной 2008 года купили у официального дилера «Вольво центр Красноярск» хс90 дизель новую 2007 год выпуска, машину купили женщине-ездит очень аккуратно, стаж большой, начало эксплуатации «супер машина», до зимы и началось!!! протерся об вентилятор шланг гидроусилителя отремонтировали по гарантии потом, через полгода, заменили весь узел (завод отзывал из-за этого дефекта хс90 2007 года), партроник -дождь, мороз «глючит», первое ТО содрали столько, что цены на обслуживание моего авто (БМВ х5, тоже 2007 год выпуска) показались смешными, сравните 24,8 тыс.руб. — Вольво и 14,6 тыс.руб. БМВ, передние колодки заменили через 19 000 км. пробега (на бехе через 42 000 км.), при том, что ездит она очень плавно быстро не гоняет в отличии от меня, за колодки тоже кучу денег отдали, не знаю может у наших дилеров цены такие, хотя был в Вольво-центре в Тольяти, цены еще круче. Но это не главное-купил машину премиум класса, плати. Зимой (а она у нас более полугода) салон не прогреть, подогрев сидений шпарит так, что даже на минимальном положении задницу жжет, климат контроль на автомате-ноги мерзнут,вентилятор так шумит, что приходится говорить на повышении голоса, короче хоть и выпускает этот авто северная страна, ездить гораздо комфортней летом, то вдруг почемуто (так ни кто и не объяснил) солярка оказалась в системе охлаждения двигателя, вот правда звукоизоляция салона сделана на уровне, шипов практически не слышно. Очень не удобное информационное окно у компьютера, хотя какое окно — щелка, машина куплена у официальных дилеров но расшифровки кодов неисправности ни кто не дает, ищи сам, где хочешь, хорошо хоть в интернете добрые люди опубликовали.
Мелких неполадок за время эксплуатации куча, всех не перечислишь, да и стоит-ли, все с ними сталкивались. НО, вот самые главные проблемы начались после 65000 км пробега (35 000 строго по загородной трассе две поездки в отпуск, во время второй поездки на обратном пути (в машине женщина водитель и её дочь), в глушитель начало вылетать пламя, потом в Тольяти выяснили полетела дросельная заслонка, ни у одного из официальных дилеров от Запорожья до Коасноярска отремонтироваться не смогли — нет в наличии зап. частей, доплелась она за 7 дней до дома, заехали на диагностику нам подтвердили: — да заслонка, а вот что турбинла погнала масло, что есть проблемы в системе управления двигателем ни кто не удосужился сказать, прождали две недели заслонку — заменили, выехали из сервиса, а через два дня утром не может завести машину, предохранитель горит ровно через три секунды после того как завелась машина, компьютер выдает ошибку — проблема в системе управления двигателем, и вот уже неделю бъемся с нашим дилером не могут установить причиу. В общем нахлебались с этой машинёшкой так, что Вольво хс90 ни сам ни другим не посоветую покупать. Сравнить есть с чем, за это же время я на свей БМВ х5 прошел 157000 км.-половина в городском режиме меняю резину, масло, фильтра, три раза передние колодки два раза задние — И ВСЕ. вот и доказываю сейчас любимой, что не все, что дешевле лучше, если посчитать затраты на эксплуатацию то не смотря на то, что беха при покупке гораздо дороже, в конечном итоге Вольво выходит дороже, ведь еще не известно что будет с ней когда она пройдет столько же сколько прошла беха. Хорошо мы этого не узнаем, уговорил любимую поменять машину, Вольво на Мерседес GL, пусть дорого но хотя бы проблемы с ремонтом отпадут, они тоже ломаются, и требуют ТО, но хоть не так часто.

Тестил с месяц назад новый GS с новомодным же мотором 2.0 турбо и 8-ступкой-автоматом. Ф-спорт ессно. Чуть отступлюсь,скажу что сейчас езжу сам на S-class 2007-го,короткий 420 Cdi монопривод. Итак, Мерс не ломается,жрет по нашему городу в среднем 13.5 литров соляры и едет просто охрененно. Но тут я подумал почему то, а не купить-ли мне машино поновее? И увидел рекламу нового GSа. Заехал к дилеру и тут же получил машину на тест-драйв.
Расписывать долго не буду,у нас за эту машину дилер просит 61 тыс евро. Я если честно,не понял,за что просят эти деньги. Если бы просили тыщ 35-40,тогда да,понятно,а так нет. После мерса этот Лексус не едет вообще. Жрет те же 13-14 литров бензина(по компу) и тот же монопривод. На трассе динамики какбэээ достаточно,но явно с натугой и пробивающимся через неплохую шумку визгом. Резюмирую — это просто машина, ну чуть лучше чем Тойота Авенсис,но такая переплата того не стоит. Создалось впечатление,что ценник лупят такой исходя из каких то своих маркетологических соображений. Дескать конкуренты выходят еще дороже,но технически авто меня не вдохновило.Да и по салону честно гря тоже. Всё приятно,неплохо,но не более. Короче,я остался со своим мерсом:).Наверное сравнение не совсем корректно,классы разные ,но как есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *