Лексус es 350 2011

Думал, что отзывов о данной модели будет побольше, ошибся. Немного напишу о эксплуатации данного автомобиля, тем более прошло два года и пробег составил 60 тысяч. А раньше и писать не о чем было, новая машина была, поэтому наверное и вызвал недовольство коментаторов. Им наверное просто не приходит в голову, что писанина не удел каждого. Начну с внешнего вида, изначально не понравились отдельные элементы, сразу после покупки изменил внешность на свой вкус, вроде нормально окружающим нравится, очень часто обращают внимание, даже раздражать начинает. Что касается недостатков, самый большой, при экстремальной езде укачивает пассажиров, заканчивается всегда одинаковым результатом, даже передних, про задних и говорить нечего. Маловат клиренс, но я привык. Проходимость очень недавно порадовала, полтора киллометра плыл по грунтовой дороге в дождь который шел до этого 5 часов. Зимой вобще проблем не было ни в какой гололед. Замечу, машина постоянно эксплуатируется в полный газ, мотор немного еще подкручен. Погонять не отказываю никогда, тем более мотора хватает, а остальное в основном от умения зависит. Ни разу не опозорился, даже с серьезными машина гонялся, 200-240 набирает легенько, главное руль удержать. Есть конечно заваленность в поворотах, но она обманчивая, можно не бояться, когда начинает нести, сначала зумер неприрывно пищит, но на 2 колеса не поднимается, пробовал много раз, только резина визжит. Несколько раз были моменты, думал разобьюсь, даже не ожидал что в юзе бывает такое управление и торможение. Раз пять очень печальные моменты были, благодаря машине живой слава Богу, за что огромное спасибо создателям данной модели. Конечно не спорт, но поездил, на серьезном объеме 6л. и низкопрфильной резине, считаю комфорт и спорт в данной модели, очень удачно сочитается. Ездил пару раз на форсаж, с раздутыми ведрами соревноваться не интересно, езда на них как на телеге. Очень сильно, под хвост, получила машина, думал развалится. каждый раз заезжая на ТО, прошу проверить все, но как всегда ответ один и тот же, до 150 тысяч заглядывать не зачем. За 60 тысяч поменял резинки стабилизатора и ролик ремня генератора, по лужам плавал, сказали больное место. Ремонт копейки, резинки вроде 10 долларов, ролик с заменой 40 долларов. Больше ничего не ломалось, хотя машина эксплуатируется очень безжалостно. Ходовая очень мягкая, по ямам можно не сбавлять. Хотя присутствуют пробои стоек, но это редко случается, тем более это практически на всех японцах, за мягкость надо платить. Расход при скорости 90 равен 7 литрам. Когда ввели штрафы съездил в Крым, на тысячу киллометров расход составил 7,8 с заездом в два города., при средней скорости 110 км.,. Электроника, двигатель, климат, все так же на уровне никаких замечаний. Расход по городу при спокойной езде в среднем 14 литров если погонять 18-19 присутствует. Насчет схожести с камри, есть различия и по коробке и по платформе и по отделке. На официальном сервисе мне объяснили, что это день и ночь. Пример киевская траса, догоняю камри 3.5 он едет 200 я чуть быстрее, у меня 3 чел в машине, он один, зацепился до 220 разогнался, он начал отставать, дальше до 240 я уехал. Вроде у них пятиступка у меня шести, может не захотел, не знаю. Но думаю, что машина которая на 15-20 тысяч дешевле, быть такой же самой. И еще один недостаток, очень много Лесусов ЕС появилось, когда я покупал и х были единицы. Если берут за такие деньги, думаю машина неплохая. Цены на запчасти задний бамер 200 долларов, расходники копейки. Думал будет дороже раза в три. Короче говоря, машина неплохая, есть конечно лучше, но за совсем другие деньги. Никто не отрицает, что бмв и мерседес лучше как по управляемости, так и по набору. Но их покупка, эксплуатация, расход, поломки, надежность и стоимость запчастей почему-то делают выбор не в пользу последних. Всем приятной езды и поменьше встречать тех, кто не знает для чего служит зеркало заднего вида.

На автосалоне в Пекине 2018 состоялась мировая премьера седана Lexus ES седьмого поколения XV70, при этом первое фото модели и некоторые характеристики просочились в сеть за неделю до открытия выставки.

По сравнению с предшественником, новый кузов Лексус ЕС 2019-2020 получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. По оформлению экстерьера четырехдверка стала напоминать флагманский LS.

Комплектации и цены Lexus ES 2020

AT — автомат 6 и 8 -ст.

Новый Лексус ES 2020 года обзавелся фирменной решеткой радиатора характерной формы в виде песочных часов, остроугольной головной оптикой с бумерангами диодных ходовых огней, широким использованием хрома в отделке экстерьера, сильно вздернутой подоконной линией в районе задних стоек и модными фонарями, напоминающими аналогичные на кроссовере RX.

Для машины впервые стал доступен вариант F Sport, который доступен для большинства моделей японской марки, но седан ЕС ранее обходился без него. В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками.

Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой, получившей поддержку Apple CarPlay. В базе идет отдельно стоящий монитор на 8,0″ вкупе с сенсорной панелью на торпедо, а дорогим версиям со штатной навигацией полагается экран на 12,3 дюйма.

Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволило сделать восприятие интерьера более воздушным.

Технические характеристики

В основу Лексус ES 2019-2020 легла глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. На такой же построен большой седан Toyota Avalon пятой генерации.

За счет возросших размеров в машине должно стать просторнее, а компенсировать пониженный потолок призваны сдвинутые чуть ниже крепления сидений. В компании уверяют, что использование нового шасси с более драйверскими настройками не лишило авто прежнего уровня комфорта.

Под капотом топовой версии Lexus ES 350 разместилась модернизированная 3,5-литровая атмосферная «шестерка», отдача которой выросла до 306 л.с. (в российской спецификации 250 сил), а сочетается она теперь вкупе с восьмидиапазонным автоматом.

Для европейского рынка будет доступен исключительно гибридный вариант ES 300h с новым 2,5-литровым движком (работает по циклу Аткинсона), дополненным электродвигателем и расположенной под задним диваном никель-металл-гидридной батареей.

Суммарная мощность установки заявлена на 218 л.с., а паспортный расход в смешанном цикле — 4,7 литра на сто километров. Ожидается, что для России и ряда других стран в линейке сохранятся не только ES 250 с атмосферной «четверкой» на 2,5 л от американской Камри V70, но и начальный ЕС 200 с прежним двухлитровым движком на 150 сил и шестиступенчатой АКПП.

Читайте также: Лексус ES получил виртуальные зеркала заднего вида

А вот информация о появлении полноприводной трансмиссии не подтвердилась — все варианты идут исключительно с передним приводом. Вариант Ф Спорт дополнен усилителями кузова, адаптивной подвеской и режимом управляющей электроники «Sport+», предусматривающей наиболее агрессивную работу двигателя и коробки передач. К слову, на рынке автомобиль заменил не только прежний ЕС, но и более крупный GS, который из-за скромного спроса решили снять с производства.

Сколько стоит

Начало продаж Lexus ES в России пришлось на июль две тысячи восемнадцатого, но первые машины добрались до дилеров в сентябре. К нам решено поставлять седаны с тремя бензиновыми моторами (гибрида не будет) и в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

Цены начинаются от 2 599 000 рублей за начальную версию ES 200, а более мощный двухсотсильный ES 250 стоит от 2 941 000 руб., при этом за самый мощный ES 350 предстоит выложить от 3 959 000 до 4 405 000 р.

  • Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
  • Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски.
  • Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
  • Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации «Премиум», но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
  • На вершине гаммы идет Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *