Лексус nx

Обновления, которым подвергся Lexus NX 2018 300h, – сугубо косметического характера. Но это только на первый взгляд …

В эпоху расцвета электромобилей и гибридов интерес к этой модели особый. К тому же, только она предлагает определенные дивиденды.

С обновлениями Lexus NX 2018 мы знакомимся на примере гибридной модификации 300h. Все, как в старые добрые времена.

Ведь в 2014 году первый Lexus в классе среднеразмерных SUV премиум-сегмента дебютировал как раз с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive.

Что обновилось в Lexus NX 2018

Обновленный Lexus NX 2018 проще всего узнать по новой решетке радиатора, фарам и бамперу.

Решеточки по его краям теперь крупнее и не сливаются в общий элемент с противотуманками.

Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов. /Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов. Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов. Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.

Но этот компактный кроссовер все равно сохранил свой дерзкий вид. Облик машины формируют острые грани, рубленные формы и резкие переходы.

Но после обновления Lexus NX стал строже без хромированных молдингов на дверях. Да и задний бампер, на мой взгляд, теперь оформлен интереснее.

Отличительная черта модели – стреловидная оптика. Задние фонари сохранили оригинальные черные глянцевые оклады.

Интерьер также кажется до боли знакомым. Ведь мы проводили не один тест-драйв этого кроссовера.

А потому сразу заметили иные переключатели на пологой центральной консоли и немного подретушированные картинки на мониторе.

Как и в экстерьере, в интерьере сохранен фирменный стиль NX.

Может, управлять некоторыми функциями климат-контроля при помощи узенькой полоски из тоненьких кнопок кому-то менее удобно, чем крупными квадратными ранее.

Но новый вариант выглядит более современно и стильно. А особенно новаторcки смотрятся хромированный и рифленые качающиеся тумблеры.

Дизайн переключателей на центральной консоли более свежий и современный. Ранее вместо узкой хромированной полоски и джойстиков были квадратные черные кнопки.

С их помощью осуществляется управление температурой, силой и направлениями потоков воздуха.

Также немного поменялись горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню.

Заметно поменялось меню климат-контроля. И выглядит оно намного современнее прежних. Заметно поменялось меню климат-контроля. И выглядит оно намного современнее прежних. / Заметно поменялось меню климат-контроля. И выглядит оно намного современнее прежних. Заметно поменялось меню климат-контроля. И выглядит оно намного современнее прежних.

Lexus NX 2018 в Украине

Цены и комплектации Lexus NX 2018

Оснащение обновленного Lexus NX напрямую зависит от его мотора. Так, со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем кроссовер предлагается в комплектации Business.

Версия с самой мощной 238-сильной турбированной «двушкой» идет и в более богатом оснащении Executive.

Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive осталась неизменной. В ее основе по-прежнему бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и два электродвигателя – передний мощностью 143 л.с., задний – 68 л.с. А суммарно такая силовая установка выдает 200 л.с.

А вот очень прогрессивный гибридный Lexus NX 2018 300h пусть и самый дорогой, но наиболее упакованный в комплектации Executive+.

Цена Lexus NX 2018*

* На момент подготовки материала

Но даже в такой машине я больше не вижу системы мониторинга мертвых зон и поперечного движения при выезде задним ходом, а так же камер кругового обзора.

Графика работы гибридной силовой установки поменялась не сильно – в основном подложка под колесами.

Отсутствуют еще и такие опции, как подогрева руля, вентиляции передних кресел и даже банальной памяти регулировок водительского сиденья.

Хотя во время теста этой же модификации до рестайлинга подобные функции предлагались.

Обратный отклик для тач-панели Lexus Remote Touch Pad можно настроить.

Да и вообще, ранее гибридную модификацию можно было приобрести в нескольких комплектациях.

И самая дорогая включала, помимо упомянутых опций, еще и акустическую систему Mark Levinson Surround Sound System, навигацию и отделку планками дерева Shimamoku или бамбука.

Выглядят несколько иначе горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню. И теперь нет иконки «Навигация”.

Теперь же на фоне модификаций с чистым ДВС гибридная машина предлагает парочку эксклюзивных опций.

Только в ней контроль за соблюдением дистанции можно возложить на активный круиз-контроль и установить пакет Lexus Safety System Plus (LSS+).

Передние кресла обеспечивают уверенную боковую поддержку. Пожалуй, только очень высокие водители почувствуют себя стесненными. На втором ряду удобный подлокотник с подстаканниками. Решетки под задним диваном служат для вентиляции и охлаждения батареи.

С ним наша машина сама корректно переключает дальний свет фар, предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота и мягко возвращается в ряд.

По предыдущим тестам гибридов от Lexus и Toyota мы знаем, что на одной только электрической тяге они едут лишь при соблюдении определенных условий.

/

Обо всех действиях Лексус информирует на щитке приборов. Также гибридная машина подсказывает насчет дорожных знаков и риска столкновения.

Но куда интереснее техническая часть такого авто. Не случайно же в салоне гибридной машины есть кнопка EV – движение в режиме «Электромобиль».

А вот о том, как Lexus NX 300h ездит в режиме электромобиля, мы расскажем отдельно.

А вот каких и как они влияют на стиль вождения, мы расскажем подробнее в следующей публикации.

В ней мы также сообщим о том, какой реальный расход топлива Lexus NX 2018 300h мы получили.

Ведь не стоит забывать, что пока этот гибридный кроссовер нельзя зарядить от внешнего источника и потому его пробег на электрической тяги ограничен. Не пропустите подробности!

Технические характеристики Lexus NX 2018 300h

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4640/1870/1645
База, мм

2660

Клиренс, мм

185

Масса снаряженная/полная, кг

1785/2395

Объем багажника, л

475/1520

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внешность кроссовера NX сложно назвать потускневшей даже с учетом того, что с момента премьеры пронеслись уже почти четыре года. Но закон рынка это не отменяет — и плановый рестайлинг случился с Лексусом в Шанхае. Правда, мы все-таки ждали большего.

Спереди изменилась решетка радиатора, оптика и бампер, в котором теперь вырезаны более крупные воздухозаборники. Задние фонари чуть вытянулись в ширину, а дверь багажника научилась подниматься по взмаху ноги под бампером. В салоне появился более крупный мультимедийный дисплей (диагональю 10,3 дюйма вместо семи дюймов), новый блок управления климатической установкой и увеличенный тачпад для управления медиакомплексом. Почти все ручки и кнопочки, включая и дверные, теперь металлизированы ради «премиум-эффекта».

Двигатели остались прежними, то есть самый демократичный Lexus NX 200 оснащается двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с., а NX 300h — гибридной силовой установкой со стандартным бензиновым двигателем 2.5 и парой электромоторов (совокупная мощность — 197 л.с.). Но самая динамичная версия с турбомотором 2.0, которая прежде называлась NX 200t, теперь именуется NX 300, что больше соответствует ее статусу. Правда, это не означает прибавку лошадиных сил — их по-прежнему 238.

Шасси от кроссовера Toyota RAV4 снова модернизировано: теперь подвеска перенастроена в угоду лучшей управляемости, а главное — появились новые адаптивные амортизаторы Adaptive Variable Suspension, которыми поделилось купе Lexus LC 500.

Улучшена шумоизоляция, а с теми шумами, что все-таки пробираются в салон, борется система активного шумоподавления Lexus’ Active Sound Control. Комплекс превентивной безопасности Leхus Safety System+ включен в базовое оснащение и предлагает функции слежения за разметкой, удержания в полосе, предотвращения столкновения и адаптивного круиз-контроля с возможностью полной остановки.

Кроссовер Lexus NX вошел в число бестселлеров марки почти на всех рынках. В Европе за прошлый год продано 17 тысяч таких машин, в США — 55 тысяч, а в Китае это вообще один из самых востребованных импортных кроссоверов. В России NX тоже расходится лучше всех компактных премиум-паркетников (6181 зарегистрированный автомобиль в 2016 году). Так что обновленную версию мы ждем с нетерпением, однако дата выхода на наш рынок пока не определена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *