Лексус нх салон

Кроссовер Lexus NX в исполнении Black Vision мы уже видели. В России такие версии продавали полтора года назад, а пакет чёрных декоративных элементов был доступен на машинах с двухлитровым атмосферным мотором, передним и полным приводом в комплектациях Comfort и Progressive. И тогда ещё просили доплату — скромные 15 тысяч рублей. Теперь же многое изменилось. Нынешний Lexus NX 200 Black Vision продаётся только в сочетании с двумя ведущими осями и на базе более богатого исполнения Progressive. А главное — цена на машину в спецсерии даже ниже, чем у исходной модели.

Начальное оснащение — восемь подушек безопасности, светодиодные фары, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и протокола Bluetooth. Круиз-контроль и электропривод двери багажника также не требуют доплаты.

Lexus NX 200 AWD Black Vision стоит от 2 877 000 рублей, что на 98 тысяч меньше суммы, которую просят за обычный NX 200 AWD Progressive. Спецверсия отличается чёрными решёткой радиатора и корпусами боковых зеркал, оригинальными 18-дюймовыми колёсами бронзового цвета, накладкой на переднем бампере из каталога F Sport и шильдиками с надписью Black Vision. Кожаная обивка по умолчанию чёрного цвета, а за доплату есть варианты с двухцветной отделкой — чёрно-красной или чёрно-белой.

Универсальность – слово, которое лучше всего описывает роскошный трехрядный Lexus GX. Он создан для вождения для всех типов местности, включая внедорожные условия.

GX демонстрирует исключительность во всем. Он вмещает до семи пассажиров, передние сиденья с подогревом и вентиляцией доступны в качестве опции для базовой модели и в стандартной комплектации для моделей Premium и Luxury.

Модель 2020 GX оснащена фирменной веретенообразной решеткой радиатора, которая отличается характерным, запоминающимся стилем L-finesse. Форму решетки радиатора подчеркивают новые тройные светодиодные фары головного света, устанавливаемые на автомобиль уже в базовой комплектации. Обрамление решетки радиатора красиво сочетается с головными фарами Premium Triple Beam LED Headlamps.

Элегантность входит в стандартную комплектацию GX 460. Доступные функции включают в себя кожаное рулевое колесо с подогревом и деревянной отделкой, изготовленный из материалов, вручную отобранных для этой модели. Салон обтянута перфорированной кожей Semi-Anline привлекательных цветов с деревянными вставками из черного дерева с алюминиевыми вставками.

GX предлагает широкий выбор оттенков цвета кузова – Белый перламутр, Светло-серый металлик, Серый металлик, Черный металлик, Гранатовый металлик, Синий металлик и Бронзовый металлик. Интерьер предлагается в четырех цветах – Черная, Темно-красная, Бежевая и Серо-коричневая с черными декоративными вставками с лазерной гравировкой.

Lexus GX 460 сконструирован таким образом, чтобы помочь современным водителям передвигаться со стилем, комфортом и в безопасности, независимо от того, куда их позовет дух приключений. Данной цели дополнительно служит применение комплекса систем безопасности Lexus Safety System +. Пакет включает в себя систему удержания автомобиля в полосе движения, высокотехнологичные фары дальнего света, обеспечивающих дополнительное освещение и помогающим сконцентрироваться на дороге, динамический радар удержания скорости обеспечивает комплекс систем активной безопасности.

Система удержания автомобиля в полосе движения при смещении автомобиля с траектории предупреждает водителя звуковым сигналом.

Высокотехнологичные фары дальнего света обеспечивает водителя превосходной освещенностью дороги в темное время суток и комфортными условиями поездки без необходимости отвлекаться на переключение между режимами дальнего и ближнего света.

Динамический радар удержания скорости поддерживает заданную скорость и расстояние до впереди едущего автомобиля, уменьшая приторможиванием или увеличивая скорость обеспечивает безопасное расстояние между автомобилями. После освобождения дороги, GX возвращается к заданной скорости и поддерживает ее.

Все системы безопасности приближает к еще одним шагом к миру без ДТП.

Обновленный Lexus GX можно уже заказать у «Lexus Баку”, официального дилера «Lexus” в Азербайджане.

Детали про этот автомобиль

До встречи с первым в истории «Лексус» турбомотором мне уже довелось познакомиться с базовой атмосферной и гибридной версией NX. Первая мощностью 150 л.с. не блещет динамикой, а гибрид традиционно дорог, поэтому на мой взгляд именно NX 200t с турбомотором является самой оптимальной модификацией для японского кроссовера. Тем более, что в отличие от двух других, где роль трансмиссии выполняет вариатор, она оснащена традиционным гидромеханическим «автоматом».

С точки зрения трансмиссии именно версия NX 200t является самой привлекательной. Ведь она единственная, которая комплектуется традиционным гидромеханическим автоматом, а не вариатором.

Мотор 8AR-FTS рабочим объемом 1998 см3 является одной из самых последних разработок японских инженеров из концерна Toyota. Уже сейчас им оснащаются кроссоверы NX и RX, а также седан IS, но уже скоро он появится под капотом большинства моделей, относящихся к бренду Lexus. 2,0-литровая «четверка» комплектуется системой непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором twin scroll и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, позволяющим работать мотору и по циклу Отто и по циклу Аткинсона, что способствует экономии топлива.

2,0-литровый турбомотор уверенно вытягивает и с места и при обогонах со скорости. При этом средний средний расход составляет около 10-11 литров.

Максимальная мощность составляет 238 л.с., а пик крутящего момента, достигающий 350 Нм, доступен в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. При этом заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 7,2 секунды, а средний расход топлива во время теста держался в пределах 10-11 литров на 100 км.
По поведению этот двигатель легко перепутать с мощным атмосферником. Здесь нет ни ощутимого турбоподхвата, ни заметных провалов на старте. Лишь напористый ровный разгон под синтетический аккомпанемент симпозера, имитирующего звук мотора. Жаль, что настоящего голоса мотора в салоне практически не слышно даже на высоких оборотах, а его настроенная озвучка не всегда попадает в такт делениями на циферблате тахометра.

Lexus NX ни в коем случае не претендует на звание driver`s car, но управлять им приятно.

В остальном силовой агрегат NX 200t оставляет только приятные впечатления. Он неплохо разгоняется, а взаимопониманию двигателя и коробки можно только позавидовать. Из минусов – едва уловимые задержки при переключении шестиступенчатой АКПП на пониженные скорости. Зато в городском траффике к АКПП не придерешься. Трансмиссия работает четко, плавно и мягко, как подобает большинству моделей Lexus.

Схематично подвеска NX и RAV4 идентичны (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), но на этом их сходство заканчивается. Все элементы, используемые в конструкции NX получили свои собственные настройки, а геометрия подвесок была немного изменена.

В главные минусы Lexus NX я бы записал слабую по сравнению со старшими моделями шумоизоляцию и невнятные настройки усилителя руля, слишком изолирующие ощущения от реальности. В плюсах — яркая внешность, качественный салон и тандем турбомотора с автоматом.

NX не обделяет пассажиров комфортом, но фирменной лексусовской бархатной плавностью хода, как у старших моделей, когда автомобиль буквально парит на дорогой, компактный кроссовер похвастаться не может. Отчасти виной тому довольно жесткая подвеска, замечающая больше неровностей, отчасти – шумоизоляция, пропускающая в салон гул от шин. NX потряхивает даже на мелких ухабах и рьяно встречает ямы с острыми краями. При этом уровень комфорта у компактного кроссовера все равно довольно высокий, а на хорошем покрытии перед более дорогими моделями его выдает только более слабая шумоизоляция.

Схема подвесок схожа с соплатформенной RAV4. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажка.

Несмотря на то, что по сравнению с Тойотой настройки электроусилителя руля сделали острее, а своим ярким видом и мощным мотором NX 200t недвусмысленно намекает на задорный характер, шахматить в потоке или боем штурмовать загородные шиканы на Лексусе нет никакого желания. Лично меня «ЭнИкс» больше вдохновляет на спокойную езду. Он не задира и не провокатор. Катишь себе под сочный звук премиальной аудиосистемы Mark Levinson и мир вокруг перестает существовать. И пусть здесь нет ни остроты, ни яркого эмоционального характера, зато пробка за рулем Lexus NX после тяжелого рабочего дня уже не кажется такой утомительной, а находясь в стильном интерьере, наполненном благородным запахом дорогой кожи и качественными материалами отделки, отдыхаешь душой и телом.

Продолжение следует…

Длительный тест Lexus NX 200t. Часть 1: оригами из металла

Длительный тест Lexus NX 200t. Часть 3: рецепт успеха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *