Лаурель машина

Серийная сборка седанов Nissan Laurel осуществлялась в период с 1977 по 2002 год. Последние поколения этих машин создавались на базе прототипа Skyline, прямыми конкурентами машины являются изделия аналогичного класса от концернов Mercedes-Benz и BMW.

Основным достоинством данной модели является наличие просторного, отлично оснащенного салона. В нем установлены широкие обшитые светлой кожей кресла, способные регулироваться в широком диапазоне значений, оборудованные сервоприводом, подогревом. Некоторые элементы интерьера отделываются деревянными вставками, консоль насыщена элементами управления. Седан имеет классический для данного типа машин облик, решетка радиатора, ручки дверей, боковые зеркала оформлены напылением из хрома. В топовой комплектации машина оснащается мощным силовым агрегатом способным обеспечить исключительную динамику разгона.

Экстерьер

На капоте Nissan выполнена стильная волнообразная штамповка, которая обеспечивает гармоничный переход к крыльям Laurel. Узкие блоки фронтального света прямоугольной формы растянуты до середины крыльев, решетка радиатора изготовлена из многочисленных хромированных вертикальных планок. Передний бампер выступает на 15 сантиметров за линию корпуса, в его нижней части скомпонованы вытянутые по горизонтали секции фронтального света затянутые мелкоячеистой сеткой. Арки колес слегка расширены, от их верхней точки отходит декоративная планка, хромированные ручки дверей встроены в корпус. Задние стойки обладают более широким углом склонения, нежели передние, крышка багажника обладает Т-образной формой. Объемные стоп-сигналы имеют скошенные внутренние грани, под порогами и бамперами смонтирован защитный обвес. Габариты корпуса составляют 4765/1730/1400 мм, колесная база — 2720 мм. Собственная масса машины — 1430 кг, объем багажника — 460 литров, величина передней колеи — 1460 мм, задней — 1470 мм, диаметр разворота — 10,8 метров, типоразмер шин — 195/65 R15.

Интерьер

Кресла и внутренние поверхности дверей Nissan отделаны светлых оттенков кожей, консоль и частично передняя панель Laurel оформлены вставками из светлой лакированной древесины. Места на заднем диване можно разделить откидным подлокотником, напротив него, между передними креслами размещается контейнер с дефлекторами обдува и дисплеем, отображающим текущие данные о температуре. Подлокотники дверей имеют небольшой угол восхождения к передней части, где смонтированы блоки с кнопками активации сервопривода стеклоподъемников. Сбоку от водителя присутствует консоль ограниченная невысокими бортиками, отделанная декоративными вставками. Она используется под размещение селектора коробки передач, компактной, закрытой крышкой ниши и неширокого подлокотника, который также исполняет функцию крышки контейнера. Над передней панелью возвышается вытянутый козырек, накрывающий собой приборный щиток и широкий блок с элементами управления бортовыми системами. Над этим блокам скомпонованы регулируемые воздуховоды, в состав щитка вошел обычный набор цифровых шкал и несколько пиктограмм выполненных из светодиодных элементов.

Технические характеристики

Дизельная модификация Ниссан Лаурел оснащается мотором объемом 2826 см³. Он развивает мощность в 101 л. сил, предельный крутящий момент — 279 Нм, максимальная скорость — 170 км/час, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации — 9 литров. Бензиновая версия седана поставляется с 200 сильным двигателем объемом 2499 см³. Его крутящий момент составляет 255 Нм, предельная скорость — 210 км/час, средний расход топлива — 12,5 литров.

Отзывы владельцев Nissan Laurel C34

Nissan Laurel C34, 1995 г

Дизайн Nissan Laurel C34 довольно интересный и смотрится седан достаточно убедительно. Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный. Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav. Штатные кованные 16-е диски. В такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс. км. И это не скрутка спидометра, а настоящая реальность. По времени Nissan Laurel C34 эксплуатировался мной 3,5 года, а пробег составил 60-65 тыс. км. Динамика двигателя довольно таки достойная. Гонялся с «Маркообразными» очень достойно. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма. Двигатель RB-25 конечно хороший, но капризный — не оказываешь внимания, не дает удовольствия от езды. В целом, машина неплохая.
Достоинства: дизайн, комфорт, управляемость.
Недостатки: кузов подвержен коррозии.

Николай, Хабаровск

Nissan Laurel C34, 1996 г

Двигатель: рядная шестерка, 125 «лошадей», крайне непривередлив, отлично переносит и 92-й, и 95-й, тяговит, очень тихий, в обслуживании элементарный, запчасти копеечные. Ходовка/подвеска без нареканий. Спереди Nissan Laurel C34 обычные стойки (у меня был 2WD, на 4WD немного по-другому), сзади «многорычажка» (16 сайлентблоков). Да, их замена не особо дешева, однако эта подвеска тут полностью себя оправдывает — крайне живуча и очень там уместна, без неё о «пароходистости» можно было бы забыть. Комплектация у меня была хорошая. Я бы даже сказал — отменная. 2 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, датчик света (фары автоматом включались-гасли), естественно кондиционер (он везде есть), салон из хорошего велюра светлосинесерого цвета (очень комфортный и тёплый). В обслуживании и эксплуатации Nissan Laurel C34 недорогой, практичный. Но авто такого класса надо любить. Крайне неприхотливая машина.
Достоинства: в этом автомобиле меня устраивало все.
Недостатки: нет.

Ярослав, Хабаровск

Nissan Laurel C34, 1996 г

Многорычажная подвеска Nissan Laurel C34 создана для придания комфорта! Ямки глотает незаметно, идёт очень мягко, просто плывёт. Машина валкая. В повороты на большой скорости не войдёшь, но если вы приобрели это авто – вам это и не нужно. Это не спортивная машина, а автомобиль представительского класса. Он создан доставить своего владельца из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом. Ремонт данной подвески – дорогое удовольствие! На разборках таких авто практически нет, оригинал – дорого! Двигатель надёжный, но очень капризный. Японцы создавали его для эксплуатации в Японии, наше топливо ему не по вкусу. Насколько я понял, проблема в топливном фильтре, который быстро забивается. 6 цилиндров – песня. Двигатель на холостых оборотах «шепчет», просто «мурлычет». При нажатии педали газа издаёт приятное урчание и уносит это массивное тело вперёд! Динамика разгона весьма приятна, но только до 100 км/ч, дальше запас пропадает. В Nissan Laurel C34 более чем удобно как водителю, так и пассажирам. Сиденья поглощают тебя, обеспечивая боковую поддержку. Подлокотник позволяет сидеть вальяжно, что придаёт ещё больше комфорта. Сзади так же очень просторно, но диван выполнен в форме, предполагающей посадку для двоих. Шумоизоляция на высоте.
Достоинства: комфорт в первую очередь. Двигатель. Комплектация.
Недостатки: дорогое обслуживание.

Леонид, Владивосток

Nissan Laurel C34, 1995 г

Дизайн Nissan Laurel C34 довольно интересный и смотрится седан достаточно убедительно. Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный. Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav. Штатные кованные 16-е диски. В такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс. км. И это не скрутка спидометра, а настоящая реальность. По времени Nissan Laurel C34 эксплуатировался мной 3,5 года, а пробег составил 60-65 тыс. км. Динамика двигателя довольно таки достойная. Гонялся с «Маркообразными» очень достойно. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма. Двигатель RB-25 конечно хороший, но капризный — не оказываешь внимания, не дает удовольствия от езды. В целом, машина неплохая.
Достоинства: дизайн, комфорт, управляемость.
Недостатки: кузов подвержен коррозии.

Николай, Хабаровск

Nissan Laurel C34, 1996 г

Двигатель: рядная шестерка, 125 «лошадей», крайне непривередлив, отлично переносит и 92-й, и 95-й, тяговит, очень тихий, в обслуживании элементарный, запчасти копеечные. Ходовка/подвеска без нареканий. Спереди Nissan Laurel C34 обычные стойки (у меня был 2WD, на 4WD немного по-другому), сзади «многорычажка» (16 сайлентблоков). Да, их замена не особо дешева, однако эта подвеска тут полностью себя оправдывает — крайне живуча и очень там уместна, без неё о «пароходистости» можно было бы забыть. Комплектация у меня была хорошая. Я бы даже сказал — отменная. 2 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, датчик света (фары автоматом включались-гасли), естественно кондиционер (он везде есть), салон из хорошего велюра светлосинесерого цвета (очень комфортный и тёплый). В обслуживании и эксплуатации Nissan Laurel C34 недорогой, практичный. Но авто такого класса надо любить. Крайне неприхотливая машина.
Достоинства: в этом автомобиле меня устраивало все.
Недостатки: нет.

Ярослав, Хабаровск

Nissan Laurel C34, 1996 г

Многорычажная подвеска Nissan Laurel C34 создана для придания комфорта! Ямки глотает незаметно, идёт очень мягко, просто плывёт. Машина валкая. В повороты на большой скорости не войдёшь, но если вы приобрели это авто – вам это и не нужно. Это не спортивная машина, а автомобиль представительского класса. Он создан доставить своего владельца из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом. Ремонт данной подвески – дорогое удовольствие! На разборках таких авто практически нет, оригинал – дорого! Двигатель надёжный, но очень капризный. Японцы создавали его для эксплуатации в Японии, наше топливо ему не по вкусу. Насколько я понял, проблема в топливном фильтре, который быстро забивается. 6 цилиндров – песня. Двигатель на холостых оборотах «шепчет», просто «мурлычет». При нажатии педали газа издаёт приятное урчание и уносит это массивное тело вперёд! Динамика разгона весьма приятна, но только до 100 км/ч, дальше запас пропадает. В Nissan Laurel C34 более чем удобно как водителю, так и пассажирам. Сиденья поглощают тебя, обеспечивая боковую поддержку. Подлокотник позволяет сидеть вальяжно, что придаёт ещё больше комфорта. Сзади так же очень просторно, но диван выполнен в форме, предполагающей посадку для двоих. Шумоизоляция на высоте.
Достоинства: комфорт в первую очередь. Двигатель. Комплектация.
Недостатки: дорогое обслуживание.

Леонид, Владивосток

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *