Лексус лс 600 2008

Если так разобраться, то LS ничуть не хуже именитого S-класса. Взять, например, набор люкс-опций – здесь есть и пневмоподвеска, и дорогие материалы (кожа+дерево), и умное освещение, и множество различных датчиков. Короче говоря, полный фарш.

Посадка, как, собственно, и сами сиденья, очень удобная. Да и в целом уровень комфорта на высоте. Особенно нравится работа климата и вентиляции – даже когда на улице +35, спина и брюки остаются сухими (при том, что кожа в салоне черного цвета).

Несмотря на вес под 2,5 т и длину более 5 м, характер у автомобиля драйвовый – сотню он набирает за 6,3 сек (проверял лично). Скорость на трассе практически не чувствуется – можно долго и при этом особо не напрягаясь ехать 180 км/ч.

Расход, в принципе, тоже не заоблачный: в смешанном режиме получается 13,2 л на 100 км. Правда, это при нормальной эксплуатации. Если ездить как пенсионер, то выходит еще меньше.

Полный привод работает хорошо. То же самое могу сказать и о системе курсовой устойчивости. Авто почти не буксует. Единственное, в сугробах порой слегка не хватает клиренса, но это простительно – все-таки седан, а не внедорожник.

К недостаткам, пожалуй, отнесу специфический обзор – боковые зеркала, на мой взгляд, маловаты, к ним нужно привыкать. Да и в целом машина довольно-таки крупная, из-за чего не всегда получается найти место для парковки.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Lexus LS600hL 2008 года отзыв владельца

Феодосия

Читать отзыв Lexus LS600hL 2008 года

Технические характеристики, описание и история Lexus LS600hL

Новый представитель семейства роскошных седанов Lexus LS600hL (XF40) был презентован в России в 2007 году. Long-версию отличает колесная база размером 3,09 м (у LS600h — 2,7 м). В плане дизайна Lexus LS600hL — последнее воплощение философии Lexus L-finesse. Направление этого дизайна определяют яркие, мощные и, одновременно с этим, элегантные черты. Длинный салон, четкие и стремительные линии широкого кузова подчеркивают простоту и стиль флагмана Lexus. Как положено роскошному и представительному автомобилю, Lexus LS600hL имеет отменную шумоизоляцию. В салоне использованы только высококачественные материалы, прошедшие строжайший отбор. Автомобиль по-своему является уникальным, поскольку стал первым в мире полногибридным автомобилем представительского класса. Кроме того, машины впервые в мире штатно укомплектованы прожекторными светодиодными фарами с тремя линзами.
После второго рестайлинга (2012) для российских покупателей была представлена обновленная версия седана. В комплектации Premium автомобиль предлагает легкосплавные колесные диски с шинами 245/45 R19, полностью светодиодную оптику, интеллектуальную систему доступа и запуск без ключа, электропривод рулевой колонки и передних сидений, подогрев руля, подогрев и вентиляцию передних сидений, динамическую подсветку интерьера, доводчики задних дверей. Обивка сидений выполнена из полуанилиновой кожи, потолок и другие элементы салона обиты материалом Alcantara. Для удобства задних пассажиров служит подлокотник с блоком управления аудиосистемой и климат-контролем. Четырехзонный климат-контроль обеспечит индивидуальный комфорт для каждого из пассажиров, а в комплектации Exclusive дополнительно установлен потолочный инфракрасный датчик системы климат-контроля, отслеживающий температуру тела пассажиров сидений второго ряда и корректирующий обдув, кроме того, топовая версия предлагает правое заднее кресло с регулируемой поддержкой для ног, отклоняющейся на 45 градусов спинкой, функцией массажа. В этой комплектации салон может быть 5-местным или 4-местным, в последнем случае центральная консоль оснащена еще и раскладывающимся столиком.

Новейшая система гибридного привода Lexus LS600hL позволяет уникальным образом сочетать непревзойденную мощность с высокой экологичностью. Отдача 5,0-литрового двигателя V8 составляет 394 л.с. (290 кВт), электродвигателя — 224 л.с. (165 кВт), а общая суммарная мощность системы составляет 445 л.с. (327 кВт). Расход топлива в смешанном цикле — лучший среди одноклассников — всего 9,3 л/100 км (это соответствует среднему показателю для автомобилей с 6-цилиндровым двигателем). Lexus LS600hL является первым в мире гибридным автомобилем с постоянным полным приводом. В трансмиссии имеется три дифференциала и вал двигателя, соединенный непосредственно с гибридной трансмиссией. Дифференциал повышенного трения TORSEN передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% — на заднюю ось. Распределение крутящего момента постоянно отслеживается и может изменяться от 30:70 до 50:50 на переднюю/заднюю ось соответственно.
В конструкции передней и задней подвесок Lexus LS600hL используются новые пневматические демпфирующие элементы с однотрубными амортизаторами, применяемые в усовершенствованной регулируемой адаптивной подвеске (AVS). На основе получаемых данных с датчиков системы контроля положения кузова она устраняет крены и наклоны автомобиля в поворотах для максимального комфорта пассажиров. На Lexus LS600hL устанавливается мощный адаптивный электроусилитель рулевого управления (EPS) с переменным передаточным отношением (VGRS) — компактный и легкий рулевой механизм работает бесшумно и дополнительно экономит топливо, а в зависимости от скорости усилие на руле плавно изменяется.
Вышеперечисленные устройства эффективно работают в сочетании с системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), в которую также включены все виды активной безопасности: тормозная система с электрогидравлическим управлением, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC). Системы пассивной безопасности включают набор из десяти подушек: две фронтальные, открываемые в 2 этапа, передние коленные (водителя и пассажира), передние боковые, задние боковые, занавесочного типа на всю длину салона. В комплектации Exclusive дополнительно установлена подушка в заднем правом сидении, предотвращающая соскальзывание пассажира.
Lexus LS600hL с длинной колесной базой по сравнению со стандартным LS600h предлагает внушительное пространство для ног задних пассажиров и максимально полный набор функций комфорта и безопасности, предусмотренных для модели. Поэтому не случайно, что на российском рынке именно эта версия, несмотря на более высокую цену, вызывает больший интерес со стороны потенциальных покупателей, нежели гибридный седан со стандартной колесной базой, ну а подержанный автомобиль можно приобрести с очень хорошим дисконтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *