ЛАСКОВОЕ ПРОЗВИЩЕ УАЗ 469 В НАРОДЕ

Ульяновский автомобильный завод, известный в том числе производством легендарных армейских внедорожников, вернул на конвейер уже подзабытый, но самый «бюджетный» вариант «проходимца» — УАЗ-469, ласково именуемый в народе «козликом»
       
И вот десант ведущих автомобильных журналистов страны высадился на родине Ильича, так сказать, с целью ознакомления с новинкой.

Как известно, все новое — хорошо забытое старое. В случае с УАЗ-469 эта прописная истина истинна лишь отчасти. Ведь модель Hunter, пришедшая на смену нынешней «новинке», внешне не шибко отличалась от прародителя. По словам руководства завода, задача стояла поставить на конвейер автомобиль, который имел бы достаточную надежность при минимальной стоимости. И решение напросилось само собой: возродить одну из легенд 70-х — УАЗ-469, причем приурочить его выпуск к грядущему 65-летию Победы. 

Яркое солнце, гигантские сугробы (перед нашим приездом в Ульяновске случился сильнейший снегопад), огромные цеха автозавода, в которых бурлит жизнь… Несколько лет назад здесь прошла серьезная реконструкция, немецкие специалисты поставили и наладили новое оборудование, доработали конвейер. Теперь покрасочный цех — гордость ульяновцев. Причем вполне обоснованная: человеку со стороны поначалу даже не верится, что он на российском заводе. Вокруг чуть ли не стерильная чистота, все ходят в белых халатах, при входе и выходе «продуваются» в специальных камерах, чтобы сюда не попала ни малейшая пылинка-соринка. Кстати, средний возраст сотрудников — 29 лет, что отрадно: молодежь не чурается работы. 

И вот с конвейера прямо на наших глазах сходят три УАЗа: черный, темно-зеленый и белый. Нам раздают ключи — и добро пожаловать на заводской полигон! Вашему кор­респонденту довелось поездить на разных моделях УАЗа, и я в принципе знаю его способности и внедорожные возможности. Но когда увидел так называемую трассу, по которой предстояло проехать (про предшествующие тестам снегопады я уже упоминал), захотелось вылезти и пойти попить чаю где-нибудь в теплом помещении. Ведь глубина снега превышала метр!

Тест-драйв УАЗ 469. Смотрите, кто вернулся!

Ну и ладно, была не была, включаем полный привод — и вперед на штурм жесткого заснеженного бездорожья. И действительно, подобное испытание оказалось для «уазика» вообще не проблемой. Автомобиль уверенно пер по целине, разбрасывая в стороны снежные вихри, даже и не думая проявлять малейшую неуверенность. 

Лишь в одном месте произошел конфуз, причиной которого стал человеческий фактор. Молодой фотограф присел для съемки прямо на трассе, а вставая, поскользнулся… До моего летящего на всех парах по трассе УАЗа оставались считаные метры. Пришлось нажать на тормоз, «козлик» провалился в глубокий рыхлый снег и… сел на мосты. Имея весьма внушительный опыт как кольцевых гонок, так и езды по бездорожью, я подрубил пониженный ряд и принялся раскачивать машину. Несколько минут — и УАЗ самостоятельно выбрался из снежного плена. Причем на штатной «гражданской» резине. 

Что, впрочем, неудивительно, ведь по части бездорожья конкурентов у УАЗа просто нет. Разве что Land Rover Defender готов бросить перчатку отечественному внедорожнику, но ценник там, понятное дело, несколько иной. Именно высокая проходимость и является главным козырем ульяновского джипа, потребители ради нее даже готовы закрывать глаза на не самую высокую надежность ульяновской продукции. Хотя, замечу, качество ее растет, сменились поставщики, на заводе появилось новое современное оборудование. 

Отдельного разговора заслуживает ценовая политика компании. Базовая версия УАЗ-469 с брезентовым тентом стоит 299 000 рублей, а вариант с металлической крышей обойдется в 320 000 рублей. Двигатель предлагается только один — ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с. Благодаря неплохо подобранным передаточным числам в «коробке» ездит УАЗ с таким мотором вполне себе шустро.

УАЗ ПОДПАДАЕТ ПОД ПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ утилизации старых авто. Причем в самой Ульяновской области для местных жителей предлагался вообще «шоколадный» вариант: 50 000 рублей от федерального правительства, 50 000 — от правительства области и еще 20 000 рублей от управляющей компании «Sollers». Таким образом, общий размер скидки достигал аж 120 000 «деревянных»! Правда, повезло лишь первым 500 счастливчикам — таков был лимит от руководства области. За четыре дня через программу были реализованы все полтысячи автомобилей. Для сравнения: в год во всей Ульяновской области продается лишь 300 УАЗов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УАЗ — 469

Габариты (мм)    4025х2010х2025
Колесная база (мм)    2380
дорожный просвет (мм)    210
Масса (кг)    1770
Объем багажника (л)    930–1830
Рабочий объем двигателя (см3)    2693
Макс. мощность (л.с.)    112
Макс. крутящий момент (Нм)    208
Макс. скорость (км/ч)    130
Ср. расход топлива (л/100 км)    10,6
Цена (руб.)    от 299 000

Ульяновск—Москва

материал: Алексей Гусев

   Поэмы – классические образцы народного эпоса. По-древнегречески слово «эпос» означает «стих»; в античности в основном создавались крупные, масштабные произведения. Какова же та художественная форма, в которой Гомер воплотил этот богатейший материал? Ведь речь идет о поэмах, и сегодня сохраняющих какое-то магнетическое, эстетическое воздействие на читателя. Чтобы понять это, надо видеть в Гомере – эпического поэта, выросшего из греческой культурной, фольклорно-песенной традиции.

   Разъясняя эту особенность, А.Ф. Лосев пишет: «У Гомера была языческая влюбленность в земного и материального человека, в его тело и материк), в физического героя, физически защищающего свой народ и физически побеждающего стихийные силы природы. Эта подчеркнутая телесность греческого языческого мироощущения вообще определила собой одно общепризнанное свойство античного гения, а именно: его пластичность…».

   В поэмах проявились замечательные особенности эллинского художественного гения. Они позволили Марксу справедливо видеть в греческом искусстве «недосягаемый образец», редкостную «целостность».

   Гомер не знал письма, был устным сказителем. Но, как можно судить по этим поэмам, его отличала высокая поэтическая техника, несомненное мастерство. Поколения филологов, проанализировавшие, буквально, каждую строку гомеровского эпоса. пришли к очевидному выводу: перед нами отчетливое художественное единство. Система закрепленных приемов в описаниях, характеристиках героев, их внешности, психологии поведения; то же относится к некоторым ярко выраженным стилевым и языковым приемам.

   Суммируем некоторые черты гомеровской эстетики. В художественной структуре «Илиады» и «Одиссеи» выделяются некоторые характерные черты.

   ЭПИЧЕСКИЙ СТИЛЬ. Поэмы отличает эпический стиль. Его определяющие особенности: строго выдержанный повествовательный тон; неторопливая обстоятельность в развитии сюжета; объективность в обрисовке событий и лиц. Подобная объективная манера, беспристрастность, почти исключающая субъективизм, так последовательно выдержана, что, кажется, автор нигде не выдает себя, не выказывает своих эмоций.

   ИСКУССТВО КОМПОЗИЦИИ. Гомер знает, как располагать материал, выстраивать повествование. Каждая песня композиционно закончена, а новая начинается с того момента, на котором завершилась предыдущая; она словно берет у нее эстафету. В «Илиаде» охвачен сравнительно короткий по времени, отрезок, всего 50 дней из десятилетней войны. Но отрезок кульминационный, судьбоносный для Трои. Читатель сразу же приобщен к завязке событий: это «гнев Ахилла», который в конце концов определяет решающие эпизоды поэмы, особенно начиная с XVII песни: это гибель Патрокла, поединок Ахилла с Гектором.

   ПОВЕСТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ. Гомер использует особый принцип характеристики, который можно назвать: повествование через перечисление. В «Илиаде», к примеру, нет панорам сражений, «массовых» сцен, как, скажем, у Толстого в «Войне и мире», в панораме Бородинской битвы. У Гомера, художника иной эпохи, боевые действия, в духе фольклорной традиции, выстраиваются как серия поединков отдельных воинов. Таковы единоборства троянца Гектора с Диомедом, Менелая с Парисом, Аякса с Гектором, Патрокла с Гектором, Ахилла с Гектором. Вся пятая песня – описание подвигов Диомеда. Но читатель не забывает, конечно, что другие герои отнюдь не бездействуют.

   Писатель нового времени, характеризуя того или иного персонажа, нередко акцентирует какую-то одну выразительную, типическую деталь. Вспомним, например, роль детали у Чехова: как метко характеризуют калоши Беликова, «человека в футляре». Назовем всего три другие выразительные детали: романтический плащ байроновского Чайльд Гарольда, черные живые глаза Пугачева в пушкинской «Капитанской дочке», «медвежья» внешность гоголевского Собакевича.

   В поэмах Гомера господствует принцип обстоятельной деловитости. В духе наивного мироощущения эллинов упоминаются, «каталогизируются» все детали, относящиеся к описываемому лицу или предмету. Показательно, например, перечисление всех кораблей ахейцев в гавани перед Троей: этот пространный, в чем-то наивный с точки зрения современного читателя пассаж, обнимает почти 300 строк и обычно именуется «каталогом кораблей». Не столь словоохотливый автор, конечно, ограничился бы указанием на их число.

   Другой впечатляющий пример – это исчерпывающее описание щита Ахилла. Перед нами – несколько страниц, перечисляющие то, что изображено на щите Гефестом:

…Сделал два города смертных людей потом на щите он,

Оба прекрасные. В первом и пиршества были, и свадьбы.

Из теремов там невест провожали чрез город при свете

Факелов ярких и звучных кругом гименей распевали.

Юноши в плясках кружились, и громко средь них раздавались

Звуки веселые флейт и форминг. И дивились на пляски

Женщины, каждая стоя в жилище своем на пороге.

Множество граждан толпилось на площади города. Тяжба

Там меж двоих из-за пени была за убитого мужа…

   Приведенная цитата – лишь малая часть описания объемом более 120 стихов, которое настолько значимо, что ученые специально его изучают, ибо по справедливости видят в нем зеркало быта, нравов и материальной культуры в гомеровской Греции.

   В поэмах подробно живописуются доспехи героев, их одежды, яства на пирах и т. д. Заметно, что Гомер любуется этими деталями и подробностями, внешностью героев, их поведением, поступками, жестами. Но внутренний мир, психологические переживания показаны сравнительно бедно. Они еще не получили полновесного раскрытия в литературе.

   ЭПИЧЕСКОЕ РАЗДОЛЬЕ. Одна из особенностей поэм – эпическое раздолье. Нас трогает эта бесхитростная словоохотливость, многословие героев, которые никогда не общаются друг с другом «рублеными» фразами, порой даже междометиями, намеками, как это делают персонажи современных авторов. Они изъясняются с помощью речей. Иногда эти речи кажутся растянутыми, но позже мы ощущаем, что подобное словесное пиршество – одна из глубоко симпатичных черт эпического стиля.

   Подобные примеры легко обнаружить в любом, буквально взятом наугад фрагменте. Пенелопа, в XXIII песне «Одиссеи», узнавшая наконец мужа, бросается ему на шею, говорит:

О, не сердись на меня, Одиссей! Меж людьми ты всегда был

Самый разумный и добрый. На скорбь осудили нас боги;

Было богам неугодно, чтоб сладкую молодость нашу

Вместе вкусив, мы спокойно дошли до порога веселой

Старости. Друг не сердись на меня и не делай упреков…

   Всего монолог Пенелопы занимает 21 строку.

   Для речей характерна определенная формула построения. Непременным элементом является зачин, в котором бы напоминается предшествующая ситуация. Если один герой «вопрошает» о чем-то другого, то тот повторяет вопрос, а затем уже отвечает. Пришедший к Ахиллу Одиссей повторяет примиряющие предложения Агамемнона в тех же словах, что их высказал главнокомандующий ахейского воинства.

   СЛИЯННОСТЬ С ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДОЙ. Образная система отражает ранний этап истории когда человек ощущал свою растворенность в окружающей природе, картины которой буквально разлиты в поэмах. Гомер не устает любоваться ею. Мир флоры и фауны, растения и животные – ничто не ускользает от взгляда автора. Образы природы присутствуют не просто в сравнениях, но в сравнениях, зачастую развернутых, сложных, которыми «пропитаны» поэмы. Так, Гомер сравнивает Пелида, т. е.

названия автомобилей (Благозвучные и неблагозвучные)

Ахилла, со львом и для этого рисует целую художественную картину:

В свой же черед и Пелид поспешает, как лев истребитель.

Если всем миром сойдясь, поселяне убить его жаждут;

Гордо сперва он ступает, угрозы врагов презирая;

После ж того, как стрелой угодит в него юноша храбрый,

Он припадает к земле, кровожадную пасть разевает…

   Эту особенность поэм тонко уловил В.А. Жуковский, проникший как переводчик в стиль «Одиссеи». Он писал, что Гомер – это «младенец, видевший во сне все, что есть чудного на земле и небесах, и лепечущий об этом звонким ребяческим голосом на груди у своей кормилицы природы. Это тихая широкая светлая река без волн, отражающая чисто и верно и небо, и берега, и все, что на берегах живет и движется; видишь одно верное отражение, а светлый кристалл как будто не существует…»

   ЖИВОПИСНОСТЬ И ПЛАСТИЧНОСТЬ. Стиль поэм живописен и пластичен. У Гомера неповторимый взгляд на мир, который открывается нам во всем своем блеске и яркости, в особом солнечном освещении. Мотивы солнца и света – очень важны для Гомера: это нечто большее, чем обычные краски. Зевс, решивший помогать троянцам, опускает на поле боя мрак. Аякс же обращается к Зевсу с просьбой рассеять мрак, желая встретить смертельную опасность при снеге дня. Предметы видятся в красках. Особенно активно присутствует золотой цвет в разных его вариациях. Эпитеты, с ним связанные, особенно активно характеризуют обитателей Олимпа: Артемида – «златострелая», Ирида – «златокрылая», Аполлон – «златомечный», Гера – «златопрестольная» и др. Мы почти не встретим в поэмах обыденных, невыразительных предметов. Напротив, едва ли не каждая вещь либо «дивная», либо «прекрасная». Даже веревка, которой Эол завязывает мешок с ветрами, «блестящая», «серебряная».

   ПОСТОЯННЫЕ ЭПИТЕТЫ. Непременной чертой гомеровского с имя являются постоянные эпитеты. Последние, вообще, составляют принадлежность фольклора, устного народного творчества. Вспомним, например, наши русские былины, когда за определенными понятиями закреплены неизменные эпитеты. Например, красна девица, добрый молодец, широко поле, красно солнышко и т. д. В «Илиаде» и «Одиссее» ощутима органичная связь с народной поэзией. Назовем некоторые постоянные эпитеты в поэмах: Ахиллес – быстроногий, Гектор – шлемоблещущий, Агамемнон – широкодержавный; Афина – совоокая; Гера – волоокая; Одиссей – хитроумный, многострадальный; Зевс – тучегонитель, молниесобиратель, молниевержец; Посейдон – чернокудрый (по цвету моря); Аполлон – сребролукий, луком звенящим; Арес – мужеубийца; женихи – многобуйные и т. д. Очень часто применительно к самым разным героям используется эпитет: богоравный, избранник богов. Он уже не всегда имеет смысл, в нем обозначенный, а просто выражает уважительное отношение; даже свинопас Евмей назван «богоравным».

   Отличительная черта поэм огромное количество двусоставных или сложных эпитетов. Трудно найти в поэмах такое лицо, понятие, которое не было бы награждено еще и эпитетом. Обратимся для примера к началу «Одиссеи», к первой песне. Здесь «муж многоопытный», «святой Илион», «Зевесова дочь, благословенная Муза», «милая жена», «глубокий грот», «светлая нимфа» Калипсо, «богиня богинь», «произвольная сила», «верные друзья», «богоподобный муж» и т. д.

   Встречаются в поэмах и постоянные словосочетания. Так, начало каждого следующего дня отмечено таким «хрестоматийным» стихом:

Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос.

   КОНКРЕТНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА. В числе наиболее впечатляющих примет эпического повествования – предельная конкретность художественного пространства поэм. Подобно тому, как исследователи вычислили примерные параметры каждого из кругов дангова «Ада», специалисты по Гомеру, например, составили точный план сражений в каждый из дней «Илиады», положение троянцев и греков; сравнительные диаграммы «Неоконченная битва» (VII–VIII песни), «Обольщение Зевса» (XIII–XVI песни) (у А.Ф. Лосева); И.В. Шталь предлагает интересные таблицы, касающиеся распределения по структурно-функциональному признаку названий камня, характеристики героев по эпитетам и др. Так, выясняется, что в поэмах упоминаются такие виды камня, как метательное оружие, материал построек, скала, галька, валун, материал поделок и др.

   РИТМ ПОВЕСТВОВАНИЯ. ГЕКСАМЕТР. Наконец, величавость, неторопливое течение рассказа в эпосе подчеркивался наиболее распространенным в античности размером, т. н. гексаметром. Это размер, состоящий из шести трехсложных стоп. В русском переводе стопа – дактилическая, т. е. первый слог ударный, второй и третий безударный. В подлиннике же ударному слогу соответствует – долгий, а безударному – краткий. Долгий равен по длине двум кратким. В первых четырех стопах дактиль мог заменяться спондеем, т. е. двусложной стопой, состоящей из долгих слогов:. Последняя шестая стопа в гексаметре могла быть усеченной, т. е. состоящей из двух слогов: ударного и безударного (в русском переводе), долгого и короткого – в подлиннике.

   ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС. НАРОДНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ. Существовало несколько разновидностей эпоса: героический, дидактический, пародийный. На разных исторических этапах он принимал разные формы. У истоков героического эпоса стоят поэмы Гомера. Древнейшей формой эпоса были песни аэдов, народных певцов, живших обычно при дворах басилеев, царей, и прославлявших деяния мифологических героев. Пример того – аэд Демодок, певец на пиру у Алкиноя. В «Одиссее» действует аэд Фемий, «всегда женихов на пирах веселивший пеньем». Одиссей, расправляясь с врагами, все-таки пощадил «песнопевца». Песни аэдов до нас не дошли, но факт их существования – бесспорен. Греческие импровизаторы-сказители читали по памяти, в домах знатных, богатых людей. Еще в XIX в. у сербских импровизаторов, например, можно было встретить тех. кто наизусть мог воспроизвести до 80 000 стихов.

Забытые слова: прозвища отечественных автомобилей. ВАЗ, УАЗ, АЗЛК. | Обзоры

Комплекс из трех УАЗов для путешествий
«Козырный бобик»
© Калинин Сергей

Комплекс для бескомпромиссного и автономного покорения бездорожья состоит из трёх автомобилей УАЗ названных в шутку:
«Козырный бобик» (на базе УАЗ-31519), «Суперголовастик» ( грузовой, на базе УАЗ-31095), «Командирский» (кемпер, на базе УАЗ-31094) и доработанного прицепа УАЗ-8109 , а также возимого оборудования и приспособлений, позволяющих преодолевать препятствия.

Из всего комплекса только «Козырный бобик» недалеко ушел от своего прототипа УАЗ-31519

Внутри — практически стандартный УАЗ

Хотя, конечно, заметно, что подготовка у него есть.
Это крепкий багажник на крыше, со сложенным тентом

Лестница на крышу, дополнительный свет

Шноркель, лебедка, силовой обвес, защита

«Военные» мосты, дисковые тормоза, централизованная подкачка колес.

Если внимательно присмотреться к бамперам то помимо упоров под Hi-Jack видны еще квадратные крепления

И система отвода выхлопных газов

Это необходимо для того чтобы УАЗ … ПЛАВАЛ
В квадратные крепления вставляются кронштейны на которых монтируются надувные поплавки. (такие же используются в водном туризме)

Конечно, автомобиль может плыть за счет вращательного движения колес, но это скорее мучение, чем передвижение.
Поэтому для преодоления действительно водных преград сзади устанавливается лодочный мотор

Управлять мотором можно сидя в багажнике, на откидном сиденье

Поклажу в виде запасных колес, лодочных моторов, поплавков и пр. удобно перевозить на прицепе

Список доработок:

Наименование «Козырный Бобик»
Базовый автомобиль УАЗ 31519 мосты «военные»двиг.

Игра «Союз нерушимый» в Одноклассниках — ответы

УМЗ-4104

Двигатель Форсированный путем шлифовки головки блока бензин А-92
Система питания
Баки
Штатные
под кабиной
Карбюратор Замена на «Солекс» ГАЗ 3110 с доработкой (устройство «ручного» газа , электрические обратные топливные клапаны, тросовый привод).
Фильтр воздушный Замена на фильтр М-2141 герметизированный с шноркелем
Система выпуска отработанных газов Замена глушителя на ГАЗ 3110
Система охлаждения Замена  на электровентилятор с автоматическим и принудительным включением и отключением.
Сцепление Корзина усиленная (9 пружин).
Коробка раздаточная Возможность выключения вращения промежуточного вала (для уменьшения шума)
Передача карданная Штатная
Мост задний  
Мост передний
Установка межколесной блокировки с механическим приводом
Штатный
Рама Снабжена приспособлением для быстрой установки сменных фаркопов и установки задней лебедки. Интегрирована с лестницей на верхний багажник. Снабжена сзади гнездами для установки реечного домкрата.
Снабжена проушинами для установки кронштейнов приспособления для переправы через водные препятствия
Бампер передний Силовой «с кенгурином» и защитой рулевых тяг снабжен крюками  для жесткой сцепки. Снабжен гнездами для установки реечного домкрата. Снабжен проушинами для установки кронштейнов приспособления для переправы через водные препятствия
Подвеска передняя Установка усиленных рессор, рассчитанных на увеличенный вес, гуммированные (вулканизированная резина между листами ) в грязезащитных чехлах. Амортизаторы заменены на газовые.
Подвеска задняя Установка усиленных рессор, рассчитанных на увеличенный вес, гуммированные (вулканизированная резина между листами ) в грязезащитных чехлах. Амортизаторы заменены на газовые.
Тормоза передние
Тормоза задние
Дисковые
дисковые
Шины  и диски 35”x12,5” – 8”
Электрооборудование
Генератор
Батареи аккумуляторные
Коммутатор  
Клеммы задние для присоединения задней лебедки
 
Заменен на 3282-3771 (100ампер) с военным реле-регулятором (трех режимным)
2х 6СТ 68 под капотом с отдельным включением
Транзисторный 13.3774
Приборы
Кренометр
Тахометр
 
 
ТХ -319
Кабина — кузов Штатный, лифтован на 70 мм. Верхний багажник с тентом и кронштейнами для фароискателя и рации
Подножка (порог)
Лестница на багажник
Тросы защиты стекла
Автономный отопитель «Вебасто»
5 сидячих или 3 спальных места
Дополнительное оборудование 1.Устройство централизованной подкачки шин от механического компрессора (ГАЗ-66) (каждый отдельно или всех вместе)
2.Устройство поддержания избыточного давления в агрегатах:
А) от картерных газов (при работающем двигателе)
Б) от внешнего компрессора (при неработающем двигателе)
3.Лебедка электрическая ComUp Winch DV-9000
Система связи Рация «YAESU 5100”     400/144 Мгц.
Запасные части и принадлежности По описи

наверх

uazbuka.ru > Общий > Общение > Насколько соответствуют автомобилям УАЗ их названия

Просмотр полной версии : Насколько соответствуют автомобилям УАЗ их названия

С уазами вагонной компоновки всё понятно — внешне они похожи на буханку хлеба. С головастиками тоже всё понятно — внешне они похожи на «предка» лягушки. А вот почему уаз-патриот так назван, не совсем понятно… Ведь патриот — это вроде как человек, который очень любит свою родину… Между тем уаз-патриот настолько роскошная и дорогая машина, что, как мне кажется, для её покупки надо эту самую родину слегка ограбить… Непатриотично как-то получается…

05.08.2013, 08:00

«Буханка», «головастик» — это названия народные. «Патриот» — название от всяких тупорылых «успешных менеджеров» и маркетологов.

С уазами вагонной компоновки всё понятно — внешне они похожи на буханку хлеба. С головастиками тоже всё понятно — внешне они похожи на «предка» лягушки. А вот почему уаз-патриот так назван, не совсем понятно… Ведь патриот — это вроде как человек, который очень любит свою родину… Между тем уаз-патриот настолько роскошная и дорогая машина, что, как мне кажется, для её покупки надо эту самую родину слегка ограбить… Непатриотично как-то получается…

Про «Козлика» забыл написать!!!! Не менее легендарное название чем «Буханка» и «Головастик».;) И смысл в названии есть скрытый!:D А УАЗ-патриот в народе вообще то «патрик». Вроде. Кстати я когда на учет его ставил, ну патрик свой, так мне ГАИшник и говорит: «А знаешь почему УАЗ этот патриотом обозвали»? Я конечно так скромно: «Не-а». А он мне: «Так по тому, что за приделы страны выехать не может».

Паша Шостка

05.08.2013, 10:20

Это только у нас PATRIOT могут написать на английском))

Патриот — это тот, кто за рулем…

Это только у нас PATRIOT могут написать на английском))

сколько тёрли про новые госты в наименовании…
ну покажи на какой либо отечественной машине надпись кириллицей.
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTsu5zwUjxpef137orq4xy-EvRWj_9AmL44omTvRxlvd3jEpdaj
http://www.palcons.ru/txp/images/articles/brand02.gif

Картинка, Пётр, славная.
но это модель выпущена до /исторического материализма/. 😀

видел переделку букивок в Москвиче АЛЕКО в КАЛЕКА

ГАИшник и говорит: «А знаешь почему УАЗ этот патриотом обозвали»? Я конечно так скромно: «Не-а». А он мне: «Так по тому, что за приделы страны выехать не может».

так вроде бы патры продавали на экспорт. только название там какое-то другое было..

Я понимаю когда японцы пишут латиницей — их автомобили расходятся по всему миру.
Но патриота я не встречал. Может Бампер сейчас ссылок накидает о гейропейцах, скупающих патры?

А у Берлускони Патриот есть.
Правда, он его а армию, вроде, передал.

Лада самара, автобусы ЛИАЗ, трактор Беларусь и ДТ, жигули, москвич…
Всех и не упомнишь.
Я понимаю когда японцы пишут латиницей — их автомобили расходятся по всему миру.
Но патриота я не встречал. Может Бампер сейчас ссылок накидает о гейропейцах, скупающих патры?

как раз в 2006-2007 правительство решило, что названия на легковых авто пишутся искл. латиницей.
У завода нет вариантов писать иначе.
ну и меня не колышит никак то, что импортное слово патриот написано импортными ж букивками. Смешно было б если русское слова так написали, как раньше mosckvich.

смешнее смотрится надпись picup на уазо-пикапе. по логике на патрике надо писать universal, а на тазиках sedan. есть ли ещё машины, у которых вместо модели сзади прикреплена шильда с обозначением типа кузова?

так вроде бы патры продавали на экспорт. только название там какое-то другое было..

это джип пэтриот из-за уаз патриот в РФ продаётся как либерти.

этоимязанято

05.08.2013, 10:58

Патриот — это тот, кто за рулем…

и под машиной…

это джип пэтриот из-за уаз патриот в РФ продаётся как либерти.

я знаю про пэтриот и либерти. у друга он имеется.

я просто помню что где-то встречал репортаж из германии вроде о счастливом владельце патриота. только шильдик ку него другой был почему-то и название тоже.

немного не то но вот… тулос
http://nnm.me/blogs/sx11/uaz_patriot_postupit_v_prodazhu_v_germanii/

В далекой молодости думал, что ГАЗЕль это Горьковский Автомобильный Завод имени Ельцина…

В далекой молодости думал, что ГАЗЕль это Горьковский Автомобильный Завод имени Ельцина…
недалек от истины.
газель и есть «газ ельцина».

как раз в 2006-2007 правительство решило, что названия на легковых авто пишутся искл. латиницей.
У завода нет вариантов писать иначе.
ну и меня не колышит никак то, что импортное слово патриот написано импортными ж букивками. Смешно было б если русское слова так написали, как раньше mosckvich.

смешнее смотрится надпись picup на уазо-пикапе. по логике на патрике надо писать universal, а на тазиках sedan.

Как корабль назовешь…

есть ли ещё машины, у которых вместо модели сзади прикреплена шильда с обозначением типа кузова?

А почему собственно и нет? Калина, это русское слово. Ягода такая

И чем вам надпись не угодила? Пикап это шильдик и не более.

Ну, а ежели вам нужны примеры. Тесла Родстер(родстер это тип кузова, если не в курсе), Форд Фаэтон 1934г.(фаэтон, это тип кузова), Porsche 911 Targa(Тарга, так-же тип кузова)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

ЗЫ:Ещё что интересно. Козлика Хантером обозвали, охотником тоесть. А буханка как была УАЗ-(цыферки), так и осталась.

Дедушки:
Cadillac V16 Phaeton
Cord 810 Phaeton
Auburn 851 Speedster(спидстер, тип кузова из кабриолетообразных)
Ford V8 Pickup
Peugeot 202 Pickup
Isuzu Pickup
Ford A Tudor(тудор-двухдверный седан)
ИЖ-2125 Комби
Lincoln Continental Town Coupé

И современность:
Dacia(Renault) Logan Pick Up
LADA 4×4 Pickup (пикап на базе нивы)

Устал искать. Надеюсь хватит?

Антон, если б ты читал, так вычитал бы, что мне оно по барабану совершенно.
тарга — крыша.
крыша машины именуемой 911. новее есть примеры, кроме фаэтона 1934?
и калина и приора и даже гранда — всё пишется латиницей, но рефлексия по поводу патрота.

14 регион

05.08.2013, 12:44

Тут еще один прикол есть, в комплектации авто входит объемная наклейка:D (для дизелей TDI для бензиновых 2,7I итп итд). Это же вообше верх идиотизма:rolleyes::D Другие производители комплектуют свое авто (кондиционерами, абс, эсп итп итд) а «солерс» объемными наклейками и заметьте это типа опция:rolleyes::D

05.08.2013, 12:45

А у Берлускони Патриот есть.
Правда, он его а армию, вроде, передал.

Ага, он его почти сразу после получения передарил министру обороны своему, самое верное дело — сплавить геморрой в армию, у нас тоже всякий тухляк любят в МО пристраивать… 🙂

Dacia(Renault) Logan Pick Up
LADA 4×4 Pickup (пикап на базе нивы)

Устал искать. Надеюсь хватит?

😀
лада 4х4 имеет официальное имя — 4х4. так она и записывается, это типа 911 для порше 🙂
дача ЛОГАН, понимаешь, логан пикап.
И уаз пикап с шильдой сзали пикап.

Тут еще один прикол есть, в комплектации авто входит объемная наклейка:D (для дизелей TDI для бензиновых 2,7I итп итд). Это же вообше верх идиотизма:rolleyes::D Другие производители комплектуют свое авто (кондиционерами, абс, эсп итп итд) а «солерс» объемными наклейками и заметьте это типа опция:rolleyes::D

там в комлектации ещё указывается: надпись патриот раздельными буквами. 🙂

А не пахнит ли все распродажей военного Советского склада, каторий должен был бы изпользоватса во случие войны?

А у Берлускони Патриот есть.

Налоги не заплатил с подарка, теперь тюрьма по нему плачет……Обиделись итальянцы, что «Патриот» не итальянский….:D:D:D:D

Помоему они довно вымерли, и их места занели грузины.

😀
лада 4х4 имеет официальное имя — 4х4. так она и записывается, это типа 911 для порше 🙂
дача ЛОГАН, понимаешь, логан пикап.
И уаз пикап с шильдой сзали пикап.

Окей. Тесла Родстер. Родстер это тип кузова, но здесь использовали слово родстер для обозначения модели автомобиля. Пример, свежее некуда.

Помоему они довно вымерли, и их места занели грузины.

И всё-таки, олень круче. Хотяб из патриотизма.

Окей. Тесла Родстер. Родстер это тип кузова, но здесь использовали слово родстер для обозначения модели автомобиля. Пример, свежее некуда.

Замечательно, Антон!
Ты забыл ещё хюндаи купе 🙂

Я не прав, именовать модель типом кузова в тренде, уаз с надписью сзади не УАЗ, не патриот, а Picup явление, характеризуещее дизайнеров и менеджеров только с лучшей стороны.
😀
Сюда (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF_(%D1%81%D0%BE%D0%B1 %D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)) зайди 🙂

Замечательно, Антон!
Ты забыл ещё хюндаи купе 🙂

Я не прав, именовать модель типом кузова в тренде, уаз с надписью сзади не УАЗ, не патриот, а Picup явление, характеризуещее дизайнеров и менеджеров только с лучшей стороны.
😀
Сюда (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF_(%D1%81%D0%BE%D0%B1 %D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)) зайди 🙂

Кстати да, я и забыл

И чего вам не нравиться? Что забыли написать UAZ а попе? Ну, так и на хантере и на некоторых других такое-же бывает.

То-что надпись не Патриот Пикап, а чисто Пикап на попе? Ну, каждый раз выговаривать»Патриот Пикап» устанешь, завод начал обзывать модель просто Пикап(на оф.сайте например она так обзывается).

Потом. Если название типа кузова совпадает с названием, ну скажем хобби. Это чего, всё, низя им пользоваться? Или чего? Обясните, чего такого жуткого-то?

Это чего, всё, низя им пользоваться? Или чего? Обясните, чего такого жуткого-то?

Антон, я уже 2 раза написал: мене всё равно.
вопрос для меня чисто академический. и вот в этой плоскости дизайнерско-менеджерское решение написать picup сзади на борту мне делает смешно.

И всё-таки, олень круче. Хотяб из патриотизма.

А двухгорбый верблюды по твоему не патриоты?

Глушанский

05.08.2013, 16:07

А у Берлускони Патриот есть.
Правда, он его а армию, вроде, передал.
Сцуко! Они получили доступ к нашим технологиям…:-?

Сцуко! Они получили доступ к нашим технологиям…:-?

Хорошо, хоть не к нано…

Глушанский

05.08.2013, 16:27

Кстати да, я и забыл

И чего вам не нравиться? Что забыли написать UAZ а попе? Ну, так и на хантере и на некоторых других такое-же бывает.

То-что надпись не Патриот Пикап, а чисто Пикап на попе? Ну, каждый раз выговаривать»Патриот Пикап» устанешь, завод начал обзывать модель просто Пикап(на оф.сайте например она так обзывается).

Потом. Если название типа кузова совпадает с названием, ну скажем хобби. Это чего, всё, низя им пользоваться? Или чего? Обясните, чего такого жуткого-то?
Я! Я свидетель! А что случилось?!!

александр69

05.08.2013, 22:19

Как «козёл» стал «патриотом»? Шутка 🙂

Как «козёл» стал «патриотом»? Шутка 🙂

Так же как лада стала рено

Я! Я свидетель! А что случилось?!!

На УАЗика наезжают, гады.

Глушанский

06.08.2013, 13:57

На УАЗика наезжают, гады.
УАЗ-это техника! На него наезжать, что небо красить. Мудрый Крылов, в своей басне про слона и Моську, такую ситуацию описывал…:D

На УАЗика наезжают, гады.

Вот гады!!! Посмотрел бы я на них, как эти наезжальщики, дышали бы где нибудь на горном побережье Черного моря. Там местные жители чем промышляют, понапокупали «Козликов», даже «патрики» попадаются с пропиленной по всей длине крышей, и катают отдыхающих на экскурсии в горы. В среднем на км дороги по три УАЗика с туристами. Не говоря уже о припаркованных. Вот чего та инохлама я и не заметил для тех целей использующегося.;)

УАЗ-469, ещё «Бобик» называли 😉 Похож ли он на собачку ??

Глушанский

06.08.2013, 17:38

УАЗ-469, ещё «Бобик» называли 😉 Похож ли он на собачку ??
http://lurkmore.to/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BA

06.08.2013, 22:07

http://lurkmore.to/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BA

Понравилось погонялово — «дристопёр» 😀

Понравилось погонялово — «дристопёр» 😀

про шишигу там тоже годная статейка 😀

Странниk

07.08.2013, 07:08

УАЗ-469, ещё «Бобик» называли 😉 Похож ли он на собачку ??http://lurkmore.to/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BA
Как бы первоисточник (http://www.uazbuka.ru/lyrics/names.htm):D

1 октября 1960 года с конвейера сошел первый автомобиль ЗАЗ-965 «Запорожец», получивший в народе прозвище «горбатый». С тех пор прошло 54 года и большинство «горбатых» уже давно были сданы в металлолом, либо догнивают во дворах спальных районов. Однако, есть экземпляры, которым повезло больше. Они оказались в нужных руках и продолжают радовать владельцев, приковывая восторженные взгляды окружающих.

Запор, Утюг и Скотовоз: народные прозвища Запорожца, УАЗа и других

По случаю дня рождения «Запорожца», сегодня мы публикуем фотографии тех, кто «уцелел» и некоторые факты из его истории

В СССР автомобиль «Запорожец» пользовался популярностью в значительной степени за счёт относительной дешевизны (на середину 1970-х — около 3-3,5 тысяч советских рублей; в то же время «Москвичи» и разные модели «Жигулей» стоили от 5 до 7,5 тыс. рублей), свободной (как правило) продажи без очередей и наличия целого ряда модификаций с измененными механизмами управления для инвалидов с отсутствующими конечностями.

Версии для инвалидов в разговорной речи часто называли «инвалидками» и распространялись они (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий. Кроме того, «Запорожцы» отличались хорошей проходимостью за счёт большого дорожного просвета, гладкого, ровного днища и повышенной нагрузки на ведущую ось, а также простотой в обслуживании и ремонте, что делало их в большой степени пригодными для эксплуатации в сельской местности и отдалённых районах страны.

Необычная по советским меркам конструкция автомобиля нередко вызывала неодобрительное отношение автолюбителей и послужила поводом для появления многочисленных шуток и анекдотов. Однако, следует отметить, что в конце пятидесятых и первой половине шестидесятых годов — в период, на который пришлась разработка обоих поколений «Запорожцев» — заднемоторная компоновка находилась на пике своей популярности по всему миру.

Конвейерная судьба «Запорожца» не отличается от судьбы большей части восточноевропейских моделей автомобилей шестидесятых годов: если первое поколение (модель ЗАЗ-965) было вполне современным на момент освоения в производстве, и даже снято с конвейера ранее своего итальянского прототипа, то второе (ЗАЗ-966 / 968) уже было вторично по отношению к первому в техническом плане, и, в условиях роста кризисных явлений и последовавшей постепенной стагнации экономики СССР на протяжении 1970-х и 1980-х годов, выпускалось в течение десятилетий без существенных модернизаций.

Из-за плохого технического состояния большинства «Запорожцев», вызванного, в основном, несоблюдением владельцами правил технического обслуживания, непривычной заднемоторной компоновки и малых габаритов автомобили ЗАЗ довольно часто были объектом шуток и анекдотов. 

Так, ЗАЗ-965 был прозван «горбатым» за характерную форму кузова, а также «еврейским броневиком», ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 — «ушастым» или «чебурашкой» за форму боковых воздухозаборников системы охлаждения, а ЗАЗ-968М — «мыльницей» за сходство формы потерявшего боковые воздухозаборники («уши») кузова с этим предметом и наличия щелей охлаждения на капоте.

В постсоветские времена появилось множество анекдотов о различных ДТП с участием водителя «Запорожца» и «новым русским» на «600-м Мерседесе».

Нравится эта статья? Сохрани её себе на стену:

Тэги: Неизвестные факты, Фотопроект

Вам понравится:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *