Лексус nx 300

У компании Lexus ассортимент гибридов в США шире, чем у любого другого автопроизводителя. На американский рынок выведены HS 250h, GS 450h, RX 450h и LS 600h, совсем скоро к ним присоединится хэтчбек CT 200h, а чуть позже, но в ближайшем будущем бензоэлектрической версией обзаведётся и седан Lexus ES. Называться она будет ES 300h.

Со ссылкой на неназванный источник издание Car and Driver сообщает, что это имя компания Toyota ранее зарегистрировала в Американском патентном ведомстве. Какая силовая установка будет скрываться под кузовом, доподлинно неизвестно, но есть большая вероятность того, что начинкой с новичком поделится гибридная Camry. Тогда на модели ES 300h двигатель 2.4 VVT-I (147 л.с.) и 30-киловаттный электромотор (41 сила) будут выдавать в общей сложности 185 сил.

Гибридная Camry, за которую просят $26 575, дороже обычной на $6855. Видимо, это и явилось главной причиной относительно слабого спроса на версию Hybrid.

Седан Lexus ES — важный автомобиль для японской марки на североамериканском рынке. Это самая популярная четырёхдверка Лексуса в США: в 2009 году было реализовано свыше 48 485 таких машин. Правда, за 2008-й в Штатах разошлось 64 135 «е-эсок». Частично утерянные позиции отвоевал прошлогодний рестайлинг модели, но вот насколько ощутимо поспособствует делу гибридная версия?

Кроссовер Lexus NX – среднеразмерный люксовый кроссовер, который отличается шикарным уровнем оснащения, оригинальным дизайном, мощными и надежными моторами, прекрасной динамикой и управляемостью.

Читать далее

Внешность NX выполнена в корпоративном стиле: здесь имеются острые линии на кузове, обтекаемый силуэт, узкие передние LED-фары, массивная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, уникальные поворотники, а также пластиковый черный обвес кузова, характерный для кроссоверов, который призван защищать машину от повреждений при езде по бездорожью.

Этот автомобиль идеально подходит и для передвижения по городу, и для езды за его пределами, и для преодоления бездорожья, и для путешествий. Кроссовер комплектуется или атмосферником, или турбомотором, или гибридной установкой с отдачей в 150-238 лошадиных сил. Он является мощным и остается при этом экономичным. При этом динамика и маневренность машины просто шикарны.

Внутри Лексус ЭнЭкс роскошен: высококачественная отделка, а также премиальное техническое оснащение ждут водителя и пассажиров. Основная «фишка» салона – топовая навигационная установка Lexus с диагональю в 10,3 дюйма. Почувствовать высочайший уровень комфорта помогут удобные и эргономичные сиденья, а также мультируль.

Среди всех модификаций Lexus NX 2018, именно гибридная версия 300h оснащена бензиновым мотором самого большого объема 2,5 л. Разбираемся, как парочка электродвигателей помогает ему быть еще и самым экономичным.

В прошлой публикации мы подробно разобрали все изменения в экстерьере, интерьере и комплектации обновленного Lexus NX 2018. И к сожалению отметили отсутствие некоторых полезных опций.

Но вот способности экономить бензин и обеспечивать особый комфорт в движении этот кроссовер не разучился.

Реальный расход

Бензиновый мотор Lexus NX 2018 300h имеет самый большой объем в 2,5 л (155 л.с.). Но силовая установка оборудована еще и двумя электродвигателями. Таким образом, ее суммарная мощностью составляет 200 л.с.

Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive во главе с 2,5-литровым бензиновым ДВС обеспечивает не самую большую мощность, но великолепную плавность работы и хорошую экономичность.

Именно для данной модификации заявлен и самый скромный расход топлива – 5,2 л в среднем. Когда мы делились первыми впечатлениями об обновленном Lexus NX 2018 300h, то маршрутный компьютер рисовал нам цифру 7,5 л на 100 км.

Сам по себе такой показатель неплох по меркам двухтонного кроссовера с 2,5-лировым бензиновым мотором. Мы продолжили ездить по городу и пригороду еще несколько дней в таком смешанном цикле, увеличив расход топлива до 7,8 л на сотню.

Центральный монитор на щитке приборов перенес минимальные изменения – название включенного режима работы Lexus Hybrid Drive теперь отображается не в верхней, а нижней части. Расход топлива после недельного тест-драйва в смешанном цикле выше заявленного. Но неплохой, с учетом загородных поездок и 2,5-литрового бензинового ДВС под капотом.

Хотя короткие поездки, да еще по центру города, обходятся для гибридного кроссовера куда меньшим потреблением топлива. Именно в медленных тянучках машина чаще всего едет на одной только электротяге. Причем даже в режиме Sport.

В нем такой Лексус демонстрирует самые живые реакции на педаль газа. Машина ускоряется без промедления. Так же мгновенно электромоторы срывают кроссовер с места. Затем к ним подключается ДВС.

Картинка посвежела, но суть неизменна – на центральном мониторе отображается процесс работы гибридной силовой установки. А заодно можно увидеть как NX 300h становится полноприводным.

По ощущениям Lexus NX 2018 300h быстро набирает ход. А на самом деле довольно спокойно – более чем за 9 с до сотни, но максимально плавно благодаря бесступенчатой трансмиссии.

При переходе к настройкам Normal отклики становятся обычными, а в выборе режима Eco педаль даже упруго сопротивляется. Таким образом, она провоцирует ехать, легко придавив акселератор и экономя топливо.

Более строгая и зрелая графика меню. Вот только воспользоваться навигацией я не смог даже на авто в самом дорогом оснащении Executive+. Теперь такой опции нет.

В этом же режиме наиболее часто гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive переключается на электромоторы.

Езда на одном электричестве

Сколько можно проехать на Lexus NX 2018 300h на одной только электрической тяге и какие условия надо для этого выполнять?

Максимальная скорость, с которой мне удается ехать на электротяге, – 80 км/ч (по спидометру). Правда, для этого надо разогнать машину и едва-едва прижимать педаль газа. Чуть двинул правой ногой – и либо скорость потерял, либо бензиновый двигатель подключился.

Только гибридная машина умеет контролировать свое положение в полосе и реагировать на опасное сокращение дистанции.Только гибридная машина умеет контролировать свое положение в полосе и реагировать на опасное сокращение дистанции. /Только гибридная машина умеет контролировать свое положение в полосе и реагировать на опасное сокращение дистанции. Только гибридная машина умеет контролировать свое положение в полосе и реагировать на опасное сокращение дистанции.

Но поездки без бензина недолгие. В идеальных условиях до 2 км. Это при заряженной батарее и в режиме EV. Он держится до 50 км/ч при очень аккуратном обращении с педалью газа и максимально плавном наборе скорости.

Чуть быстрее поехал или активнее разгоняешься – гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive тут же переходит в автоматический режим работы и на свое усмотрение подключает бензиновый двигатель.

Интерьер выглядит посвежевшим благодаря более элегантным и оригинальным переключателям не пологой центральной консоли. За неделю тест-драйва ни разу не возникло неудобства при пользовании новыми кнопками и качающимися джойстиками.

В отличие от Lexus NX 2018 с бензиновыми ДВС, в гибридной модификации 300h даже тормозная система имеет электронное управление. Ведь тут энергия рекуперации при торможении направляется на зарядку силовой аккумуляторной батареи.

Это хорошо ощущаешь, просто сбросив газ. Наш кроссовер тут же начинает замедляться, так что штатными тормозами пользуешься реже, что увеличивает срок службы колодок.

Передние кресла цепкие, но не очень просторные. Для крупных людей места на втором ряду не очень много. Спинки дивана можно регулировать по наклону. / Передние кресла цепкие, но не очень просторные. Для крупных людей места на втором ряду не очень много. Спинки дивана можно регулировать по наклону.

Эксклюзивное предложение от Lexus NX 2018 300h

На ровном асфальте кроссовер ведет себя очень уверенно. Он азартно и с минимальными кренами проходит повороты. Разбитую дорогу подвеска отрабатывает жестковато, но тихо.
Все машины в Украине полноприводные.

Объем багажника 475 л против 500 л у авто с бензиновым ДВС. Так ведь под полом отсека гибридного Lexus NX 2018 300h не только временное запасное колесо, а еще и один из электродвигателей.

Но как раз на гибридном Lexus NX 2018 300h лучше не лезть в болото и не выезжать на бездорожье. К защите электрооборудования от влаги вопросов нет. Об этом мы не раз говорили еще во время тест-драйва гибридного кроссовера Toyota RAV4 Hybrid.

Жесткой связи между ДВС и задними колесами нет. Поэтому их помощь в серьезной ситуации номинальная. Но может пригодиться на скользком покрытии или в снегу. Да и длинный низкий передний свес не располагает к езде по пересеченной местности.

Но, во владении и управлении Lexus NX 300h свои прелести. Он предлагает максимальный комфорт работы силового агрегата, небольшой расход топлива и самое богатое оснащение.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *