ЛЕКСУС ЕС 200

Отзывы о достоинствах и недостатках Lexus ES, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lexus ES или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lexus ES (Лексус ЕС)

Марка: Lexus
Модель: ES
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 3500 см³
КПП: автомат — 6
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, обогрев сидений: все, усилитель рулевого управления, обогрев зеркал, датчик дождя, климат-контроль: раздельный, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Lexus ES 3.5. 2008

Отличный автомобиль! На дороге мягкий и тихий. Просто балдею так "плывет". И, конечно, в салоне себя чувствуешь, как минимум Президентом. Красиво, комфортно, солидно.

Отзывы о Lexus ES 3.5. 2008 оставил: Рома из города Киев.

Lexus ES 300 3.5.

Lexus ES 2017-2018 отзывы владельцев

Автомобиль был приобретен в США и доставлен в С. Петербург контейнером, время с момента приобретения до момента первого свидания 40 дней. Авто забирал сам на пару с товарищем, в дальнейшем мне было необходимо проделать путь в 4300 км, а именно Питер- Н. Новгород -Новосибирск. Дорога изначально была разбита на два этапа в связи с наличием родственников в Н.Новгороде. Первое впечатление об автомобиле доставило, бесспорно, массу удовольствия, плавность хода, шумоизоляция, внутренний дизайн, уровень комфорта все на высоте. Двигатель со своими 215 лошадками весьма динамичен, коробка 5 ступый автомат неплоха, но бывают некоторые притупления при чересчур агрессивной езде. На трасе машина ведет себя отлично, все эти неровности и ряпушки остаются, где то там за спиной, причем никак не отражаясь на комфортной езде, все это просто глотается. Был удивлен расходом топлива на трасе, при довольно динамичной езде и больших скоростях он не превысил 10л. С Н.Новгорода до Новосибирска время дороги составило 32 часа, расстояние 3100км. За время владения автомобилем проехал более 12000 км., впечатление не поменялось, езда на данной машине доставляет массу приятных ощущений! Да и девочкам нравится! В целом доволен.

Отзыв о Lexus ES 300 3.5. 2008. оставил: Алексей из города С. Петербург.

Lexus ES 300 3.5. 2009.

Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: "ВОТ ЭТУ бери". Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации.
Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. "Погоду в доме" поддерживает идеально, причем пассажир может заказать свой климат, а я (водитель) — свой. Это называется двухзонный климат-контроль.
Из ремонта пришлось пока только менять детали подвески, но я сама виновата. Вернее, не я, а наши дороги, которых не было там, куда мы с Лексом забрались. А больше ни одной поломки. Правда, на ТО езжу исправно, вовремя и не торгуюсь, если говорят, что надо что-то дополнительно сделать.

Отзыв о Lexus ES 300 3.5. 2009. оставила: Марина из города Москва.

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1989 года. Собирается Lexus ES в Японии. Первоначально планировалось выпускать автомобиль исключительно для рынка США. Но успех Lexus ES и высокий уровень продаж сделали свое дело. Автомобиль выпустили на рынки Европы и других стран. В России первые продажи Lexus ES начались в 2010 году.

Интересный факт о Lexus ES

Аббревиатура «ES» происходит от словосочетания «Executive sedan», что в переводе означает представительский седан. Автомобиль собирается на заводе в Японии, расположенном на острове Кюсю. Lexus ES имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon.

Технические характеристики

Кузов:

• Тип кузова – седан

• Количество мест – 5

• Количество дверей – 4

• ДШВ – 4900/1820/1450

• Передняя колея – 1590

• Задняя колея – 1572

• Колесная база – 2820

Двигатель:

• Объем – 1988 см3

• Топливо – бензин АИ-95

• Клапанов на цилиндр – 4

• Питание – непосредственный впрыск

• Крутящий момент – 199/4600 Нм

• Мощность – 150 л.с.

Трансмиссия:

• Привод – передний

• Коробка – АКПП 6 ст.

Эксплуатационные характеристики:

• Максимальная скорость – 200 км/ч

• Время разгона – 11,6 с

• Расход топлива – 6,9 (смешанный цикл)

Дилеры:

Лексус – Измайлово

• Россия, Москва, Горьковское шоссе, 1-й км от МКАД

• Телефон: +7 (495) 666-20-00

• Сайт: www.lexus-i.ru

Лексус – Каширский

• Россия, Москва, 26-й км МКАД (внешняя сторона)

• Телефон: +7 (495) 725-33-55

• Сайт: lexus-lk.ru

Лексус – Рублевский

• Россия, Москва, Рублевское шоссе д. 74

• Телефон: +7 (495) 725-33-44

• Сайт: lexus-lr.ru

Лексус – Сокольники

• Россия, Москва, Сокольнический вал, д. 1Л

• Телефон: + 7 (495) 788-97-97

• Сайт: skl.major-lexus.ru

Лексус – Приморский

• Россия, Санкт-Петербург, ул. Школьная, д.

Отзывы владельцев Lexus ES — Опыт эксплуатации Лексус ES

98 A

• Телефон: +7 (812) 336-58-88

• Сайт: www.lexuscenter.ru

Лексус – Пулково

• Россия, Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, д. 17

• Телефон: +7 (812) 326-22-66

• Сайт: www.lexus-pulkovo.ru

Лексус – Архангельск

• 163057, Россия, г. Архангельск, ул. Папанина, 23

• Телефон: +7 (8182) 42-01-01

• Сайт: lexus-axsel.com

Лексус – Астрахань

• Россия, Астраханская обл., город Астрахань, улица Аэропортовское шоссе, 48

• Телефон: +7 (8512) 48-48-49

• Сайт: www.lexus-astrakhan.ru

Лексус – Владивосток

• 690024, Россия, Владивосток, ул. Маковского, д. 224

• Телефон: +7 (423) 224-00-24

• Сайт: lexus-vvo.ru

Лексус – Ижевск

• Россия, Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Союзная 2Д

• Телефон: +7 (3412) 90-81-11

• Сайт: lexus.aspec-auto.ru

Лексус – Казань

• Россия, г. Казань, ул. Декабристов, д. 96

• Телефон: +7 (843) 519-48-38

• Сайт: lexus.tts.ru

Лексус – Краснодар

• Россия, г. Краснодар, ул. Аэропортовская, д. 6Б

• Телефон: +7 (861) 260-55-55

• Сайт: lexus-krasnodar.ru

2015 год стал важным периодом в истории Lexus. В первом квартале дебютировал NX 200t, а в последнем – RX 200t. В том же году Японцы представили Lexus IS 200t. Что объединяет все эти модели? Прежде всего, обозначение «200t». Под капотом трех автомобилей скрывается новый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Гигантская решетка радиатора в форме песочных часов, светодиодные ходовые огни, напоминающие острые наконечники стрел, и характерные задние L-образные фонари – вот главные отличительные черты современного стилистического кода Lexus. Все эти элементы были использованы и в Лексус ИС 200т. «Самурай» искушает спортивными формами и восхитительными гранями, довольно оригинальными линиями фар и стильным бампером. Надо признать, что дизайнеры этого автомобиля проделали потрясающую работу. Удачные очертания позволяют навсегда забыть о скуке, которую в прошлом навевал Лексус.

После посадки за руль, эйфория немного улетучивается. Первая причина – мало свободного пространства для рослого водителя. Человек с длинными ногами будет ощущать определенный дискомфорт. Впрочем, это дело привычки.

Вторая загвоздка заключается в дизайне. При взгляде на центральную консоль возникает удивление – она напоминает винтажные автомобили начала 2000-ых. Пластиковые панели, головное устройство и аналоговые часы смотрятся просто ужасно. Это настоящая бестактность, которой никак не ожидаешь от премиального бренда. Щиток приборов, центральный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и сиденья кажутся намного лучше. Тем не менее, к большинству материалов оформления интерьера не придраться. Во втором ряду запаса для ног пассажиров уже достаточно. А в распоряжении экипажа оказывается багажное отделение объемом 480 литров.

А теперь самый важный пункт программы — заглянем под капот Лексус ИС. Спортивный седан оснащается исключительно бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. Поводом для создания данного агрегата послужила всеобщая популяризация даунсайзинга. Двигатель уже хорошо зарекомендовал себя на NX 200t. Вполне очевидно, что он обеспечит хорошую динамику более аэродинамичному и более легкому IS.

Новый силовой агрегат оборудован системой впрыска D-4ST, которая позволяет мгновенно выходить на высокий крутящий момент 350 Нм, доступный уже с 1650 об/мин.

Lexus ES200 — тест-драйв

Кроме того, двигатель получил жидкостное охлаждение головки блока цилиндров, интегральный выпускной коллектор и турбокомпрессор типа twin-scroll. Здесь так же использована новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона. Такой прием дает возможность эффективно повысить производительность и, как уверяют инженеры Lexus, уменьшить расход топлива. Но со вторым тезисом согласиться сложно. В смешанном цикле (при динамичном вождении) аппетит мотора оказался на уровне 12 литров на 100 км.

Lexus IS дарит приятные ощущения от управления. Тяга мотора передается на заднюю ось. А двигатель очень складно работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SDS), которая была разработана специально для спортивного купе Lexus RC-F.

Водитель имеет возможность выбора одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport. В последнем случае коробка очень точно подбирает момент переключений и сравнительно долго выдерживает высокие обороты. Лексус ИС в поворотах буквально прилипает к дороге. Добавим, что первую сотню IS разменивает за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Великолепная шумоизоляция дополняет приятную атмосферу на борту.

В Европе, помимо 4-цилиндрового турбомотора, доступны версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферным V6 (207 л.с.) и 223-сильной гибридной установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового агрегата и электромотора.

Lexus IS 200t – это хорошее предложение, как для семейных людей, так и для тех, кто ставит на комфорт и удовольствие от вождения. IS станет интересной альтернативой королям класса большой немецкой тройки — Audi A4, Mercedes C-класса или BMW 3-серии. Лексус ИС доступен в трех вариантах отделки: Comfort, F SPORT и Luxury. Ценник на IS 200t стартует с отметки 2 099 000 рублей. За самую богатую версию Luxury придется выложить не менее 2 695 000 рублей. Последний, помимо прочего, может похвастаться аудиосистемой премиум класса Mark Levinson.

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

Помимо новой 2-литровой модификации обновился и сам ES: модернизированная версия дебютировала на автосалоне в Шанхае еще прошлой весной, а для заказа в РФ стала доступна только в октябре. Облик действительно посвежел: благодаря новым фарам, разросшейся во все стороны решетке радиатора и новому бамперу передок машины обрел корпоративный прищур, характерный для последних лексусовских моделей. Также немного видоизменились задние фонари. Шасси, говорят, стало чуть более драйверским, а в салоне перемены и вовсе малозаметны: обновился руль, да дисплей в комбинации приборов увеличился с 3,5 до 4,2 дюйма. Но главное событие все же — появление доступной базовой модификации, которая пришлась как нельзя кстати в период очередного повышения цен и на момент премьеры стоила, как дорестайлинговый ES 250.

Кресла в «Лексусе» скроены на американский манер: по-домашнему мягки и уютны

Именно базовая версия, на мой взгляд, должна стать локомотивом продаж, ведь ближайшие конкуренты стоят дороже: доживающий последние деньки Volvo S80 второго поколения оценивается минимум в 2 049 000 р., Infiniti QX70 — в 1 995 000 р., а BMW 520i — в 2 270 000 р. Пожалуй, наиболее выгодным может стать другой «Лексус», из-за новогодних скидок опустивший свою ценовую планку: более солидный GS можно взять уже за 2 099 000 р.

Ввиду скромной мощности спортивный режим таки помогает, особенно на обгонах

И столь маломощных версий, как ES 200, у конкурентов нет, и 2-литровый «Лексус» вряд ли может стать, скажем, семейным автомобилем: за более скромную цену можно подыскать не менее просторную и практичную машину. Но для целевой аудитории нашего подопечного важен именно представительский фактор: человек, которого привезли на «Лексусе», будет выглядеть явно солиднее, чем если бы он был пассажиром «Пассата» или «Шкоды». Так уж повелось. А еще не будем забывать про ореол надежности марки: к японцам повышенное доверие, может, слегка и преувеличенное, но, пожалуй, небезосновательное. Простые японские атмосферные моторы, классические автоматы и традиционные подвески так или иначе оказываются практичнее более технологичных европейских. И уверен, решение запустить на рынки Китая, России и Тайваня двухлитровую модификацию — беспроигрышный вариант. Особенно в наших-то условиях, когда экономия в ближайшее время станет-таки неотъемлемой частью экономики.

В подполье спрятаны необходимый инструмент и полноразмерная запаска

Благо, оснащением ES не обделен: уже в базе Lexus имеет 10 подушек безопасности, светодиодную оптику, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, обивку из искусственной кожи Nuluxe, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, люк с электроприводом и аудиосистему с восемью динамиками. Неплохо! К нам же на тест попала самая богатая комплектация за 2 187 000 р., которая отличалась светодиодными фарами дальнего света, трехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений и руля, а также электроприводом двери багажника.

Дизайн интерьера почти не уступает старшему GS

Обстановка в салоне осталась прежней: это все тот же представительский седан с комфортными, убаюкивающими креслами и традиционными решениями в эргономике интерьера. Поэтому находиться внутри по-домашнему уютно как пилоту, так и пассажирам. Особенно пассажирам: таким простором на втором ряду сидений может похвастать не каждый конкурент, поэтому статус передвижного офиса ES полностью подтверждает. К «Камри» здесь нет прямых отсылок, а общий стиль и качество материалов схожи с более дорогим Lexus GS. Придраться можно разве что к нескольким панелям из неподобающе жесткого пластика, с которыми водитель так или иначе будет контактировать.

Второй ряд — один из самых удобных и просторных в классе

Что до динамики, то ES логично оказался медленнее своего донора: более легкая (на 1,5 центнера) соплатформенная «Камри» с таким же базовым для нее мотором на 1,2 секунды шустрее набирает первую сотню. Но, пожалуй, 11,6 секунды, которые требуются «Лексусу» для той же процедуры, не такой уж ничтожный показатель — для спокойной езды достаточно. Да, на загородных трассах мощности не всегда хватает для энергичных обгонов — гонять точно не захочется. В остальном этот «Лексус» также держит драйвера на расстоянии: рулевое управление хоть и надежное, но пресное и малоинформативное, в предельных режимах ES стремится к размашистой езде, да и автомат не особо любит резкие ускорения, переключаясь порой невпопад. Но целевую аудиторию это не должно волновать: главное, чтобы личный водитель мчал плавно и мягко. С этим проблем как раз нет: классический 6-ступенчатый автомат при размеренной езде не вызывает нареканий, впрочем, как и весьма энергоемкая подвеска, не допускающая как сильных ударов на кузов даже на сильно разбитых дорогах, так и сильной диагональной раскачки на волнах асфальта. Золотая середина!

Lexus ES — отзывы

И шума в салоне благодаря улучшенной шумоизоляции моторного щита поубавилось, посему для пассажира здесь — все необходимые условия. Да и пилоту неплохо — знай себе кати спокойно, куда прикажут.

Багажник огромен, но спинка сиденья не складывается

Вождение Неторопливость, плавность и комфорт — таковы черты бюджетного ES. Но мотор, конечно, хотелось бы помощнее 6   Салон Даже в базовых версиях пассажиры не будут обделены вниманием 9   Комфорт По этому параметру ES — вне конкуренции 10   Безопасность Уже в «базе» 10 подушек безопасности 9 Цена Среди близких по статусу автомобилей — одно из наиболее выгодных предложений 9   Средний балл 8,5  
  • Комфортные шасси и салон, богатое базовое оснащение, низкая цена, низкий расход топлива, просторный багажник
  • Слабый базовый мотор, малоинформативное рулевое управление
Технические характеристики
Габариты 4900х1820х1450 мм
База 2820 мм
Снаряженная масса 1650 кг
Полная масса 2100 кг
Клиренс 151 мм
Объем багажника 460 л
Объем топливного бака 65 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1988 см3, 150/6500 л.с./мин-1, 199/4600 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/55R17
Динамика 200 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,9 л на 100 км в смешанном цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5 250 р.
ТО-1/ТО-2, р. 10 876 р. / 14 449 р.
ОСАГО, р. 9 610 р.
Каско, р. 165 325 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Целевая аудитория ES 200 предопределена — отличный вариант для корпоративных парков или премиум-такси. Ведь даже в «базе» тут есть все необходимое: неприхотливые силовые агрегаты, энергоемкая и мягкая подвеска, уютный и просторный салон. В остальных случаях — лучше выбирать более мощные модификации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *